Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Граждане Союза наделяются правами и исполняют обязанности в соответствии с настоящим Договором.
Статья 8а
1. Каждый гражданин Союза имеет право на свободное передвижение и постоянное проживание на территории государств-членов, с учетом ограничений и условий, предусмотренных настоящим Договором, и в соответствии с положениями, принятыми для его применения.
Статья 8 b
Каждый гражданин Союза, проживающий в государстве-члене, гражданином которого он не является, имеет право участвовать в голосовании и баллотироваться в качестве кандидата на муниципальных выборах в государстве-члене, в котором он проживает, на тех же условиях, что и граждане этого государства. Порядок осуществления этого права подлежит детальной проработке и должен быть принят до 31 декабря 1994 г. Единогласным решением Совета, по предложению Комиссии и после консультаций с Европейским парламентом; эти детальные проработки могут предусматривать отступления там, где они оправданы специфическими проблемами государства-члена.
Статья 8 с
Каждый гражданин Союза на территории третьей страны, где нет представительства государства-члена, гражданином которого он является, имеет право на защиту со стороны дипломатических или консульских представительств любого государства-члена на тех же условиях, что и граждане этого государства. До 31 декабря 1993 г. Государства-члены должны совместно определить необходимые правила и начать международные переговоры по поводу гарантий такой защиты.
[…]
РАЗДЕЛ VI
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ВАЛЮТНАЯ ПОЛИТИКА
Глава 1
Экономическая политика
Статья 102 а
Государства-члены проводят свою экономическую политику, чтобы способствовать достижению целей Сообщества, как определено в статье 2. Государства-члены и Сообщество действуют в соответствии с принципом открытой рыночной экономики и свободной конкуренции, способствуя эффективному распределению ресурсов, а также в соответствии с принципами, изложенными в статье 3а.
|
Статья 103
1. Государства-члены рассматривают свою экономическую политику как вопрос общей заботы и согласовывают ее в Совете, в соответствии с положениями статьи 102 а.
2. Совет, по рекомендации Комиссии, утверждает квалифицированным большинством проект основных ориентиров рыночной политики государств-членов и сообщества и представляет свои соображения Европейскому Совету.
Европейский Совет рассматривает представленный Советом доклад и, на его основе, обсуждает заключение по основным ориентирам экономической политики государств-членов и Сообщества.
На основе этого заключения Совет принимает квалифицированным большинством рекомендации об установленных основных ориентирах. Совет информирует Европейский парламент об этих рекомендациях.
3. Чтобы обеспечить тесную координацию экономической политики и непрерывное сближение экономики государств-членов, Совет, на основе докладов, представляемых Комиссией, наблюдает за экономическим развитием в каждом из государств-членов и в Сообществе, равно как и за соответствием их экономической политики основным ориентирам, упомянутым в параграфе 2, и регулярно дает всестороннюю оценку.
Статья 104 с
1. Государства-члены избегают чрезмерных бюджетных дефицитов.
2.Комиссия контролирует изменения в состоянии бюджета и сумму государственного долга в государствах-членах с целью обнаружения крупных ошибок. Она должна особо проверять соблюдение бюджетной дисциплины на основе следующих двух критериев:
а) не превышает ли отношение планируемого или фактического бюджетного дефицита к валовому внутреннему продукту контрольную величину, за исключением случаев, когда
|
- оно достигло уровня, близкого к контрольной величине в результате резкого и продолжительного уменьшения;
- или, напротив, когда превышение над контрольной величиной является случайным и временным, и отношение продолжает оставаться близким к контрольной величине;
b) не превышает ли отношение государственного долга к валовому внутреннему продукту контрольную величину, если при этом не прорисходит резкого уменьшения этого отношения и оно не приближается к контрольной точке с достаточной скоростью.
Глава 2.
Валютная политика
Статья 105
1. Основной целью ЕСЦБ является поддержание стабильности цен. Без ущерба для этой цели, ЕСЦБ поддерживает общую экономическую политику в Сообществе, содействующую достижению его целей, как они сформулированы в статье 2. ЕСЦБ действует в соответствии с принципом открытой рыночной экономики, свободной конкуренции, благоприятствующей эффективному распределению ресурсов, и в соответствии с принципами, излаженными в статье 3а.
