Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Существует внешние и внутрение финансирование.
Понимание хоз средств и их источники. На любому предприятия ведется учет хоз средств, которые делятся на основной и оборотный капитал.Основно капитал равен основным хоз средставм, а оборотный-оборотным.
Основной капитал:
Осязаемые: Здания, сооружение, оборудование, транспортные средства
Неосязаемые:Лицензии, патенты, авторские права итд
Оборотные средства – сырье материал топливо запасные части незавершенное проиводство полуфабрикаты готовые изделия ден средства в расчетах(средства в арсчетах – это все виды дебиторской задолжности(задолженость подотчетных лиц, материально-отвественных лиц, заодлжность покупатель-заказчик)).дебиотр это должник.
Выяснение вопроса об источниках хоз. средств:
Источник собственных средств:
· уставный фонд (взносы в натур или ден форме)
· фонды экономического стимулирования:
1. Фонд развития проиводства науки и техники;
2. Фонд соц развития;
3. Фонд материального поощрения
· Резервный фонд
· Прибыль
· Фактические затраты(з/п с отчислениями в различные фонды)
Источники заемных средств:
· Банковское кредитование
· Средства в расчетах – все виды кредиторской задолжности(мы предприятия должны, задолжность поставщикам и заказчикам, задолжность,)
Финансирвоание бизнеса – это поступление (предоставление) денежных потоков в процесс бизнеса любой структуры. Различают внутрение и внешние финансирование бизнеса.
Внутрение финансирвоание бизнеса – осуществляется за счет собственных оборотных средств; поиска оборотных средств внутри самой фирмы.
Источники внутр фин-ия:
· денежные средства в кассе
· денежные средства на банковских счетах
· ценные бумаги др-х предприятий дающие дивиденты
· уставный фонд
· ФЭС- фонды эконом-го стимулирования
· Прибыль
· Средства в расчетах
· Все виды кредиторской задолженности
Внешние фина-ие за счет заемных средств – поиска средств вне фирмы.
Источники внешнего фин-ия:
· Банковское кредитование
· Частное кредитование
· Увеличение уставного капитала путем привлечения нового учредителя (вопрос для дискуссирования)
Управление трудовыми ресурсами (планирование, набор, отбор, вознагрождение)
Демократический тип (долго было у нас в стране) управления основой которой явл-сь:
· Произвдственный планы
· Административные структуры
· Официальные распоржения
Не расматирвало расширение инициативы работников(инициативы от директора не было)
Иновационная модель во снове в этой модели лежат сл принципы:
· Ориентация на высококвалифицированую раб силу
· Непрырывнсть процесса повышения квалификация
· Гибкость сис-мы организации труда
Иновационный тип исходит из того, что люди и их таланты это ценный ресурс организации.
Управление сотрудинками
Планирование ресурсов – это определение будующих потребностей в людских ресурсах.
Набор персонала – это потенциальные кандидаты по разным должностям.Это процесс создания необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности из которого фирма отбирает наиболее подходящих для нее работников. Набор ведут из внеших и внутрених источников.
Средства внешнего набора:
· Публикация объявлений в газетах, проф. журналах
· обращение в агентсвам по трудоустройству
Сердства внутренего набора:
· Продвижение по службе своих работников (дешевле намного обходится, повышается интерес к работе, улчушает моральный климат и усиливает привязанность работника к фирме, а недостаток это то, что в фирму не приходят новые люди с новыми взглядами)
· Рассылка информации об открывающиеся вакансии с приглашениями квалифицированных работников
· Обращение к своим сотрудникам с просьбой порекомендовать на работы их друзей и знакомых
Отбор – это оценка кандидатов на раб места и отбор лучших.
Лекция 23.11.2011
Методы отбора:
· Испытания – устраивает различные испытания типа написать заявление хз, заполнить анкету, тесты по которому определяется уровень интелекта, уверенность в себе, энергичность, заинтересовать. Можно предложить заполнить бланк заявлений по кот можно определить уровень квалификации(стаж, определить уровень образование итд), если какая-то работа ручная например, то сразу. То чем владеет человек, то и показывает.
· Собеседование – более широко применямо н-ое кол-во собеседования могут проводить. Недостатки: 1. Судят о кандидате на основе первого впечатления без учета сказанного во-второй части собеседования.2. оценивают кандидата в сравнение спредшествующим лицом.3. оценивают кандидата по внешнему виду, соц положению и по манерам(моеже сойтись и чики пуки).
* На азападе есть фирмы кот спец отбирают людей на работу.
Западные ркомендации как провести собеседование:
1. Установите взаимопонимание с кандидатом и дайте возможность ему/ей чувствовать себя свбодно
2. Концентируйте внимание на требование в работе
3. Не оцениваете по первому впечатлению
4. Подождите пока не получите всю информацию
5. Подготовте комплект структуированных вопросов,которые будут задаваться ко всем кандидатам
После отбора идет – вознагрождение. Это все то что чел-к считает для себя ценным, могу быть разные оценки. Руководитель фирмы предприятия имеет дело с внутреним и внешнем вознгрождением.
