Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-03 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Талия Саидовна Ягья
Лекция 21.09.2011
Организация бизнеса
1й этап:
Предпринимательство вкл-т 3 тапа:
1)Организационный период создания планируемого бизнеса
2) организация непосредственного самого бизнеса
3) сам процесс предпринимательства
· Определение целей и задач желаемого бизнеса
· Принятие решение о том кто будет заниматься организаций планируеого бизнеса
· Поиск учредителей
· Решение вопроса безопасности будущей фирмы
· Образование учредительной формы
· Составление учредительных документов
· Подгтовка пакета документов для регистраии
· Составление делового плана либо техника бизнеса
2й этап, составляющие:
· Назначение руководителя
· Формирование команды
· Участников бизнеса
· Определение функциональных обязанностей каждого
Подготовка и создание комплекса условий по организации самого бизнеса, т.е. речь идет об обеспечении бизнеса необходимой инфракструтурой. А именно:
o Получение лицензии
o Помещение под офис
o Какое-либо производство
o Склад
o Обеспечение и управление трудовыми ресурсами;
o и решение вопроса о финансирование бизнеса и о возможном поиске оборотных средств.
3й этап, составляющие:
· Изучение сбыта и рынка сбыта
· Выяснение механизмов получения прибыли
· Определение политики в установлении цен на проукцию или услуги
· Поиск выгодных производителей, поставщиков, продавцов
· Изучение и анализ предоставляемоой системой скидок
· Выбор приемлимого для себя типа договоров(дговоор кпуле продажи, исполнителей итд)
· Заключение договоров с фирмами поставками и чета там еще
Лекция 28.09.2011
I.Организационный период создания планируемого бизнеса
|
Предпринимательство в советское время было, но государственное.
Предпринимательство – это форма организации хоз-о органической деятельности.
Предприниматель – человек, который занимается предпринимательской деятельностью в различных сферах.
Цель – получение прибыли.(ст. РФ)
Предпринимательство и коммерция тождествены, хотя коммерция сейчас больше понимается как торговля.
Определение целей и задач будущего и желаемого бизнеса?
Каждый бизнес и предприятие занимающиес бизнесом всегда должно сформулировать свои цели и задачи. Общая цель – прибыль.
Задачи могут быть текущие (3-6 месяцев), а могут быть на перспективу.
Текущие:
· Погашения долгов
· Установления примых связей с производителям, которые позволят договориться о свобоныз скидках о удобноц оплатеъэ
· Подписание взаимовызхголныз дооговоров утвноыоление цен ниже чем у конкурентов
· Увеличение товарооборота
· Экономия на затратах
Лекция 12.10.2011
Поиск учредителей
Учредителями могут быть:
– юридические лица, акционерные общества, банки, страховые общества, университеты, институты.
- физические лица,
Посик учредителей может происходит по разному, по различным прицницпам:
-знакомства, дружеские связи, по предложению, по рекомендации, могут быть где угодно и как угодно
-наличие достаточного размера капиталов, совпадение интересов, задач деловым связям.
Решение вопроса безопасности будущей фирмы
Есть спец фирмы(охранные преприятия например), которые полностью этим занимаются.
-Обязательно требуется сигнализация(офис, магазин итд)
* охранные предприятия могут стать учредителями, часто.
Затраты на организацию
-зарплата организаторов
-составление устава и договора (консульатция с юристами)
-регистрация фирмы
-написание бизнес плана(могут привлекаться профессионалы, за деньги)
Все расходы берут на себя участники будущего бизнеса, принцип:
· кто богаче, тот и больше платит,
|
· мб в равных пропорциях все указанные затраты.
Задание: можно на двоих, узнать затраты на организацию, придумать.
Семинар 12.10.2011
Контракт купли и продажи
Доклад Саша Песков
*обычно контракт – употреебляется на международном уровене, а так это тот же самый договор.
Неотъемлимые атрибуты и основное отличие от других договоров – переход права собственности на товар от продавца к покупателю.
Главное: следить за закондатльством.
