Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБДОУ д/с № 23 функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу (кроме нерабочих праздничных дней в соответствии с ТК РФ). Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 6 часов 30 минут до 18 часов 30 минут и в режиме сокращённого дня (10,5 –часового пребывания) с 7 часов до 17часов 30 минут.
Организация жизни детей опирается на определенный суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями.
При организации режима пребывания детей в ДОУ учитываются санитарно-эпидемиологические требования к организации режима дня и организации питания детей разного возраста, режимные рекомендации основной образовательной программы «Радуга», сезонные особенности, а также региональные рекомендации специалистов в области охраны и укрепления здоровья детей.
Режим пребывания детей в МБДОУ д/с № 23 предусматривает:
Ø чёткую ориентацию на возрастные особенности детей;
Ø опору на физиологические и психологические возможности воспитанников, которые проявляются в целесообразном распределения времени в режиме дня;
Ø наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной деятельностью детей;
Ø соблюдение баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и т.д.), их целесообразным чередованием;
Ø особенности организации жизни детей в теплый и холодный периоды года.
Организация режима пребывания воспитанников в МБДОУ д/с № 23 от 1,5 до 8 лет
Холодный период года
Группа Режим | Группа раннего возраста (1,5–2 года) | Первая младшая группа (2 – 3 года) | Вторая младшая группа (3 – 4 года) | Средняя группа (4 – 5 лет) | Старшая группа (5 – 6 лет) | Подготов. (6 – 8 лет) | ||
Дома Подъем, утренний туалет | 6.00 - 6.30 | 6.00 - 6.30 | 6.00 - 6.30 | 6.00 - 6.30 | 6.00 - 6.30 | 6.00 - 6.30 | ||
Прием, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа с детьми, общее приветствие | 6.30 - 7.50 | 6.30 - 7.50 | 6.30 - 7.50 | 6.30 - 8.00 | 6.30 - 8.10 | 6.30 - 8.25 | ||
Утренняя гимнастика | 7.50 – 7.55 | 7.50 - 7.55 | 7.50 - 7.55 | 8.00 - 8.07 | 8.10 - 8.20 | 8.25 - 8.35 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | 7.55 - 8.15 | 7.55 - 8.20 | 7.55 - 8.25 | 8.07 - 8.30 | 8.20 - 8.40 | 8.35 - 8.55 | ||
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ОД | 8.15 - 9.00 | 8.20 - 9.00 | 8.25 - 9.00 | 8.30 - 9.00 | 8.40 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | ||
Образовательная деятельность (занятие) | I 9.00 - 9.09* II 9.15 - 9.24* | I 9.00 - 9.09* II 9.15 - 9.24* | 9.00 - 9.15 9.25 - 9.40 | 9.00 - 9.20 9.30 - 9.50 | 9.00 - 9.25 9.35 - 9.55 | 9.00 - 9.30 9.40 - 10.10 10.20 - 10.50 | ||
Второй завтрак | 9.25 - 9.35 | 9.25 - 9.35 | 9.40 - 9.50 | 9.50 -10.00 | 9.55 - 10.10 | 10.10 - 10.20 | ||
Игровая деятельность | 10.00 -10.20 | 10.05 - 10.35 | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опыты, труд, индивидуальная работа по развитию ОВД), возвращение с прогулки, игры | 9.35 - 11.30 | 9.35 - 11.30 | 9.50 - 11.50 | 10.20 - 12.10 | 10.35 - 12.20 | 10.50 - 12.25 | ||
Подготовка к обеду, обед | 11.30 - 12.10 | 11.30 - 12.00 | 11.50 - 12.15 | 12.10 - 12.40 | 12.20 - 13.00 | 12.25 - 13.10 | ||
Подготовка ко сну, сон | 12.10 - 15.00 | 12.00 - 15.00 | 12.15 - 15.00 | 12.40 - 15.00 | 13.00 - 15.00 | 13.10 - 15.00 | ||
Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игры, подготовка к НОД | 15.00 - 15.15 | 15.00 - 15.15 | 15.00 - 15.15 | 15.00 - 15.15 | 15.00 - 15.25 | 15.00 - 15.15 | ||
НОД | 15.25 - 15.50 | |||||||
Игры, труд, СХД | 15.15 - 15.30 | 15.15 - 15.30 | 15.15 - 15.35 | 15.15 - 15.45 | 15.15 - 15.55 | |||
Подготовка к ужину, ужин | 15.30 - 15.50 | 15.30 - 15.50 | 15.35 - 15.55 | 15.45 - 16.00 | 15.50 - 16.10 | 15.55 - 16.15 | ||
НОД | I 15.50-15.59 II 16.05-16.14 | I 15.50-15.59 II 16.05-16.14 | ||||||
Чтение | 16.14 - 16.30 | 16.14 - 16.25 | 15.55 - 16.05 | 16.00 - 16.10 | 16.10 - 16.20 | 16.15 - 16.25 | ||
Подведение итогов дня | 16.05 - 16.10 | 16.10 - 16.15 | 16.20 - 16.25 | 16.25 - 16.30 | ||||
Самостоятельные игры детей | 16.30 - 17.00 | 16.25 - 17.00 | 16.10 - 17.00 | 16.15 - 17.00 | 16.25 - 17.00 | 16.30 - 17.00 | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 16.30 - 18.30 | 17.00 - 18.30 | 17.00 - 18.30 | 17.00 - 18.30 | 17.00 - 18.30 | 17.00 - 18.30 | ||
Дома Прогулка | 19.00 - 20.00 | 19.00 - 19.50 | 19.00 - 20.00 | 19.00 - 20.10 | 19.00 - 20.15 | 19.00 - 20.15 | ||
Возвращение с прогулки, легкий ужин, гигиенический процедуры | 20.00 - 20.30 | 19.50 - 20.20 | 20.00 - 20.30 | 20.10 - 20.40 | 20.15 - 20.45 | 20.15 - 20.45 | ||
Подготовка ко сну, ночной сон | 20.30 - 6.30 | 20.20 - 6.30 | 20.30 - 6.30 | 20.40 - 6.30 | 20.45 - 6.30 | 20.45 - 6.30 | ||
* Образовательная деятельность по музыкальному развитию детей (1,5-2, 2-3 лет) организуется 1п 8.40-8.49; 2п 9.00-9.09.
