Выбор юридической формы предприятия — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выбор юридической формы предприятия

2020-07-03 78
Выбор юридической формы предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Талия Саидовна Ягья

Лекция 21.09.2011

Организация бизнеса

1й этап:

Предпринимательство вкл-т 3 тапа:

1)Организационный период создания планируемого бизнеса

2) организация непосредственного самого бизнеса

3) сам процесс предпринимательства

· Определение целей и задач желаемого бизнеса

· Принятие решение о том кто будет заниматься организаций планируеого бизнеса

· Поиск учредителей

· Решение вопроса безопасности будущей фирмы

· Образование учредительной формы

· Составление учредительных документов

· Подгтовка пакета документов для регистраии

· Составление делового плана либо техника бизнеса

 

2й этап, составляющие:

· Назначение руководителя

· Формирование команды

· Участников бизнеса

· Определение функциональных обязанностей каждого

Подготовка и создание комплекса условий по организации самого бизнеса, т.е. речь идет об обеспечении бизнеса необходимой инфракструтурой. А именно:

o Получение лицензии

o Помещение под офис

o Какое-либо производство

o Склад

o Обеспечение и управление трудовыми ресурсами;

o и решение вопроса о финансирование бизнеса и о возможном поиске оборотных средств.

3й этап, составляющие:

· Изучение сбыта и рынка сбыта

· Выяснение механизмов получения прибыли

· Определение политики в установлении цен на проукцию или услуги

· Поиск выгодных производителей, поставщиков, продавцов

· Изучение и анализ предоставляемоой системой скидок

· Выбор приемлимого для себя типа договоров(дговоор кпуле продажи, исполнителей итд)

· Заключение договоров с фирмами поставками и чета там еще

 

Лекция 28.09.2011

I.Организационный период создания планируемого бизнеса

Предпринимательство в советское время было, но государственное.

Предпринимательство – это форма организации хоз-о органической деятельности.

Предприниматель – человек, который занимается предпринимательской деятельностью в различных сферах.

Цель – получение прибыли.(ст. РФ)

Предпринимательство и коммерция тождествены, хотя коммерция сейчас больше понимается как торговля.

 

Определение целей и задач будущего и желаемого бизнеса?

Каждый бизнес и предприятие занимающиес бизнесом всегда должно сформулировать свои цели и задачи. Общая цель – прибыль.

Задачи могут быть текущие (3-6 месяцев), а могут быть на перспективу.

Текущие:

· Погашения долгов

· Установления примых связей с производителям, которые позволят договориться о свобоныз скидках о удобноц оплатеъэ

· Подписание взаимовызхголныз дооговоров утвноыоление цен ниже чем у конкурентов

· Увеличение товарооборота

· Экономия на затратах

Лекция 12.10.2011

Поиск учредителей

Учредителями могут быть:

 – юридические лица, акционерные общества, банки, страховые общества, университеты, институты.

- физические лица,

 

Посик учредителей может происходит по разному, по различным прицницпам:

-знакомства, дружеские связи, по предложению, по рекомендации, могут быть где угодно и как угодно

-наличие достаточного размера капиталов, совпадение интересов, задач деловым связям.

 

Решение вопроса безопасности будущей фирмы

Есть спец фирмы(охранные преприятия например), которые полностью этим занимаются.

-Обязательно требуется сигнализация(офис, магазин итд)

* охранные предприятия могут стать учредителями, часто.

 

Затраты на организацию

-зарплата организаторов

-составление устава и договора (консульатция с юристами)

-регистрация фирмы

-написание бизнес плана(могут привлекаться профессионалы, за деньги)

 

Все расходы берут на себя участники будущего бизнеса, принцип:

· кто богаче, тот и больше платит,

· мб в равных пропорциях все указанные затраты.

 

Задание: можно на двоих, узнать затраты на организацию, придумать.

 

Семинар 12.10.2011

Контракт купли и продажи

Доклад Саша Песков

*обычно контракт – употреебляется на международном уровене, а так это тот же самый договор.

 

Неотъемлимые атрибуты и основное отличие от других договоров – переход права собственности на товар от продавца к покупателю.

Главное: следить за закондатльством.

