Статья 4. Участники и водители — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Статья 4. Участники и водители

2020-08-20 78
Статья 4. Участники и водители 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУБОК ВЫБОРГА

 ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ

ЛЕДОВОЕ КОЛЬЦО 2015

РЕГЛАМЕНТ

 

г. Выборг

 

 

2015г.

Тел. 8(81378)55979

 

Статья 1. Общие положения

1.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ, Единой Всероссийской спортивной классификацией, Общими условиями проведения чемпионатов, первенств, трофеев и Кубков России, Регламентом Кубка России, Регламентом этапа по ледовым гонкам и действующими дополнениями к ним, классификацией и техническими требованиями к автомобилям, Единой Всероссийской спортивной классификацией, а также настоящим Регламентом.

1.2.    Дата проведения соревнований:

Февраля 2015 года

Организатором соревнования  является Администрация МО «выборгский район Ленинградской области» и спортивный клуб «Фаворит» г. Выборга при содействии Фонда поддержки спорта.

· В зависимости от погодных условий, соревнования могут быть перенесены либо отменены (Право Организатора).

Статья 2. Расписание соревнований:

2.1.    9.00               - Начало размещения участков в Парк-стоянке

         10.00 - 11.30 - Административная проверка, медицинский и                     т                                                      т                                                          технический контроль на трассе

         10.45 – 12.40 - Свободная тренировка (все зачетные группы),

                                      хронометрируемая тренировка (2 круга)

         12.45 – 12.55  - Открытие соревнований

         13.00               - Зачетные заезды

         По окончании     - награждение победителей и призеров

В зависимости от количества участников соревнований, погодных условий и т.д., Организатор может изменить время, порядок тренировок и заездов по зачетным группам, о чем должно быть сообщено на собрании участников в день соревнований.

Статья 3. Официальные лица:

3.1. Официальные лица соревнований:

Председатель Оргкомитета: Тамулёнок В.А. (председатель Федерации автотранспорта

                                                                                                    СК «Фаворит» г. Выборга)      

Статья 4. Участники и водители

4.1. Участник – любое физическое или юридическое лицо, обладающие лицензией РАФ, подавшее заявку на участие в этапе.

4.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за соблюдение требований документов, перечисленных в п. 1.1, а так же выполнение указаний судей самим участником и всеми физическими лицами, перечисленными в заявке на участие.

4.3. Водитель – любое физическое лицо, имеющее выданную РАФ лицензию водителя на ниже «д» («Д – юниор»), действующую справку о доступе к соревнованиям по автомобильному спорту, страховой полис «От травм и несчастных случаев».

4.4. Водитель во время соревнования должен быть одетым и предъявлять при Технической инспекции комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем, имеющий омологацию ФИА или омологацию либо одобрение РАФ. Так же должен быть предъявлен Спортивный Технический паспорт на автомобиль. Исключения допускаются только с разрешения руководителя гонки.

 

Статья 5. Заявки и регистрационные взносы.

5.1. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма (см. Приложение к данному  Регламенту).

5.2. Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.

5.3. Оплата регистрационных (заявочных) взносов производится в день соревнования во время административных проверок и составляет 4500 рублей за участие водителя в одной из зачетных групп.

Возможна оплата по безналичному расчету на счет «Общественной организации «Фаворит» (с пометкой Автоспорт)

Банковские реквизиты: ИНН 4704019397; КПП470401001; Р/С 40703810224060003299

 В ФИЛИАЛЕ  №7806 ВТБ24(ЗАО); К/С 30101810300000000811; БИК 044030811

 

При этом оплата производится не позднее чем за 5 дней до начала соревнований (этапа).

5.4. Водитель вправе заявиться в разных зачетных группах, при условии заполнения заявочных форм, оплаты соответствующих заявочных взносов и если заезды в этих зачетных группах не объединены. 

5.5. Право освобождения отдельных участников от уплаты заявочного взноса, либо уменьшение его размера принадлежит Организатору соревнований.

