Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-08-20 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
13 августа – День физкультурника
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Если хочешь быть здоровым – будь им!
Мир подвижной игры
Здоровье и мы
Наши друзья витамины
День физкультурника
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа «Чтобы быть здоровым». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Содержание: дать детям элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело.
Дидактическая игра «Покажи, где что находится». Цель: формировать у детей элементарные сведения об организме человека.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за березой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.294)
Цель: воспитывать любовь к природе; интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: способствовать развертыванию подвижной игры, выполнению правил и сюжета игры.
Вторая половина дня.
Дидактическая игра «Покажи, где что находится». Цель: формировать у детей элементарные сведения об организме человека.
Чтение художественной литературы: стихотворение А. Барто «Девочка чумазая».
Цель: развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур; учить читать стихотворение выразительно.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за всходами деревьев. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.294)
Цель: способствовать обобщению представлений о строение, роста и развитии растений; расширять представление об их частях, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к молодым растениям.
|
Подвижная игра «Перепрыгни через прыгалку».
Цель: учить детей прыгать на двух ногах, перепрыгивать через прыгалку, привязанную к ножкам детских стульев.
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа «Спортивные игры».
Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание).
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за бабочкой (Кобзева, прогулки средняя группа, с.296)
Цель: узнавать и называть насекомых уже известных насекомых (бабочки).
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: способствовать развертыванию подвижной игры, выполнению правил и сюжета игры.
Игра «Мы - футболисты».
Цель: учить детей прокатывать мяч ногами.
Вторая половина дня.
Художественно-творческая деятельность: дорисуй мяч.
Цель: учить дорисовывать фигуры.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за стрекозами (Кобзева, прогулки средняя группа, с.296
Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с насекомыми.
Подвижная игра «Лошадки». Цель: учить выполнять роли с движением. Содержание: дети делятся на две равные группы. Одни изображают лошадок, другие — конюхов; у «конюхов» в руках вожжи. На одной стороне площадки - «луг», на другой - место для «конюхов». Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте,
скорее лошадей запрягайте!» Каждый «конюх» выбирает себе «лошадь» и запрягает, они начинают двигаться: сначала рысью, а затем вскачь. Воспитатель говорит: «Приехали, распрягайте лошадей!»; дети меняются ролями. Игра продолжается 4-5 раз.
Наблюдение/экспериментирование: опыт с песком и лупой.
Цель: учить экспериментировать, приходить опытном путем к выводам о свойствах и качествах изучаемых объектов.
Содержание: В первой тарелке дети рассматривают через лупу песчинки сухого песка, совместно с воспитателем выясняют его свойства: сухой песок желтого цвета, рассыпается, не прилипает к рукам, состоит из песчинок разного цвета и формы, которые не прилипают друг к другу; из сухого песка нельзя лепить куличики.
|
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа «Уход за собой».
Цель: дать детям представление о том, зачем человеку необходимо отдыхать, питаться, активно бодрствовать.
Художественно-творческая деятельность: «Всех полезней солнце, воздух и вода» (рисование). Цели: формировать знание детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым, бодрым; учить отображать в рисунке замысел, предварительно проговаривая его с воспитателем.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за белым одуванчиком. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.297)
Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчикам; закреплять знания о строении и назначении одуванчика.
Наблюдение/экспериментирование: песок.
Цель: объяснить и показать, что мокрый песок лепится, сухой нет.
Подвижная игра «Перепрыгни через горку из песка».
Цель: учить детей перепрыгивать на двух ногах небольшие возвышения из песка, получать удовольствие и радоваться успехам своим и друзей.
Вторая половина дня.
Игра «Лабиринты здоровья».
Цель: закрепить знания о правилах, которые следует выполнять, чтобы быть здоровым; развивать внимание, логическое мышление. Содержание: предложить карточки с изображением лабиринтов (здоровые зубы, хорошее зрение прекрасный слух).
Игровые ситуации «Фрукты и овощи - это вкусно и полезно».
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за полетом парашютиков. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.297)
Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчикам; закреплять знания о строении и назначении одуванчика.
Подвижная игра «Найди такой же цветок».
Цель: развивать быстроту мышления, учить ориентироваться в основных цветах. Содержание: воспитатель раздает детям бабочек разного цвета, у четырех игроков цветы разного цвета; по команде воспитателя все разбегаются по участку, по сигналу «Найди свой цвет!» дети с бабочками собираются около тех детей, у которых цветок такого же цвета.
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа «О роли лекарств и витаминов».
Цели: ознакомить детей в доступной форме с лекарственными средствами; дать им сведения о нетрадиционных методах лечения; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью; рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.
|
Игровое задание: научить зайца мыть фрукты и овощи перед едой.
Содержание: дети, используя подготовленный материал, проводят показ и объяснение.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за цветами на клумбах. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.303)
Цель: продолжать знакомить с многообразием растительного мира.
Подвижная игра «Сбей булаву».
Цель: развивать ловкость, внимательность.
Содержание: играющие становятся за линию, в 2-3 м от которой напротив каждого поставлена булава. В руках у детей мячи. По сигналу воспитателя игроки прокатывают мячи к булавам, стараясь их сбить, по следующему сигналу - идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. Каждый играющий запоминает, сколько раз он сбил булаву.
