Управления многоквартиным домом — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Управления многоквартиным домом

2020-07-07 95
Управления многоквартиным домом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОГОВОР

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

6.1. В письменном обращении Собственник указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.2. В обращении, поступившем в форме электронного документа, Собственник в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

6.3. УК обязана вести учет обращений владельцев помещений, принимать соответствующие меры. Не позднее установленного законом и настоящим Договором срока со дня получения обращения информировать Собственника о решении или о принятых мерах.

6.4. В случае, если для рассмотрения обращения Собственника необходим запрос дополнительных документов и материалов, срок рассмотрения такого обращения может быть продлен.

6.5. УК вправе не давать ответ на обращение Собственника по существу, если:

- в нем не указаны фамилия, имя, отчество, и реквизиты, по которым следует отправить ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

6.6. В случае, если в обращении Собственника содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, УК вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Владельцем по данному вопросу. О данном решении Собственник должен быть уведомлен.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. УК освобождается от ответственности за ущерб, причиненный в результате замены (ремонта) оборудования, механизмов, материалов (замена радиатора, замена части стояка, замена электропроводки и т.п.) Владельцем в своем помещении.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения, распространяет свое действие на отношения, возникшие с даты передачи Собственнику жилого помещения по передаточному акту или иному документу о передаче, и действует в течение 5 (пяти) лет.

8.2. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.

8.3. Досрочное прекращение Договора возможно в случаях и в порядке, установленных законом.

8.4. За 30 (Тридцать) дней до прекращения Договора УК обязана передать всю имеющуюся документацию на объект недвижимости вновь выбранной УК, ТСЖ, либо собственнику (в случае принятия решения о непосредственном управлении собственниками объектом недвижимости).

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Отношения Сторон по настоящему Договору продолжают действовать после регистрации Владельцем права собственности на помещение.

9.2. Обязательства Сторон по настоящему Договору могут быть изменены только в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы либо на основании решения общего собрания в многоквартирном доме. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы (войны, стихийные бедствия, блокады, забастовки, а также принятие актов компетентными государственными органами и органами местного самоуправления, препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по Договору) УК выполняет те работы и оказывает те услуги, предусмотренные настоящим Договором, выполнение и оказание которых возможно в сложившихся условиях, и предъявляет Собственнику счета по оплате таких выполненных работ и оказанных услуг.

9.3. При переходе права собственности на указанное в п. 1.1. помещение, новый Собственник становится правопреемником прежнего Собственника в части перехода на него прав и обязанностей по настоящему Договору в силу ст. 210 ГК РФ. Собственник при отчуждении помещения обязан проинформировать будущего собственника об условиях настоящего Договора. До возникновения права собственности на помещение, обязанность по оплате услуг сохраняется за Владельцем.

9.4. Стороны признают юридическую силу документов, полученных посредством электронной почты, факсимильной связи, а также подписанных при заключении с использованием факсимиле подписи.

9.5. Все споры между Сторонами решаются путем переговоров и взаимных соглашений. При не достижении согласия, споры передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения многоквартирного дома, помещение в котором принадлежит Собственнику, согласно п. 1.1. настоящего Договора.

9.6. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах. Один экземпляр хранится у Собственника, другой в УК.

ПРИЛОЖЕНИЯ

10.1. Приложение № 1: Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества.

10.2. Приложение № 2: Состав общего имущества.

10.3.Приложение № 3: Тарифное соглашение.

10.4.Приложение № 4: Акт о разграничении зон эксплуатационной ответственности.

10.5.Приложение № 5: Согласие на обработку персональных данных Собственника.