 

При составлении

Обязтельные условия:

· наименование сторон,

· наименование товара(кол-во)

· цена,

· условия оплаты

· сроки

· санкции,

· претензии,

· место заключения договора

· в какой момент товар становится собственностью, другой стороны

 

Индивидуальные:

· Качество товара

· Кол-во

 

Универсальные:

· Условия платежа

· Форс-мажор

· Арбиртраж

 

Банки в коммерции

Саша Левашова

Функции банков:

Основная функция - Кредитование (кредитная линия,)

Кредитование 2й группы – срочное кредитования

Кредитная ссуда – небольшое срок

· Ссуды под закладную – для приобретение имущества

· Строительные ссуды

 

Фонды кредитования для малого бизнеса например существуют.(субъект малого бизнеса обращается к банку требуется пручительство, деньги выдаются под поручительство фонда) – они поручаются.

 

Лизинг – помощь, банки финансируют покупку(покупает оборудование сохраняет перед собой права собственности)

Лизинг – направляется иметься на оптимизацию продукционной деятельности  , контроль за использованием средств (те деньги на оборудование точно). 100% гарантия переходит в ответственность платеж в стомость оборудования.

Снижает налогооблажение ставка снижается.

Инвестиции – предусматривает вложение средств на долгосрочное и не всегда подрозумевает возврат денег.(обезличенная деятельность банков)

Факторинг – выкуп торговых задолжностей поставщика товаров или услуг с принятием на себя обязанностейпо их взысканию и взыскание платежей (банк выкупает все обязательства, и платит все, а мы должны бабаки банку с процентами)

Трастовые операции – многие коммерческие банки принимают на себя функции доверителя, также могут выступать по регистрационным займам (брокером на рынке ценных бумаг). Близки агенсткие функции банков

Аркаша.

Банки - сущность организатор денежного обращения. Банковская сис-ма 2х уровневая (цб и кб).

Функции кб:

· Осуществления аккредитования

· Акумулирование времено свободных денежных ресурсов (собирает во сновном не свои времено свободные ресурсы, а чужие и удовлетворяет чужие потребности)

· Посредническаая функция – между предприятиями, организациями итд

· Увеличение денежжной массы

        Цель кб - Получение банковской прибыли(актив пассив, доход по вложенным средствам минус процент по выплате аккумулированных средств)

 

Роль банков – концентрацию свободных ресурсов и их направление, также упорядочение денежных оборотов.

 

Лекция 02.11.2011

Маркетинговое исследование:

Перепечатать начало

1. Исследовать рынок

2. Сделать и провести анализ товара, продукта и услуги:

· Особенност вашего проивзодимого товара или закупаемого продукта или предоставляемого вами услуги (наш хлеб лучше пахнет)

· Выявить преимущества товара /продукта /услуги (пашив одежды – ателье индивид.особенности покупателей учитываются

· Найти сведения о конкурентах (познакомиться с названием крупных, мелких,средних фирм их финансовые состояние, возможности, достоинства, ассортимент)

· Определить штат и штатное расписание работников и их оклады

Деловой план деятельности:

Пример: допустим фирма предполагает вложить в производство верхней одежды 60 млн ден.ед. и руководтво должно четко иметь предствалние через сколько мб возвращен вложенный им капитал(те. 60 млн д.е.) Фирма предполагает в месяц выпускать 500 штук пальто, далее постоянные издержки (аренда помещение, коммунальные услуги, содержание администрации) в расчете на месяц составляют 3 млн д.е.

· Перменные издержки в расчете составляют 50 млн ден.е.д (сделанная оплата рабочим, стоимость основных и вспомогательных материалов) следовательно на единицу изделия-пальто приходиться постоянных издержек 6000 ден.ед. (т.е. 3 млн делить на 500)

· Переменные издержки 100 тыс ден.ед. это 50 млн делить на 500

· Амортизационные расходы в расчете на месяц составят 180 тыс д.е., а на единицу изделея приходиться 360 ден.ед. (180 тыс делить на 500)

· Допустим срок службы оборудования 5 лет, а стоимость оборудования 10 млн д.е. следовательно каждый год вы должны собирать свой амортизационный фонд 2 млн д.е. следует себестоимость издержки на ед изделеия составить 6 тыс+100тыс д.е.+ 360 тыс д.е.=106.360 д.е.

