Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа коррекционного курса
«Ритмика»
Для 1-4-х классов
Составители:
Нестерова А.М.
Пушилина Н.И.
Соколова С.А.
Черникова А.И.
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программыФедерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и направлена на достижение учащимися, личностных и предметных результатов по ритмике.
Цель: коррекция, компенсация высших психических функций эмоционально-волевой и двигательной сферы, осуществлять коррекцию двигательных функций в возможном для каждого диапазоне, расширение кругозора, развитие художественного вкуса, физического совершенствования детей средствами музыки и специальных упражнений.
Рабочая программа по ритмике позволяет определить основные направления и задачи учащихся с лёгкой умственной отсталостью, осуществлять коррекцию двигательных функций в возможном для каждого диапазонеиндивидуальных двигательных возможностей, социальная адаптация.
Задачами курса являются:
- стимулирование общего физического развития;
– осуществление коррекции двигательных функций в возможном для каждого диапазоне;
- развитие двигательных способностей в процессе обучения;
- укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки.
Задачи учебного предмета 1 класса:
- формирование двигательных навыков и умений;
- формирование чувства ритма, посредством движений, развитие танцевальных навыков;
- развитие моторной сферы (общей, мелкой, мимической, артикуляционной).
|
Задачи учебного предмета 2 класса:
- совершенствование понятий о пространственной организации тела;
- формирование умения ощущать музыкальный ритм;
- совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания).
Задачи учебного предмета 3 класса:
- воспитание устойчивого интереса к занятиям ритмическими упражнениями;
- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
- развитие интереса к занятиям ритмикой, воспитание умений работать в коллективе.
Задачи учебного предмета 4 класса:
- коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности;
– формирование красивой осанки, выразительности пластики движений ы танцах, играх, хороводах, упражнениях, развитие интереса к занятиям ритмикой, воспитание умений работать в коллективе.
Образовательные технологии: информационная, игровая, коммуникационная, здоровьесберегающая и др.
Методы и формы контроля образовательных достижений – тестирование.
Класс
Минимальнальный:
- уметь выполнять простые инструкции учителя;
- иметь представление о видах двигательной деятельности;
- уметь выполнять комплекс упражнений по показу и словесной инструкции учителя;
- овладение начальными двигательными навыками.
Достаточный:
- уметь выполнять команды учителя по словесной инструкции;
- уметь выполнять упражнения самостоятельно;
- овладение навыками подвижных игр;
- уметь выполнять простейшие танцевальные упражнения.
Класс
Минимальный уровень:
уметь выполнять простые инструкции учителя;
иметь представление о видах двигательной деятельности;
уметь выполнять простые танцевальные упражнения с помощью учителя.
|
Достаточный уровень:
- уметь выполнять команды учителя;
- уметь выполнять комплекс упражнений самостоятельно к концу учебного года;
- овладение двигательными навыками;
- овладение навыками музыкальных игр.
Класс
Минимальный уровень:
- уметь выполнять инструкции учителя;
- иметь представление о видах музыкальной двигательной деятельности;
- уметь выполнять танцевальные упражнения с помощью учителя;
Достаточный уровень:
- уметь выполнять команды учителя;
- уметь выполнять танцевальные упражнения самостоятельно к концу учебного года;
- овладениедвигательными навыками под музыку;
- овладение навыками подвижных музыкальных игр;
- уметь играть в команде.
Класс
Минимальный уровень:
- уметь выполнять инструкции учителя;
- иметь представление о видах музыкально – ритмической деятельности;
- уметь выполнять элементы танцевальных упражнений с помощью учителя.
Достаточный уровень:
- уметь выполнять инструкции учителя;
- уметь выполнять танцевальные упражнения самостоятельно к концу учебного года;
- овладение двигательными навыками под музыку;
- овладение навыками подвижных игр под музыку;
- уметь играть в команде;
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата:
I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:
1. Слушание объяснений учителя.
2. Соблюдение правил Т.Б.
3. Практическая работа по выполнению физических упражнений.
4. Выполнение заданий по разграничению понятий.
II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:
1. Наблюдение за показом учителя.
2. Объяснение выполняемых физических упражнений.
3. Анализ проблемных ситуаций.
III – виды деятельности с практической (опытной) основой:
1. Работа со спортивным инвентарем.
2. Выполнение работ практикума (тестирование)
Формы организации учебных занятий:
Основная форма проведения: занятие.
