Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду(ам) деятельности: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду(ам) деятельности:

2020-08-20 46
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду(ам) деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ПС 1 Приготовление полуфабрикатов для простой кулинарной продукции
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами
ПК 1.2. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для простой кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для простой кулинарной продукции
ПК 1.4. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления простой кулинарной продукции
ПС2 Организация процесса приготовления и приготовление простой холодной кулинарной продукции
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких холодных закусок
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление холодных соусов
ПС 3 Организация процесса приготовления и приготовление простой горячей кулинарной продукции
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление простых супов
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление горячих соусов
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление простых блюд из овощей, грибов и сыра
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
ПС 4 Организация процесса приготовления и приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление холодных и горячих напитков

 

Выпускник должен обладать общепрофессиональными компетенциями (ОПК) и(или) общими (общекультурными) компетенциями (ОК) или универсальными компетенциям (УК) 2

Код Наименование    общепрофессиональных компетенций и(или) общих (общекультурных) компетенций или универсальных компетенций
 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
 ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

 

             4.Формы и организация аттестации

          При освоении программ профессионального обучения оценка квалификации проводится в рамках промежуточной и итоговой аттестации. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по профессии Повар устанавливаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

          Формой итоговой аттестации является квалификационный экзамен, который включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.

          К итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой профессионального обучения. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений. Итоговая аттестация должна быть организована как демонстрация выпускником выполнения одного или нескольких основных видов деятельности по профессии.

          Для итоговой аттестации образовательной организацией разрабатывается программа итоговой аттестации и фонды оценочных средств. Содержание заданий квалификационного экзамена должно соответствовать результатам освоения всех профессиональных модулей, входящих в образовательную программу. Аттестационной комиссией проводится оценка освоенных обучающимися знаний, умений, навыков в соответствии с образовательной программой и согласованными с работодателем критериями.

 

1. Общепрофессиональный цикл  
1.1 Основы физиологии питания, санитарии и гигиены зачет
1.2. Товароведение пищевых продуктов зачет
1.3. Основы калькуляции и учета зачет
1.4. Техническое оснащение и организация рабочего места зачет
2. Профессиональный модуль  
2.1 Технологический процесс механической кулинарной обработки сырья  зачет
2.2 Приготовление блюд и кулинарных изделий зачет
  Контрольная работа  
3.  Производственная практика зачет
  Консультации  
  Квалификационный экзамен  

  «ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.