· С учетом прочих расходов (транспорт) например 110.000

После надо определить цену которая установиться цена (с потолка пример, но сущ-т регулирование) отсюда следует ценообразование ->

 

Образование цены:

1. Аналогичное цене конкурентов

2. Издержки + средний процент прибыли (наиболее распространенно и общепринято)

3. Цена обеспечивающая нужнею для развития производства рентабильность (при отсуствии конкурента)

4. Цена с учетом ощущаемой ценности(например престижный товар + доп.комфортность)

 

Наша цена тогда получается (исходя из примера):

165 тыс д.е. = 110.000 + 50%

Прибыль = Цена – издержки

165.000 х 500 – 110.000 х 500 = 27.500000

После вычита всех федерральных и местных налогов условно 35% получим чистую прибыль

27.500000 – 0,35 х 27500000= 18 млн д.е. – чистая прибыль

 

Фирма решила ежемесячно отчислять 8 млн в страховой фонд, нераспределенная прибыль 10 млн, тогда расчитываем через сколько вернеться вкладываем капитал ->

Т= первоначально вложенный капитал/ прибыль нераспределенного

Т= 60:10х12=0,5 года(через полгода вернеться)

 

Помимо всего прочего фирме нужно выбрать форму реализации товара например через специализированный магазин, унивирсам, торговля с грузовика, со склада, каталог, через оптовиков.

И считается что в бизнес- плане нужно расписать рекламное средство.

 

 

Методик составления бизнес-плана (банком):

1. Резюме – в котором доется краткое содержание проекта которое требует финансированное, мы просим подробно срок кредита и сумма.(например привлечение инвестора, уровень прибыльности нашего бизнеса итд).

2. Компания – истрия компании, входит все и кто учредители в данный момент, структура управления, пассивы, активы итд.

3. Проект - кратко и доходчиво донести свой проект (никаких шараханий и колебаний, максимум локальности) четко-сформулировать и обосновать(финансисты нашей фирмы)

4. Клиенты и сбыт – если в зарубежный банк для них важен впервую очередь «сбыт».

5. Ценообразование – как будет формирвоаться цена на наш продукт

6. Конкуренты – маркетинговое исследование, назвать какие и какие у них цены итд

7. Организационный план – показать поменяется ли структура управления итд

8. Рабочий график реализации проекта - когда привлекается и возвр кредит и проценты

9. Финансовый план – мб вопросы доп хар-ки проекты, выплаты какие-нибудь итд

Техника- экономическое обоснвание хоз.деятельности

Бухгалтер или экономист должен объяснить если мы некомпетенты.

Например:

1. Затраты в расчете на месяц составляют примерно 12 млн д.е.(расходы на аренду помещения, расходы на автотранспорт, коммунальные услуги, расходы на электричество, расходы на з/п, отчисления во внебюджетный фонды(медстрахование итд) и прочие затраты).

2. Плановая прибыль составляет 25% т.е. 3 млн д.е.

3. Сумма торговой наценки составит 12+3=15 млн д.е.

4. Ср. процент наценки составит 15%

5. Товарооборот (выручка от реализации) составить 15 млн/15 х 100 = 100 млн.д.е.

6. Средне-дневной товарооборот 100 млн/30 млн  = 3 млн д.е.

7. Рентабельность (прибыль на затраты делить) составить 3%(это хорошо)

 

Семинар 09.11.2011

Внешнеторговый контракт – Арман (Это договоренность взаимных уступков)

 

Лекция 16.11.2011

…Перепечатать прошлую лекцию…

Организация самого бизнеса

Управление сотрудинками

Планирование ресурсов – это определение будующих потребностей в людских ресурсах.

Набор персонала – это потенциальные кандидаты по разным должностям.Это процесс создания необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности из которого фирма отбирает наиболее подходящих для нее работников. Набор ведут из внеших и внутрених источников.

 

Средства внешнего набора:

· Публикация объявлений в газетах, проф. журналах

· обращение в агентсвам по трудоустройству

 

Сердства внутренего набора:

· Продвижение по службе своих работников (дешевле намного обходится, повышается интерес к работе, улчушает моральный климат и усиливает привязанность работника к фирме, а недостаток это то, что в фирму не приходят новые люди с новыми взглядами)

· Рассылка информации об открывающиеся вакансии с приглашениями квалифицированных работников

· Обращение к своим сотрудникам с просьбой порекомендовать на работы их друзей и знакомых

 

Отбор – это оценка кандидатов на раб места и отбор лучших.

