Условия реализации программы». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Условия реализации программы».

2020-08-20 59
Условия реализации программы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Требования к квалификации педагогических кадров, представителей предприятий и организаций, обеспечивающих реализацию образовательного процесса.

     Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н. Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций. Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности.

 

 

Требования к материально-техническим условиям.

Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающие требования международных стандартов.

Кабинеты:

Кабинет технологии кулинарного производства

• Рабочее место преподавателя;

• Посадочные места обучающихся (по количеству);

• Комплект учебно-методической документации;

• Наглядные пособия;

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор

           Лаборатории:

   Учебный кулинарный цех

   Учебный кондитерский цех

   Залы:

   Библиотека, читальный зал, актовый зал.

Требованиям к информационным и учебно-методическим условиям.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Библиотечный фонд организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и по каждому профессиональному модулю профессионального цикла из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, вышедшими за последние 5 лет. В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке). Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным предметам, дисциплинам, модулям.

 

 

4. Общие требования к организации образовательного процесса.

 

Теоретические занятия проводятся в учебном кабинете технологии кулинарного производства; лабораторные работы в лабораториях. Практические занятия и учебная практика проводятся в учебной лаборатории.При проведении занятий используются такие методы обучения, как лекции, деловые игры, дискуссии, решение ситуационных задач. Применяются технические средства обучения, организуется работа с нормативной и технологической документацией, проводятся экскурсии на предприятия.

Учебная практика проводится, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение учебной практики. Перечень и содержание вида работ производственной практики определяются ведущими преподавателями. За каждым практикантом закрепляется наставник, который координирует и контролирует деятельность практиканта на предприятии. Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учётом результатов, подтверждённых документами соответствующих организаций. Консультационная помощь обучающимся оказывается в форме групповых и индивидуальных занятий.

 


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

 

 

Пояснительная записка.

Начало профессионального обучения по программе организуется в соответствии с расписанием. Образовательная нагрузка обучающихся по программе 16675 Повар включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу.

 Дисциплины учебного плана группируются по циклам:

- общепрофессиональный цикл;

- профессиональный модуль, включающий в себя профессиональные модули, учебную и производственную практики. Учебная и производственная практики по профессии 16675 Повар предусматривается по основным видам деятельности, она обеспечивает последующее освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций. Профессиональное обучение на производстве (учебная и производственные практики) осуществляется в пределах рабочего времени обучающегося. Реализация программы профессионального обучения 16675 Повар сопровождается проведением промежуточной аттестации слушателей в форме  зачетов, в соответствии с расписанием. Зачеты, предусмотренные учебным планом, проводятся за счет времени, отведенного на изучение дисциплин и прохождение практик. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов по профессии 16675 Повар.

Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационном справочнике, и профессиональном стандарте по профессии 16675 Повар. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей.

Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, присваивается 3 разряд, по результатам профессионального обучения и выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Выпускная квалификационная работа по профессии проводится в виде демонстрационного экзамена, который способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Содержание заданий выпускной квалификационной работы соответствует результатам освоения одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в программу


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Индекс

Наименование дисциплин

максимальная нагрузка обучающегося,

часов

в том числе

прак-тика

форма итоговой аттестации/ час

аудиторные занятия самостоя-тельная работа
ОП.00 Общепрофессиональный цикл 46 46 46 - -
ОП.01 Основы физиологии питания, санитарии и гигиены 12 5 7 - З
ОП.02 Товароведение пищевых продуктов 10 8 2 - З
ОП.03 Основы калькуляции и учета   10 8 2 - З
ОП.04 Оборудование и организация рабочего места 6 4 2 - З
ОП.05 Охрана труда 8 6 2 - З
ПМ Профессиональный модуль 108 88 20 -  
ПМ. 01 Модуль 1. Выполнение работ по профессии «Повар» 108 88 20 - З
ПО.00 Практическое обучение 240   240    
  Учебная практика 60 - - 60 отчет
  Производственная практика 180 - - 180 отчет
  Итоговая аттестация 6 6      
  Итоговый квалификационный экзамен 6 6     КЭ
  Всего: 400

 

   

 


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены

 

 

с. Юргинское, 2020 г.


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.