Раздел «Ритмико-гимнастические упражнения» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Раздел «Ритмико-гимнастические упражнения»

2020-08-20 103
Раздел «Ритмико-гимнастические упражнения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Терминология, основные понятия и принципы исполнения движений.

Система специально разработанных упражнений на развитие основных навыков по  

данной теме.

Анлерная гимнастика.

Терминология, основные понятия и принципы исполнения движений. Понятие о

линиях корпуса. Применение навыков расслабления в танце. Освоение системы упражнений,

направленной на укрепление и развитие мышц верхнего плечевого пояса: наклоны головы,

сжатие и расслабление пальцев рук, вращение кистей, локтей и плеч. Освоение системы

упражнений, направленной на укрепление и развитие мышц брюшного пресса: наклоны в

стороны и вперёд, потягивания в стороны и вверх, круговые вращения корпуса. Освоение

системы упражнений, направленной на укрепление и развитие мышц спины: сжатие и

растяжение мышц грудного отдела, «джазовый квадрат», растягивание и скручивание мышц

поясничного отдела позвоночника. Упражнения по всем уровням выполняются по заданию

преподавателя. Усложнённые варианты и комбинации складываются из простых изученных

элементов путем комбинации их между собой.

-11-

 

Упражнения на растяжку.

Терминология, основные понятия и принципы исполнения движений. Основные

принципы дыхания. Выделение различных групп мышц. Понятие о линиях корпуса.

Применение навыков расслабления в танце. Понятие о мышечном тонусе.

Разнонаправленное растяжение.

Основы гимнастики на полу, игровой стретчинг. Развитие навыков растяжения и

расслабления. Освоение системы упражнений, направленной на развитие подвижности

суставных сочленений: вращения в суставах (стопа, колено, бедро); укрепление и развитие

мышц ног: работа стопы (пятка, носок, плоская стопа), различные виды приседаний, прыжки.

Упражнения по всем уровням выполняются по заданию преподавателя. Усложнённые

варианты и комбинации складываются из простых изученных элементов путем комбинации

их между собой.

 

Упражнения на пластику.

         Терминология, основные понятия и принципы исполнения движений. Основные

принципы дыхания. Выделение различных групп мышц. Работа по классическому экзерсису

на полу (система движений «пapтер» на полу). Эта система помогает сделать тело

подвижным, послушным, прекрасным. Здесь пол служит как бы инструментом, помогающим

выпрямлять, вытягивать разворачивать, развивать в нужном направлении костно-мышечный

скелет ребенка, исправлять физические недостатки. Для обучения сознательному управлению

своими мышцами применяются упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. Эти

упражнения также способствуют растягиванию ахилловых сухожилий, подколенных мышц и

связок, укрепляют все группы мышц ног, приучают к ощущению вытянутости ноги, в том

числе пальцев ног и всей стопы. Упражнения по всем уровням выполняются по заданию

преподавателя. Усложнённые варианты и комбинации складываются из простых изученных

элементов путем комбинации их между собой.

 

Раздел «Теория музыки в хореографии».

 

С первых уроков дети, приобретают опыт музыкального восприятия. Главная задача педагога создать у детей эмоциональный настрой во время занятий. Отсюда вытекают требования к музыкальному оформлению занятий: правильный подбор музыкального произведения в соответствии с исполненным движением; художественное и выразительное исполнение музыки, которое является главным методическим приёмом преподавания.

Музыкально-ритмическая деятельность включает ритмические упражнения, построения и перестроения, музыкальные игры. Упражнения этого раздела способствует развитию музыкальности: формировать восприятие музыки, развития чувства ритма и лада, обогащение музыкально — слуховых представлений, развитие умений координировать движений с музыкой.

 

Раздел «Танцевальная азбука».

       Этот раздел включает изучение хореографических понятий, определения изучаемых танцевальных движений. Изучение танцевальных комбинаций.

Главная задача педагога при изучении движений, положения или позы необходимо разложить их на простейшие составные части, а затем в совокупности этих частей воссоздать образ движения и добиваться от детей грамотного и чёткого их выполнения. Здесь используется подражательный вид деятельности учащихся.

- 12 -

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.