Статья 6. Трасса

6.1. Соревнования проводятся в Выборгском р-не Ленинградской области, на льду карьера Толоконниково (возле пос. Толоконниково, рядом с трассой Скандинавия).

Покрытие - лед 100 %.

Направление движения – против часовой стрелки.

                                                                                             

Статья 7. Зачетные группы

 «1600»

«2000»

 «Свободный»

· Возможны изменения, добавления и объединение групп, что является правом Организатора.

Статья 8. Подготовка автомобилей

8.1. «1600» - автомобили с рабочим объемом  двигателя не более 1600 см3 с приводом на одну ось, оснащенные каркасом безопасности.

          8.2. «2000» - автомобили с рабочим объемом не более 2000 см3 с приводом на одну ось, оснащенные каркасом безопасности.

8.4. «Свободный» - автомобили с приводом на 1-у или 2-е оси, двигателем с рабочим объемом не более 3500 см3.

8.5. Допускается:

- наличие блокировки диф. КПП;

         - наличие крана-распределителя в гидравлической системе тормозов;

- установка распределительных валов с подъемом «кулачка» 8,5 мм.

8.6. Автомобили с просроченной омологацией, в виде исключения, могут быть допущены к соревнованиям с разрешения руководителя гонки.

8.7. Применение средств противоскольжения запрещено, кроме шипованых шин с высотой рабочий части шипа, измеренной от основания цилиндрической части корпуса (включая припой) – 4,5 мм, количество шипов – 20 на 10см длины поверхности качения колеса.

8.8. На передних крыльях автомобиля или на задних боковых стеклах должны быть нанесены имя и фамилия водителя, перед которым наносится изображение национального флага.

8.9. На обе двери должны быть нанесены стартовые номера.

Статья 10. Старт

10.1. Способом подачи стартовой команды является резкое поднятие (отмашка) судей из горизонтального положения стартового флага, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

10.2. Фальстарт в финальных заездах фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 150 метров от линии старта (остановка заезда). Сигналом к этому судье для поднятия красного флага является указание Руководителя гонки.

При фальстарте в заезде все водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

10.3. Руководитель гонки вправе дать старт заезда через три минуты после прибытия первого автомобиля в зону старта (контрольное время прибытия на старт), независимо от причин опоздания других автомобилей в стартовую зону. Однако он вправе увеличить это время до 10 минут, если по каким-то причинам он сочтет это необходимым.

10.4. Для каждого заезда увеличивается зачетное количество кругов решением Руководителя гонки.

10.5. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

10.6. Оказание посторонней помощи водителю на трассе запрещено. При этом посторонним считается и помощь, оказанная персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождение трассы.

10.7. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед другими участниками заезда («срезки» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее

10.8. Водитель, допустивший движение на трассе в направлении, не соответствующему зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.

10.9 Открывание капота находящегося на трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

10.10. Водитель, замедливший движение или отставший на кругу (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета и от представление в РАФ на дисквалификацию.

10.11. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которое вправе применить любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может в частности быть получение Водителем трех дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

10.12. Если, по мнению руководителей гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (или участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить страт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

10.13. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы. Водителя, помешавшего при этом другому Водителю (совершавшего кроссинг), исключают из зачета в данном заезде.

10.14. Если по той или иной причине Руководитель гонки остановил заезд после того, как один или несколько водителей уже финишировали, заезд не повторяется, но Водитель, который из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Водителя, считается финишировавшим. И ему присваивается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды.

10.15. При аннулировании результатов одного или нескольких Водителей другие Водители соответственно перемещается в протоколе заезда.

10.16. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается. Любой водитель, не принявший страт или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильности езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

10.17. Судья на финише обозначает факт ухода автомобиля лидера на последний круг поднятием желтого флага с черными диагоналями. Флаг держится до момента выхода автомобиля лидера на финишную прямую при отсутствии между лидером и местом показа флага других автомобилей. В этот момент он заменяется на финишный (черно-белая клетка), которой показывается в соответствии с действующими «Правилами флаговой и световой сигнализацией».