 

Лекция 23.11.2011

 

Методы отбора:

· Испытания – устраивает различные испытания типа написать заявление хз, заполнить анкету, тесты по которому определяется уровень интелекта, уверенность в себе, энергичность, заинтересовать. Можно предложить заполнить бланк заявлений по кот можно определить уровень квалификации(стаж, определить уровень образование итд), если какая-то работа ручная например, то сразу. То чем владеет человек, то и показывает.

· Собеседование – более широко применямо н-ое кол-во собеседования могут проводить. Недостатки: 1. Судят о кандидате на основе первого впечатления без учета сказанного во-второй части собеседования.2. оценивают кандидата в сравнение спредшествующим лицом.3. оценивают кандидата по внешнему виду, соц положению и по манерам(моеже сойтись и чики пуки).

* На азападе есть фирмы кот спец отбирают людей на работу.

Западные ркомендации как провести собеседование:

1. Установите взаимопонимание с кандидатом и дайте возможность ему/ей чувствовать себя свбодно

2. Концентируйте внимание на требование в работе

3. Не оцениваете по первому впечатлению

4. Подождите пока не получите всю информацию

5. Подготовте комплект структуированных вопросов,которые будут задаваться ко всем кандидатам

 

После отбора идет – вознагрождение. Это все то что чел-к считает для себя ценным, могу быть разные оценки. Руководитель фирмы предприятия имеет дело с внутреним и внешнем вознгрождением.

· Внутренее вознагрождение – дается самой работой, напиример: те приняли на красоту дали участок работы, дружба, общение возникающи в процеесее работе.чувствтво содерания рабты, чувство содержатезначинмз раььо спосбо обеспечения внутрененго

Создание

Точная постановка задачи

· Внешнее награждение – дается фирмой, предприятие6 пример внешнега вознагрожение прродвижение по мог7 мисимволвы сллубного статсу и

Похвала и признание, дополнительный отпуск, служебный автомобиль, оплата опредленных расходов и страховки.

· З/П – это вознагрождение кот выплачивается. Размер оплаты в фирмах определ-ся с помощью:

· Анализа

· Обследование уровень з/п в аналгичных ситуаций

· Условие на рынке труда, производительности и прибыльности организаторами

· Произ-ть прибыльных средств организации

· Вознагрождение руководителей более сложна, тк поскольку помимо з/п есть диведентов

· К доп льготам субсидированные предприятиям мб оплаченные обеды,отпуска хз

· Повышение понижнеие перевод увольнение

· Поготовка

· Практика преприниамателство пкоащываетв о Эктпна

Линг?????ZZZZZZzzzzzzzZZzZZzZZzzZ

 

ХЗ че это:

· Уважительное отношение между сотрудниками

· Воспитание Чувство городости за фирму, кот принесли пользу

· Совместное обсуждению фирм соперников, что рождает дух конкуренции

· Вовлечение персонала в процес планирования и контроля

 

Процесс предпринимателсьтва

1. Рынок сбыта и сбыт как и кем изучается рынок сбыта и сбыт (процесс сбыта – это гл задача в любом бизнесе). Рынок сбыта и сбыт разные вещи:

· Рынок сбыта –совокупность субъектов,

· Сбыт – процесс продвижение товаров на рынке.

2. Почему следует начинать бизнес с обеспечения сбыта как процесса быстрого продвижения товара? Пример: Берем магаз, где продается муж рубашки, первая партия продаж рубашек впервые часы работы магазина идут на возмещение издержек, а прибыль хозяину магазина дают продажи рубашек в течении 1-го 2-х последних часов его работы. Если магазин закорется рано, раньше, то чел прибыли не получит. Причина такого дерьма заключается в том, что фирмы не занимаются продвижением сбыта товаров

3. Обеспеение сбыта – это постоянный процесс продвижения информации, о товарах продуктах и услугах на рынок. Фирма продавец постоянно в поисках все новых и новых фирм покупателей, а также постоянно занимаются укреплением взаимоотношениями, старыми, прежними покупателями (!!!! Знаки внимание, приглашения, поздравления итд). В этом сложном и важном деле большую роль играет люди, занимающиеся продвижением товаро, услуг – это могт быть торговые агенты, диспетчеры, менеджеры, коммерческие директора, начальники отдела сбыта.

