Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
==============================================================
Закладка Map (работа с дополнительными параметрами карты), Рис.1.
Рис.1
1) Fill Entire Map - залить всю карту определенным типом земли (сначала выбрать нужную землю и нажать эту кнопку, где брать эти земли, объясню позже).
Примечание.
Эта функция особенно полезна, когда вы создаете карту с непривычным местом действия, например степь или раннюю осень.
==============================================================
2) Player Camera - установить первоначальную точку обзора (то есть, район который вы увидите, запустив карту в игре, как это делать объясню позже). Выглядеть это будет так, как на Рис.2, при этом зеленая камера (цвет камеры, указывает игрока, для которого она установлена, в одиночной миссии это не важно, но принципиально при создании мультиплеерных карт), будет являться центром зоны, которую вы увидите, запустив карту в игре.
Рис.2
По умолчанию камера наведена на левый нижний угол карты, при этом цвет ее серый (Рис.3).
Рис.3
==============================================================
3) Diplomacy - настройка игровых сторон: стороны игрока, компьютера и задание союзников. После нажатия этой кнопки откроется окно «Diplomacy» (Стороны и их союзники), Рис.4.
Рис.4
Параметр Players (игроки), в мини окошке этого параметра мы видим два вертикальных списка.
Список Player (игрок), здесь показаны все игроки. По умолчанию игрок «0»-это вы, «1»-противник, «2»- нейтрал.
Помните.
Вы играете только за одного игрока, за всех остальных, в том числе и союзников (ваших и противника) играет компьютер.
Правее мини-окошка находятся кнопки:
«Add»(еще)- добавить игрока, по умолчанию новый игрок занимает нейтральную сторону («2»), а игрок с предыдущим номером становится свободным и его можно добавить в союзники вам или компьютеру (зачем это нужно объясню потом), всего, может принимать участие 16 игроков.
Пример добавления игроков, новые выделены красным (Рис.5).
Рис.5
«Delete»(удалить)- удалить игрока, при этом автоматически меняются номера всех следующих за ним игроков.
1.1. Список Side (сторона), здесь вы выбираете одного из игроков (просто нажав на него), при этом полоса, в которой указан номер игрока и сторона, станет синей (Рис.6).
Рис.6
Как вы могли заметить, стали доступны подпараметры «Side 0» и «Side 1». Это стороны игрока и противника, «0» -ваша сторона, «1»-противник, переключая флажок между «0 и 1», вы задаете сторону игрока.
Примечание.
Все юниты, в игре, имеют разную окраску на мини карте, для удобства определения, где свои и чужие. Цвета, для каждого игрока заранее запрограммированы (Рис.7).
Рис.7
Параметр Game Type (Тип игры), определяет тип карты. Их три типа.
1-ый режим «Assault» (режим игры «захват», нужно захватить и удерживать определенный пункт, например город)
Более подробная информация об этой функции, появится в следующих версиях мануала.
Ой режим «Flag Control» (режим игры «контроль точек», по площади карты расположены населенные пункты которые нужно захватить и удержать (на мини карте обозначены флажками), обычно на время, по истечению которого считается количество удерживаемых пунктов и выносится результат)
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!