· Внутренее вознагрождение – дается самой работой, напиример: те приняли на красоту дали участок работы, дружба, общение возникающи в процеесее работе.чувствтво содерания рабты, чувство содержатезначинмз раььо спосбо обеспечения внутрененго
Создание
Точная постановка задачи
· Внешнее награждение – дается фирмой, предприятие6 пример внешнега вознагрожение прродвижение по мог7 мисимволвы сллубного статсу и
Похвала и признание, дополнительный отпуск, служебный автомобиль, оплата опредленных расходов и страховки.
· З/П – это вознагрождение кот выплачивается. Размер оплаты в фирмах определ-ся с помощью:
· Анализа
· Обследование уровень з/п в аналгичных ситуаций
· Условие на рынке труда, производительности и прибыльности организаторами
· Произ-ть прибыльных средств организации
· Вознагрождение руководителей более сложна, тк поскольку помимо з/п есть диведентов
· К доп льготам субсидированные предприятиям мб оплаченные обеды,отпуска хз
· Повышение понижнеие перевод увольнение
· Поготовка
· Практика преприниамателство пкоащываетв о Эктпна
Линг?????ZZZZZZzzzzzzzZZzZZzZZzzZ
ХЗ че это:
· Уважительное отношение между сотрудниками
· Воспитание Чувство городости за фирму, кот принесли пользу
· Совместное обсуждению фирм соперников, что рождает дух конкуренции
· Вовлечение персонала в процес планирования и контроля
Процесс предпринимателсьтва
1. Рынок сбыта и сбыт как и кем изучается рынок сбыта и сбыт (процесс сбыта – это гл задача в любом бизнесе). Рынок сбыта и сбыт разные вещи:
· Рынок сбыта –совокупность субъектов,
· Сбыт – процесс продвижение товаров на рынке.
2. Почему следует начинать бизнес с обеспечения сбыта как процесса быстрого продвижения товара? Пример: Берем магаз, где продается муж рубашки, первая партия продаж рубашек впервые часы работы магазина идут на возмещение издержек, а прибыль хозяину магазина дают продажи рубашек в течении 1-го 2-х последних часов его работы. Если магазин закорется рано, раньше, то чел прибыли не получит. Причина такого дерьма заключается в том, что фирмы не занимаются продвижением сбыта товаров
3. Обеспеение сбыта – это постоянный процесс продвижения информации, о товарах продуктах и услугах на рынок. Фирма продавец постоянно в поисках все новых и новых фирм покупателей, а также постоянно занимаются укреплением взаимоотношениями, старыми, прежними покупателями (!!!! Знаки внимание, приглашения, поздравления итд). В этом сложном и важном деле большую роль играет люди, занимающиеся продвижением товаро, услуг – это могт быть торговые агенты, диспетчеры, менеджеры, коммерческие директора, начальники отдела сбыта.
Семинар 23.11.2011
Внешнеторговые операции. (Настя) ->Прямая и косвенная что-то там (это и есть косвенная разновидность):
· Торговые дилирские фирмы
· комиссионные фирмы
· Торговые агенты
· Брокеры
Дилерские операции или по перепродажи – за свой счет
Комиссионные операции – от ссвоего имени за чужой счет
· Торговые дома – занимаются закупкой больших партий, реализация через собственные сбытовую сеть, также лизинг, кредит итд
· Диллер – комерч посреддник перепродажа товара за свой счет от своего юр. имени и рза свой риск, перекупщики.МБ официальные диллеры. Действует на основе франшизы. Доход – разница между покупной и продаваемой стоимость.
· Дистирбьютер – это коммерч а не юр посредник активный участник товарнокакой то цепи, оптовый распределитель крупных товаров.
· Коммессионные вифы операции – выполняются фирмами, заключает контаркты от своего имени за счет заказчика. Договор Гелкведера хз, часто предусматриваюция доп обговоренность.
· Консигнатор – посредник, производитель предоставл. Непроданные товары мб возвращены или выкупаться посредником
· Агентские операции – торговые агенты (спец лица способствуют закл догвоора от своего или др лица), договор где все обговорено, условия работы
· Броккерские операции находятся в ведении брокерскими фирмами. Схожа с деятельностью агента выступает перед 3-ми лицами(в РФ броккеры,) – они сводят производителя и покупателя. Они находят заинтересованного экспортера. Сами посредники не принимают в участии подписании контракта.
Посрединки пложительные стороны:
· Снижение издержек вывода товаров на нов рынок
· Сокрщ издержек на иследованиерынка
· Оперативность сбыта товаров – в рез-те увел-ся прибыль
Производитель выбирает в зависимости от нужд – готов он принимать не готов юр обязанности или за свой счет итд. Важно определить кол-во посредников, для российского производителя нужно определить … убедиться в его финансовой стабильности, опыте и доверие. Также просить справки какие-то. База правового
Вознаграждение посредников:
1.Разница между ценами забирает себе – это форма позволяет
2. форма
3. смешанная – по одним товарам посредникам начисляется в виде разницы стоиомсти товаров или от процент
4. форт плюс хз – когда трудно понять предстоящие затраты
5. твердо-фикисрованное – твердо и четко все
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!