 

Семинар 23.11.2011

Внешнеторговые операции. (Настя) ->Прямая и косвенная что-то там (это и есть косвенная разновидность):

· Торговые дилирские фирмы

· комиссионные фирмы

· Торговые агенты

· Брокеры

Дилерские операции или по перепродажи – за свой счет

Комиссионные операции – от ссвоего имени за чужой счет

 

· Торговые дома – занимаются закупкой больших партий, реализация через собственные сбытовую сеть, также лизинг, кредит итд

· Диллер – комерч посреддник перепродажа товара за свой счет от своего юр. имени и рза свой риск, перекупщики.МБ официальные диллеры. Действует на основе франшизы. Доход – разница между покупной и продаваемой стоимость.

· Дистирбьютер – это коммерч а не юр посредник активный участник товарнокакой то цепи, оптовый распределитель крупных товаров.

· Коммессионные вифы операции – выполняются фирмами, заключает контаркты от своего имени за счет заказчика. Договор Гелкведера хз, часто предусматриваюция доп обговоренность.

· Консигнатор – посредник, производитель предоставл. Непроданные товары мб возвращены или выкупаться посредником

· Агентские операции – торговые агенты (спец лица способствуют закл догвоора от своего или др лица), договор где все обговорено, условия работы

· Броккерские операции находятся в ведении брокерскими фирмами. Схожа с деятельностью агента выступает перед 3-ми лицами(в РФ броккеры,) – они сводят производителя и покупателя. Они находят заинтересованного экспортера. Сами посредники не принимают в участии подписании контракта.

 

Посрединки пложительные стороны:

· Снижение издержек вывода товаров на нов рынок

· Сокрщ издержек на иследованиерынка

· Оперативность сбыта товаров – в рез-те увел-ся прибыль

Производитель выбирает в зависимости от нужд – готов он принимать не готов юр обязанности или за свой счет итд. Важно определить кол-во посредников, для российского производителя нужно определить … убедиться в его финансовой стабильности, опыте и доверие. Также просить справки какие-то. База правового

 

 

Вознаграждение посредников:

1.Разница между ценами забирает себе – это форма позволяет

2. форма

3. смешанная – по одним товарам посредникам начисляется в виде разницы стоиомсти товаров или от процент

4. форт плюс хз – когда трудно понять предстоящие затраты

5. твердо-фикисрованное – твердо и четко все

 

Лекция

Раскупка бизнеса-перепечатать

Удачный поиск оборотных средств – учредители

 

Как получить прибыль

Фирма может получать по разному, таким образом можно сказать что каждая решает вопрос о получении прибыли – индивидуально.

Например есть н-ое кол-во денег, тогда их можно:

· Положить деньги на депозит в банк и получать процент

· Купить товары у производителей и дороже продать (разницу себе)

· Дать деньги вдолг другим фирмам под проценты

· Купить недвижимость и сдать в аренду

· Заняться производством чего-либо (с тем, чтобы после выпуска реализовать произведенное)

Прежде чем выбрать, нужно понять – прибыльно это для меня или нет.(обратись к экономисту например).

Величина издержек затрат наших расходов должна быть меньше, чем предполагает доход или выручка от реализации. (считается, что впервые полгода-год, если издержки выше, то это норма).

 

Механизм получения прибыли и участники ее создания

Прибыль = выручка от реализации – совокупные издержки (себестоимость+издержки обращения)

Совокупные издержкивкл-ся: зарплата, комплектующие изделия, затраты на материалы, топливо, арендная плата, амортизация, проценты по ссудам, налоги, резервы.

 

Например – темная сторона: 3 чел-ка купили товар за 1000 ден.ед., а продали за 1500 ден.ед. После продажи получили валовый доход в размере 500 ден.ед. Следовательно в обороте уже может быть уже 500 ден ед, а можно 500 ден ед разделить между 3 участниками. Если эта сумма 1500 ден ед не подпадает под налогооблажения, значит эта сумма в теневом обороте – неофициально. После всех вычитов получается чистая прибыль.