При составлении
Обязтельные условия:
· наименование сторон,
· наименование товара(кол-во)
· цена,
· условия оплаты
· сроки
· санкции,
· претензии,
· место заключения договора
· в какой момент товар становится собственностью, другой стороны
Индивидуальные:
· Качество товара
· Кол-во
Универсальные:
· Условия платежа
· Форс-мажор
· Арбиртраж
Банки в коммерции
Саша Левашова
Функции банков:
Основная функция - Кредитование (кредитная линия,)
Кредитование 2й группы – срочное кредитования
Кредитная ссуда – небольшое срок
· Ссуды под закладную – для приобретение имущества
· Строительные ссуды
Фонды кредитования для малого бизнеса например существуют.(субъект малого бизнеса обращается к банку требуется пручительство, деньги выдаются под поручительство фонда) – они поручаются.
Лизинг – помощь, банки финансируют покупку(покупает оборудование сохраняет перед собой права собственности)
Лизинг – направляется иметься на оптимизацию продукционной деятельности , контроль за использованием средств (те деньги на оборудование точно). 100% гарантия переходит в ответственность платеж в стомость оборудования.
Снижает налогооблажение ставка снижается.
Инвестиции – предусматривает вложение средств на долгосрочное и не всегда подрозумевает возврат денег.(обезличенная деятельность банков)
Факторинг – выкуп торговых задолжностей поставщика товаров или услуг с принятием на себя обязанностейпо их взысканию и взыскание платежей (банк выкупает все обязательства, и платит все, а мы должны бабаки банку с процентами)
Трастовые операции – многие коммерческие банки принимают на себя функции доверителя, также могут выступать по регистрационным займам (брокером на рынке ценных бумаг). Близки агенсткие функции банков
|
Аркаша.
Банки - сущность организатор денежного обращения. Банковская сис-ма 2х уровневая (цб и кб).
Функции кб:
· Осуществления аккредитования
· Акумулирование времено свободных денежных ресурсов (собирает во сновном не свои времено свободные ресурсы, а чужие и удовлетворяет чужие потребности)
· Посредническаая функция – между предприятиями, организациями итд
· Увеличение денежжной массы
Цель кб - Получение банковской прибыли(актив пассив, доход по вложенным средствам минус процент по выплате аккумулированных средств)
Роль банков – концентрацию свободных ресурсов и их направление, также упорядочение денежных оборотов.
Лекция 02.11.2011
Маркетинговое исследование:
Перепечатать начало
1. Исследовать рынок
2. Сделать и провести анализ товара, продукта и услуги:
· Особенност вашего проивзодимого товара или закупаемого продукта или предоставляемого вами услуги (наш хлеб лучше пахнет)
· Выявить преимущества товара /продукта /услуги (пашив одежды – ателье индивид.особенности покупателей учитываются
· Найти сведения о конкурентах (познакомиться с названием крупных, мелких,средних фирм их финансовые состояние, возможности, достоинства, ассортимент)
· Определить штат и штатное расписание работников и их оклады
Деловой план деятельности:
Пример: допустим фирма предполагает вложить в производство верхней одежды 60 млн ден.ед. и руководтво должно четко иметь предствалние через сколько мб возвращен вложенный им капитал(те. 60 млн д.е.) Фирма предполагает в месяц выпускать 500 штук пальто, далее постоянные издержки (аренда помещение, коммунальные услуги, содержание администрации) в расчете на месяц составляют 3 млн д.е.
· Перменные издержки в расчете составляют 50 млн ден.е.д (сделанная оплата рабочим, стоимость основных и вспомогательных материалов) следовательно на единицу изделия-пальто приходиться постоянных издержек 6000 ден.ед. (т.е. 3 млн делить на 500)
· Переменные издержки 100 тыс ден.ед. это 50 млн делить на 500
· Амортизационные расходы в расчете на месяц составят 180 тыс д.е., а на единицу изделея приходиться 360 ден.ед. (180 тыс делить на 500)
|
· Допустим срок службы оборудования 5 лет, а стоимость оборудования 10 млн д.е. следовательно каждый год вы должны собирать свой амортизационный фонд 2 млн д.е. следует себестоимость издержки на ед изделеия составить 6 тыс+100тыс д.е.+ 360 тыс д.е.=106.360 д.е.
