Каким образом бактерии влияют на состояние организма хозяина? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Каким образом бактерии влияют на состояние организма хозяина?

2020-08-20 201
Каким образом бактерии влияют на состояние организма хозяина? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Чем опасны кислотные дожди?

3. В какой области научно-практической деятельности человек применяет анализирующее скрещивание и с какой целью?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (8 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. В XVII веке голландский ученый Ван Гельмонт провел опыт. Он посадил небольшую иву в кадку с почвой, предвари­тельно взвесив растение и почву, и только поливал ее в течение нескольких лет. Спустя 5 лет ученый снова взвесил растение. Его вес увеличился на 63,7 кг, вес почвы уменьшился всего на 0,06 кг. Объясните, за счет чего произошло увеличение массы расте­ния, какие вещества из внешней среды обеспечили этот прирост.

2. Рыбаки знают, что в реках и ручьях, освоенных бобрами, водится больше рыбы, чем в водоемах, где бобров нет. Объясните этот факт?

3. Почему в настоящее время к экологическим проблемам относят кислотные дожди и озоновые дыры? Ответ обоснуйте.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (9 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Назовите приспособления растений к жизни в засушливых условиях.

2. В еловом лесу травянистых растений значительно меньше, чем в берёзовой роще. Объясните это явление.

3. К каким глобальным изменениям на Земле может привести «парниковый эффект»? Приведите 2 примера.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (10 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Почему лишайники могут жить в бесплодных местах, где другие организмы не выживают?

2. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее 3-х изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему произойдут эти изменения.

3. Яйценоская порода кур легорн несет яйца почти круглый год – свыше 300 яиц в год, в отличие от диких банкивских кур. Как селекционеры добились таких результатов. Ответ поясните.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (11 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. К каким последствиям может привести внесение в почву избытка минеральных удобрений?

2. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных.

3. Древесные растения, произрастающие в местности с постоянным направлением ветра, имеют флагообразную форму кроны. Растения, выращенные из черенков этих деревьев в обычных условиях, имеют нормальную форму кроны. Объясните эти явления. Какая форма изменчивости имеет место в данном случае.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (12 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Опытные садоводы удобрения вносят в почву по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему?

2. В чем состоит экологическое значение клубеньковых бактерий для растений?

3. Какова природа большинства ферментов и почему они теряют свою активность при повышении уровня радиации? (Ферменты теряют свою активность при повышении уровня радиации. Объясните, почему?)

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (13 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Как человек борется с грибом-паразитом головней, приносящим большой ущерб урожаю зерновых?

2. Объясните, как будет происходить самовосстановление части елового леса, выгоревшего в результате лесного пожара.

3. Осуществление земляных работ при строительстве одного из объектов привело к вскрытию скотомогильника 100-летней давности. Спустя некоторое время в данной местности был объявлен карантин в связи с эпидемией сибирской язвы. Возбудителем которой являются бактерии. Как с точки зрения биологии можно объяснить эту ситуацию?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (14 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. В Красную книгу России включены 65 видов млекопитающих и 122 вида птиц. Объясните, какие антропогенные факторы привели к резкому сокращению их численности в настоящее время.

2. Объясните преимущество биологических методов борьбы с вредителями над химическими.

3. В настоящее время в птицеводстве нашли широкое применение гетерозиготные бройлерные цыплята. Почему именно их широко используют для решения продовольственных задач. Как их выводят?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (15 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. В чем проявляется приспособленность птиц к сезонным изменениям в природе средней полосы России?

2. Почему в настоящее время в нижних слоях атмосферы сокращается концентрация кислорода?

3. Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумент третьего порядка в составленной цепи.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (16 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Какие меры применяют для борьбы с паразитическими червями?

2. 2. В чем причина парникового эффекта?

3. В чем особенность питания сапрофитных бактерий? Почему при их отсутствии жизни на Земле была бы невозможна?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (17 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Почему большинство рыб и млекопитающих, обитающих в водной среде, имеют обтекаемую форму тела?

2. Массовое истребление волков в ряде регионов привело к снижению численности копытных, например оленей. Чем это можно объяснить?

3. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (18 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Почему наиболее важно общение и физические упражнения для ребенка в возрасте от 1 до 3 лет?

2. Клевер произрастает на лугу, опыляется шмелями. Какие биотические факторы могут привести к сокращению численности популяции клевера?

3. Растения в течении жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? Ответ поясните.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (19 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Что такое половое созревание у человека?

2. Как человек использует бактерии?

3. Если к свежему препарату с клетками листа элодеи добавить немного соленой воды или спирта, то клетки несколько сморщатся. Почему?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (20 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Какие мероприятия необходимо проводить для борьбы с патогенными микроорганизмами?

2. С какой целью используется генеалогический метод исследования генетики человека?

3. В естественных условиях луга обычно зарастают лесом. Объясните, почему в условиях постоянного ведения сельского хозяйства этого не происходит.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (21 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Почему некоторые аминокислоты называются незаменимыми?

2. Как предохранить продукты питания от гниения?

3. Бактерии-сапрофиты играют важную роль в природе. Объясните почему.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (22 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Чем опасно для человека отравление угарным газом?

2. Почему опасно употреблять в пищу грибы, собранные возле шоссе?

3.В лабораториях для борьбы с вредными насекомыми специально разводят насекомых – наездников, которых затем выпускают на поля. Как называется этот способ борьбы и в чем его сущность? В чем состоит роль наездников?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (23 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Почему нельзя управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?

2. По данным статистики, курящие люди значительно чаще страдают хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, чем некурящие. Объясните, какое влияние оказывают ядовитые вещества (угарный газ, никотин), содержащиеся в табачном дыме, на эритроциты крови и кровеносные сосуды курильщика.

3.Почему объём мочи, выделяемой телом человека за сутки, не равен объёму выпитой за это же время жидкости?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (24 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Почему в рацион человека должна включаться пища животного происхождения?

2. В рацион человека должны включаться не только белки, жиры и углеводы, но и витамины. Чем это объясняется?

3. В пробирку поместили рибосомы из разных клеток, весь набор аминокислот и одинаковые молекулы иРНК и тРНК, создали все условия для синтеза белка. Почему в пробирке будет синтезироваться один вид белка на разных рибосомах?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (25 вариант)

Инструкция

1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.

2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.

3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.

4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..

5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет

Задание

1. Может ли человек питаться только жирами, исключив из рациона белковую пищу?

2. 2. Чем опасно курение?

3. Какие особенности питания и образа жизни земноводных позволяет привлекать их для борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений? Как называется такой способ борьбы?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.