Наблюдение/экспериментирование. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наблюдение/экспериментирование.

2020-08-20 246
Наблюдение/экспериментирование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: учить детей через игровую ситуацию приобретать знания об огороде, посадках на нем. Содержание: предложить показать куклам огород и рассказать, где растет репа, как узнать по ботве морковь, свеклу.

Игра «Кто больше увидит и назовет цветов».

Цели: способствовать запоминанию названий цветов на участке детского сада; развивать наблюдательность, внимание.

Игра «Угадай название цветка по описанию».

Цель: учить различать летние цветы на участке, по описанию воспитателя, находить из многообразия цветов нужный и обозначать его словом.

детьми в свободное время.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цели: способствовать соблюдению правил игры; создавать атмосферу радостного развлечения.

Игра «Собери из частей целое».

Цель: учить собирать из частей целое, называть изображенный цветок.

Содержание: предложить детям собрать разрезные картинки из 4-8 частей с изображением цветов.

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа «Путешествие в подземное царство». Цели: дать первичные знания детям о почве как компоненте природы, о круговороте веществ, взаимосвязи почвы и растений; рассказать об отличительных признаках перегноя, песка, глины.

Игра «Узнай объект неживой природы».

Цель: учить ориентироваться в состояниях природы, обозначать их словами.

Содержание: педагог перечисляет основные качества, дети определяют, какому объекту неживой природы они подходят: дает свет, тепло, представляет собой раскаленный газ (солнце); представляет собой бесцветную газообразную смесь без запаха, прозрачен, состоит из кислорода, углекислого газа (воздух); без вкуса и запаха, бесцветная, прозрачная, обладает текучестью, может быть в трех состояниях - газообразном, твердом, жидком (вода); плодородная, состоит из перегноя, песка, глины, воды (почва).

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование «Что такое почва?». Цель: учить рассматривать, наблюдать за состоянием погоды, слушать рассказ воспитателя, делать простые причинно-следственные выводы.

Содержание: «Почва-это верхний слой земли, то есть земной поверхности. Главное свойство почвы - ее плодородие. Чем больше в ней перегноя, образующегося из остатков погибших растений и животных (насекомых) тем она плодороднее. Перечислите, кто живет в подземном царстве?» (Показ иллюстраций с изображением дождевых червей, кротов, землероек.)

Художественно-творческая деятельность: «Разукрасим камешки» (рисование гуашью).

Цель: предложить детям разукрасить камешки разным цветом и выложить цветную дорожку для кукол на участке. Вторая половина дня.

Игровая ситуация «Очистим нашу землю от мусора». Прогулка.

Игра-экспериментирование «В почве есть воздух».

Цель: учить экспериментировать, приходить опытным путем к выводам о свойствах и качествах изучаемых объектов. Содержание: напомнить о том, что в Подземном царстве (почве) обитает много жильцов (дождевые черви, кроты, жуки и др.). Объяснить, что они, как и все животные, дышат воздухом. Предложить проверить, есть ли в почве воздух: опустить в банку с водой кусочек почвы и понаблюдать, появятся ли в воде пузырьки воздуха. Затем каждый ребенок повторяет опыт самостоятельно и делает соответствующие выводы. Совместно дошкольники выясняют, у кого воздушных пузырьков оказалось в воде больше.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: развивать ориентировку в пространстве; приучать выполнять правила игры.

Содержание: «стая птиц» собирается на одном краю площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролетами (дети стоят врассыпную). По сигналу воспитателя «Полетели!» «птицы» «разлетаются» по площадке, расправив «крылья» и помахивая ими. По сигналу «Буря!» «птицы» «летят» к «деревьям» (влезают на стенку). Когда воспитатель говорит «Буря прошла!», «птицы» спокойно спускаются с «деревьев», продолжают «летать». Игра повторяется 3—4 раза.

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа-рассматривание

«Цветы нашего участка».

Цель: учить детей называть растения цветника (ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут).

Художественно-творческая деятельность «Разноцветье» (аппликация из бумаги).

Цели: учить детей подбирать цветовые решения, стараться наклеивать аккуратно; побуждать детей к принятию решения: кому такую красивую поляну можно подарить.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: рассматривание анютиных глазок.

Цель: учить детей наблюдать за объектами природы.

Содержание: показать, что цветы разные, они напоминают глазки, листья у них мелкие; предложить детям полюбоваться их красочностью.

Подвижная игра «Найди такой же цветок».

Цель: учить детей быть внимательными, слушать и выполнять правила игры.

Содержание: воспитатель раздает детям изображения бабочек разного цвета, у четырех игроков цветы разного цвета; по команде воспитателя все разбегаются по участку, по сигналу «Найди свой цвет» игроки с бабочками собираются около тех детей, у которых цветок такого же цвета.

Игра «Кто больше увидит и назовет цветов».

Цели: способствовать запоминанию названий цветов на участке детского сада; развивать наблюдательность, внимание.

Вторая половина дня.

Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка».

Цели: учить детей называть растения цветника (ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут).

Игровые ситуации «Приготовить лейки, совочки, палочки для рыхления почвы», «Пересадить несколько кустиков анютиных глазок для того, чтобы радоваться ими в группе».

Художественно-творческая деятельность: рисование «Маме в подарок цветок нарисую».

Цели: учить детей дорисовывать стебель цветку, разукрашивать готовый рисунок ватой, губкой; вызывать у детей желание сделать приятное близкому человеку.

Прогулка.

Наблюдение/экспериментирование: ознакомление с маргаритками.

Цель: учить детей рассматривать растение, указывать особенности его строения.

Содержанием глубине листовой розетки показать детям зелененькие бутоны с едва заметной белой или розовой сердцевиной; рассказать, что из них выходят нежные цветочки, розовые, белые.

Подвижная игра «Найди такой же цветок».

Цель: побуждать детей быть внимательными, слушать и выполнять правила игры.

АВГУСТ (4 НЕДЕЛЯ)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.