· С учетом прочих расходов (транспорт) например 110.000
После надо определить цену которая установиться цена (с потолка пример, но сущ-т регулирование) отсюда следует ценообразование ->
Образование цены:
1. Аналогичное цене конкурентов
2. Издержки + средний процент прибыли (наиболее распространенно и общепринято)
3. Цена обеспечивающая нужнею для развития производства рентабильность (при отсуствии конкурента)
4. Цена с учетом ощущаемой ценности(например престижный товар + доп.комфортность)
Наша цена тогда получается (исходя из примера):
165 тыс д.е. = 110.000 + 50%
Прибыль = Цена – издержки
165.000 х 500 – 110.000 х 500 = 27.500000
После вычита всех федерральных и местных налогов условно 35% получим чистую прибыль
27.500000 – 0,35 х 27500000= 18 млн д.е. – чистая прибыль
Фирма решила ежемесячно отчислять 8 млн в страховой фонд, нераспределенная прибыль 10 млн, тогда расчитываем через сколько вернеться вкладываем капитал ->
Т= первоначально вложенный капитал/ прибыль нераспределенного
Т= 60:10х12=0,5 года(через полгода вернеться)
Помимо всего прочего фирме нужно выбрать форму реализации товара например через специализированный магазин, унивирсам, торговля с грузовика, со склада, каталог, через оптовиков.
И считается что в бизнес- плане нужно расписать рекламное средство.
Методик составления бизнес-плана (банком):
1. Резюме – в котором доется краткое содержание проекта которое требует финансированное, мы просим подробно срок кредита и сумма.(например привлечение инвестора, уровень прибыльности нашего бизнеса итд).
2. Компания – истрия компании, входит все и кто учредители в данный момент, структура управления, пассивы, активы итд.
3. Проект - кратко и доходчиво донести свой проект (никаких шараханий и колебаний, максимум локальности) четко-сформулировать и обосновать(финансисты нашей фирмы)
4. Клиенты и сбыт – если в зарубежный банк для них важен впервую очередь «сбыт».
5. Ценообразование – как будет формирвоаться цена на наш продукт
6. Конкуренты – маркетинговое исследование, назвать какие и какие у них цены итд
7. Организационный план – показать поменяется ли структура управления итд
8. Рабочий график реализации проекта - когда привлекается и возвр кредит и проценты
9. Финансовый план – мб вопросы доп хар-ки проекты, выплаты какие-нибудь итд
Техника- экономическое обоснвание хоз.деятельности
Бухгалтер или экономист должен объяснить если мы некомпетенты.
|
Например:
1. Затраты в расчете на месяц составляют примерно 12 млн д.е.(расходы на аренду помещения, расходы на автотранспорт, коммунальные услуги, расходы на электричество, расходы на з/п, отчисления во внебюджетный фонды(медстрахование итд) и прочие затраты).
2. Плановая прибыль составляет 25% т.е. 3 млн д.е.
3. Сумма торговой наценки составит 12+3=15 млн д.е.
4. Ср. процент наценки составит 15%
5. Товарооборот (выручка от реализации) составить 15 млн/15 х 100 = 100 млн.д.е.
6. Средне-дневной товарооборот 100 млн/30 млн = 3 млн д.е.
7. Рентабельность (прибыль на затраты делить) составить 3%(это хорошо)
Семинар 09.11.2011
Внешнеторговый контракт – Арман (Это договоренность взаимных уступков)
Лекция 16.11.2011
…Перепечатать прошлую лекцию…
Организация самого бизнеса
Управление сотрудинками
Планирование ресурсов – это определение будующих потребностей в людских ресурсах.
Набор персонала – это потенциальные кандидаты по разным должностям.Это процесс создания необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности из которого фирма отбирает наиболее подходящих для нее работников. Набор ведут из внеших и внутрених источников.
Средства внешнего набора:
· Публикация объявлений в газетах, проф. журналах
· обращение в агентсвам по трудоустройству
Сердства внутренего набора:
· Продвижение по службе своих работников (дешевле намного обходится, повышается интерес к работе, улчушает моральный климат и усиливает привязанность работника к фирме, а недостаток это то, что в фирму не приходят новые люди с новыми взглядами)
· Рассылка информации об открывающиеся вакансии с приглашениями квалифицированных работников
· Обращение к своим сотрудникам с просьбой порекомендовать на работы их друзей и знакомых
Отбор – это оценка кандидатов на раб места и отбор лучших.
