Перечень развлечений с детьми II младшей группы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Перечень развлечений с детьми II младшей группы

2020-07-08 118
Перечень развлечений с детьми II младшей группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема Педагогические задачи
  сентябрь  
1 Развлечение «Путешествие в Игрушечное царство» Продолжать знакомить с развивающей предметно-пространственной средой группы, новыми игрушками. Учить называть форму, цвет игрушки. Формировать знания детей о различных материалах, из которых изготовлены игрушки. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2 Театрализованное развлечение «Вечер сказок» Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений); развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.
  октябрь  
1 Театрализованное развлечение «Теремок» Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.
2 Литературный досуг  «В гости бабушка пришла» Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.
  октябрь  
1 Театрализованное развлечение «Теремок» Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.
2 Литературный досуг  «В гости бабушка пришла» Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.
3 Развлечение «Не играй на дороге» Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.
  ноябрь  
1 Фольклорное развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.
2 Инсценировка по мотивам сказки «Колобок» Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.
  декабрь  
1 Досуг «В гости к Лисичке» Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.
2  Инсценировка по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
  январь  
1 Показ русской народной сказки «Рукавичка» Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.
2 Досуг «Русская матрешка» Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно-эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.
  февраль  
1 Театральное развлечение «Играем в солдатиков» Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.
2 Театральное развлечение «Строим дом» Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.
  март  
1 Игра-забава «Ладушки-Хлопушки» Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.
2 Праздничное развлечение «Масленица» Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления
  апрель  
1 Развлечение «Чистота - залог здоровья» Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.
2 Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес» Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.  
3 Театрализованное развлечение «Игра на пальцах» Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.
  май  
1 Показ сценки «Кто в чемодане?» Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.
2 Досуг «В гости к солнышку»   Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Лист изменений и дополнений

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.