Финансы. Финансирование бизнеса – поиск оборотных средств — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Финансы. Финансирование бизнеса – поиск оборотных средств

2020-07-03 99
Финансы. Финансирование бизнеса – поиск оборотных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существует внешние и внутрение финансирование.

Понимание хоз средств и их источники. На любому предприятия ведется учет хоз средств, которые делятся на основной и оборотный капитал.Основно капитал равен основным хоз средставм, а оборотный-оборотным.

Основной капитал:

Осязаемые: Здания, сооружение, оборудование, транспортные средства

Неосязаемые:Лицензии, патенты, авторские права итд

 

Оборотные средства – сырье материал топливо запасные части незавершенное проиводство полуфабрикаты готовые изделия ден средства в расчетах(средства в арсчетах – это все виды дебиторской задолжности(задолженость подотчетных лиц, материально-отвественных лиц, заодлжность покупатель-заказчик)).дебиотр это должник.

 

Выяснение вопроса об источниках хоз. средств:

Источник собственных средств:

· уставный фонд (взносы в натур или ден форме)

· фонды экономического стимулирования:

1. Фонд развития проиводства науки и техники;

2. Фонд соц развития;

3. Фонд материального поощрения

· Резервный фонд

· Прибыль

· Фактические затраты(з/п с отчислениями в различные фонды)

Источники заемных средств:

· Банковское кредитование

· Средства в расчетах – все виды кредиторской задолжности(мы предприятия должны, задолжность поставщикам и заказчикам, задолжность,)

Финансирвоание бизнеса – это поступление (предоставление) денежных потоков в процесс бизнеса любой структуры. Различают внутрение и внешние финансирование бизнеса.

Внутрение финансирвоание бизнеса – осуществляется за счет собственных оборотных средств; поиска оборотных средств внутри самой фирмы.

Источники внутр фин-ия:

· денежные средства в кассе

· денежные средства на банковских счетах

· ценные бумаги др-х предприятий дающие дивиденты

· уставный фонд

· ФЭС- фонды эконом-го стимулирования

· Прибыль

· Средства в расчетах

· Все виды кредиторской задолженности

Внешние фина-ие за счет заемных средств – поиска средств вне фирмы.

Источники внешнего фин-ия:

· Банковское кредитование

· Частное кредитование

· Увеличение уставного капитала путем привлечения нового учредителя (вопрос для дискуссирования)

 

Управление трудовыми ресурсами (планирование, набор, отбор, вознагрождение)

Демократический тип (долго было у нас в стране) управления основой которой явл-сь:

· Произвдственный планы

· Административные структуры

· Официальные распоржения

Не расматирвало расширение инициативы работников(инициативы от директора не было)

 

Иновационная модель во снове в этой модели лежат сл принципы:

· Ориентация на высококвалифицированую раб силу

· Непрырывнсть процесса повышения квалификация

· Гибкость сис-мы организации труда

Иновационный тип исходит из того, что люди и их таланты это ценный ресурс организации.

 

Управление сотрудинками

Планирование ресурсов – это определение будующих потребностей в людских ресурсах.

Набор персонала – это потенциальные кандидаты по разным должностям.Это процесс создания необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности из которого фирма отбирает наиболее подходящих для нее работников. Набор ведут из внеших и внутрених источников.

 

Средства внешнего набора:

· Публикация объявлений в газетах, проф. журналах

· обращение в агентсвам по трудоустройству

 

Сердства внутренего набора:

· Продвижение по службе своих работников (дешевле намного обходится, повышается интерес к работе, улчушает моральный климат и усиливает привязанность работника к фирме, а недостаток это то, что в фирму не приходят новые люди с новыми взглядами)

· Рассылка информации об открывающиеся вакансии с приглашениями квалифицированных работников

· Обращение к своим сотрудникам с просьбой порекомендовать на работы их друзей и знакомых

 

Отбор – это оценка кандидатов на раб места и отбор лучших.

 

Лекция 23.11.2011

 

Методы отбора:

· Испытания – устраивает различные испытания типа написать заявление хз, заполнить анкету, тесты по которому определяется уровень интелекта, уверенность в себе, энергичность, заинтересовать. Можно предложить заполнить бланк заявлений по кот можно определить уровень квалификации(стаж, определить уровень образование итд), если какая-то работа ручная например, то сразу. То чем владеет человек, то и показывает.

· Собеседование – более широко применямо н-ое кол-во собеседования могут проводить. Недостатки: 1. Судят о кандидате на основе первого впечатления без учета сказанного во-второй части собеседования.2. оценивают кандидата в сравнение спредшествующим лицом.3. оценивают кандидата по внешнему виду, соц положению и по манерам(моеже сойтись и чики пуки).

* На азападе есть фирмы кот спец отбирают людей на работу.

Западные ркомендации как провести собеседование:

1. Установите взаимопонимание с кандидатом и дайте возможность ему/ей чувствовать себя свбодно

2. Концентируйте внимание на требование в работе

3. Не оцениваете по первому впечатлению

4. Подождите пока не получите всю информацию

5. Подготовте комплект структуированных вопросов,которые будут задаваться ко всем кандидатам

 

После отбора идет – вознагрождение. Это все то что чел-к считает для себя ценным, могу быть разные оценки. Руководитель фирмы предприятия имеет дело с внутреним и внешнем вознгрождением.

