Утренний туалет ребенка 1-го года жизни — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Утренний туалет ребенка 1-го года жизни

2020-08-20 105
Утренний туалет ребенка 1-го года жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность действий

Оценка в баллах

0 0,5 1
1 Оснащение: · Пелёнка (для покрытия пеленального стола) · Стерильные перчатки · Стакан с с кипяченой водой комнатной температуры · Бикс со стерильными ватными шариками и ватными жгутиками. · Ёмкости со стерильным вазелиновым и растительным маслом · Дез. средство · Чистая ветошь · Ёмкость для использованной ветоши · 2 лотка · Стерильный пинцет в крафт- пакете · Ёмкость для отходов класса «Б»      
2. Цель: профилактическая (соблюдение гигиены, профилактика заболеваний кожи и слизистых, осуществление гигиенического ухода за новорожденным и грудным ребенком) Противопоказания: нет      
3 Техника безопасности: Не оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столе. Представиться  и информировать родителей о цели и ходе манипуляции, получить согласие.      
4 Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол дез.средством Вымыть тщательно руки гигиеническим способом. Распеленать ребенка. Осмотреть кожные складки.      
5 При необходимости подмыть ребенка теплой проточной водой /девочек - спереди назад/, нежными промокательными движениями обсушить кожу.      
6 Надеть перчатки.Промыть глаза стерильными ватными тампонами, смоченными кипяченой водой от наружного угла к внутреннему (каждый глаз отдельным ватным тампоном).      
7 При наличии корочек в носовых ходах удалить их с помощью ватных фитильков, смоченных вазелиновым маслом.      
8 Осмотреть ушные раковины и наружные слуховые проходы. Для этого взять верхний край ушной раковины и отвести её вверх и кзади. При необходимости очистить слуховой проход сухой турундой и ушную раковину стерильным ватным шариком (салфеткой), смоченным кипяченой водой.      
9 Обработать все естественные кожные складки шариками, смоченными стерильным растительным маслом (за ушками, шейные, подмышечные, локтевые, лучезапястные, подколенные, голеностопные, в последнюю очередь паховые и межягодичную (шарики менять по мере загрязнения).      
10  Окончание манипуляции:  Сбросить перчатки и отработанный материал в отходы класса «Б». Убрать рабочее место.      

 

 Оценка уровня освоения:

9 - 10 баллов – 5 «отлично»

7 - 8 баллов – 4 «хорошо»

5 – 6 баллов – 3 «удовлетворительно»

менее 5 баллов – 2 «неудовлетворительно»

Сумма баллов _________________________             

ФИО студента (ки)_____________________

Оценка_______________________________

 

Обработка пупочной ранки

Последовательность действий

Оценка в баллах

0 0,5 1
1 Оснащение: · Стерильные тупферы- 5шт.в крафт-пакете или биксе · 3% р-р перекиси водорода · Спирт 70% · Стерильные перчатки · Стерильный пинцет в крафт- пакете · Стерильная пеленка · 2 лотка · Ёмкость с дез. раствором и чистая ветошь · Ёмкость для использованной ветоши · Ёмкость для отходов класса «Б»      
2 Цель: профилактическая- ежедневная обработка пупочной ранки до ее эпителизации для профилактики инфицирования (профилактика заболеваний пупка, профилактика сепсиса) после отпадения пуповинного остатка. Противопоказания: нет      
3 Техника безопасности: не оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столе, не заклеивать пупочную ранку лейкопластырем и не накладывать повязку. Представиться  и информировать родителей о цели и ходе манипуляции, получить согласие.      
4 Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол ветошью, смоченной дез.средством, вымыть руки, постелить пеленку, положить ребенка на пеленальный стол, раздеть его.      
5 Надеть перчатки, внимательно осмотреть дно пупочной ранки, раздвигая указательным и большим пальцами левой руки ее края.      
6 Достать из крафт-пакета (или пинцетом из бикса) стерильный тупфер (помазок). Тупфером, смоченным перекисью водорода, промыть пупочную ранку. Использованный тупфер сбросить в лоток для сброса использованного материала.      
7 Вторым тупфером просушить ранку. Использованный тупфер сбросить в лоток для сброса использованного материала.      
8 Третьим тупфером, смоченным 70% спиртом, обработать пупочную ранку. Использованный тупфер сбросить в лоток для сброса использованного материала.      
9 Четвертым - просушить ранку. Пятым тупфером, смоченным 70% спиртом, обработать пупочную ранку. Использованные тупферы сбросить в лоток для сброса использованного материала. Движения при обработке - от центра пупочной ранки к пупочному кольцу.      
10 Окончание манипуляции:  Одетого ребенка отдать маме или положить в кроватку. Сбросить перчатки и отработанный материал в отходы класса «Б». Убрать рабочее место.      

 

 

Оценка уровня освоения:                 

9 - 10 баллов – 5 «отлично»

7 - 8 баллов – 4 «хорошо»

5 – 6 баллов – 3 «удовлетворительно»                                                                                                менее 5 баллов – 2 «неудовлетворительно»

Сумма баллов _________________________                                                                                                 ФИО студента (ки)_____________________                                    Оценка_____________________________


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.