Лекция 23.11.2011
Методы отбора:
· Испытания – устраивает различные испытания типа написать заявление хз, заполнить анкету, тесты по которому определяется уровень интелекта, уверенность в себе, энергичность, заинтересовать. Можно предложить заполнить бланк заявлений по кот можно определить уровень квалификации(стаж, определить уровень образование итд), если какая-то работа ручная например, то сразу. То чем владеет человек, то и показывает.
· Собеседование – более широко применямо н-ое кол-во собеседования могут проводить. Недостатки: 1. Судят о кандидате на основе первого впечатления без учета сказанного во-второй части собеседования.2. оценивают кандидата в сравнение спредшествующим лицом.3. оценивают кандидата по внешнему виду, соц положению и по манерам(моеже сойтись и чики пуки).
* На азападе есть фирмы кот спец отбирают людей на работу.
Западные ркомендации как провести собеседование:
1. Установите взаимопонимание с кандидатом и дайте возможность ему/ей чувствовать себя свбодно
2. Концентируйте внимание на требование в работе
3. Не оцениваете по первому впечатлению
4. Подождите пока не получите всю информацию
5. Подготовте комплект структуированных вопросов,которые будут задаваться ко всем кандидатам
После отбора идет – вознагрождение. Это все то что чел-к считает для себя ценным, могу быть разные оценки. Руководитель фирмы предприятия имеет дело с внутреним и внешнем вознгрождением.
· Внутренее вознагрождение – дается самой работой, напиример: те приняли на красоту дали участок работы, дружба, общение возникающи в процеесее работе.чувствтво содерания рабты, чувство содержатезначинмз раььо спосбо обеспечения внутрененго
Создание
Точная постановка задачи
· Внешнее награждение – дается фирмой, предприятие6 пример внешнега вознагрожение прродвижение по мог7 мисимволвы сллубного статсу и
Похвала и признание, дополнительный отпуск, служебный автомобиль, оплата опредленных расходов и страховки.
· З/П – это вознагрождение кот выплачивается. Размер оплаты в фирмах определ-ся с помощью:
· Анализа
· Обследование уровень з/п в аналгичных ситуаций
· Условие на рынке труда, производительности и прибыльности организаторами
· Произ-ть прибыльных средств организации
· Вознагрождение руководителей более сложна, тк поскольку помимо з/п есть диведентов
· К доп льготам субсидированные предприятиям мб оплаченные обеды,отпуска хз
· Повышение понижнеие перевод увольнение
· Поготовка
· Практика преприниамателство пкоащываетв о Эктпна
Линг?????ZZZZZZzzzzzzzZZzZZzZZzzZ
ХЗ че это:
· Уважительное отношение между сотрудниками
· Воспитание Чувство городости за фирму, кот принесли пользу
· Совместное обсуждению фирм соперников, что рождает дух конкуренции
· Вовлечение персонала в процес планирования и контроля
Процесс предпринимателсьтва
1. Рынок сбыта и сбыт как и кем изучается рынок сбыта и сбыт (процесс сбыта – это гл задача в любом бизнесе). Рынок сбыта и сбыт разные вещи:
· Рынок сбыта –совокупность субъектов,
· Сбыт – процесс продвижение товаров на рынке.
2. Почему следует начинать бизнес с обеспечения сбыта как процесса быстрого продвижения товара? Пример: Берем магаз, где продается муж рубашки, первая партия продаж рубашек впервые часы работы магазина идут на возмещение издержек, а прибыль хозяину магазина дают продажи рубашек в течении 1-го 2-х последних часов его работы. Если магазин закорется рано, раньше, то чел прибыли не получит. Причина такого дерьма заключается в том, что фирмы не занимаются продвижением сбыта товаров
3. Обеспеение сбыта – это постоянный процесс продвижения информации, о товарах продуктах и услугах на рынок. Фирма продавец постоянно в поисках все новых и новых фирм покупателей, а также постоянно занимаются укреплением взаимоотношениями, старыми, прежними покупателями (!!!! Знаки внимание, приглашения, поздравления итд). В этом сложном и важном деле большую роль играет люди, занимающиеся продвижением товаро, услуг – это могт быть торговые агенты, диспетчеры, менеджеры, коммерческие директора, начальники отдела сбыта.
