Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После того, как я завершил съёмочный процесс, я перенёс все фотографии в компьютер. Просмотрел все отснятые файлы, удалил лишние, которые получились в процессе съёмки. Далее отсортировал все фотографии согласно раскадровке в отдельные папки для удобного монтирования мультфильма, так как монтаж каждой сцены я делал по отдельности. Пролистав по порядку все фотографии, я увидел движение своих героев! Мне стало еще интересней работать над своим фильмом, так как я понимал, что у меня получилось оживить своих героев. Дальше я с удовольствием занялся процессом монтирования фильма на компьютере в специальной программе Movie Maker. Процесс монтирования фильма – это довольно-таки ответственная и кропотливая работа, но меня это не пугало, так как это занятие меня все больше и больше увлекало. На всю работу у меня ушло 3 недели. После того, как монтаж был закончен я провёл исследование среди обучающихся нашей школы.
Цель исследования:
v выяснить, как обучающиеся относятся к мультфильмам.
Задачи:
v подготовить вопросы для исследования;
v провести процедуру исследования;
v проанализировать результаты исследования;
v сделать выводы по результатам исследования.
(Наглядно с вопросами анкеты можно ознакомиться в приложении Б).
В исследовании приняло участие 90 обучающихся 1-7 классов. По результатам исследования я выяснил, что 75 человек, из числа опрошенных любят смотреть мультфильмы, 15 нет. В кинотеатре и по DVD мультфильмы не смотрит никто, 84 человека смотрят мультфильмы по телевизору, а 2 по компьютеру. Самостоятельно создавать мультфильмы, оказывается, пробовали 48 опрошенных, 42 никогда не задавались этим вопросом, а число интересующихся, как создаются мультфильмы составило 66 человек, у 24-х этот процесс не вызывает интереса. Ну и на самый важный для меня вопрос: «Хотели бы вы научиться создавать мультфильм самостоятельно?» из 90 опрошенных 75 ответили, что да, и только 15 остались равнодушны к этому процессу. Из проведённого мною исследования можно сделать вывод о том, что в нашей школе достаточное количество ребят интересуется процессом создания мультфильма, и есть те, которые пробовали, так же как и я создавать фильм самостоятельно. Поэтому я могу смело сказать о том, что тот небольшой опыт, который я получил, могу передать тем ребятам, которые хотят создавать фильмы самостоятельно, а также оказать им посильную помощь.
|
В итоге у меня осталась нереализованной одна задача – это презентация своего мультфильма одноклассникам. Я заранее предупредил классного руководителя и одноклассников, что на классном часе я хочу продемонстрировать свой мультипликационный фильм. Перед началом демонстрации я приготовил все оборудование, которое мне понадобится. Это компьютер и мультимедиа проектор. Когда все одноклассники и классный руководитель собрались, я начал показ. Во время показа я наблюдал за реакцией ребят, по которой я понял, что им нравится смотреть мой мультфильм. После просмотра я спросил: «Всем ли понравился мультфильм?», на что мне ответили: «Да, было очень необычно и интересно». Их заинтересовал вопрос, как я это сделал? Я ответил, что это кропотливый, интересный и упорный творческий процесс. Многие захотели повторить мой путь освоения создания мультфильма в технике «Пластилиновая мультипликация».
Заключение. Выводы.
Проведённое исследование позволило мне сделать вывод о том, что самостоятельное создание мультипликационного фильма – это очень интересная и кропотливая работа! Исходя из всего выше описанного, можно сделать выводы:
с момента выхода первого мультфильма прошло уже более чем сто лет, но их популярность только набирает обороты;
|
зная основные этапы создания мультфильмов, при наличии доступного программного обеспечения, можно создать свой собственный мультфильм.
Таким образом, если подвести итог всей работе, то я думаю, что у меня получился очень неплохой мультфильм в технике «Пластилиновая мультипликация». На протяжении всей работы я изучал различную информацию в интернете, смотрел видеоролики т.е. по «крупицам» собирал нужную для себя информацию.Я сумел достичь цели исследования. Выдвинутая мной в начале исследования гипотеза подтвердилась. Я самостоятельно смог создать движущиеся изображения.
Полученные в ходе исследования знания и презентация своего мультфильма позволили увеличить интерес у обучающихся моей школы к искусству мультипликации.
Я не собираюсь останавливаться на этом этапе и продолжу работу над созданием мультфильмов, только в дальнейшем я хочу освоить технику «Рисованная мультипликация».
Таким образом, задачи решены, цель исследовательской работы достигнута.
Список использованных источников
1.Информатика: учебник для 8 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 6-е изд.,– М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 160 с.
2.Мультипликация: [Электронный ресурс].URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликация (Дата обращения 13.01.2019).
3.История: [Электронный ресурс].URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликация#История (Дата обращения 05.01.2019).
4.Основные_техники: [Электронный ресурс].URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликация#Основные_техники (Дата обращения 05.01.2019).
5.Мультипликация#Первые_попытки: [Электронный ресурс].URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликация#Первые_попытки (Дата обращения 05.01.2019).
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СЦЕНА 1 СЦЕНА 2
СЦЕНА 3 СЦЕНА 4
СЦЕНА 5 СЦЕНА 6
СЦЕНА 7 СЦЕНА 8
СЦЕНА 9 СЦЕНА 10
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Вопросы анкетирования
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!