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ООО «УК «КЭС» Юридический адрес: 188640, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Социалистическая ул, дом № 109А Почтовый адрес: 188640, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Социалистическая ул, дом № 114А оф.302 [email protected] ОГРН 1164704057209 ИНН 4703145092 КПП 470301001   Генеральный директор ООО «УК «КЭС»   ______________________ Елкин А.В. М.П. 11.1.«Собственник»: 11.1.1Фамилия, имя, отчество Собственника (полностью): ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Данные документа, удостоверяющего личность: вид______________________________________ серия___________ номер ________________, кем и когда выдан _______________________ ________________________________________________________________________________________     ______________________ /_________________/           (подпись)               (расшифровка)

 

Приложение № 1

К договору управления

 

Содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Дератизация и дезинсекция.

Работы по дератизации и дезинсекции производятся ежемесячно с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исключения опасного и вредного воздействия грызунов и бытовых насекомых на организм человека.

Демеркуризация ламп.

Демеркуризация (утилизация) отработанных ламп производится по мере необходимости.

Подготовка домов к сезонной эксплуатации.

1.5.1. Работы, выполняемые при подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в весенне-летний период

Работы по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в весенне-летний период включают в себя:

- укрепление водосточных труб, колен и воронок (в случаи необходимости);

- расконсервирование и ремонт поливочной системы;

- консервация системы центрального отопления;

- устройство дополнительной сети поливочных систем (в случаи необходимости).

1.5.2. Работы, выполняемые при подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период

Работы по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период включают в себя:

- восстановление заполнения оконных и дверных проемов;

- утепление оконных проемов в местах общего пользования;

- регулировка устройств самозапирания дверей;

- утепление трубопроводов;

- укрепление и ремонт парапетных ограждений;

- проверка исправности слуховых окон и жалюзи;

- ремонт, регулировка и промывка систем отопления;

- консервация поливочных систем;

- проверка состояния и закрытие продухов в цоколях зданий.

 

Аварийное обслуживание.

Перечень работ, выполняемых аварийно-ремонтной службой:

а) водопровод и канализация:

- Отключение аварийного участка трубопровода;

- Замена небольших участков трубопровода (до 2 м);

- Ликвидация засора канализации внутри строения;

- Ликвидация засора канализационных труб "лежаков" до первого колодца;

- Устранение течи из вентиля;

б) отопление, горячее водоснабжение:

- Ремонт и замена аварийно-поврежденной запорной арматуры;

- Ликвидация течи;

- Замена небольших участков трубопровода (до 2 м);

- Регулировка РТ в котельной здания;

- Устранение воздушных пробок в системе отопления здания;

в) электроснабжение:

- Замена (восстановление) неисправных участков электрической сети;

- Замена предохранителей, автоматических выключателей на домовых вводно-распределительных;

- Ремонт электрощитов (замена шпилек, подтяжка и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов электрозащиты и пакетных переключателей;

- Замена плавких вставок в электрощитах,

- Устранение причин возникновения короткого замыкания в сети;

- Восстановление целостности крепления нулевого рабочего и нулевого защитного проводников;

- Переключение на резервный кабельный ввод;

- Восстановление подачи электроэнергии в помещения здания.

 

Уборка лестничных клеток.

Периодичность работ по уборке лестничных клеток.

Вид работ Периодичность выполнения
1 Влажное подметание лестничных площадок, маршей, лифтовых и квартирных холлов выше 2-го этажа 1 раз в неделю

2

Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов:

- в случае пользования мусоропроводами Ежедневно
- в случае закрытых мусоропроводов 1 раз в неделю
3 Мытье лестничных площадок и маршей, лифтовых и квартирных холлов 1-х этажей Ежедневно
4 Мытье лестничных площадок, маршей, лифтовых и квартирных холлов выше 2-го этажа 2 раза в неделю
5 Мытье пола кабины лифта Ежедневно
6 Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта До 2-х раз в месяц
7 Мытье окон 2 раза в год
8 Уборка площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка 1 раз в неделю
9 Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, обметание пыли с потолков 2 раза в год
10 Влажная протирка подоконников, отопительных приборов 2 раза в год
11 Уборка технических помещений 1 раз в год
12 Уборка подвальных и чердачных помещений 2 раза в год
13 Вынос КГМ и ТБО из мест общего пользования По мере необходимости
14 Уборка крыш от мусора и удаление поросли По мере необходимости
15 Очистка козырьков от снега По мере необходимости
16 Очистка водосточных труб и фасадов от «самоклея» По мере необходимости
17 Мытье загрузочных клапанов мусоропровода (в случае пользования мусоропроводами) 1 раз в неделю
18 Мытье фасадов (до 2 этажа) 1 раз в год

Фундаменты.

Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостки.

Стены и фасады.

Заделка и восстановление архитектурных элементов, ремонт и окраска фасада.

Перекрытия.

Заделка швов и трещин, укрепление и окраска.

Кровли.

Замена водосточных труб;

ремонт гидроизоляции и отдельных элементов кровли.

Полы.

Замена, восстановление отдельных участков в местах общего пользования.

Внутренняя отделка.

Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, других общедомовых вспомогательных помещениях. Ликвидация последствий протечек.

Отопление.

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления.

Вентиляция.

Замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции.

Внешнее благоустройство.

Ремонт, восстановление, устройство (обустройство) участков тротуаров, проездов, дорожек, отмостки, малых архитектурных форм (бордюров, урн, скамеек, газонных ограждений, лежачих полицейских, спортивных и детских площадок, и т.п.).

 

Содержание и ремонт АППЗ

Содержание и ремонт АППЗ (автоматической противопожарной защиты) и ВПВ включает в себя:

Вид работ Периодичность
1 Внешний осмотр составных частей системы на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочность креплений 1 раз в месяц
2 Чистка корпусов извещателей, приборов и щитов от пыли и грязи 2 раза в год
3 Контроль световой индикации, состояния системы на экране АРМ 1 раз в месяц
4 Протяжка разъемных электрических соединений в щитах и приборах 1 раз в год
5 Обслуживание и настройка работы щитов управления вентиляторами дымоудаления и подпора воздуха лифтовых шахт По необходимости
6 Обслуживание вентиляторов дымоудаления и подпора воздуха лифтовых шахт По необходимости
7 Обслуживание внутреннего противопожарного водопровода (ВПВ), проведение испытаний ВПВ согласно утвержденной методике 2 раза в год
8 Проведение комплексных испытаний системы АППЗ 2 раза в год
9 Обслуживание клапанов дымоудаления По необходимости
10 Проведение испытаний системы противодымной защиты (дымоудаления) 2 раза в год

Содержание и ремонт КД и ВВГ

Техническое обслуживание систем контроля доступа и видеонаблюдения проводится с целью поддержания работоспособного состояния систем в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактике, контроля технического состояния и устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими процессами технического обслуживания

- устранение обрывов кабельных трасс питания оборудования;

- устранение неисправность замка (в т.ч. постоянно открытая дверь, невозможность открытия двери подъезда);

- устранение неисправностей блоков питания, кнопки выхода, считывателя ключей;

- устранение неисправность дверного доводчика;

- устранение неисправность блока вызова (в т.ч. отсутствие звукового оповещения открытия замка, подачи вызывного сигнала, слабая слышимость от блока вызова, неисправность ламп индикации блока вызова);

- устранение неисправность связи абонент-ПЗУ (при наличии, в т.ч. отсутствие приема вызывного сигнала; невозможность ведения разговора; невозможность открытия двери);

- устранение неисправность системы видеонаблюдения (при наличии, в т.ч. видеокамер, контрольных мониторов и видеорегистраторов);

- устранение провисание кабеля; отсутствие информационных этикеток;

Содержание и ремонт лифтов.