2. Основные задачи, которые планируется выполнять через посредство ЕСЦБ, состоят в том, чтобы:
- определять и осуществлять валютную политику Сообщества;
- проводить операции с иностранной валютой в соответствии с положениями статьи 109;
- поддерживать и регулировать официальные иностранные валютные запасы государств-членов;
- содействовать спокойному функционированию системы платежей.
Статья 105 а
1. ЕЦБ имеет исключительное право санкционировать эмиссию банкнот внутри Сообщества. ЕЦБ и национальные центральные банки могут выпускать такие банкноты. Банкноты, выпущенные ЕЦБ и национальными центральными банками, должны быть единственными такими банкнотами, чтобы иметь статус законного платежного средства внутри Сообщества.
2. Государства-члены могут выпускать монеты, в объеме, который должен быть санкционирован ЕЦБ. Совет, действуя в соответствии с процедурой статьи 189 с и после консультаций с ЕЦБ, может принять меры с целью согласовать достоинство и техническую спецификацию всех монет, которые предполагается пустить в обращение, в той степени, которая необходима для их нормального обращения внутри Сообщества.
Статья 106
1. ЕСЦБ состоит из ЕЦБ и национальных банков.
|
2. ЕЦБ является юридическим лицом.
Статья 108
Каждое государство-член обеспечивает, самое позднее к дате учреждения ЕСЦБ, совместимость его национального законодательства, включая статут его национального банка, с настоящим Договором и Уставом ЕСЦБ.
[…]
ГЛАВА 4
ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 109 е
1. Второй этап продвижения к экономическому и валютному союзу начнется с 1 января 1994 г.
2. До наступления этой даты
а) каждое государство-член:
· Примет, если это потребуется, долгосрочные программы постепенного сближения, необходимого для создания экономического и валютного союза, особенно в том, что касается стабильности цен и здорового состояния государственных финансов, имея в виду обеспечения условий для оценки, предусмотренной в подпараграфе (b);
b) Совет на основе доклада Комиссии, оценит прогресс, достигнутый в отношении сближения в экономической и валютной сфере, особенно в том, что касается стабильности цен и здорового состояния государственных финансов, а также применения законов Сообщества, касающихся внутреннего рынка.
4. На втором этапе государства-члены приложат усилия, чтобы избежать чрезмерных бюджетных дефицитов.
1. В течение второго этапа каждое государство-член начинает, в приемлемой для него форме, процесс, ведущий к независимости его центрального банка, в соответствии со статьей 108.
Статья 109 f
1. В начале второго этапа учреждается и начинает действовать Европейский валютный институт (далее ЕВИ); он является юридическим лицом и управляется Советом, состоящим из Председателя ЕВИ и Управляющих национальными центральными банками, один из которых является Заместителем председателя ЕВИ.
Председатель ЕВИ выбирается из числа лиц, обладающих признанной репутацией и профессиональным опытом в финансовых и банковских делах. Председателем ЕВИ могут быть только граждане государств-членов. Совет ЕВИ назначает Заместителя Председателя.
2. ЕВИ:
· Укрепляет сотрудничество между национальными центральными банками;
· Укрепляет координацию валютной политики государств-членов с целью обеспечения стабильности цен;
|
· Контролирует функционирование Европейской валютной системы;
· Дает консультации по вопросам, относящимся к компетенции национальных центральных банков и воздействующим на стабильность финансовых институтов и рынков;
· Принимает на себя задачи Европейского валютного фонда сотрудничества, который должен быть ликвидирован;
· Способствует использованию ЭКЮ и осуществляет надзор за его развитием, включая плавное функционирование клиринговой системы ЭКЮ.
1. Для подготовки третьего этапа ЕВИ:
· Разрабатывает инструменты и методы, необходимые для проведения единой валютной политики на третьем этапе;
· Способствует согласованию, где это необходимо, правил и практических методов сбора, составления и распространения статистических данных в регионах в пределах своей компетенции;
· Подготавливает правила осуществления деятельности национальными центральными банками в структуре ЕСЦБ;
· Способствует эффективности трансграничных платежей;
· Контролирует техническую подготовку выпуска ЭКЮ в банкнотах.
