Большие карты (рекомендую тем, у кого есть большой опыт создания карт и терпение). — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Большие карты (рекомендую тем, у кого есть большой опыт создания карт и терпение).

2020-08-20 276
Большие карты (рекомендую тем, у кого есть большой опыт создания карт и терпение). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От 22*22 и до 27*27

Громадные карты (для создания гигантских битв, с участием огромного количества войск, лично я видел таких очень мало, такие карты для настоящих асов)

От 27*27 и до 32*32

2. Параметр Name (название карты, не вашей миссии, а именно карты, впрочем, рекомендую называть карту и миссию одинаково)- здесь вы пишите название английскими/латинскими буквами и без пробелов  (взамен пробела, можно использовать символ «Underline _-подчеркивание»), использование цифр разрешается. Правее этого параметра, находится кнопка Browse (найти), здесь вы можете выбрать какой-нибудь файл карты и заменить его, при этом ваша карта получит имя этого файла (по умолчанию поиск ведется в папке игры «maps», туда же предлагается сохранять карту).

3. Параметр Season (сезон), нажав стрелочку можно увидеть список сезонов:

· Summer -лето (здесь же создаются джунгли, зимы и осени для них нет)

· Winter -зима

· Spring -весна/осень

· Africa -пустыня (зимы и осени для нее нет)

Параметр MOD (использование модификаций), в игре предусмотрено использование модификаций, ставящихся поверх игры.

1-ый режим < no any mod >(без модификаций)

2-ой режим < current mod >(текущий мод)

Ый и пр., эти режимы появятся, если у вас установлено сразу несколько модификаций (называться режимы будут, так как приписаны имена в структуре модификаций).

Помните.

Поскольку, GZM тоже является модификацией, то для работы с картами, для него нужно обязательно выбирать 2-ой режим.

После указания всех указанных выше параметров, нужно нажать кнопку OK (да) и на рабочем поле появится карта (Рис.3).

Рабочее поле с созданной картой выделено красным.

                                                Рис.3

 

==============================================================

 

2) Open -открыть уже созданную или имеющуюся в игре карту.

После нажатия этой кнопки появится окно «Open Blitzkrieg Map», показанное на Рис.4.

                                       Рис.4

1.Параметр Name (название), здесь можно ввести название карты (не миссии!),  редактор отыщет ее среди имеющихся в игре и созданных вами, также можно использовать стрелку (справа) которая откроет список всех имеющихся карт. Чтобы использовать указанную выше функцию, нужно до поиска создать «map list»(список карт), (более подробная информация о списке в 1.5 Закладка Tools \11) Tool 3 (Create Game Maps List).

Примечание.

Преимущество поиска с использованием «списка карт» заключается в том, что вы сможете редактировать не доступные ранее карты, из архивов игры и модификаций.

Кнопка Browse вам уже знакома, думаю пояснять не надо.

Параметр MOD (модификация), исполняет роль фильтра, то есть отсеивает карты, не попадающие под указанный режим (если забыли, что это, смотрите описание во вкладке File параметра MOD).

Если вы не хотите открывать какую-либо карту, то нажмите кнопку Cancel (закрыть окно) или крестик в правом верхнем углу окна (крестик, также закрывает все другие окна, где нет кнопки Cancel).

 ==============================================================

3) Create Random Map -создать генерируемую карту, после нажатия этой кнопки откроется окно, показанное на Рис.5

                          Рис.5


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.