Содержание и ремонт лифтов включает в себя:

Виды периодических осмотров и текущих ремонтов Периодичность
1 ЕТО - ежесуточный осмотр (проводится на лифтах, которые не оборудованы устройствами автоматического контроля, выключателей ДК и ДШ) ежедневно
2 ТР - месячный (проводится на всех типах лифтов) 12 раз в год
3 ТР-1 - квартальный (проводится на всех типах лифтов) 4 раза к год
4 ТР-2 - полугодовой (проводится на всех типах лифтов) 2 раза в год
5 ТР-3 - годовой (проводится на всех типах лифтов) 1 раз в год
6 Ежегодное техническое освидетельствование лифтов 1 раз в год

Очистка мусоропровода.

Работы по очистке мусоропровода включают в себя:

Вид работ Периодичность
1 Удаление мусора из мусороприемных камер Ежедневно
2 Уборка мусороприемных камер Ежедневно
3 Устранение засора По мере необходимости
4 Мытье мусорокамер Ежедневно
5 Мытье нижней части ствола мусоропровода и шибера 2 раза в месяц
6 Мытье мусоросборников 2 раза в неделю

 

Данные работы выполняются с момента начала эксплуатации мусопропровода.

«УК»: Подпись, М.П:                                                                                     __________________________     «Собственник»                                                          Подпись: _________________                                                            /_______________________________________/   __________________                                                   /_______________________________________/  

Приложение № 2

К договору управления

СОСТАВ

Приложение № 3

К договору управления

ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

 

  № п/п

Наименование услуги

         Тариф для собственников помещений

 

руб./м²* в мес.

 

45,13

 

Дополнительные услуги

 

  № п/п

Наименование услуги

         Тариф для собственников помещений

 

руб./м²* в мес.

 

  1

Обслуживание видеонаблюдения

0,41

   

  № п/п

Наименование услуги

         Тариф для собственников помещений

 

руб./м²* в мес.

 

49,60

 

Наименование услуги

В жилых помещениях МКД

На общедомовые нужды в МКД

 

Норматив

Ед.изм.

Норматив

Ед.изм.

 

   1

Холодное водоснабжение <3>, <4>, <5>

4,90

м³/чел. в мес.

0,055

м³/м ² ** в мес.

 

   2

Горячее водоснабжение <3>, <4>, <5>

3,48

м³/чел. в мес.

0,034

м³/м ² ** в мес.

 

   3

Водоотведение ХВС и ГВС <3>, <4>

8,38

м³/чел. в мес.

-

-

 

   4

Теплоснабжение <3>, <6>

0,0169

Гкал/м ² *

-

-

 

   5

Электроснабжение МОП и силовой энергии лифтов <3>, <7>

-

-

0,94

кВт∙ч/м ² **

 

Примечания:

   

1. Условные обозначения:

   

   МКД - многоквартирный дом

  * - общая площадь жилого помещения

 

** - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме             

 

2. После ввода в эксплуатацию ОПУ тепловой энергии, стоимость горячего водоснабжения будет рассчитываться в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (п.54, формула 20)

 

3. Размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, предоставленную на индивидуальные нужды, определяется по переданным показаниям индивидуальных приборов учета (после ввода приборов учета в эксплуатацию), в ином случае в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.

 

4. Размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению и горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды, определяется по нормативу до ввода общедомовых приборов учета (ОПУ) в эксплуатацию, по показаниям ОПУ - после ввода и принятия в учет ОПУ.

 

5. Размер платы за коммунальную услугу по теплоснабжению определяется по нормативу до ввода ОПУ в эксплуатацию, по показаниям ОПУ - после ввода и принятия в учет ОПУ с учетом показаний распределителей тепловой энергии (при наличии) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.

 

6. Размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды, определяется по нормативу до ввода общедомовых приборов учета (ОПУ) в эксплуатацию, по показаниям ОПУ - после ввода и принятия в учет ОПУ.

7. Начисление для нежилых помещений (коммерческие помещения, квартиры, переведенные из жилого фонда в нежилой) производится исходя из норматива накопления твердых коммунальных отходов, применяемых для объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений, встроенных в многоквартирные дома.