Семинар 23.11.2011
Внешнеторговые операции. (Настя) ->Прямая и косвенная что-то там (это и есть косвенная разновидность):
· Торговые дилирские фирмы
· комиссионные фирмы
· Торговые агенты
· Брокеры
Дилерские операции или по перепродажи – за свой счет
Комиссионные операции – от ссвоего имени за чужой счет
· Торговые дома – занимаются закупкой больших партий, реализация через собственные сбытовую сеть, также лизинг, кредит итд
· Диллер – комерч посреддник перепродажа товара за свой счет от своего юр. имени и рза свой риск, перекупщики.МБ официальные диллеры. Действует на основе франшизы. Доход – разница между покупной и продаваемой стоимость.
· Дистирбьютер – это коммерч а не юр посредник активный участник товарнокакой то цепи, оптовый распределитель крупных товаров.
· Коммессионные вифы операции – выполняются фирмами, заключает контаркты от своего имени за счет заказчика. Договор Гелкведера хз, часто предусматриваюция доп обговоренность.
· Консигнатор – посредник, производитель предоставл. Непроданные товары мб возвращены или выкупаться посредником
· Агентские операции – торговые агенты (спец лица способствуют закл догвоора от своего или др лица), договор где все обговорено, условия работы
· Броккерские операции находятся в ведении брокерскими фирмами. Схожа с деятельностью агента выступает перед 3-ми лицами(в РФ броккеры,) – они сводят производителя и покупателя. Они находят заинтересованного экспортера. Сами посредники не принимают в участии подписании контракта.
Посрединки пложительные стороны:
· Снижение издержек вывода товаров на нов рынок
· Сокрщ издержек на иследованиерынка
· Оперативность сбыта товаров – в рез-те увел-ся прибыль
Производитель выбирает в зависимости от нужд – готов он принимать не готов юр обязанности или за свой счет итд. Важно определить кол-во посредников, для российского производителя нужно определить … убедиться в его финансовой стабильности, опыте и доверие. Также просить справки какие-то. База правового
Вознаграждение посредников:
1.Разница между ценами забирает себе – это форма позволяет
2. форма
3. смешанная – по одним товарам посредникам начисляется в виде разницы стоиомсти товаров или от процент
4. форт плюс хз – когда трудно понять предстоящие затраты
5. твердо-фикисрованное – твердо и четко все
Лекция
Раскупка бизнеса-перепечатать
Удачный поиск оборотных средств – учредители
Как получить прибыль
Фирма может получать по разному, таким образом можно сказать что каждая решает вопрос о получении прибыли – индивидуально.
Например есть н-ое кол-во денег, тогда их можно:
· Положить деньги на депозит в банк и получать процент
· Купить товары у производителей и дороже продать (разницу себе)
· Дать деньги вдолг другим фирмам под проценты
· Купить недвижимость и сдать в аренду
· Заняться производством чего-либо (с тем, чтобы после выпуска реализовать произведенное)
Прежде чем выбрать, нужно понять – прибыльно это для меня или нет.(обратись к экономисту например).
Величина издержек затрат наших расходов должна быть меньше, чем предполагает доход или выручка от реализации. (считается, что впервые полгода-год, если издержки выше, то это норма).
Механизм получения прибыли и участники ее создания
Прибыль = выручка от реализации – совокупные издержки (себестоимость+издержки обращения)
Совокупные издержкивкл-ся: зарплата, комплектующие изделия, затраты на материалы, топливо, арендная плата, амортизация, проценты по ссудам, налоги, резервы.
Например – темная сторона: 3 чел-ка купили товар за 1000 ден.ед., а продали за 1500 ден.ед. После продажи получили валовый доход в размере 500 ден.ед. Следовательно в обороте уже может быть уже 500 ден ед, а можно 500 ден ед разделить между 3 участниками. Если эта сумма 1500 ден ед не подпадает под налогооблажения, значит эта сумма в теневом обороте – неофициально. После всех вычитов получается чистая прибыль.