Предприниматели что-то там для гос-ва показывают писю – для гос-ва типа прибыль маленькая, а на самом деле нехера. Просто меньше платишь налог (но это во сновном малый бизнес). З / П в конвертах.

 

Участники создания прибыли:

· Широкий смысл – участниками создания прибыли явл-ся вся фирма, то есть все работающие в ней, от высшего руководства до простого клерка. (если маленькая фирма от директора до грузчика) – каждый вносит вклад свою лепту в создание прибыли и каждый по своему: Своим трудом, своим проффесинализмом, своей активной деятельностью.

-Генеральный директор – управляет своим производственным процессом

-Коммерческий директор – занимается реализации товаров и услуг

-Водители - экспедитеры – развояз товар выдают документы, накладные

-Работники склада – строго под заказ выгружают товар

Итд…

 

· Узкое смысл слово – учатсник создания прибыли – это ее непосредственный создатель. Могут быть разные варианты для крпного, среднего и мелкого бизнеса.

-Исполнительный директор-контролирует весь процесс производства(ценообразование итлд)

-Коммерческий директор – который делает деньги (например ищет поставщиков)

-Финансовый директор – который осуществляет граммотное проведения всех бухг.проводок.

 

Перепечатать…..

 

Поиск выбора поставщиков, произовдителей продавцов:

А-произвоители:

· Они могут выступать в качестве поставщика кому-то;

· Продавца кому-то

· Может быть покупателем – если практикуется бартером, если покупается сырье

 

А-посреднеческая:

· Для других фирм и магазинов, фирма А выступает как продавец, поставщик, но не производитель

· Фирма А вытспуает как покупаетль по отношению к производителю

 

Б,Ц,Д-, посреднеческие сети,розничные сети,мелкие сети,различные сети:

· Напрямую им сложно заключать договора

· Отсуствие денежных средств вообще

· Цена на продукцию производителя значительно выше чем у мелкой посреднеческой фирмы

 

Поиск выгодных производителей. Например.

Мы фирма покупатель:

1.Низкие цены на продукцию, чем у кого-либо (выясняет в ходе маркетингового исследования – коммерческий директор это делает)

2.Может быть предложен большой ассортимент продуктов, изделий. Потмоу что из большого ассортимента выбираешь то, что действительно нужно.

Лекция 14.12.2011

Перпечатать…

 

3. Бесплатный транспорт – те кто развозит своих сотруников это стоимость вкл-ся в цену товара/услуг.

4. Гибкая сис-ма скидок, которая базируется на таком принципе чем больше берешь товара тем дешевле фирма тебе может продасть(отдать). Производитель или фирма-дистирбьютор с мелкими оптывыми фирмами работают на основе 100% предоплаты(особенно после дефолта 98 года, скидки на это не распростарняется). Розничная ссеть – зависит от степени делового знакомства (работают по-разному):

4.1. 100% предоплата;

4.2. Оплата до полной реализацииl;

4.3. С отсрочкой платежа, но цены здесь выше, чем цены на условии 100% предоплаты.

4.4. 100% предоплата по желанию клиента(возможны скдики по договоренности двух сторон)

5. Выгодные продавцы - это те кто разрабатывает сис-му поощрения(пример: сис-ма поощрения скидки товарные и ценовые, найдя для себя выгодного продавца которые полностью нас устраивает – то можно заключать договор(поставки, цены итд)).

 

Рекомендации фирме-покупателей:

1. Внимательно прочесть. Изучить представленный фирмой продавцом договор.(нанять юриста например)

2. Можно с чем не согласиться например:

–не устривает размер процентного начисления пени в случаи несвоевременной оплаты

-не устраивает например сроки поставки в договоре (напрмер в течении 2х дней, а надо немедленно)

 

Техника ведения переговоров:

-солидно одетым

-внутреняя уверенность

-деловитость в принятии решении

-соблюдать правила этикета, иметь хорошие манеры

-достойно говорить, обсуждать, доказывать аргументировано и показывать знания в области своего бизнеса

-уважительное отношение к партнеру(никаких пренебрижительных взглядов)

-ваш вид должен говорить «вы пишли и у вас есть деньги и вы мягко говоря можете диктовать свои особые условия(например хорошие скидки)»

 