Начисление платы за «Вывоз мусора» прекращается со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и осуществляется в порядке, предусмотренном Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

 

  8. Начисления по ст. «Содержание мусоропровода» осуществляются с момента начала эксплуатации мусоропровода.

  9. Размер платы за коммунальные услуги определяется комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург.

10. Плата по ст. «Вывоз ТКО» исключается из перечня жилищно-эксплуатационных услуг с момента начала действия регионального оператора по обращению с ТКО в г. Санкт-Петербург.

                                               

 

«УК»: Подпись, М.П:                                                                                     __________________________     «Собственник»                                                           Подпись: _________________                                                            /_______________________________________/    

Приложение № 4

К договору управления

АКТ

Приложение № 5

К договору управления

СОГЛАСИЕ

ДОГОВОР

УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИНЫМ ДОМОМ

 

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Комфорт. Эксплуатация. Стабильность», именуемое в дальнейшем «Управляющая компания» (УК), в лице Генерального директора Елкина Александра Владимировича., действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин (граждане):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, дата рождения действует на основании какого документа (свидетельство о праве собственности, договор, доверенность и др., указать реквизиты) и в интересах кого)

именуемый(ые) в дальнейшем «Собственник» с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору УК по заданию законных владельцев помещений в многоквартирном доме обязуется оказывать услуги и выполнять работы по обеспечению благоприятных и безопасных условий в помещениях граждан, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, расположенным по адресу:

г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Первомайская, д. 5, к. 2

а также осуществлять деятельность по закупке и передаче коммунальных ресурсов Собственнику и лицам, которые пользуются на законных основаниях помещением (квартира) № _ _______

1.2. Изменение перечня работ и услуг, осуществляемых УК в рамках настоящего Договора, может производиться по решению Общего собрания в многоквартирном доме, с учетом предложений УК, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.3. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества определен в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.4. Состав общего имущества объекта недвижимости, передаваемого в управление УК, указан в Приложении № 2 к настоящему Договору.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

1. Цена договора определяется как:

- плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества (жилищные услуги), коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

- плата за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (коммунальные услуги);

- плата за дополнительные услуги.

2.2. Стоимость жилищных, коммунальных и дополнительных услуг на момент утверждения Договора определена подписанным сторонами тарифным соглашением (Приложение № 3 к настоящему Договору).

2.3. Порядок определения цены договора на первый год срока действия договора управления устанавливается Приложением №3 к договору управления согласно стоимости работ и услуг.

2.4. Порядок определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающий в себя плату за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества (жилищные услуги) и иные услуги, определяется в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Договору, на первый год действия Договора.

2.5. Стороны согласовали порядок определения цены договора и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласно которому, если владельцы помещений на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (жилищные услуги), такой размер устанавливается органом государственной власти Санкт-Петербурга  в распоряжениях для собственников либо нанимателей жилых помещений, при этом если не установлен размер платы за жилищные услуги для собственников помещений в МКД к расчетам и начислениям применяется размер платы за жилищные услуги, установленный для нанимателей. Стороны согласовали порядок определения цены договора и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласно которому, в случае, если тарифы на жилищные услуги, установленные органом государственной власти Санкт-Петербурга, изменяются и их размер превышает тарифы, утвержденные на общем собрании владельцев помещений в многоквартирном жилом доме, расчет размера платы и начисления за жилищные услуги производятся исходя из тарифов, установленных органом государственной власти Санкт-Петербурга в своих распоряжениях. В случае, если тарифы, утвержденные на общем собрании владельцев помещений в многоквартирном жилом доме, превышают тарифы, установленные органом местного самоуправления Санкт-Петербурга, расчет размера платы за жилищные услуги производится исходя из тарифов, утвержденных на общем собрании владельцев.

2.6. Расчет размера платы за коммунальные услуги производится исходя из показаний приборов учета, нормативов потребления (нагрузки) и тарифов, утвержденных органами исполнительным органом государственной власти.