Содержание коррекционного курса
Содержание курса «Ритмика»на I этапе обучения (1 – 4 классы) представлено пятью разделами:
1. Упражнения на ориентировку в пространстве
Совершенствование навыков ходьбы и бега. Ходьба вдоль стен с чёткими поворотами в углах зала. Построение в шеренгу, колонну, цепочку, круг, пары. Построение в колонну по два. Перестроение из колонны парами в колонну по одному. Построение круга из шеренги и движения врассыпную. Выполнение во время ходьбы и бега несложных заданий с предметами: обегать их, собирать, передавать друг другу, перекладывать с места на место. Шаг на носках, в полуприсяде, выпадами.
|
Игры под музыку
Выполнение движений в соответствии с разнообразным характером музыки, динамикой (громко, умеренно, тихо), регистрами (высокий, средний, низкий). Упражнения на самостоятельное различение темповых, динамических и мелодических изменений в музыке и выражение их в движении. Передача в движении разницы в двухчастной музыке. Выразительное исполнение в свободных плясках знакомых движений. Выразительная и эмоциональная передача в движениях игровых образов и содержания песен. Самостоятельное создание музыкально-двигательного образа.
Музыкальные игры с предметами. Игры с пением и речевым сопровождением.
Инсценирование доступных песен. Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии.
Танцевальные упражнения
Повторение элементов танца по программе для 1 класса. Тихая, насторожённая ходьба, высокий шаг, мягкий, пружинящий шаг. Неторопливый танцевальный бег, стремительный бег. Подскоки с ноги на ногу, лёгкие подскоки. Переменные притопы. Прыжки с выбрасыванием ноги вперёд. Элементы русской пляски: шаг с подскоками, переменный шаг; руки свободно висят вдоль корпуса, скрещены на груди; подбоченившись одной рукой, другая с платочком поднята в сторону, вверх, слегка согнута в локте (для девочек).
Движения парами: бег, ходьба с приседанием, кружение с продвижением. Основные движения местных народных танцев.
Тематическое планирование
1 класс
Название темы, раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности | ||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |||
. Вводный урок: понятие «ритмика». Инструктаж по ИБ. | 1 |
Пальчики и ручки. РНП «Ой, на горе – то» Стукалка. УНП Подружились. Муз. Т. Вилькорейской. Пляска с султанчиками. Пляска с притопами.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| ||||
Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро» | 1 | |||||
ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. | 1 | |||||
Движение на развитие координации. Бег и подскоки. | 1 | |||||
Движение по линии танца. Перестроение для танцев. | 1 | |||||
Элементы танца. | 1 | |||||
Элементы русской пляски. | 1 | |||||
Повтор элементов танца | 1 | |||||
Ритмико – гимнастические упражнения. | 1 | |||||
ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). | 1 | |||||
Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы). | 1 | |||||
Упражнение «Пальчики и ручки». | 1 | |||||
Упражнение «Пальчики и ручки». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | |||||
Упражнение «Пальчики и ручки». Театрализованная музыкальная постановка. | 1 | |||||
Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа». | 1 | |||||
Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный.образ». 1 | 1 | |||||
«Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа». | 1 | |||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | |||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | |||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | |||||
Танцевальные упражнения парами с предметами. | 1 | |||||
Создание музыкально – двигательного образа с лентой. | 1 | |||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | |||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | |||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 1 | |||||
Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||
Основные движения танца. | 1 | |||||
Основные движения танца. | 1 | |||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | |||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | |||||
Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 1 | |||||
Урок – концерт «В ритме детства». | 1 |
|
Тематическое планирование
2 класс
Название темы, раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности | |||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||
. Вводный урок: понятие «ритмика». Инструктаж по ИБ. | 1 |
Зеркало. Русская народная мелодия «Ой, хмель, мой хмелёк». Парная пляска. Хлопки. Полька. Муз. Ю. Слонова. Русская хороводная пляска.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| |||
Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро» | 1 | ||||
ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. | 1 | ||||
Движение на развитие координации. Бег и подскоки. | 1 | ||||
Движение по линии танца. Перестроение для танцев. | 1 | ||||
Элементы танца. | 1 | ||||
Элементы русской пляски. | 1 | ||||
Повтор элементов танца | 1 | ||||
Ритмико – гимнастические упражнения. | 1 | ||||
ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). | 1 | ||||
Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы). | 1 | ||||
Упражнение «Зеркало». | 1 | ||||
Упражнение «Зеркало». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Упражнение «Зеркало». Театрализованная музыкальная постановка. | 1 | ||||
«Ой, хмель, мой хмелек». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный образ». | 1 | ||||
«Ой, хмель, мой хмелек». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами с предметами. | 1 | ||||
Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| |||
Создание музыкально – двигательного образа с лентой. | 1 | ||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | ||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 2 | ||||
Упражнения на расслабление мышц. | 1 | ||||
Основные движения танца. | 1 | ||||
Основные движения танца. | 1 | ||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | ||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | ||||
Упражнения на координацию движений. | 1 | ||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 1 | ||||
Урок – концерт «В ритме детства». | 1 |
Тематическое планирование
3 класс
Название темы, раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности | |||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||
. Вводный урок: понятие «ритмика». Инструктаж по ИБ. | 1 |
Дружные тройки. Полька. Муз. И. Штрауса. Парная пляска. Танец с хлопками. Пляска мальчиков «Чеботуха». Русская народная мелодия.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| |||
Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро» | 1 | ||||
ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. | 1 | ||||
Движение на развитие координации. Бег и подскоки. | 1 | ||||
Движение по линии танца. Перестроение для танцев. | 1 | ||||
Элементы танца. | 1 | ||||
Элементы русской пляски. | 1 | ||||
Ритмико – гимнастические упражнения. | 1 | ||||
Повтор элементов танца | 1 | ||||
ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). | 1 | ||||
Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы). | 1 | ||||
Упражнение «Дружные тройки». | 1 | ||||
Упражнение «Дружные тройки». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Упражнение «Дружные тройки». Театрализованная музыкальная постановка. | 1 | ||||
«Чеботуха». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный образ». | 1 | ||||
«Чеботуха». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами с предметами. | 1 | ||||
Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| |||
Создание музыкально – двигательного образа с лентой. | 1 | ||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | ||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | ||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 1 | ||||
Упражнения на расслабление мышц. | 1 | ||||
Основные движения танца. | 1 | ||||
Основные движения танца. | 1 | ||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | ||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | ||||
Упражнения на координацию движений. | 1 | ||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 1 | ||||
Урок – концерт «В ритме детства». | 1 |
Тематическое планирование
Класс
Название темы, раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности | |||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||
. Вводный урок: понятие «ритмика». Инструктаж по ИБ. | 1 |
Круговой галоп. Венгерская народная мелодия. Кадриль. Русская народная мелодия. Бульба. Белорусская народная мелодия.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений.