ЕВИ разрабатывает не позднее 31 декабря 1996 г. Правовую, организационную и логическую систему, обеспечивающую функционирование ЕСЦБ на третьем этапе.
4. ЕВИ на основе большинства в 2/3 голосов членов правления:
· Разрабатывает заключения и рекомендации об основных направлениях валютной политики и курсовой политики, так же как и о мерах, предпринимаемых в этой связи каждым из государств-членов;
· Представляет заключения и рекомендации правительствам и Совету о политике, которая могла бы повлиять на внутреннюю или внешнюю валютную ситуацию в Сообществе и, особенно, на функционирование Европейской валютной системы;
· Дает рекомендации финансовым ведомствам государств-членов, касающиеся ведения его валютной политики.
5. Совет консультирует ЕВИ по поводу любого предполагаемого нормативного акта Сообщества, относящегося к компетенции ЕВИ.
6. Совет, по предложению Комиссии и после консультаций с европейским парламентом и ЕВИ, может единогласным решением возложить на ЕВИ задачи по подготовке третьего этапа.
7. В течение второго этапа термин "ЕЦБ", использованный в статьях 173, 175, 176, 177, 180, 215, должен рассматриваться как относящийся е ЕВИ.
Статья 109 g
Валютный состав корзины для ЭКЮ не должен меняться.
С начала третьего этапа стоимость ЭКЮ не подлежит изменениям.
Статья 109 h
1. В тех случаях, когда государство-член испытывает трудности или ему угрожают серьезные трудности в отношении его платежного баланса, либо вследствие полного неравновесия платежного баланса, либо из-за типа валюты, находящейся в его распоряжении, и особенно, если такие трудности могут подвергнуть опасности функционирование общего рынка или поступательное развитие общей торговой политики, Комиссия немедленно изучает состояние данного государства, и действия, которые оно предпринимает или может предпринять, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, в соответствии с положениями настоящего договора. Комиссия устанавливает, какие меры она рекомендует принять заинтересованному государству.
|
Если действия, предпринимаемые государством-членом, и меры, предложенные Комиссией, оказываются недостаточными для преодоления трудностей, которые возникают или создают угрозу, Комиссия, после консультаций с Комитетом, рекомендует Совету предоставить совместную помощь и соответствующие методы ее оказания.
1. Совет, на основе решения, принятого квалифицированным большинством, предоставляет такую совместную помощь; он принимает директивы или решения, определяющие условия и детализацию оказания такой помощи, которая может выражаться в следующих формах:
· Согласованный подход к какой-либо или внутри какой-либо из международных организаций, к которым государства-члены имеют возможность обращаться;
· Меры, необходимые для предотвращения таких отклонений в торговле, когда государство, испытывающее трудности, поддерживает или вновь вводит количественные ограничения против третьих стран;
· Предоставление ограниченных кредитов другими государствами-членами в соответствии с их согласованием.
Статья 109 i
1. В случаях, когда возникает неожиданный кризис платежного баланса, а решение, в контексте статьи 109 h, не принято немедленно, заинтересованное государство-член может, в порядке предосторожности, принять необходимые защитные меры. Такие меры должны вызвать как можно меньше нарушений в функционировании общего рынка и не должны быть шире по охвату, чем это строго необходимо для устранения внезапно возникших трудностей.
Статья 109 j
Если к концу 1997 г. Дата перехода к третьему этапу не установится, то третий этап должен начаться с 1 января 1999 г. До 1 июля 1998 г. Совет, в составе Глав государств и правительств….. определяет, какие государства-члены удовлетворяют необходимым условиям для введения единой валюты.
Статья 109 m
До начала третьего этапа каждое государство-член должно рассматривать свою политику обменного курса как вопрос общего интереса. Поступая, таким образом, государства-члены должны учитывать опыт сотрудничества в рамках Европейской валютной системы (ЕВС) и в создании ЭКЮ и уважать существующие в этой сфере полномочия.
Раздел V
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!