Предприниматели что-то там для гос-ва показывают писю – для гос-ва типа прибыль маленькая, а на самом деле нехера. Просто меньше платишь налог (но это во сновном малый бизнес). З / П в конвертах.
Участники создания прибыли:
· Широкий смысл – участниками создания прибыли явл-ся вся фирма, то есть все работающие в ней, от высшего руководства до простого клерка. (если маленькая фирма от директора до грузчика) – каждый вносит вклад свою лепту в создание прибыли и каждый по своему: Своим трудом, своим проффесинализмом, своей активной деятельностью.
-Генеральный директор – управляет своим производственным процессом
-Коммерческий директор – занимается реализации товаров и услуг
-Водители - экспедитеры – развояз товар выдают документы, накладные
-Работники склада – строго под заказ выгружают товар
Итд…
· Узкое смысл слово – учатсник создания прибыли – это ее непосредственный создатель. Могут быть разные варианты для крпного, среднего и мелкого бизнеса.
-Исполнительный директор-контролирует весь процесс производства(ценообразование итлд)
-Коммерческий директор – который делает деньги (например ищет поставщиков)
-Финансовый директор – который осуществляет граммотное проведения всех бухг.проводок.
Перепечатать…..
Поиск выбора поставщиков, произовдителей продавцов:
А-произвоители:
· Они могут выступать в качестве поставщика кому-то;
· Продавца кому-то
· Может быть покупателем – если практикуется бартером, если покупается сырье
А-посреднеческая:
· Для других фирм и магазинов, фирма А выступает как продавец, поставщик, но не производитель
· Фирма А вытспуает как покупаетль по отношению к производителю
Б,Ц,Д-, посреднеческие сети,розничные сети,мелкие сети,различные сети:
· Напрямую им сложно заключать договора
· Отсуствие денежных средств вообще
· Цена на продукцию производителя значительно выше чем у мелкой посреднеческой фирмы
Поиск выгодных производителей. Например.
Мы фирма покупатель:
1.Низкие цены на продукцию, чем у кого-либо (выясняет в ходе маркетингового исследования – коммерческий директор это делает)
2.Может быть предложен большой ассортимент продуктов, изделий. Потмоу что из большого ассортимента выбираешь то, что действительно нужно.
Лекция 14.12.2011
Перпечатать…
3. Бесплатный транспорт – те кто развозит своих сотруников это стоимость вкл-ся в цену товара/услуг.
4. Гибкая сис-ма скидок, которая базируется на таком принципе чем больше берешь товара тем дешевле фирма тебе может продасть(отдать). Производитель или фирма-дистирбьютор с мелкими оптывыми фирмами работают на основе 100% предоплаты(особенно после дефолта 98 года, скидки на это не распростарняется). Розничная ссеть – зависит от степени делового знакомства (работают по-разному):
4.1. 100% предоплата;
4.2. Оплата до полной реализацииl;
4.3. С отсрочкой платежа, но цены здесь выше, чем цены на условии 100% предоплаты.
4.4. 100% предоплата по желанию клиента(возможны скдики по договоренности двух сторон)
5. Выгодные продавцы - это те кто разрабатывает сис-му поощрения(пример: сис-ма поощрения скидки товарные и ценовые, найдя для себя выгодного продавца которые полностью нас устраивает – то можно заключать договор(поставки, цены итд)).
