Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-20 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика определения результативности:
Результативность занятий определяется анализом следующих параметров:
1. развитие двигательных навыков, координации движений
2. развитие силы, скорости, выносливости; гибкости
3. освоение технического арсенала
4. освоение основных разделов учебной программы (азбука музыкального движения, элементы классического танца, элементы народно-сценического танца, элементы историко-бытового танца, основы бального танца)
Параметры п.п. 1, 2 контролируются постоянно посредством выполнения тестовых, творческих и специальных упражнений.
Параметры п.п. 2, 3 оцениваются в ходе контрольных уроков и внутренних экзаменов.
Параметры п. 4 оцениваются в ходе учебных соревнований, показательных выступлений, праздников, концертов различного уровня.
Фиксирование результатов
Перечень технических элементов и приемов изложен в разделе « Прогнозируемые результаты » по годам обучения.
Результаты аттестаций, прохождение сборов и семинаров, а также присвоения спортивных разрядов и званий Единой спортивной классификации отражаются в классификационных книжках и других внутренних учетных документах.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для занятий танцевального кружка желательно иметь просторное хорошо освещенное и проветриваемое помещение (танцевальный зал) с паркетным полом, оборудованное специальными станками и зеркалами. (Станок представляет собой хорошо отполированную круглую палку диаметром 5 см, которая прикрепляется к стене кронштейнами на расстоянии примерно 80—100 см от пола и 30 см от стены.). Для занятий также необходимо музыкальная аппаратура (усилитель, динамики, микшер, проигрыватель). Для проведения показательных, праздничных и других мероприятий очень полезна небольшая сцена или возвышение с занавесом и мебель (стулья), а также специальное световое оборудование (софиты, прожектора). Соблюдение норм и правил гигиены обязательно требует наличия удобных раздевалок.
|
В том случае, если нет специального зала, можно использовать актовый зал. Костюмы для занятий и специальную обувь ученики приобретают сами по указанию руководителя.
Занятия в каждой группе проводятся, как минимум, 2 раза в неделю. Продолжительность занятий с младшими школьниками 45-60 мин, с остальными кружковцами — два академических часа. На 2 и 3 году обучения желательно ввести трехдневные занятия. Однако это возможно после анализа учебной нагрузки учеников разного возраста.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Й год обучения
Содержание и виды работы |
Количество часов
Й год обучения
Содержание и виды работы |
Количество часов
Й год обучения
|
Содержание и виды работы |
Количество часов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Ритмика
Арзямова Г.В. Нравственно-эстетическое воспитание младших
школьников средствами искусства// Начальная школа. -1982. - №4.
Ветлугина Н. Музыкальное развитие ребенка. — М., 1976.
Гусев С., Гусева Ю. Танцы и игры Артека. — М., 1997.
Ладыгин Л. Музыкальное оформление уроков танца. - М., 1980
Михайлова Э., Иванов Ю. Ритмическая гимнастика: Справочник. — М., 1987,
Руднева С., Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. — М., 1972.
Классический танец
Базарова П., Мэй В. Азбука классического танца. Изд. 2-е. — Л., 1983.
Ваганова А. Основы классического танца. Изд. 5-е. — Л., 1980.
Прибылов И.Г. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. -М., 1984.
|
Народный танец
Зацепина К., Климова А. и др Народно-сценический танец /. — М., 1976.
Русские народные танцы. — М., 1967.
Ткаченко Т. Народные танцы. — М., 1975.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!