Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета

2020-08-20 73
Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личностные результаты включают:

- формирование представления о себе;

- формирование представлений о собственных возможностях;

- овладение начальными навыками адаптации в новом социальном пространстве;

- овладение элементарными социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

- формирование начальных навыков коммуникации и знакомство с принятыми нормами социального взаимодействия;

- формирование способности к принятию социального окружения, формирование умения определить свое место в нем, принятие ценностей и социальных ролей, соответствующих индивидуальному развитию ребенка;

- формирование социально значимых мотивов учебной деятельности;

- формирование навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях;

- формирование эстетических потребностей, чувств;

- - формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование элементарных навыков готовности к самостоятельной жизни.

 

Формирование б азовых учебных действий (БУД)

Личностныеучебныедействия:

- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие доступных для понимания ценностей и социальных ролей;

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе;

- готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативныеучебныедействиявключаютследующиеумения:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- обращаться за помощью и принимать помощь;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

- сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

- договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

Регулятивные учебныедействиявключаютследующиеумения:

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Кпознавательнымучебнымдействиямотносятсяследующиеумения:

- выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

- устанавливать видо-родовые отношения предметов;

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

- пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; читать; писать; выполнять арифметические действия;

- наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

- работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).

 

Предметные результаты:

Класс

Минимальнальный:

- уметь выполнять простые инструкции учителя;

- иметь представление о видах двигательной деятельности;

- уметь выполнять комплекс упражнений по показу и словесной инструкции учителя;

- овладение начальными двигательными навыками.

Достаточный:

- уметь выполнять команды учителя по словесной инструкции;

- уметь выполнять упражнения самостоятельно;

- овладение навыками подвижных игр;

- уметь выполнять простейшие танцевальные упражнения.

Класс

Минимальный уровень:

уметь выполнять простые инструкции учителя;

иметь представление о видах двигательной деятельности;

уметь выполнять простые танцевальные упражнения с помощью учителя.

Достаточный уровень:

- уметь выполнять команды учителя;

- уметь выполнять комплекс упражнений самостоятельно к концу учебного года;

- овладение двигательными навыками;

- овладение навыками музыкальных игр.

Класс

Минимальный уровень:

- уметь выполнять инструкции учителя;

- иметь представление о видах музыкальной двигательной деятельности;

- уметь выполнять танцевальные упражнения с помощью учителя;

Достаточный уровень:

- уметь выполнять команды учителя;

- уметь выполнять танцевальные упражнения самостоятельно к концу учебного года;

- овладениедвигательными навыками под музыку;

- овладение навыками подвижных музыкальных игр;

- уметь играть в команде.

Класс

Минимальный уровень:

- уметь выполнять инструкции учителя;

- иметь представление о видах музыкально – ритмической деятельности;

- уметь выполнять элементы танцевальных упражнений с помощью учителя.

Достаточный уровень:

- уметь выполнять инструкции учителя;

- уметь выполнять танцевальные упражнения самостоятельно к концу учебного года;

- овладение двигательными навыками под музыку;

- овладение навыками подвижных игр под музыку;

- уметь играть в команде;

Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата:

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

1. Слушание объяснений учителя.

2. Соблюдение правил Т.Б.

3. Практическая работа по выполнению физических упражнений.

4. Выполнение заданий по разграничению понятий.

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

1. Наблюдение за показом учителя.

2. Объяснение выполняемых физических упражнений.

3. Анализ проблемных ситуаций.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

1. Работа со спортивным инвентарем.

2. Выполнение работ практикума (тестирование)

Формы организации учебных занятий:

Основная форма проведения: занятие.

Содержание коррекционного курса

Содержание курса «Ритмика»на I этапе обучения (1 – 4 классы) представлено пятью разделами:

1. Упражнения на ориентировку в пространстве

Совершенствование навыков ходьбы и бега. Ходьба вдоль стен с чёткими поворотами в углах зала. Построение в шеренгу, колонну, цепочку, круг, пары. Построение в колонну по два. Перестроение из колонны парами в колонну по одному. Построение круга из шеренги и движения врассыпную. Выполнение во время ходьбы и бега несложных заданий с предметами: обегать их, собирать, передавать друг другу, перекладывать с места на место. Шаг на носках, в полуприсяде, выпадами.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.