Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Чем опасны кислотные дожди?
3. В какой области научно-практической деятельности человек применяет анализирующее скрещивание и с какой целью?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (8 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. В XVII веке голландский ученый Ван Гельмонт провел опыт. Он посадил небольшую иву в кадку с почвой, предварительно взвесив растение и почву, и только поливал ее в течение нескольких лет. Спустя 5 лет ученый снова взвесил растение. Его вес увеличился на 63,7 кг, вес почвы уменьшился всего на 0,06 кг. Объясните, за счет чего произошло увеличение массы растения, какие вещества из внешней среды обеспечили этот прирост.
2. Рыбаки знают, что в реках и ручьях, освоенных бобрами, водится больше рыбы, чем в водоемах, где бобров нет. Объясните этот факт?
3. Почему в настоящее время к экологическим проблемам относят кислотные дожди и озоновые дыры? Ответ обоснуйте.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (9 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
|
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Назовите приспособления растений к жизни в засушливых условиях.
2. В еловом лесу травянистых растений значительно меньше, чем в берёзовой роще. Объясните это явление.
3. К каким глобальным изменениям на Земле может привести «парниковый эффект»? Приведите 2 примера.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (10 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Почему лишайники могут жить в бесплодных местах, где другие организмы не выживают?
2. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее 3-х изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему произойдут эти изменения.
3. Яйценоская порода кур легорн несет яйца почти круглый год – свыше 300 яиц в год, в отличие от диких банкивских кур. Как селекционеры добились таких результатов. Ответ поясните.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (11 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. К каким последствиям может привести внесение в почву избытка минеральных удобрений?
2. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных.
|
3. Древесные растения, произрастающие в местности с постоянным направлением ветра, имеют флагообразную форму кроны. Растения, выращенные из черенков этих деревьев в обычных условиях, имеют нормальную форму кроны. Объясните эти явления. Какая форма изменчивости имеет место в данном случае.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (12 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Опытные садоводы удобрения вносят в почву по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему?
2. В чем состоит экологическое значение клубеньковых бактерий для растений?
3. Какова природа большинства ферментов и почему они теряют свою активность при повышении уровня радиации? (Ферменты теряют свою активность при повышении уровня радиации. Объясните, почему?)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (13 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Как человек борется с грибом-паразитом головней, приносящим большой ущерб урожаю зерновых?
2. Объясните, как будет происходить самовосстановление части елового леса, выгоревшего в результате лесного пожара.
3. Осуществление земляных работ при строительстве одного из объектов привело к вскрытию скотомогильника 100-летней давности. Спустя некоторое время в данной местности был объявлен карантин в связи с эпидемией сибирской язвы. Возбудителем которой являются бактерии. Как с точки зрения биологии можно объяснить эту ситуацию?
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (14 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. В Красную книгу России включены 65 видов млекопитающих и 122 вида птиц. Объясните, какие антропогенные факторы привели к резкому сокращению их численности в настоящее время.
2. Объясните преимущество биологических методов борьбы с вредителями над химическими.
3. В настоящее время в птицеводстве нашли широкое применение гетерозиготные бройлерные цыплята. Почему именно их широко используют для решения продовольственных задач. Как их выводят?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (15 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. В чем проявляется приспособленность птиц к сезонным изменениям в природе средней полосы России?
2. Почему в настоящее время в нижних слоях атмосферы сокращается концентрация кислорода?
3. Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумент третьего порядка в составленной цепи.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (16 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
|
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Какие меры применяют для борьбы с паразитическими червями?
2. 2. В чем причина парникового эффекта?
3. В чем особенность питания сапрофитных бактерий? Почему при их отсутствии жизни на Земле была бы невозможна?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (17 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Почему большинство рыб и млекопитающих, обитающих в водной среде, имеют обтекаемую форму тела?
2. Массовое истребление волков в ряде регионов привело к снижению численности копытных, например оленей. Чем это можно объяснить?
3. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (18 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Почему наиболее важно общение и физические упражнения для ребенка в возрасте от 1 до 3 лет?
2. Клевер произрастает на лугу, опыляется шмелями. Какие биотические факторы могут привести к сокращению численности популяции клевера?
3. Растения в течении жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? Ответ поясните.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (19 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Что такое половое созревание у человека?
2. Как человек использует бактерии?
3. Если к свежему препарату с клетками листа элодеи добавить немного соленой воды или спирта, то клетки несколько сморщатся. Почему?
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (20 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Какие мероприятия необходимо проводить для борьбы с патогенными микроорганизмами?
2. С какой целью используется генеалогический метод исследования генетики человека?
3. В естественных условиях луга обычно зарастают лесом. Объясните, почему в условиях постоянного ведения сельского хозяйства этого не происходит.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (21 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Почему некоторые аминокислоты называются незаменимыми?
2. Как предохранить продукты питания от гниения?
3. Бактерии-сапрофиты играют важную роль в природе. Объясните почему.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (22 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Чем опасно для человека отравление угарным газом?
2. Почему опасно употреблять в пищу грибы, собранные возле шоссе?
3.В лабораториях для борьбы с вредными насекомыми специально разводят насекомых – наездников, которых затем выпускают на поля. Как называется этот способ борьбы и в чем его сущность? В чем состоит роль наездников?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (23 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Почему нельзя управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?
2. По данным статистики, курящие люди значительно чаще страдают хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, чем некурящие. Объясните, какое влияние оказывают ядовитые вещества (угарный газ, никотин), содержащиеся в табачном дыме, на эритроциты крови и кровеносные сосуды курильщика.
3.Почему объём мочи, выделяемой телом человека за сутки, не равен объёму выпитой за это же время жидкости?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (24 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Почему в рацион человека должна включаться пища животного происхождения?
2. В рацион человека должны включаться не только белки, жиры и углеводы, но и витамины. Чем это объясняется?
3. В пробирку поместили рибосомы из разных клеток, весь набор аминокислот и одинаковые молекулы иРНК и тРНК, создали все условия для синтеза белка. Почему в пробирке будет синтезироваться один вид белка на разных рибосомах?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (25 вариант)
Инструкция
1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания.
2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников.
3. Ответ должен быть полным, развернутым, четко и грамотно изложенным.
4. Максимальное время выполнения задания – 40 мин..
5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет
Задание
1. Может ли человек питаться только жирами, исключив из рациона белковую пищу?
2. 2. Чем опасно курение?
3. Какие особенности питания и образа жизни земноводных позволяет привлекать их для борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений? Как называется такой способ борьбы?
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!