2.7. Обязанность по внесению платы по настоящему договору возникает у Собственника с даты передачи Собственнику помещения по передаточному акту или иному документу о передаче.

2.8. УК ежемесячно не позднее последнего числа расчетного месяца направляет Собственнику платежный документ (квитанция, счет) на оплату услуг по настоящему Договору. Платежный документ оформляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. УК вправе размещать на платежных документах полезную информацию. Отсутствие выставленных платежных документов не является основанием для отказа Собственника от оплаты услуг по настоящему Договору. В этом случае Собственник самостоятельно обращается в бухгалтерию УК за платежным документом, который должен быть немедленно ему выдан.

2.9. Собственник оплачивает услуги ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, перечисляя указанную в счете сумму на расчетный счет УК.

2.10. По соглашению Сторон фактом оказания услуг (выполнения работ) Собственнику является функционирование инженерных систем и коммуникаций объекта недвижимости в целом, содержание земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. Акты выполненных работ (оказанных услуг) или иные документы, их заменяющие и подтверждающие исполнение настоящего Договора, подлежат подписанию в порядке, предусмотренном п. 6.10 настоящего Договора.

2.11. Собственник вправе требовать уменьшения размера платы за жилищные и коммунальные услуги в определенных законодательством случаях. Собственник не вправе требовать уменьшения такой платы в случае, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу или вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.

2.12. Неиспользование Собственниками своих помещений не является основанием невнесения платы за жилищные и коммунальные услуги. 

2.13. Выполнение УК работ по договорам бытового подряда, заключенным с Владельцем, оплачивается по прейскурантам, утвержденным УК. Сумма оплаты оказанных услуг (выполненных работ) по данным договорам включается в ежемесячную квитанцию на оплату коммунальных платежей со ссылкой на соответствующий договор.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Предоставление Собственнику коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в помещение и на общедомовые нужды, коммунальных услуг по водоотведению, отоплению, а также электроснабжения на общедомовые нужды (далее – коммунальные услуги), обеспечивается УК посредством заключения договоров о приобретении коммунальных ресурсов с соответствующими ресурсоснабжающими организациями или соглашений с застройщиком многоквартирного жилого дома.

2. УК приступает к предоставлению Собственнику коммунальных услуг с момента подписания настоящего Договора Сторонами.

3. УК прекращает предоставление Собственнику коммунальных услуг с даты расторжения настоящего Договора по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством, или с даты расторжения договора о приобретении коммунальных ресурсов.

4. Качество предоставляемых Собственнику коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. На момент заключения настоящего Договора техническое состояние внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, соответствует установленным требованиям и готово для предоставления коммунальных услуг.

5. Объемы предоставления коммунальных услуг Собственнику определяются в соответствии с нормативами, показаниями общедомовых приборов учета (ОПУ) после их ввода в эксплуатацию и индивидуальных приборов учета (ИПУ).

6. Объем соответствующей коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, и определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса – холодного и горячего водоснабжения, тепловой энергии, электрической энергии, распределяется в размере превышения над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, и используется при расчетах размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

1. УК обязана:

1. Приступить к своим обязанностям по настоящему Договору с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.

2. Обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан в жилых помещениях и функционирования организаций, расположенных в нежилых помещениях.

3. Осуществлять учет и ведение технической документации на объект недвижимости в целом, и обеспечить хранение полученной от застройщика инструкции по его эксплуатации.

4. Заключать договоры на приобретение коммунальных ресурсов, на оказание услуг со специализированными организациями.

5. Оказывать услуги и выполнять работы своевременно, в полном объеме и надлежащего качества в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору и действующим законодательством.

6. Принимать меры по обеспечению бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования.

7. Организовывать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника, либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений в сроки, установленные законодательством.

8. Обеспечить бесперебойное предоставление Собственнику коммунальных услуг в пределах технической возможнос


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.169 с.