· Внутренее вознагрождение – дается самой работой, напиример: те приняли на красоту дали участок работы, дружба, общение возникающи в процеесее работе.чувствтво содерания рабты, чувство содержатезначинмз раььо спосбо обеспечения внутрененго

Создание

Точная постановка задачи

· Внешнее награждение – дается фирмой, предприятие6 пример внешнега вознагрожение прродвижение по мог7 мисимволвы сллубного статсу и

Похвала и признание, дополнительный отпуск, служебный автомобиль, оплата опредленных расходов и страховки.

· З/П – это вознагрождение кот выплачивается. Размер оплаты в фирмах определ-ся с помощью:

· Анализа

· Обследование уровень з/п в аналгичных ситуаций

· Условие на рынке труда, производительности и прибыльности организаторами

· Произ-ть прибыльных средств организации

· Вознагрождение руководителей более сложна, тк поскольку помимо з/п есть диведентов

· К доп льготам субсидированные предприятиям мб оплаченные обеды,отпуска хз

· Повышение понижнеие перевод увольнение

· Поготовка

· Практика преприниамателство пкоащываетв о Эктпна

Линг?????ZZZZZZzzzzzzzZZzZZzZZzzZ

 

ХЗ че это:

· Уважительное отношение между сотрудниками

· Воспитание Чувство городости за фирму, кот принесли пользу

· Совместное обсуждению фирм соперников, что рождает дух конкуренции

· Вовлечение персонала в процес планирования и контроля

 

Процесс предпринимателсьтва

1. Рынок сбыта и сбыт как и кем изучается рынок сбыта и сбыт (процесс сбыта – это гл задача в любом бизнесе). Рынок сбыта и сбыт разные вещи:

· Рынок сбыта –совокупность субъектов,

· Сбыт – процесс продвижение товаров на рынке.

2. Почему следует начинать бизнес с обеспечения сбыта как процесса быстрого продвижения товара? Пример: Берем магаз, где продается муж рубашки, первая партия продаж рубашек впервые часы работы магазина идут на возмещение издержек, а прибыль хозяину магазина дают продажи рубашек в течении 1-го 2-х последних часов его работы. Если магазин закорется рано, раньше, то чел прибыли не получит. Причина такого дерьма заключается в том, что фирмы не занимаются продвижением сбыта товаров

3. Обеспеение сбыта – это постоянный процесс продвижения информации, о товарах продуктах и услугах на рынок. Фирма продавец постоянно в поисках все новых и новых фирм покупателей, а также постоянно занимаются укреплением взаимоотношениями, старыми, прежними покупателями (!!!! Знаки внимание, приглашения, поздравления итд). В этом сложном и важном деле большую роль играет люди, занимающиеся продвижением товаро, услуг – это могт быть торговые агенты, диспетчеры, менеджеры, коммерческие директора, начальники отдела сбыта.

 

Семинар 23.11.2011

Внешнеторговые операции. (Настя) ->Прямая и косвенная что-то там (это и есть косвенная разновидность):

· Торговые дилирские фирмы

· комиссионные фирмы

· Торговые агенты

· Брокеры

Дилерские операции или по перепродажи – за свой счет

Комиссионные операции – от ссвоего имени за чужой счет

 

· Торговые дома – занимаются закупкой больших партий, реализация через собственные сбытовую сеть, также лизинг, кредит итд

· Диллер – комерч посреддник перепродажа товара за свой счет от своего юр. имени и рза свой риск, перекупщики.МБ официальные диллеры. Действует на основе франшизы. Доход – разница между покупной и продаваемой стоимость.

· Дистирбьютер – это коммерч а не юр посредник активный участник товарнокакой то цепи, оптовый распределитель крупных товаров.

· Коммессионные вифы операции – выполняются фирмами, заключает контаркты от своего имени за счет заказчика. Договор Гелкведера хз, часто предусматриваюция доп обговоренность.

· Консигнатор – посредник, производитель предоставл. Непроданные товары мб возвращены или выкупаться посредником

· Агентские операции – торговые агенты (спец лица способствуют закл догвоора от своего или др лица), договор где все обговорено, условия работы

· Броккерские операции находятся в ведении брокерскими фирмами. Схожа с деятельностью агента выступает перед 3-ми лицами(в РФ броккеры,) – они сводят производителя и покупателя. Они находят заинтересованного экспортера. Сами посредники не принимают в участии подписании контракта.

 

Посрединки пложительные стороны:

· Снижение издержек вывода товаров на нов рынок

· Сокрщ издержек на иследованиерынка

· Оперативность сбыта товаров – в рез-те увел-ся прибыль

Производитель выбирает в зависимости от нужд – готов он принимать не готов юр обязанности или за свой счет итд. Важно определить кол-во посредников, для российского производителя нужно определить … убедиться в его финансовой стабильности, опыте и доверие. Также просить справки какие-то. База правового

 

 

Вознаграждение посредников:

1.Разница между ценами забирает себе – это форма позволяет

2. форма

3. смешанная – по одним товарам посредникам начисляется в виде разницы стоиомсти товаров или от процент

4. форт плюс хз – когда трудно понять предстоящие затраты

5. твердо-фикисрованное – твердо и четко все

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.