Рекомендации фирме-покупателей:
1. Внимательно прочесть. Изучить представленный фирмой продавцом договор.(нанять юриста например)
2. Можно с чем не согласиться например:
–не устривает размер процентного начисления пени в случаи несвоевременной оплаты
-не устраивает например сроки поставки в договоре (напрмер в течении 2х дней, а надо немедленно)
Техника ведения переговоров:
-солидно одетым
-внутреняя уверенность
-деловитость в принятии решении
-соблюдать правила этикета, иметь хорошие манеры
-достойно говорить, обсуждать, доказывать аргументировано и показывать знания в области своего бизнеса
-уважительное отношение к партнеру(никаких пренебрижительных взглядов)
-ваш вид должен говорить «вы пишли и у вас есть деньги и вы мягко говоря можете диктовать свои особые условия(например хорошие скидки)»
Вызубрить::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
· Доход – экономич термин –доход педприятия это финасовые поступления от всех видов деятельности:
- выручка от реализации продукции работ и услуг;
- средство от реализации основных фондов (помещений, оборудования и иного имущество);
-средства от внереализационных операций(каждое предприятие может участваовть в разынх предприятиях – доходы от долевого участия в деят-х др предприятий, сдача имущества в аренду, дивиденты акции)
· Прибыль или чистый доход предприятия – это разница между доходом и затратами на их получения
· Балансовая прибыдль – это прибыль соотвеств-ая в бухгалтерском расчетом на определенную дату
· Выручка от реализации – это используетс понятие в бухг.деле, она определяется двояка:
1. Либо по мере ее оплаты
2. Либо по мере отгрузки товаров и предъявление покупателю расчетных документов
Метод пор-ия выручки от резалиции устанав-ся предприятию:
Выручка от реалзиации = себестоимость+ сумма торгвоой наценке(все издержки+прибыль). Прибыль = товарооборот – себестомость – издержки обращения= товарооборот - (себесоисть+издержки обращ-ия)
Система скидок: (использ-ся чтобы быстрее продать, заманить покупателя, никто в убыток не будет работать):
-ценовая скидка снижение цены (по налу и безналу,)
-товарная скидка - этос кидка в виде предоставления доп-х товаров фимрам покупателям(пример: если 100% оплата то доп продукция – продавать инкогнито).
Но сущ-т определенные приципы этого негласного поощрения:
- применяются в случае если покупатель не нарушает срока оплаты кот в догоовре указан
- размер процента в форме вознаграждения устанавливается заранее
-размер процента колеблиться в пределах от 1-5%
-Размер процента зависит от суммы заказа, от срока оплаты, от условий оплаты
-вознаграждения выплачиваются либо наличными, либо товаром на сумму, либо иногда уменьшением цены товара на сл заказ
Практические рекомендации по составлению договоров («договор поставки», «купли-продажи», «возмездного-оказания услуг»):
Догововр выполняет сл функции
- юридически закрепляет отношения мезжд партнерами
-определяет порядок и способоы выполнения обязательств
-предусматривает способы защиты обеспечения обязательств
На примере договора купли продажи и поставки:
- по свое сути они идентичны;
-регалментируют отношения между 2-мя партнерами КиП – этопродавец и покупатель, Поставки – это поставщик и покупатель.
Содержание догововров:
1.вначале идет приамбула где указывает дата и место заключения договора, наименование фирмы продава и фирмы покупателям,
- должности фамили и иинциалы лиц кот заключают договор
- датат заключения – это то число в силу которой он вступает обычно на год
-предмет договора – преметом мб поставка, принятия или оплата товара. Ка кправила указывется что поставщик обязауется в каком кол-ве, цене итд должен предоставиться товар. А покупатель обязуется принять.
2. обязанности сторон – четкосформилированы обязанности поставщика:
-поставик товар в срок
-обеспечить соотвествие поставляемой продукцией требованием нормативно-техническим документации
3. предоставить покупателю – сертификаты качества и паспорта заводов изготовителей, анализы и протоколы в соотвествии в соотвествующих учреждениях
4.обязанности покупателя – принять проукции согласно накладной по ассортименту, качеству, кол-ву
5. оплатить товар на усл-х настящего договора
6. условие оплаты – в договоре дб четко сказано. Оплата мб разной:
-Предварительная полата
-Оплатат по факту поставки
-Оплата отсрочкой платежа
-Оплата после реализации
5. Отвественность сторон – разные варианты бывают напрмеирв случаи нсвоевременной оплаты покупатель платит штраф в размере 0,5% в день от суммы задолжности на каждый день –пени. За несвоевременную оплаты покупатель платит пени – например втечении 1 дня 5% идт.
6. Форсмажор – лучше все включить
7. срок действия договора, обычно в отдельном пункте либо в отвесвтенности сторон
8. Реквизиты покупателей, поставщика
9. Подписи
Договор Комиссии:
Это договор между комитентом и комиссионером
Предмет такого договора, в том что комиссионер обязауется по поручению комитента совершить по инииативе последнего совершить сделку по продажи продукции каким-то третьем лицам.