Вызубрить::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

· Доход – экономич термин –доход педприятия это финасовые поступления от всех видов деятельности:

- выручка от реализации продукции работ и услуг;

- средство от реализации основных фондов (помещений, оборудования и иного имущество);

-средства от внереализационных операций(каждое предприятие может участваовть в разынх предприятиях – доходы от долевого участия в деят-х др предприятий, сдача имущества в аренду, дивиденты акции)

· Прибыль или чистый доход предприятия – это разница между доходом и затратами на их получения

· Балансовая прибыдль – это прибыль соотвеств-ая в бухгалтерском расчетом на определенную дату

· Выручка от реализации – это используетс понятие в бухг.деле, она определяется двояка:

1. Либо по мере ее оплаты

2. Либо по мере отгрузки товаров и предъявление покупателю расчетных документов

Метод пор-ия выручки от резалиции устанав-ся предприятию:

Выручка от реалзиации = себестоимость+ сумма торгвоой наценке(все издержки+прибыль). Прибыль = товарооборот – себестомость – издержки обращения= товарооборот - (себесоисть+издержки обращ-ия)

 

Система скидок: (использ-ся чтобы быстрее продать, заманить покупателя, никто в убыток не будет работать):

-ценовая скидка снижение цены (по налу и безналу,)

-товарная скидка - этос кидка в виде предоставления доп-х товаров фимрам покупателям(пример: если 100% оплата то доп продукция – продавать инкогнито).

Но сущ-т определенные приципы этого негласного поощрения:

- применяются в случае если покупатель не нарушает срока оплаты кот в догоовре указан

- размер процента в форме вознаграждения устанавливается заранее

-размер процента колеблиться в пределах от 1-5%

-Размер процента зависит от суммы заказа, от срока оплаты, от условий оплаты

-вознаграждения выплачиваются либо наличными, либо товаром на сумму, либо иногда уменьшением цены товара на сл заказ

 

Практические рекомендации по составлению договоров («договор поставки», «купли-продажи», «возмездного-оказания услуг»):

Догововр выполняет сл функции

- юридически закрепляет отношения мезжд партнерами

-определяет порядок и способоы выполнения обязательств

-предусматривает способы защиты обеспечения обязательств

 

На примере договора купли продажи и поставки:

- по свое сути они идентичны;

-регалментируют отношения между 2-мя партнерами КиП – этопродавец и покупатель, Поставки – это поставщик и покупатель.

 

Содержание догововров:

1.вначале идет приамбула где указывает дата и место заключения договора, наименование фирмы продава и фирмы покупателям,

- должности фамили и иинциалы лиц кот заключают договор

- датат заключения – это то число в силу которой он вступает обычно на год

-предмет договора – преметом мб поставка, принятия или оплата товара. Ка кправила указывется что поставщик обязауется в каком кол-ве, цене итд должен предоставиться товар. А покупатель обязуется принять.

2. обязанности сторон – четкосформилированы обязанности поставщика:

-поставик товар в срок

-обеспечить соотвествие поставляемой продукцией требованием нормативно-техническим документации

3. предоставить покупателю – сертификаты качества и паспорта заводов изготовителей, анализы и протоколы в соотвествии в соотвествующих учреждениях

4.обязанности покупателя – принять проукции согласно накладной по ассортименту, качеству, кол-ву

5. оплатить товар на усл-х настящего договора

6. условие оплаты – в договоре дб четко сказано. Оплата мб разной:

-Предварительная полата

-Оплатат по факту поставки

-Оплата отсрочкой платежа

-Оплата после реализации

5. Отвественность сторон – разные варианты бывают напрмеирв случаи нсвоевременной оплаты покупатель платит штраф в размере 0,5% в день от суммы задолжности на каждый день –пени. За несвоевременную оплаты покупатель платит пени – например втечении 1 дня 5% идт.

6. Форсмажор – лучше все включить

7. срок действия договора, обычно в отдельном пункте либо в отвесвтенности сторон

8. Реквизиты покупателей, поставщика

9. Подписи

 

Договор Комиссии:

Это договор между комитентом и комиссионером

Предмет такого договора, в том что комиссионер обязауется по поручению комитента совершить по инииативе последнего совершить сделку по продажи продукции каким-то третьем лицам.

