Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В графической мультипликации один кинокадр является фотографией рисованных объектов. Фазы движения отдельных персонажей или предметов отрисовываются на листах прозрачной плёнки, далее накладываются на стекло, расположенное выше изображения фона или среды обитания персонажей. В объёмной мультипликации кадр является фотографией объёмных, полуобъёмных, барельефных и плоских кукол-актёров.
Техника «Ротоскопирование» – мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями;
Техника «Пластилиновая мультипликация» – фильм создаётся путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами;
Техника «Песочная мультипликация» – в ней лёгкий порошок, в качестве которого можно использовать: просеянный песок, соль, кофе, или что-то подобное. Далее тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину, все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений можно использовать и кисточки. С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран;
Техника «Рисованная мультипликация» – основана на покадровой съёмке незначительно отличающихся двумерных рисунков;
Техника «Компьютерная мультипликация» – в данной технике кадры создаются вручную или автоматизированно т.е.специальными компьютерными программами;
Техника Flash – мультипликация, которая в последнее время получила значительное распространение и популярность.
Основные виды мультипликации
Рисованная мультипликация
В технологию рисованной мультипликации входит наложение и сведение в один кадр прозрачных листов с нарисованными на них персонажами.
Кукольная мультипликация
Кукольная мультипликация – метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры, где сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра поза куклы меняется. При воспроизведении полученной последовательности кадров появляется иллюзия движения объектов. Этот вид мультипликации впервые возник в России в 1906 году, основателем которой был Александр Ширяев. Он создал первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену, на создание которого ушло три месяца. Современные мультипликаторы не могут разгадать секреты мультипликатора, потому что куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.
Компьютерная мультипликация
Компьютерная мультипликация – вид мультипликации, которая создаётся при помощи персонального компьютера. Сегодня она находит широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, мультипликация наследует те же способы создания графических изображений:
векторную;
растровую;
фрактальную;
трёхмерную графику 3D.
Для чего нужна анимация?
Прежде всего, анимация служит для того, чтобы:
оживить страницы;
привлечь к чему-либо внимание;
показать что-либо в учебных целях.
Поэтому условно можно выделить три цели применения анимации:
развлечение;
реклама;
образование.
Из всего описанного выше можно сделать вывод о том, что если умело использовать анимацию, то можно оживить любые страницы с любым содержанием. С давних пор люди учились оживлять картинки, пытались создавать движущиеся изображения, т.е. учились создавать простейшую анимацию.
Поэтому я решил научиться создавать анимационные фильмы. Для достижения этой цели я решил попробовать создать сюжет мультфильма в технике «Пластилиновая мультипликация» и испытать свои возможности в этом виде искусства.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!