Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-08 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программы, методические пособия, технологии | |
Направления развития детей | - «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой,М. А. Васильевой. – 4-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 352 с. - Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Младшая группа / авт – сост. О.И. Смольякова, В.И. Мезенцева, Ю.Б.Сержантова. – Волгоград: Учитель, 2016. – 114с. |
Физическое развитие | - Интернет-ресурсы |
Познавательное развитие | - Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада, – М.: Мозаика-синтез, 2011 (Интернет ресурсы) - О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду в младшей группе детского сада-М.:Мозаика –Синтез2016 - С.Н.Николаева Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада 3-4 года. М.: Мозаика-Синтез, 2016 |
Речевое развитие | - Гербова В.В. Занятия по развитию речи в младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-синтез, 2016 |
Социально-коммуникативное развитие | - О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением в младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2015 - Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2016 |
Художественно-эстетическое развитие | - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. - М.: Мозаика-синтез, 2016. - Интернет- ресурсы. |
3.4. Режим дня и распорядок
Режим дня разработан с учётом требований СанПиН, с учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна.
|
Организация жизнедеятельности детей в течение дня в холодный период.
Режимные моменты | Время проведения |
Прием детей, свободная игра, утренняя гимнастика. | 7.30- 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.20-8.40 |
Игры, подготовка к НОД. | 8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность. | 9.00-9.15 9.25-9.40 |
Второй завтрак | 9.40-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. | 9.50-11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. | 11.50-12.10 |
Подготовка к обеду, обед. | 12.10-12.30 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы. Сон. | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | 15.00-15.20 |
Игры, самостоятельная деятельность. | 15.20-15.40 |
Ужин. | 15.40-16.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.00-17.10 |
Возвращение с прогулки, игры. Уход домой. | 17.10-18.00 |
Организация жизнедеятельности детей в течение дня в тёплый период.
Режимные моменты | Время проведения |
Прием детей, свободная игра, утренняя гимнастика. | 7.30–8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.20-8.40 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная деятельность детей на свежем воздухе. Второй завтрак. Игры, наблюдения, труд. | 8.40-11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. | 11.50-12.10 |
Подготовка к обеду, обед. | 12.10-12.30 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы. Сон. | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | 15.00-15.20 |
Игры, самостоятельная деятельность. | 15.20-15.40 |
Ужин. | 15.40-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Самостоятельная деятельность, игры. Уход домой. | 16.00-18.00 |
Организация образовательного процесса
Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
С детьми второй младшей группы с сентября по май проводится 10 занятий в неделю длительностью 15 минут. Количество занятий в учебном плане соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (СанПин 2.4.1.2660 -10).
|
Учебный план реализации образовательной деятельности
Образовательная области
Виды НОД
Мин
В неделю)
Познавательное развитие
Речевое развитие
ежедневно
Художественно-эстетическое
развитие
В ходе самостоятельной деятельности
360
Виды деятельности образовательной области по социально-коммуникативному развитию детей осуществляются в период проведения всех видов занятий в зависимости от организации детей, в том числе чтение художественной литературы, прогулка, наблюдения, и т.д. с учетом возрастных особенностей детей, а также в игре, т.к. этот вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
3.5. Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детей в группе.
Основные задачи взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников:
• изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
• знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
• информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
|
• создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
• привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в городе;
• поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
Прекрасную возможность для обоюдного познания воспитательного потенциала дают: специально организуемая социально-педагогическая диагностика с использованием бесед, анкетирования; организация дней открытых дверей в детском саду; разнообразные собрания-встречи, ориентированные на знакомство с достижениями и трудностями воспитывающих детей сторон.
Целью первых собраний-встреч является разностороннее знакомство педагогов с семьями и семей воспитанников между собой, знакомство семей с педагогами. Необходимо, чтобы воспитывающие взрослые постоянно сообщали друг другу о разнообразных фактах из жизни детей в детском саду и семье, о состоянии каждого ребенка (его самочувствии, настроении), о развитии детско-взрослых отношений.
Такое информирование происходит при организованном общении: в ходе бесед, консультаций, на собраниях, либо опосредованно, при получении информации из различных источников: стендов, газет (рукописных, электронных), разнообразных буклетов, интернет-сайтов (детского сада, органов управления образованием), а также переписки (в том числе электронной).
Перспективный план по взаимодействию с родителями.
Месяц | Мероприятие |
сентябрь | Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». Консультация «Режим дня в жизни ребенка». Родительское собрание «Теперь мы – дошколята, уже не малыши!». |
октябрь | Консультация «Детские страхи и наши верные друзья- полезные привычки». Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой». Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. Совместная выставка поделок из природного материала «Осень золотая». Привлекать родителей к совместной творческой деятельности с детьми «Листопад, листопад!». |
ноябрь | Праздник «Здравствуй, осень!» - установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско-родительских отношений. Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста». Консультация «О здоровье-всерьез. Укрепление и сохранение здоровья дошкольников». Беседа «О пользе совместного с ребенком чтения». Привлекать родителей к совместной деятельности (сотрудничеству) по экологическому воспитанию детей «Изготовление кормушек для птиц». |
декабрь | Консультация «Как провести закаливание детей дома». Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков. Выставка совместного творчества детей и родителей «Новогодняя открытка». Беседа «Правила поведения на празднике». |
январь | Консультация «Учите детей любить природу». Консультация «Для чего нужна мелкая моторика и как ее развивать». Рекомендация для родителей по теме: «Зимние игры и забавы»; «Зимующие птицы». Беседа с родителями: комплекс пальчиковых игр «Играем дома» - педагогическое просвещение родителей в вопросах развития речи детей; |
февраль | Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться». Консультация «Игры на развитие речевой активности детей». Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний». Беседа «Общение со сверстниками». Привлечь родителей к совместной творческой деятельности родителей и детей «Мой папа самый…». |
март | Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта, с участием родителей. Консультация на тему «Растим детей здоровыми». Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Консультация «Детское плоскостопие и профилактика». Беседа «Как организовать труд детей дома». Привлечь родителей (пап) к подготовке фотогазеты к празднику 8 Марта «Наши милые мамы» |
апрель | Оформление выставки творческих работ «Народная игрушка». Привлекать родителей к совместной творческой деятельности. Беседа «Безопасность наших детей на дороге» Способствовать развитию взаимодействия родителей и педагогов в образовательном процессе. Сотрудничество с родителями по формированию навыков правильного дорожного движения. |
май | Консультация «Занимайтесь с детьми летом!». Родительское собрание «Очень многое мы можем, очень многое умеем». Беседа «Как уберечься от укусов насекомых». Беседа «Осторожно: тепловой и солнечный удар». Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т.д.). Поощрить родителей – активистов благодарностями, грамотами. |
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!