|
Теплый период года
Режим Группа | 1,5-2 года | 2-3 года | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-8 лет |
Дома. Подъем, утренний туалет | 6.00-7.00 | 6.00-7.00 | 6.00-7.00 | 6.00-7.00 | 6.00-7.00 | 6.00-7.00 |
Прием на участке, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа с детьми | 6.30-7.00 | 6.30-7.50 | 6.30-7.50 | 6.30-7.50 | 6.30-8.10 | 6.30-8.15 |
Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 8.10-8.20 | 8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.45 | 8.00-8.30 | 8.10-8.45 | 8.25-8.55 | 8.20-8.40 | 8.25-8.45 |
Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку | 8.45-9.00 | 8.30-8.50 | 8.45-9.15 | 8.55-9.15 | 8.40-9.15 | 8.45-9.20 |
Игры, наблюдения, экскурсии, развлечения, труд, воздушные и солнечные процедуры | 9.00- 11.10 | 8.50-11.10 | 9.15- 11.40 | 9.15-12.10 | 9.15-12.00 | 9.20-12.05 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.10-11.20 | 11.10-11.25 | 11.40-11.50 | 12.10-12.30 | 12.00-12.20 | 12.05-12.25 |
Подготовка к обеду, обед | 11.20-12.00 | 11.25-12.05 | 11.50-12.20 | 12.05-12.35 | 12.20-12.50 | 12.25-12.55 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.10 | 12.20-15.10 | 12.20-15.10 | 12.35-15.10 | 12.50-15.00 | 12.55-15.05 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика после сна, полдник, игры | 15.10-15.30 | 15.10-15.30 | 15.10-15.25 | 15.10-15.25 | 15.00-15.25 | 15.05-15.30 |
Самостоятельные игры, труд, СХД | 15.30-16.00 | 15.30-16.05 | 15.25-16.10 | 15.25-16.10 | 15.25-16.20 | 15.30-16.25 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.05-16.30 | 16.05-16.30 | 15.10-16.35 | 16.10-16.40 | 16.20-16.40 | 16.25-16.45 |
Спокойные игры, прогулка, уход детей домой | 16.30-18.30 | 16.30-18.30 | 16.35-18.30 | 16.40-18.30 | 16.40-18.30 | 16.45-18.30 |
Дома Прогулка | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.10 | 19.00-20.15 | 19.00-20.15 |
Возвращение с прогулки, легкий ужин, гигиенические процедуры | 19.00-20.00 | 20.00-20.20 | 20.00-20.30 | 20.10-20.40 | 20.15-20.45 | 20.15-20.45 |
Подготовка ко сну, ночной сон | 20.30-6.30 | 20.20-6.30 | 20.30-6.30 | 20.40-6.30 | 20.45-6.30 | 20.45-6.30 |
Образовательный процесс включает:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности (коммуникативной, познавательно исследовательской, изобразительной, музыкальной, двигательной, самообслуживания и элементарного бытового труда, конструирования из различных материалов, а также восприятия художественной литературы и фольклора);
|
- совместную деятельность взрослых и детей;
- самостоятельную деятельность детей, где ребёнок свободен в выборе самоценных для него видов деятельности.
Организация образовательной деятельности осуществляется:
ü в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПин 2.4.1.3049-13 к режиму дня и организации образовательного процесса, к организации физического воспитания;
ü с учётом рекомендаций вариативной примерной основной образовательной программы
«Радуга» и реализуемых парциальных программ.
Модель распределения образовательной нагрузки и модель организации непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ д/с № 23 разрабатываются в соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями СанПин 2.4.1.3049 к режиму дня и организации образовательного процесса, а также с учетом:
ü рекомендаций примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»;
ü соблюдения объема учебной нагрузки в течение дня, недели, года;
ü динамики работоспособности детей в течение дня, недели;
ü рациональности соотношения эмоциональной, интеллектуальной и физической нагрузки на ребенка.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!