Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Требования к квалификации педагогических кадров, представителей предприятий и организаций, обеспечивающих реализацию образовательного процесса.
Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н. Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций. Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности.
|
Требования к материально-техническим условиям.
Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающие требования международных стандартов.
Кабинеты:
Кабинет технологии кулинарного производства
• Рабочее место преподавателя;
• Посадочные места обучающихся (по количеству);
• Комплект учебно-методической документации;
• Наглядные пособия;
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор
Лаборатории:
Учебный кулинарный цех
Учебный кондитерский цех
Залы:
Библиотека, читальный зал, актовый зал.
Требованиям к информационным и учебно-методическим условиям.
Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Библиотечный фонд организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и по каждому профессиональному модулю профессионального цикла из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, вышедшими за последние 5 лет. В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке). Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным предметам, дисциплинам, модулям.
|
4. Общие требования к организации образовательного процесса.
Теоретические занятия проводятся в учебном кабинете технологии кулинарного производства; лабораторные работы в лабораториях. Практические занятия и учебная практика проводятся в учебной лаборатории.При проведении занятий используются такие методы обучения, как лекции, деловые игры, дискуссии, решение ситуационных задач. Применяются технические средства обучения, организуется работа с нормативной и технологической документацией, проводятся экскурсии на предприятия.
Учебная практика проводится, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение учебной практики. Перечень и содержание вида работ производственной практики определяются ведущими преподавателями. За каждым практикантом закрепляется наставник, который координирует и контролирует деятельность практиканта на предприятии. Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учётом результатов, подтверждённых документами соответствующих организаций. Консультационная помощь обучающимся оказывается в форме групповых и индивидуальных занятий.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
Пояснительная записка.
Начало профессионального обучения по программе организуется в соответствии с расписанием. Образовательная нагрузка обучающихся по программе 16675 Повар включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу.
Дисциплины учебного плана группируются по циклам:
- общепрофессиональный цикл;
- профессиональный модуль, включающий в себя профессиональные модули, учебную и производственную практики. Учебная и производственная практики по профессии 16675 Повар предусматривается по основным видам деятельности, она обеспечивает последующее освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций. Профессиональное обучение на производстве (учебная и производственные практики) осуществляется в пределах рабочего времени обучающегося. Реализация программы профессионального обучения 16675 Повар сопровождается проведением промежуточной аттестации слушателей в форме зачетов, в соответствии с расписанием. Зачеты, предусмотренные учебным планом, проводятся за счет времени, отведенного на изучение дисциплин и прохождение практик. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов по профессии 16675 Повар.
|
Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационном справочнике, и профессиональном стандарте по профессии 16675 Повар. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей.
Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, присваивается 3 разряд, по результатам профессионального обучения и выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Выпускная квалификационная работа по профессии проводится в виде демонстрационного экзамена, который способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Содержание заданий выпускной квалификационной работы соответствует результатам освоения одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в программу
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Индекс | Наименование дисциплин | максимальная нагрузка обучающегося, часов | в том числе | прак-тика | форма итоговой аттестации/ час | ||
аудиторные занятия | самостоя-тельная работа | ||||||
ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 46 | 46 | 46 | - | - | |
ОП.01 | Основы физиологии питания, санитарии и гигиены | 12 | 5 | 7 | - | З | |
ОП.02 | Товароведение пищевых продуктов | 10 | 8 | 2 | - | З | |
ОП.03 | Основы калькуляции и учета | 10 | 8 | 2 | - | З | |
ОП.04 | Оборудование и организация рабочего места | 6 | 4 | 2 | - | З | |
ОП.05 | Охрана труда | 8 | 6 | 2 | - | З | |
ПМ | Профессиональный модуль | 108 | 88 | 20 | - | ||
ПМ. 01 | Модуль 1. Выполнение работ по профессии «Повар» | 108 | 88 | 20 | - | З | |
ПО.00 | Практическое обучение | 240 | 240 | ||||
Учебная практика | 60 | - | - | 60 | отчет | ||
Производственная практика | 180 | - | - | 180 | отчет | ||
Итоговая аттестация | 6 | 6 | |||||
Итоговый квалификационный экзамен | 6 | 6 | КЭ | ||||
Всего: | 400 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы физиологии питания, санитарии и гигиены
с. Юргинское, 2020 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!