Саша Л – Международная биржа — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Саша Л – Международная биржа

2020-07-03 85
Саша Л – Международная биржа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международная биржа

Товары – большие массы однородны и взаимо-заменяемы, обслуживают мировые товары.

Особенность – свободное передвижение капитала.

 

Плюсы и смысл международных бирж:

регулирование цен,

также все они собираются в одном месте,взаимодействуют и находят друг друга.

 

· Товарные – 1.)Великобритания 2.)США 3.)Япония

· Фондовые -

· Валютные-

Международные биржи также могут быть и региональные биржи (синднейская, мфб)

Заключение сделок по определеным контрактом.

Международные биржи совершаются срочные, фьючерные сделки.

Роль велика – тк помогают устанвливать цены на товары, держать уровень цен под контролем.

Интернет рейдеры международная биржа – увеличи-т быстроту и объем торговли.

(фьючерсы, индексы, товарные фьючерсы на древесину)

 

Аукционая торговля – борьба за сам товар, а не за документ как на бирже. Каждый аукцион имеет свои правила, все товары называются лотами. (пушной аукцион – в спб и пятигорске, также англия). Аукцион также может продавать землю и чета еще.

 

Покупатель, продавец – во сновном компании, у каждого аукциона свой список.

 

Особенности ценнообразования.

Мировой товарный рынок – Камилла

Мировые цены – цены экспортных крупных сделок в мировых торговых центрах.

 

Ценообразующие факторы:(Платежеспособность покупателя,)

Обще-Экономические -

Конкретно-экономические-

Специальные- гос регулирования

Специфические – сезонноть, гарантия усл сервиса

Внеэкономические факторы-

Потребительские свойства – качества надежность итд

Специфические – сезонность, комплектность, условия сервис

Специальные – гос-регулирование валютный курс

 

Уровни цены на кажды товар определяется с учетом

От уровня мировой цены идут склоны –

 

Цены продавца и цены покупателя:

· Рынок продавец мало предложения – он диктует

· рынок покупатель из избыточного рынка – он диктует.

 

Виды цен ан товары длительного пользования:

· Длительная ползования

· Скользящие

· Долговременные неизменные

· Догвоорная

 

Рынок - зависит от разновидности также.(монополистический например, чистая монополия)

На мировом рынке:

Сл учитывать различия в них отдельных сторон и коньюктуры рынка и чета чета

От вида товара также зависит ценообразование.

 

Саша П – Организация коммерческой деятельности в  сфере рекламы

· Рекламодатель

· Рекл производитель                        = юр./физ. лица

· Рекл распространитель

· потребители

* Может выступать в качестве всех троих.

 

Рекл рынок в РФ – заполнен фирмами однодневками

Выбор рынка:

Регион

Особенность региона

Коньюктура рынка

 

Создание – 5-6-этапов.

Все что мы писали выше при созд коммерч деятельности + главное работа с клиентом! – рассматривать это.

 

Лекция

Раскупка бизнеса-перепечатать

Удачный поиск оборотных средств – учредители

 

Как получить прибыль

Фирма может получать по разному, таким образом можно сказать что каждая решает вопрос о получении прибыли – индивидуально.

Например есть н-ое кол-во денег, тогда их можно:

· Положить деньги на депозит в банк и получать процент

· Купить товары у производителей и дороже продать (разницу себе)

· Дать деньги вдолг другим фирмам под проценты

· Купить недвижимость и сдать в аренду

· Заняться производством чего-либо (с тем, чтобы после выпуска реализовать произведенное)

Прежде чем выбрать, нужно понять – прибыльно это для меня или нет.(обратись к экономисту например).

Величина издержек затрат наших расходов должна быть меньше, чем предполагает доход или выручка от реализации. (считается, что впервые полгода-год, если издержки выше, то это норма).

 

Механизм получения прибыли и участники ее создания

Прибыль = выручка от реализации – совокупные издержки (себестоимость+издержки обращения)

Совокупные издержкивкл-ся: зарплата, комплектующие изделия, затраты на материалы, топливо, арендная плата, амортизация, проценты по ссудам, налоги, резервы.

 

Например – темная сторона: 3 чел-ка купили товар за 1000 ден.ед., а продали за 1500 ден.ед. После продажи получили валовый доход в размере 500 ден.ед. Следовательно в обороте уже может быть уже 500 ден ед, а можно 500 ден ед разделить между 3 участниками. Если эта сумма 1500 ден ед не подпадает под налогооблажения, значит эта сумма в теневом обороте – неофициально. После всех вычитов получается чистая прибыль.

Предприниматели что-то там для гос-ва показывают писю – для гос-ва типа прибыль маленькая, а на самом деле нехера. Просто меньше платишь налог (но это во сновном малый бизнес). З / П в конвертах.

