Система оценки предметных результатов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система оценки предметных результатов

2020-07-07 86
Система оценки предметных результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     
 

 


Цель     Способ   Оценка    

Виды помощи

   

Входная диагностика

               

Определение

Наблюдение,

Оценочным ключом для

Индивидуальные

   

исходного

уровня письменные и фиксации

достижений

коррекционно-

   

развития личности

графические

ребенка

является

развивающие занятия,

 

учащегося

в работы, устная

трехуровневая шкала:

  занятия

с логопедом,

 

следующих

  беседа,  

Низкий

Уровень

индивидуальная

   

компетенциях:

тестирование.

помощь

учителя

на

 

ребенок

 

не

             

уроках,

     

личностной

   

демонстрирует умение

         

дифференцированные

 

компетентности

   

даже в отдельных видах

     

задания,

помощь

и

 

(развитие

     

деятельности.

           

поощрение,

   

личностных

                           

психолого-

   

навыков, освоения

                       

педагогическое

   

норм

и

правил

                       

консультирование

   

поведения);

                           

родителей.

                       

- регулятивной компетентности;

-коммуникативной

  Средний

Уровень

Групповые

   
 

ребенок

демонстрирует

   
 

коррекционно-

   

компетентности;

     
 

умения

в

отдельных

   
 

развивающие занятия,

 
       

-

познавательной

 

видах деятельности.

   
   

дифференцированные

 

компетентности;

          задания занятия с  

-

определение

         

логопедом,

   
         

дифференцированные

 

зоны ближайшего

           
         

задания,

руководство

 

развития;

           
         

и помощь учителя,

 

-

направления

           
         

психолого-

   

коррекционно-

             
         

педагогическое

   

развивающей

             
         

консультирование

   

работы.

             
         

родителей.

   
     

Высокий

Уровень

   
     

Дополнительные

   
     

демонстрирует умения в

   
     

развивающие

   
     

большинстве

видов

   
     

упражнения,

   
     

деятельности.

     
       

дифференцированные

 
               
              задания, контроль и  
             

поощрение,

   
             

психолого-

   
             

педагогическое

   
             

консультирование

   
             

родителей.

   

Промежуточный контроль

               

Диагностика

Диагностические, 1)

общепринятая

Коррекционно-

   

текущих

практические,

пятибалльная шкала для

развивающие занятия,

 

результатов

самостоятельные, оценки

полноты

и

индивидуальные

   

освоения

творческие глубины  

освоения

занятия с учителем по

 
                     


предметных   работы,   материала,  

умения

ликвидации

 
программ и

дидактические

решать  

учебно-

«пробелов»;

 
программы УУД, карточки,  

познавательные

и

дифференцированные

 
соотнесение   средства ИКТ,

практические задачи;

  разно уровневые  
достигнутых  

тесты, портфолио,

2) оценки: «зачет

\

задания, памятки,  

результатов

с

проекты.

 

образцы

записей,

 
 

незачет»

       

планируемыми,

         

таблицы

и схемы,

 
   

(«удовлетворительно

\

 
определение       счетный материал,  
дальнейших      

неудовлетворительно»),

опорные схемы,  

коррекционно-

    т.е.  

оценка,

обучение приемам  
развивающих      

свидетельствующая

об

мнемотехники,

 
мероприятий.       освоении  

опорной

обучение приемам  
        системы

знаний

и

самоконтроля,

 
       

правильном

   

использование

 
       

выполнении

учебных

интерактивных

 
        действий в

рамках

технологий    
        диапазона  

заданных

(компьютерные

 
       

задач, построенных

на

образовательные

 
        опорном  

учебном

игры, задания, тесты,

 
        материале;       учебные    
       

Оценки:

 

«хорошо»,

презентации);

 
         

психолого-

   
       

«отлично»,

         
             

педагогическое

 
       

свидетельствующие

об

 
       

консультирование

 
       

усвоении

 

опорной

 
         

родителей.

   
       

системы

знаний

на

   
             
        уровне

осознанного

     
       

произвольного

       
        овладения  

учебными

     
       

действиями, а также о

     
       

кругозоре, широте (или

     
       

избирательности)

       
        интересов.            

3) индивидуальное

 

наблюдение за деятельностью учащегося в процессе работы с классом.

 


Итоговый контроль

Системное Устный и 1)

общепринятая

Организация    
обобщение итогов письменный  

пятибалльная шкала для

повторения учебного  
учебной опрос,   оценки

полноты

и материала, проекты,  
деятельностипо тестирование,   глубины

освоения

презентации,    
разделу, теме контрольные и

материала,

умения

творческие работы,  
  диагностические   решать  

учебно-

предметные недели,  
  работы, проекты.  

познавательные

  и олимпиады и  
     

практические задачи;

 

конкурсы; психолого-

 
     

2)

работы

 

в

педагогическое

 
       

консультирование

 
     

«Портфолио»

     
         

родителей

   
     

оцениваются

 

по

   
             
     

критериям,

         
     

обозначенным

         
                   

педагогом и классом.

 

Комплексная диагностика

Диагностирование Логопедическое и Результаты

Медико-психолого-

   
качества обучения,

психологическое

оцениваются:

педагогический

   
личностных тестирование,  

- по бальной системе

консилиум

с  

достижений

тесты

 

выработкой

   
 

теста;

   

учащихся.

обученности

по

рекомендаций

по

 

- по уровням: высокий,

 
  предметам,  

уточнению

и  
  портфолио   средний, низкий;

коррекции

   
  учащегося,  

- по критериям оценки

индивидуального

   
 

учебные проекты.

образовательного

   
 

портфолио;

   
     

маршрута учащегося с

 
     

- по критериям оценки

 
     

ОВЗ,

коррекционно-

 
     

проектов.

 
     

развивающие занятия,

 
         
       

занятия с психологом

 
        и

логопедом,

 
       

психолого-

   
       

педагогическое

   
       

консультирование

   
       

родителей.

   
               

 

Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются и учитываются при определении итоговой оценки. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

 

Оценка предметных результатов по предметам проводится с помощью контрольных и диагностических работ, тестов, устных и письменных опросов направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов по технике чтения.

 

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио учащегося, а также в стадии разработки находятся мониторинговые исследования.

 

Формы представления образовательных результатов:

 

- дневник учащегося;

 

- личное дело учащегося;

 

- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся;

 

- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

 

- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося.

 

- портфолио учащегося.

 

Портфолио учащегося:

 

• является современным педагогическим инструментом сопровождения развития

 

и оценки достижений обучающихся с ЗПР, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;

 

 


• позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий обучающихся с ЗПР;

 

• предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.

 

По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфолио достижений, делаются выводы о:

 

1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;

 

2) сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

 

3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.