Обзанности комиссионера:
-проводить маркетинг работу
-принять у комитента продукци по качеств, кол-ву указан. в догоовре
-не имеет право реализовать ниже чем установлено
Комитент:
-выписывает накладную
-выплачивает вознаграждение комиссионеру. Эти вознаграждения указаны заранее какой-то процент от суммы сделки, премию в том случаи если он продал по более высокой цене
Договор возмездного оказания услуг:
- идет преамбула
-2 стороны - исполнитель и заказчик.
-Предмет договора – заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работы по оказанию комлпекса коснультационных услуг анпример.
- исполнитель обязуется выполнить полный объем работ в согласованные сроки
- затем сдает работу заказчику и подтверждается это – актом приема сдачи работы
- стоимость работы и сроки и порядок оплаты,
-затем отмечаются каким путем осуществляется оплата (либо платежным путем либо в кассу)
- сроки действия
-реквизиты
-подписи
- по мнению ягьи очень удобный договор
Экзамен:
· Принести свои лекции на экзамен
Талия Саидовна Ягья
Лекция 21.09.2011
Организация бизнеса
1й этап:
Предпринимательство вкл-т 3 тапа:
1)Организационный период создания планируемого бизнеса
2) организация непосредственного самого бизнеса
3) сам процесс предпринимательства
· Определение целей и задач желаемого бизнеса
· Принятие решение о том кто будет заниматься организаций планируеого бизнеса
· Поиск учредителей
· Решение вопроса безопасности будущей фирмы
· Образование учредительной формы
· Составление учредительных документов
· Подгтовка пакета документов для регистраии
· Составление делового плана либо техника бизнеса
2й этап, составляющие:
· Назначение руководителя
· Формирование команды
· Участников бизнеса
· Определение функциональных обязанностей каждого
Подготовка и создание комплекса условий по организации самого бизнеса, т.е. речь идет об обеспечении бизнеса необходимой инфракструтурой. А именно:
o Получение лицензии
o Помещение под офис
o Какое-либо производство
o Склад
o Обеспечение и управление трудовыми ресурсами;
o и решение вопроса о финансирование бизнеса и о возможном поиске оборотных средств.
3й этап, составляющие:
· Изучение сбыта и рынка сбыта
· Выяснение механизмов получения прибыли
· Определение политики в установлении цен на проукцию или услуги
· Поиск выгодных производителей, поставщиков, продавцов
· Изучение и анализ предоставляемоой системой скидок
· Выбор приемлимого для себя типа договоров(дговоор кпуле продажи, исполнителей итд)
· Заключение договоров с фирмами поставками и чета там еще
Лекция 28.09.2011
I.Организационный период создания планируемого бизнеса
Предпринимательство в советское время было, но государственное.
Предпринимательство – это форма организации хоз-о органической деятельности.
Предприниматель – человек, который занимается предпринимательской деятельностью в различных сферах.
Цель – получение прибыли.(ст. РФ)
Предпринимательство и коммерция тождествены, хотя коммерция сейчас больше понимается как торговля.
Определение целей и задач будущего и желаемого бизнеса?
Каждый бизнес и предприятие занимающиес бизнесом всегда должно сформулировать свои цели и задачи. Общая цель – прибыль.
Задачи могут быть текущие (3-6 месяцев), а могут быть на перспективу.
Текущие:
· Погашения долгов
· Установления примых связей с производителям, которые позволят договориться о свобоныз скидках о удобноц оплатеъэ
· Подписание взаимовызхголныз дооговоров утвноыоление цен ниже чем у конкурентов
· Увеличение товарооборота
· Экономия на затратах
Лекция 12.10.2011
Выбор юридической формы предприятия
Индивидуальный предприниматель – без юридического образования.
ООО – Общество с ограниченой отвественностью:
Это объеденение капиталов, они участники ООО ограниченную отвественность, что означает, что в случаи банкротства они несут отвественность о обязательствам общества, только своим вкладом, ане всем иимуществом. Каждый член имеет свою долю, но не имеет ценных бумаг. Для учреждения ООО необходимо заключать договор и устав. (Когда 3 чело,века, то это лучший вариант, тк 2 стороны развития и 3й решающий, а когда 2 человека, то много с
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!