Статья 9. Условия проведения соревнований — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Статья 9. Условия проведения соревнований

2020-08-20 70
Статья 9. Условия проведения соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Этапы Кубка проводятся по системе трех заездов, которым предшествуют свободные тренировки и хронометрируемые тренировки (контрольные заезды). Итоговый результат определяется двумя лучшими заездами, а при необходимости, сравниваются результаты третьего заезда.

9.2. Организатор проводит официальную или свободную тренировку обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачетной трассе не менее, чем по 8 минут. При этом за Организатором остается право сократить время тренировки. В этом случае Организатор вправе провести ознакомление с зачетной трассой путем однократного проезда Водителей в колонне с ограниченной скоростью. Время между тренировочными циклами, а также порядок выпуска автомобилей на зачетную трассу устанавливается и объявляется Руководителем Гонки. Необходимость участия в каждом тренировочном цикле каждый Водитель определяет самостоятельно.

9.3. Прошедшим тренировку считается Водитель, прошедший один полный круг зачетн6ой трассы в любом из тренировочных циклов. Автомобиль, покинувший трассу в одном из тренировочных циклов, может вернуться на трассу только в следующем тренировочном цикле.

 

 

9.4. Регламентом этапа может быть предусмотрено проведение хронометрируемых тренировок (контрольных заездов), по результатам которых составляется квалифицированный список.

9.5. Фиксируется время прохождения по зачетной трассе каждого круга каждым автомобилем при их раздельном старте при интервале (на момент начала движения каждого последующего автомобиля) не менее чем в 200-250 метров. Хронометрируются все круги, количество которых определяется решением Руководителя гонки, но для составления приоритетного списка               принимается результат лучшего круга.

Результаты контрольных заездов не могут быть учтены при выведении итоговых результатов соревнований.

9.6. При равенстве времен прохождения круга у двух и более водителей сравниваются результаты других (не лучших) кругов.

9.7. Руководитель гонки вправе допустить к последующим заездам Водителя, прошедшего свободную тренировку, но не участвующего в хронометрируемых тренировках (контрольных заездных, либо не прошедших в них один круг).

9.8. Только в хронометрируемых тренировках (контрольных заездах) допускается использование автомобиля несколькими Водителями.

9.9. Количество Водителей принимающих участие в основных заездах, зависит от способностей конкретных трасс и указывается в Регламенте соревнования или определяется решением Коллегии спортивных комиссаров.

9.10. Порядок старта в первом основном и третьем заездах – результатами предыдущего заезда. Водитель, занимающий более высокую позицию в стартовой ведомости, имеет право выбора свободной позиции на старте в пределах своего ряда.

9.11. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуатора и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

9.12. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления и формирования заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным.

В тех случаях, когда Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить в известность судей на выпуске.

Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий вид соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, например, для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.д.).

9.13. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования запрещено. Нарушение может повлечь за собой замечание Руководителя гонки или отстранение от старта в данном заезде соответствующего Водителя. Так же наказывается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки.

9.14. При расстановке автомобилей на линии старта контролируется включение света фар и габаритных огней. Готовность всех автомобилей к старту демонстрируется поднятием судей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

 

Статья 10. Старт

10.1. Способом подачи стартовой команды является резкое поднятие (отмашка) судей из горизонтального положения стартового флага, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

10.2. Фальстарт в финальных заездах фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 150 метров от линии старта (остановка заезда). Сигналом к этому судье для поднятия красного флага является указание Руководителя гонки.

При фальстарте в заезде все водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

10.3. Руководитель гонки вправе дать старт заезда через три минуты после прибытия первого автомобиля в зону старта (контрольное время прибытия на старт), независимо от причин опоздания других автомобилей в стартовую зону. Однако он вправе увеличить это время до 10 минут, если по каким-то причинам он сочтет это необходимым.

10.4. Для каждого заезда увеличивается зачетное количество кругов решением Руководителя гонки.

10.5. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

10.6. Оказание посторонней помощи водителю на трассе запрещено. При этом посторонним считается и помощь, оказанная персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождение трассы.

10.7. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед другими участниками заезда («срезки» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее

10.8. Водитель, допустивший движение на трассе в направлении, не соответствующему зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.

10.9 Открывание капота находящегося на трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

10.10. Водитель, замедливший движение или отставший на кругу (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета и от представление в РАФ на дисквалификацию.

10.11. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которое вправе применить любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может в частности быть получение Водителем трех дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

10.12. Если, по мнению руководителей гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (или участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить страт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

10.13. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы. Водителя, помешавшего при этом другому Водителю (совершавшего кроссинг), исключают из зачета в данном заезде.

10.14. Если по той или иной причине Руководитель гонки остановил заезд после того, как один или несколько водителей уже финишировали, заезд не повторяется, но Водитель, который из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Водителя, считается финишировавшим. И ему присваивается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды.

10.15. При аннулировании результатов одного или нескольких Водителей другие Водители соответственно перемещается в протоколе заезда.

10.16. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается. Любой водитель, не принявший страт или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильности езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

10.17. Судья на финише обозначает факт ухода автомобиля лидера на последний круг поднятием желтого флага с черными диагоналями. Флаг держится до момента выхода автомобиля лидера на финишную прямую при отсутствии между лидером и местом показа флага других автомобилей. В этот момент он заменяется на финишный (черно-белая клетка), которой показывается в соответствии с действующими «Правилами флаговой и световой сигнализацией».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.