Статья 12. Протесты

12.1. Каждый протест подается в соответствии с СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого составляет 5000 рублей.

12.2. Если протест признан обоснованным, то взнос возвращается протестующему, а если нет – поступает в распоряжение Организатора, который может компенсировать расходы по демонтажу агрегатов либо другим действиям опротестованному Водителю (в размере до 75 % взноса).

12.3. Не принимаются протесты на решение судей линии финиша и судей фактов.

 

 


 

Приложение 1

Г.

УЧАСТНИК

ФИО  
Дата рождения  
Спортивное звание  
№ Лицензии  
Паспортные данные  
Адрес  
Контактный телефон  
Контактный телефон  

АВТОМОБИЛЬ

Марка, модель  
Объем двигателя  
Год выпуска  
Привод  
Стартовый номер  
Группа / класс  
№ омологации (если есть)  
Согласие на размещение рекламы  

Участник (водитель) ________________ (_______________)


 

                                                                                           

 

             

 

 

 

        

КУБОК ВЫБОРГА

 ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ

ЛЕДОВОЕ КОЛЬЦО 2015

РЕГЛАМЕНТ

 

г. Выборг

 

 

2015г.

Тел. 8(81378)55979

 

Статья 1. Общие положения

1.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ, Единой Всероссийской спортивной классификацией, Общими условиями проведения чемпионатов, первенств, трофеев и Кубков России, Регламентом Кубка России, Регламентом этапа по ледовым гонкам и действующими дополнениями к ним, классификацией и техническими требованиями к автомобилям, Единой Всероссийской спортивной классификацией, а также настоящим Регламентом.

1.2.    Дата проведения соревнований:

Февраля 2015 года

Организатором соревнования  является Администрация МО «выборгский район Ленинградской области» и спортивный клуб «Фаворит» г. Выборга при содействии Фонда поддержки спорта.

· В зависимости от погодных условий, соревнования могут быть перенесены либо отменены (Право Организатора).

Статья 2. Расписание соревнований:

2.1.    9.00               - Начало размещения участков в Парк-стоянке

         10.00 - 11.30 - Административная проверка, медицинский и                     т                                                      т                                                          технический контроль на трассе

         10.45 – 12.40 - Свободная тренировка (все зачетные группы),

                                      хронометрируемая тренировка (2 круга)

         12.45 – 12.55  - Открытие соревнований

         13.00               - Зачетные заезды

         По окончании     - награждение победителей и призеров

В зависимости от количества участников соревнований, погодных условий и т.д., Организатор может изменить время, порядок тренировок и заездов по зачетным группам, о чем должно быть сообщено на собрании участников в день соревнований.

Статья 3. Официальные лица:

3.1. Официальные лица соревнований:

Председатель Оргкомитета: Тамулёнок В.А. (председатель Федерации автотранспорта

                                                                                                    СК «Фаворит» г. Выборга)      

Статья 4. Участники и водители

4.1. Участник – любое физическое или юридическое лицо, обладающие лицензией РАФ, подавшее заявку на участие в этапе.

4.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за соблюдение требований документов, перечисленных в п. 1.1, а так же выполнение указаний судей самим участником и всеми физическими лицами, перечисленными в заявке на участие.

4.3. Водитель – любое физическое лицо, имеющее выданную РАФ лицензию водителя на ниже «д» («Д – юниор»), действующую справку о доступе к соревнованиям по автомобильному спорту, страховой полис «От травм и несчастных случаев».

4.4. Водитель во время соревнования должен быть одетым и предъявлять при Технической инспекции комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем, имеющий омологацию ФИА или омологацию либо одобрение РАФ. Так же должен быть предъявлен Спортивный Технический паспорт на автомобиль. Исключения допускаются только с разрешения руководителя гонки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.