Особенности возрастной группы детей. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности возрастной группы детей.

2020-08-20 109
Особенности возрастной группы детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      Программа рассчитана для детей 9 летнего возраста без специального отбора. Срок реализации программы – 1 год. Наполняемость групп – не менее 10 человек. Занятия проходят 2 часа в неделю. Общее количество часов в год – 68 ч.

Планируемые результаты обучения и способы их проверки.

Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа.

Три уровня результатов работы по программе:

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устрой­стве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

-7-

 

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

К числу планируемых результатов освоения курса основной образовательной программы отнесены:

ü личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей;

ü метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий;

ü предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

Личностные результаты.

Ø сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям;

Ø наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям;

Ø развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.      

Метапредметные результаты.

1. Регулятивные:

Ø способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;

Ø в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Ø накопление представлений о ритме, синхронном движении;

Ø наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;

2. Познавательные:

Ø навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя.

Ø  соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;

Ø  выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;

Ø начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

3. Коммуникативные:

ü умение координировать свои усилия с усилиями других;

ü задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Предметные результаты:

Ø готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно;

 

 

-8-

 

Ø под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;

Ø  ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;

Ø ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая      круг и не сходя с его линии;

Ø ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; 

Ø  выполнять игровые и плясовые движения.

Формы учета знаний, умений.

В конце каждого занятия учащиеся под руководством педагога анализируют свою работу, используя метод самооценки и взаимооценки. 

Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей на всём этапе происходит в конце каждого полугодия в виде открытого итогового занятия, урока-концерта, праздника и т.д. Форма контроля определяется на усмотрение педагога.

Учебно-тематический план


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.