Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1: «Скажи мне кто твой друг…»
1. Пытаемся дать определение понятию «дружба».
2. Обсуждение в мини-группах высказываний:
«Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности»- Сократ
«Друг всем - ничей друг» - Аристотель
2. Игра: «Скажи мне, кто твой друг…». Выявление качеств истинного друга.
3. Игра: «Никто не знает»
— Сейчас мы будем бросать друг другу этот мяч и тот, у кого окажется мяч, завершает фразу: «Никто из вас не знает, что я (или у меня)…» Будьте внимательны и сделайте так, чтобы каждый принял участие в выполнении задания. У каждого мяч должен побывать много раз.
Проведение теста: Мое комфортное состояние Медведевой и Шишовой.
Тема 2. «Пойми себя, пойми другого»
Игра «Я люблю…»: предавая Талисман клуба, каждый участник говорит, что он любит или чем он любит заниматься, и как он относится к увлечению своего одноклассника, сидящего слева. Начинают игру Ведущие.
Вывод: мы все разные, у всех есть свои увлечения, интересы, и очень важно с уважением относится к интересам другого. Это – первый шаг к пониманию.
Игра «Поменяйтесь местами». Участникам игры, которые стоят в кругу, предлагается поменяться местами.(местами меняются те, у которых есть что-то общее,например, братья-сестры, домашние животные, интересы…). Ведущие задают участникам игры вопросы, раскрывающие отношение к увлечениям, животным…
Игра «Интересные вопросы».
Инструкция: 1.Вам необходимо выбрать карточку определенного цвета.
2.Объединитесь в команды по цветам.
3. Вам нужно подумать и ответить на вопрос.
· Желтая карточка: Каким предметом, вещью вы можете себя представить. Почему?
· Красная карточка: Каким сказочным героем вы можете себя представить. Почему?
|
· Зеленая карточка: Каким природным явлением или временем года вы можете себя представить. Почему?
· Синяя карточка: какое качество противоположного пола вы особенно цените. Почему?
Методика «Моя самооценка» Дембо - Рубенштейна
Тема 3. «Успех и лидерство».
Игры на развитие лидерских качеств:
· Встреча
· Собери открытку
· Защита проектов
· Изобрази фигуру
(приложение1, выпуск1 –сценарная разработка)
Тема 4. Путешествие: «Говорят под Новый год…»
Хозяин и Хозяйка рассказывают, как встречают новый год на Руси, они в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Поздравление с Наступающим Новым годом.
· Сюрпризы и игры у новогодней елки, одну из игр проводят Дед Мороз и Снегурочка.
· Продолжить новогоднюю сказку по заданному началу.
Авторов самой интересной сказки награждает Дед мороз.
Тема 5: «Понять, простить, принять…» (совместная встреча с родителями).
Хозяин и Хозяйка напоминают основные правила вербального общения:
· Не перебивать
· Обращаться по имени
· Говорить на темы, значимые для собеседника
· Делать комплименты друг другу
Практика: выполнение заданий на принятие друг друга:
1. Комплименты в парах: подросток – родитель
2. Общий рисунок родителей и подростков на заданную тему: «Весна» (каждому необходимо нарисовать только один элемент общей картины)
3. Упражнение: «Зеркало».
Родители и подростки становятся друг против друга, образуя два круга: внутренний и внешний. Внутренний круг играют роль ведущих, внешний их отражение, зеркал. Ведущие могут показывать любые движения, а «зеркала» должны их точно копировать, потом они меняются ролями.
Анкетирование для родителей:
1.Что нового вы узнали о своем подростке на этой встрече?
2.Какая игра вам запомнилась и почему?
3. Какие вопросы вы хотели бы обсудить на следующей встрече?
Тема 6. «Я выбираю жизнь» (Нет суициду и наркотикам!)
1. Арт-терапия: работа с фольгой на тему: «Ценность жизни». При помощи фольги необходимо создать образ, который ассоциируется со словом жизнь и придумать небольшой рассказ. По завершению работы идет обсуждение и заслушиваются самые яркие варианты, время работы – 10 минут. Первыми начинают свой показ и рассказ Хозяин и Хозяйка.
|
2. Просмотр видеоролика на тему «Я выбираю жизнь» с последующим обсуждением
Тема 7. «Я и мое будущее».
· Обсуждение письма к молодежи Д. Лихачева:
· Как понимаете фразу: «… найти мир в себе, а не себя в мире…»
· выполнение заданий с учетом психогеометрических характеристик
· выполнение заданий по карточкам
· создание проектов по улучшению жизни в своей школе.
(приложение 1, выпуск 1 – сценарий «Я и мое будущее»)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!