Проверка письменной работы, содержащей только задачи. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проверка письменной работы, содержащей только задачи.

2020-07-07 100
Проверка письменной работы, содержащей только задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При оценке письменной работы, состоящей только из задач (2-х или 3-х задач) и имеющей целью проверку умений решать задачи, ставятся следующие отметки:

 

Оценка "5" ставится,если все задачи выполнены без ошибок.

 

Оценка "4" ставится,если нет ошибок в ходе решения задачи,но допущены1-2вычислительные ошибки.

 

Оценка "3" ставится,если:

 

· допущена одна ошибка в ходе решения задачи и 1-2 вычислительные ошибки;

 

· вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.

 

Оценка "2" ставится,если:

 

· допущены ошибки в ходе решения всех задач;

 

· допущены ошибки (две и более) в ходе решения задач и более 2-х вычислительных ошибок в других задачах.

 

Оценка математического диктанта.

 

При оценке математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:

 

· Оценка «5» ставится,если вся работа выполнена безошибочно.

 

· Оценка «4» ставится,если неверно выполнена1/5часть примеров от их общего числа.

 

· Оценка «3» ставится,если неверно выполнена1/3часть примеров от их общего числа.

 

· Оценка «2» ставится,если неверно выполнена1/2часть примеров от их общего числа.

 

Грубой ошибкой следует считать:

· неверное выполнение вычислений;

 

· неправильное решение задач (пропуск действий, невыполнение вычислений, неправильный ход решения задач, неправильное пояснение или постановка вопроса к действию);

 

· неправильное решение уравнения и неравенства;

 

· неправильное определение порядка действий в числовом выражении со скобками или без скобок.

 

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

 

Проверочные работы имеют своей целью проверку усвоения изученного программного материала (по всей теме или по определенному ее разделу). Для проведения проверочных работ учитель может отвести весь урок или его часть (10-15 минут). Проверочные задания по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи направлены на выявление:

 

 


• уровня представлений и знаний о предметах и явлениях ближайшего окружения, их свойствах;

 

• уровня сенсорного и умственного развития;

 

• сформированности обобщенных представлений на основе выделения общих существенных признаков;

 

• умения проводить сравнение двух и более предметов с установлением их общих и отличительных признаков;

 

• умения рассказать о признаках предметов из своего ближайшего окружения по определенному плану;

 

• умения узнавать в природе и на картинке цветы, деревья, кустарники, плоды, птиц, домашних и диких животных;

 

• уровня развития речи, степени систематизации словаря;

 

• умения различать взаимное расположение предметов и обозначать эти отношения соответствующими словами;

 

• умения работать по плану, инструкции, алгоритму;

 

• умения вести наблюдения, анализировать их и делать выводы;

• умения выбирать способ обследования предмета;

 

• умения давать полные ответы на вопросы об увиденном, о собственных впечатлениях, наблюдениях и практической деятельности;

 

• умения описывать предметы, явления, излагать события или рассуждать о них в определенной последовательности;

 

• уровня овладения навыками предметно-практической деятельности;

 

• умения составлять рассказы по сюжетной картине, по серии картинок, опорному слову, образцу;

 

• выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Виды проверочных работ

 

Выбор вида проверочных работ определяется необходимостью проверки знаний,

 

умений и навыков учащихся по отдельным существенным вопросам изучаемой темы.

 

Основными видами проверочных работ по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи являются:

 

• устные и письменные ответы на вопросы с использованием справочного материала;

 

• составление рассказов по опорным словам, иллюстрируемым картинкой;

 

• составление рассказов по серии картинок;

 

• составление рассказов по серии сюжетных картинок, предлагаемых в нарушенной последовательности;

 

• составление рассказов по сюжетным картинам;

 

• составление плана рассказа при помощи картинок;

 

• составление рассказов о наблюдениях в природе и за деятельностью человека по плану, алгоритму;

 

• работа с деформированным предложением, текстом;

 

• пересказ по готовому образцу;

 

• решение речевых логических задач;

 

• работа по перфокартам;

 

• распределение (группировка) предметных картинок по заданным признакам,

 

• работа с лекалами, трафаретами, контурными изображениями;

 

• конструирование (аппликация) из палочек, геометрических фигур, природного материала, бумаги, картона, дерева:

 

• выполнение коллективных работ по предварительно обсужденному замыслу,

 

• ролевой тренинг,

 

 


• выполнение тестовых заданий.

 

Речевая логическая задача -рассказ-загадка о явлениях природы,предметахближайшего окружения, ответ на которого может быть получен при уяснении связей и закономерностей между рассматриваемыми предметами, явлениями, событиями. Решение логических задач активизирует приемы умственной деятельности (сравнение, сопоставление, построение умозаключений), стимулирует развитие словесно-логического мышления.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.