Обзанности комиссионера:

-проводить маркетинг работу

-принять у комитента продукци по качеств, кол-ву указан. в догоовре

-не имеет право реализовать ниже чем установлено

Комитент:

-выписывает накладную

-выплачивает вознаграждение комиссионеру. Эти вознаграждения указаны заранее какой-то процент от суммы сделки, премию в том случаи если он продал по более высокой цене

Договор возмездного оказания услуг:

- идет преамбула

-2 стороны  - исполнитель и заказчик.

-Предмет договора – заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работы по оказанию комлпекса коснультационных услуг анпример.

- исполнитель обязуется выполнить полный объем работ в согласованные сроки

- затем сдает работу заказчику и подтверждается это – актом приема сдачи работы

- стоимость работы и сроки и порядок оплаты,

-затем отмечаются каким путем осуществляется оплата (либо платежным путем либо в кассу)

- сроки действия

-реквизиты

-подписи

- по мнению ягьи очень удобный договор

 

Экзамен:

· Принести свои лекции на экзамен

 

Талия Саидовна Ягья

Лекция 21.09.2011

Организация бизнеса

1й этап:

Предпринимательство вкл-т 3 тапа:

1)Организационный период создания планируемого бизнеса

2) организация непосредственного самого бизнеса

3) сам процесс предпринимательства

· Определение целей и задач желаемого бизнеса

· Принятие решение о том кто будет заниматься организаций планируеого бизнеса

· Поиск учредителей

· Решение вопроса безопасности будущей фирмы

· Образование учредительной формы

· Составление учредительных документов

· Подгтовка пакета документов для регистраии

· Составление делового плана либо техника бизнеса

 

2й этап, составляющие:

· Назначение руководителя

· Формирование команды

· Участников бизнеса

· Определение функциональных обязанностей каждого

Подготовка и создание комплекса условий по организации самого бизнеса, т.е. речь идет об обеспечении бизнеса необходимой инфракструтурой. А именно:

o Получение лицензии

o Помещение под офис

o Какое-либо производство

o Склад

o Обеспечение и управление трудовыми ресурсами;

o и решение вопроса о финансирование бизнеса и о возможном поиске оборотных средств.

3й этап, составляющие:

· Изучение сбыта и рынка сбыта

· Выяснение механизмов получения прибыли

· Определение политики в установлении цен на проукцию или услуги

· Поиск выгодных производителей, поставщиков, продавцов

· Изучение и анализ предоставляемоой системой скидок

· Выбор приемлимого для себя типа договоров(дговоор кпуле продажи, исполнителей итд)

· Заключение договоров с фирмами поставками и чета там еще

 

Лекция 28.09.2011

I.Организационный период создания планируемого бизнеса

Предпринимательство в советское время было, но государственное.

Предпринимательство – это форма организации хоз-о органической деятельности.

Предприниматель – человек, который занимается предпринимательской деятельностью в различных сферах.

Цель – получение прибыли.(ст. РФ)

Предпринимательство и коммерция тождествены, хотя коммерция сейчас больше понимается как торговля.

 

Определение целей и задач будущего и желаемого бизнеса?

Каждый бизнес и предприятие занимающиес бизнесом всегда должно сформулировать свои цели и задачи. Общая цель – прибыль.

Задачи могут быть текущие (3-6 месяцев), а могут быть на перспективу.

Текущие:

· Погашения долгов

· Установления примых связей с производителям, которые позволят договориться о свобоныз скидках о удобноц оплатеъэ

· Подписание взаимовызхголныз дооговоров утвноыоление цен ниже чем у конкурентов

· Увеличение товарооборота

· Экономия на затратах

Лекция 12.10.2011

Выбор юридической формы предприятия

Индивидуальный предприниматель – без юридического образования.

ООО – Общество с ограниченой отвественностью:

Это объеденение капиталов, они участники ООО ограниченную отвественность, что означает, что в случаи банкротства они несут отвественность о обязательствам общества, только своим вкладом, ане всем иимуществом. Каждый член имеет свою долю, но не имеет ценных бумаг. Для учреждения ООО необходимо заключать договор и устав. (Когда 3 чело,века, то это лучший вариант, тк 2 стороны развития и 3й решающий, а когда 2 человека, то много с


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.271 с.