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| |||
Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро» | 1 | ||||
ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. | 1 | ||||
Движение на развитие координации. Бег и подскоки. | 1 | ||||
Движение по линии танца. Перестроение для танцев. | 1 | ||||
Элементы танца. | 1 | ||||
Элементы русской пляски. | 1 | ||||
.Повтор элементов танца | 1 | ||||
Ритмико – гимнастические упражнения | 1 | ||||
ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). | 1 | ||||
Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы). | 1 | ||||
Упражнение «Бульба». | 1 | ||||
Упражнение «Бульба». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Упражнение «Бульба». Театрализованная музыкальная постановка. | 1 | ||||
«Кадриль». Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | ||||
Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный образ» | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. «Кадриль». | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами. | 1 | ||||
Танцевальные упражнения парами с предметами. | 1 | ||||
Создание музыкально – двигательного образа. | 1 | Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
Ходьба, чередование ходьбы; построения и перестроения; выполнение движений с предметами, с музыкальными инструментами; подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением; выполнение элементов танцевальных упражнений
| |||
Создание музыкально – двигательного образа с лентой. | 1 | ||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | ||||
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. | 1 | ||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 2 | ||||
Упражнения на расслабление мышц. | 1 | ||||
Основные движения танца. | 1 | ||||
Основные движения танца. | 1 | ||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | ||||
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) | 1 | ||||
Упражнения на координацию движений. | 1 | ||||
Игры с пением и речевым сопровождением. | 1 | ||||
Урок – концерт «В ритме детства». | 1 |
Технические средства
Оборудование спортзала
Музыкальные инструменты
Программа коррекционного курса
«Ритмика»
Для 1-4-х классов
Составители:
Нестерова А.М.
Пушилина Н.И.
Соколова С.А.
Черникова А.И.
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программыФедерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и направлена на достижение учащимися, личностных и предметных результатов по ритмике.
Цель: коррекция, компенсация высших психических функций эмоционально-волевой и двигательной сферы, осуществлять коррекцию двигательных функций в возможном для каждого диапазоне, расширение кругозора, развитие художественного вкуса, физического совершенствования детей средствами музыки и специальных упражнений.
Рабочая программа по ритмике позволяет определить основные направления и задачи учащихся с лёгкой умственной отсталостью, осуществлять коррекцию двигательных функций в возможном для каждого диапазонеиндивидуальных двигательных возможностей, социальная адаптация.
Задачами курса являются:
- стимулирование общего физического развития;
– осуществление коррекции двигательных функций в возможном для каждого диапазоне;
- развитие двигательных способностей в процессе обучения;
- укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки.
Задачи учебного предмета 1 класса:
- формирование двигательных навыков и умений;
- формирование чувства ритма, посредством движений, развитие танцевальных навыков;
- развитие моторной сферы (общей, мелкой, мимической, артикуляционной).
Задачи учебного предмета 2 класса:
- совершенствование понятий о пространственной организации тела;
- формирование умения ощущать музыкальный ритм;
- совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания).
Задачи учебного предмета 3 класса:
- воспитание устойчивого интереса к занятиям ритмическими упражнениями;
- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
- развитие интереса к занятиям ритмикой, воспитание умений работать в коллективе.
Задачи учебного предмета 4 класса:
- коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности;
– формирование красивой осанки, выразительности пластики движений ы танцах, играх, хороводах, упражнениях, развитие интереса к занятиям ритмикой, воспитание умений работать в коллективе.
Образовательные технологии: информационная, игровая, коммуникационная, здоровьесберегающая и др.
Методы и формы контроля образовательных достижений – тестирование.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!