 

Участники создания прибыли:

· Широкий смысл – участниками создания прибыли явл-ся вся фирма, то есть все работающие в ней, от высшего руководства до простого клерка. (если маленькая фирма от директора до грузчика) – каждый вносит вклад свою лепту в создание прибыли и каждый по своему: Своим трудом, своим проффесинализмом, своей активной деятельностью.

-Генеральный директор – управляет своим производственным процессом

-Коммерческий директор – занимается реализации товаров и услуг

-Водители - экспедитеры – развояз товар выдают документы, накладные

-Работники склада – строго под заказ выгружают товар

Итд…

 

· Узкое смысл слово – учатсник создания прибыли – это ее непосредственный создатель. Могут быть разные варианты для крпного, среднего и мелкого бизнеса.

-Исполнительный директор-контролирует весь процесс производства(ценообразование итлд)

-Коммерческий директор – который делает деньги (например ищет поставщиков)

-Финансовый директор – который осуществляет граммотное проведения всех бухг.проводок.

 

Перепечатать…..

 

Поиск выбора поставщиков, произовдителей продавцов:

А-произвоители:

· Они могут выступать в качестве поставщика кому-то;

· Продавца кому-то

· Может быть покупателем – если практикуется бартером, если покупается сырье

 

А-посреднеческая:

· Для других фирм и магазинов, фирма А выступает как продавец, поставщик, но не производитель

· Фирма А вытспуает как покупаетль по отношению к производителю

 

Б,Ц,Д-, посреднеческие сети,розничные сети,мелкие сети,различные сети:

· Напрямую им сложно заключать договора

· Отсуствие денежных средств вообще

· Цена на продукцию производителя значительно выше чем у мелкой посреднеческой фирмы

 

Поиск выгодных производителей. Например.

Мы фирма покупатель:

1.Низкие цены на продукцию, чем у кого-либо (выясняет в ходе маркетингового исследования – коммерческий директор это делает)

2.Может быть предложен большой ассортимент продуктов, изделий. Потмоу что из большого ассортимента выбираешь то, что действительно нужно.

Лекция 14.12.2011

Перпечатать…

 

3. Бесплатный транспорт – те кто развозит своих сотруников это стоимость вкл-ся в цену товара/услуг.

4. Гибкая сис-ма скидок, которая базируется на таком принципе чем больше берешь товара тем дешевле фирма тебе может продасть(отдать). Производитель или фирма-дистирбьютор с мелкими оптывыми фирмами работают на основе 100% предоплаты(особенно после дефолта 98 года, скидки на это не распростарняется). Розничная ссеть – зависит от степени делового знакомства (работают по-разному):

4.1. 100% предоплата;

4.2. Оплата до полной реализацииl;

4.3. С отсрочкой платежа, но цены здесь выше, чем цены на условии 100% предоплаты.

4.4. 100% предоплата по желанию клиента(возможны скдики по договоренности двух сторон)

5. Выгодные продавцы - это те кто разрабатывает сис-му поощрения(пример: сис-ма поощрения скидки товарные и ценовые, найдя для себя выгодного продавца которые полностью нас устраивает – то можно заключать договор(поставки, цены итд)).

 

Рекомендации фирме-покупателей:

1. Внимательно прочесть. Изучить представленный фирмой продавцом договор.(нанять юриста например)

2. Можно с чем не согласиться например:

–не устривает размер процентного начисления пени в случаи несвоевременной оплаты

-не устраивает например сроки поставки в договоре (напрмер в течении 2х дней, а надо немедленно)

 

Техника ведения переговоров:

-солидно одетым

-внутреняя уверенность

-деловитость в принятии решении

-соблюдать правила этикета, иметь хорошие манеры

-достойно говорить, обсуждать, доказывать аргументировано и показывать знания в области своего бизнеса

-уважительное отношение к партнеру(никаких пренебрижительных взглядов)

-ваш вид должен говорить «вы пишли и у вас есть деньги и вы мягко говоря можете диктовать свои особые условия(например хорошие скидки)»

 

Вызубрить::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

· Доход – экономич термин –доход педприятия это финасовые поступления от всех видов деятельности:

- выручка от реализации продукции работ и услуг;

- средство от реализации основных фондов (помещений, оборудования и иного имущество);

-средства от внереализационных операций(каждое предприятие может участваовть в разынх предприятиях – доходы от долевого участия в деят-х др предприятий, сдача имущества в аренду, дивиденты акции)

· Прибыль или чистый доход предприятия – это разница между доходом и затратами на их получения

· Балансовая прибыдль – это прибыль соотвеств-ая в бухгалтерском расчетом на определенную дату

