Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Пеленальный стол · Байковое одеяло · Фланелевая пеленка · 3 тонкие пеленки · Фланелевая и тонкая распашонки · Памперс · Дез.средство · Чистая ветошь · Ёмкость для использованной ветоши | |||
2 | Цель: профилактическая - поддержание постоянной температуры тела новорождённого ребенка и сохранение целостности кожных покровов после проведения гигиенических процедур (подмывания, купания), перед прогулкой. Противопоказания: нет | |||
3 | Техника безопасности: нельзя оставлять ребенка на пеленальном столе без присмотра, не допускать образования грубых складок на распашонках и пелёнках, не завязывать косынку узлом вокруг шеи ребёнка, не пеленать ребёнка туго. Представиться и информировать родителей о цели и ходе манипуляции, получить согласие. | |||
4 | Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол ветошью, смоченной одним из дез. средств. Вымыть руки гигиеническим способом. | |||
5 | Разложить на пеленальном столе байковое одеяло. Накрыть его тонкой пеленкой, подогнув ее верхний край под одеяло на 10-15 см. Положить тонкую пеленку, сложенную пополам по диагонали (косынка), выше одеяла. Положить на одеяло фланелевую пеленку, а на нее тонкую – на уровне одеяла. Приготовить и надеть памперс. | |||
6 | Надеть на ребёнка тонкую распашонку швами наружу. Осторожно поворачивая его на бок, запахнуть края распашонки на спине, затем повернуть его на спину. Надеть на одну руку ребенка рукав фланелевой распашонки, швами наружу. Осторожно поворачивая его на бок, расправьте распашонку под спиной ребёнка, чтобы не было складок. Повернуть его на спину и надеть второй рукав распашонки. Запахните края распашонки спереди. Подогнуть аккуратно нижние края обеих распашонок на 3-4 см. Повернуть ребёнка на бок и расправить на спине ребенка загнутые края распашонок. Рукава распашонок подогнуть по длине рук. | |||
7 | Завернуть ребёнка в тонкую пеленку прямым пеленанием, проложив нижнюю часть бокового края пеленки между ногами ребенка. | |||
8 | Завернуть ребёнка во фланелевую пеленку косым пеленанием. | |||
9 | Надеть на головку ребенка косынку по типу «монашки». Завернуть ребёнка в одеяло косым пеленанием и закрепить край одеяла спереди или сбоку. | |||
10 | Окончание манипуляции: Уложить ребёнка в кроватку (или в коляску). |
|
Оценка уровня освоения:
9 - 10 баллов – 5 «отлично»
7 - 8 баллов – 4 «хорошо»
5 – 6 баллов – 3 «удовлетворительно»
менее 5 баллов – 2 «неудовлетворительно»
Сумма баллов _________________________
ФИО студента (ки)_____________________
Оценка_______________________________
Кормление из рожка
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Молочная смесь или сцеженное грудное молоко · Стерильный рожок ёмкостью 200мл · Стерильная соска с отверстием · Чистая пеленка · Чистая салфетка | |||
2 | Цель: обеспечение потребности ребенка в питательных веществах, удовлетворение физиологических потребностей ребенка при отсутствии у матери грудного молока или отказе матери от грудного вскармливания. Противопоказания: отсутствие у ребёнка сосательного и глотательного рефлексов. Дефект развития твёрдого нёба и верхней губы. | |||
3 | Техника безопасности: -контроль положения ребенка во время кормления - голова выше туловища -температура смеси не должна быть выше 370 - 400С -горлышко бутылочки должно быть во время кормления заполнено молоком -соска должна иметь диаметр отверстия, при котором жидкость вытекает каплями Представиться и информировать родителей о цели и ходе манипуляции, получить согласие. | |||
4 | Ход выполнения манипуляции: Проверить носовое дыхание у ребенка, в случае необходимости провести туалет носовых ходов, согласно алгоритму. При необходимости подмыть ребёнка и перепеленать или переодеть его. Успокоить ребенка. | |||
5 | Подогреть молочную смесь в бутылочке до 37-40о С (на водяной бане или специальном электроприборе). Вымыть руки гигиеническим способом. | |||
6 | Надеть на бутылочку соску. Проверить температуру смеси, капнув несколько капель на внутреннюю поверхность нижней трети предплечья. | |||
7 | Приготовить рядом с местом кормления чистую пелёнку. Взять ребенка на руки, сесть на стул и постелить чистую пелёнку на колени. Положить салфетку под подбородок ребенка. | |||
8 | Держать ребёнка во время кормления таким образом, чтобы его голова была выше туловища. Ввести соску в рот ребенка, проследив за тем, чтобы она находилась на языке. | |||
9 | Кормить ребенка, соблюдая технику кормления: бутылочку держать под углом так, чтобы горлышко ее было все время заполнено молоком с целью предупреждения аэрофагии. Закончив кормление, обсушить чистой салфеткой кожу вокруг рта ребенка. | |||
10 | Окончание манипуляции: Осторожно поднять ребенка в вертикальное положение на 5-10 минут. Положить ребенка в кровать на правый бок. |
|
Оценка уровня освоения:
9 - 10 баллов – 5 «отлично»
7 - 8 баллов – 4 «хорошо»
5 – 6 баллов – 3 «удовлетворительно»
менее 5 баллов – 2 «неудовлетворительно»
Сумма баллов _________________________
ФИО студента (ки)_____________________
Оценка_______________________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!