Вторая половина дня.
Дидактическая игра «Фрукты и овощи - это вкусно и полезно». Цели: закрепить представления о том, что только мытые фрукты и овощи полезны для организма; воспитывать у детей желание соблюдать правила гигиены.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за шмелем. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.303)
Цель: систематизировать представление о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, способы передвижения и защиты от врагов.
Подвижная игра «Котята и ребята».
Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Спортивные игры».
Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание).
Игровая ситуация «Мы спортсмены»
Игровая ситуация.
Рассматриваем картинки с изображением представителей видов спорта (волейбол, футбол, плавание).
Цель: учить детей называть спортсменов в соответствии с названием вида спорта.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение подорожником. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.301)
Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт заботливого отношения к растительному миру.
|
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: способствовать развертыванию подвижной игры, выполнению правил и сюжета игры.
Игра «Мы - футболисты».
Цель: учить детей прокатывать мяч ногами.
Вторая половина дня.
Игра «Лото»
Цель: учить называть виды спорта по описанию воспитателя.
Подвижная игра «Кто быстрее оденется»
Цель учить детей бегать в соответствии с правилами игры.
Содержание: дети выстраиваются в две колонны, и надевают на себя элементы одежды: косынку, юбку, босоножки.
Художественно-творческая деятельность: дорисуй мяч.
Цель: учить дорисовывать фигуры.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за травами. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.301)
Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт заботливого отношения к растительному миру.
Подвижная игра «Птички в гнездышках».
Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Игра «Мы - футболисты».
Цель: учить детей прокатывать мяч ногами.
Мир почвы
Мир цветника
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Наш дом - природа».
Цели: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, разливать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказывать посильную помощь природе.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за растениями на огороде. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.298)
Цель: уточнить представления о названиях, форме, вкусе, цвете овощей.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.
Вторая половина дня.
Рассматривание и сравнение муляжей фруктов (груша, яблоко, слива, вишня). Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, особенности поверхности). Художественно-творческая деятельность: выкладывание натюрмортов из фруктов.
|
Цель: упражнять в составлении натюрмортов из предложенных предметов, в составлении нескольких вариантов композиций с учетом формы, величины, цвета предметов.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение дождем и растениями. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.298).
Цель: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.
Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя.
Утро.
Утренняя зарядка.
Мир деревьев
Беседа «Деревья».
Цель: помогать детям развивать умение припоминать. Содержание: совместно с детьми вспомнить названия деревьев участка, припомнить, как изменяется внешне дерево с приходом
зимы, лета, весны, осени. Художественно-творческая деятельность «Как у нашего крыльца посадили деревца» (рисование).
Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду, желание принимать в нем участие, передавать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за разнообразием деревьями и кустарниками (Кобзева, прогулки средняя группа, с.259)
Цель: продолжать формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки.
Подвижная игра «Птички и кошка».
Цель: развивать внимание, ловкость, координацию движений.
Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м). В центре - «кошка», остальные дети за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить
«птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы: рассказы В. Зотова «Вяз», «Царство грибов».
Художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Деревья нашего участка».
Цель: воспитывать у детей любовь к природе, желание передать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями.
Прогулка.
Наблюдения/экспериментирование: растения. Цель: формировать умение различать деревья, кустарники, травы по стволам, веткам, плодам, листьям.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Цель: развивать внимание, ловкость, координацию
Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Грибы».
Цели: дать детям представление о грибах, которые человек употребляет в пищу, показать их изображения, совместно с детьми рассмотреть изображения несъедобных грибов, рассказать, что несъедобные грибы людям трогать не нужно, но и уничтожать в лесу их тоже не надо, так как ими лечатся некоторые животные.
Чтение художественной литературы: рассказ В. Катаев «Грибы».
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за урожаем на огороде (Кобзева, прогулки средняя группа, с.305)
Цель: уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете овощей; развивать речь, активизировать словарный запас.
Подвижная игра «Птички и кошка».
Цель: развивать внимание, ловкость, координацию движений.
Вторая половина дня.
Рассматривание иллюстраций с изображением грибов разной формы.
Цели: формировать у детей представления о разной форме грибов; закреплять знание названий грибов.
Содержание: в уголок книги внести иллюстрации на тему «Грибы» для рассмотрения.
Чтение художественной литературы: В. Даль «Война грибов с ягодами» (рассказ).
Цель: учить слушать рассказ, отмечать вместе с воспитателем главную мысль рассказа, отвечать на вопросы.
ВОЙНА ГРИБОВ С ЯГОДАМИ
«Красным летом всего в лесу много - и грибов всяких и всяких ягод: земляники с черникой, и малины с ежевикой, и черной.смородины. Ходят девки по лесу, ягоды собирают, песенки распевают, а гриб-боровик, под дубочком сидючи, и пыжится, дуется, из земли прет, на ягоды гневается: «Вишь, что их уродилось! Бывало и мы в чести, в почете, а ныне никто на нас и не посмотрит! Постой же, -думает боровик, всем грибам голова, - нас, грибов, сила великая - пригнетем, задушим ее, сладкую ягоду!».
Прогулка.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!