· Выручка от реализации – это используетс понятие в бухг.деле, она определяется двояка:

1. Либо по мере ее оплаты

2. Либо по мере отгрузки товаров и предъявление покупателю расчетных документов

Метод пор-ия выручки от резалиции устанав-ся предприятию:

Выручка от реалзиации = себестоимость+ сумма торгвоой наценке(все издержки+прибыль). Прибыль = товарооборот – себестомость – издержки обращения= товарооборот - (себесоисть+издержки обращ-ия)

 

Система скидок: (использ-ся чтобы быстрее продать, заманить покупателя, никто в убыток не будет работать):

-ценовая скидка снижение цены (по налу и безналу,)

-товарная скидка - этос кидка в виде предоставления доп-х товаров фимрам покупателям(пример: если 100% оплата то доп продукция – продавать инкогнито).

Но сущ-т определенные приципы этого негласного поощрения:

- применяются в случае если покупатель не нарушает срока оплаты кот в догоовре указан

- размер процента в форме вознаграждения устанавливается заранее

-размер процента колеблиться в пределах от 1-5%

-Размер процента зависит от суммы заказа, от срока оплаты, от условий оплаты

-вознаграждения выплачиваются либо наличными, либо товаром на сумму, либо иногда уменьшением цены товара на сл заказ

 

Практические рекомендации по составлению договоров («договор поставки», «купли-продажи», «возмездного-оказания услуг»):

Догововр выполняет сл функции

- юридически закрепляет отношения мезжд партнерами

-определяет порядок и способоы выполнения обязательств

-предусматривает способы защиты обеспечения обязательств

 

На примере договора купли продажи и поставки:

- по свое сути они идентичны;

-регалментируют отношения между 2-мя партнерами КиП – этопродавец и покупатель, Поставки – это поставщик и покупатель.

 

Содержание догововров:

1.вначале идет приамбула где указывает дата и место заключения договора, наименование фирмы продава и фирмы покупателям,

- должности фамили и иинциалы лиц кот заключают договор

- датат заключения – это то число в силу которой он вступает обычно на год

-предмет договора – преметом мб поставка, принятия или оплата товара. Ка кправила указывется что поставщик обязауется в каком кол-ве, цене итд должен предоставиться товар. А покупатель обязуется принять.

2. обязанности сторон – четкосформилированы обязанности поставщика:

-поставик товар в срок

-обеспечить соотвествие поставляемой продукцией требованием нормативно-техническим документации

3. предоставить покупателю – сертификаты качества и паспорта заводов изготовителей, анализы и протоколы в соотвествии в соотвествующих учреждениях

4.обязанности покупателя – принять проукции согласно накладной по ассортименту, качеству, кол-ву

5. оплатить товар на усл-х настящего договора

6. условие оплаты – в договоре дб четко сказано. Оплата мб разной:

-Предварительная полата

-Оплатат по факту поставки

-Оплата отсрочкой платежа

-Оплата после реализации

5. Отвественность сторон – разные варианты бывают напрмеирв случаи нсвоевременной оплаты покупатель платит штраф в размере 0,5% в день от суммы задолжности на каждый день –пени. За несвоевременную оплаты покупатель платит пени – например втечении 1 дня 5% идт.

6. Форсмажор – лучше все включить

7. срок действия договора, обычно в отдельном пункте либо в отвесвтенности сторон

8. Реквизиты покупателей, поставщика

9. Подписи

 

Договор Комиссии:

Это договор между комитентом и комиссионером

Предмет такого договора, в том что комиссионер обязауется по поручению комитента совершить по инииативе последнего совершить сделку по продажи продукции каким-то третьем лицам.

Обзанности комиссионера:

-проводить маркетинг работу

-принять у комитента продукци по качеств, кол-ву указан. в догоовре

-не имеет право реализовать ниже чем установлено

Комитент:

-выписывает накладную

-выплачивает вознаграждение комиссионеру. Эти вознаграждения указаны заранее какой-то процент от суммы сделки, премию в том случаи если он продал по более высокой цене

Договор возмездного оказания услуг:

- идет преамбула

-2 стороны  - исполнитель и заказчик.

-Предмет договора – заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работы по оказанию комлпекса коснультационных услуг анпример.

- исполнитель обязуется выполнить полный объем работ в согласованные сроки

- затем сдает работу заказчику и подтверждается это – актом приема сдачи работы

- стоимость работы и сроки и порядок оплаты,

-затем отмечаются каким путем осуществляется оплата (либо платежным путем либо в кассу)

- сроки действия

-реквизиты

-подписи

- по мнению ягьи очень удобный договор

 

Экзамен:

· Принести свои лекции на экзамен

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.