Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель | Способ | Оценка |
Виды помощи
Входная диагностика
Определение
Наблюдение,
Оценочным ключом для
Индивидуальные
исходного
достижений
коррекционно-
развития личности
графические
является
развивающие занятия,
учащегося
трехуровневая шкала:
с логопедом,
следующих
Низкий
Уровень
–
индивидуальная
компетенциях:
тестирование.
помощь
учителя
на
ребенок
не
уроках,
-в
личностной
демонстрирует умение
дифференцированные
компетентности
даже в отдельных видах
задания,
помощь
и
(развитие
деятельности.
поощрение,
личностных
психолого-
навыков, освоения
педагогическое
норм
и
правил
консультирование
поведения);
родителей.
- регулятивной компетентности;
-коммуникативной | Средний |
Уровень | – | Групповые | |||||||
ребенок
| демонстрирует | ||||||||||
коррекционно- | |||||||||||
компетентности; | |||||||||||
умения | в | отдельных | |||||||||
развивающие занятия, | |||||||||||
- | познавательной | видах деятельности. | |||||||||
дифференцированные | |||||||||||
компетентности; | задания | занятия | с | ||||||||
- | определение | логопедом, | |||||||||
дифференцированные | |||||||||||
зоны ближайшего | |||||||||||
задания, | руководство | ||||||||||
развития; | |||||||||||
и помощь учителя, | |||||||||||
- | направления | ||||||||||
психолого- | |||||||||||
коррекционно- | |||||||||||
педагогическое | |||||||||||
развивающей | |||||||||||
консультирование | |||||||||||
работы. | |||||||||||
родителей. | |||||||||||
Высокий |
Уровень | – | |||||||||
Дополнительные | |||||||||||
демонстрирует умения в | |||||||||||
развивающие | |||||||||||
большинстве | видов | ||||||||||
упражнения, | |||||||||||
деятельности. | |||||||||||
дифференцированные | |||||||||||
задания, | контроль | и | |||||||||
поощрение, | |||||||||||
психолого- | |||||||||||
педагогическое | |||||||||||
консультирование | |||||||||||
родителей. | |||||||||||
Промежуточный контроль | |||||||||||
Диагностика
| Диагностические, | 1) | общепринятая | Коррекционно- | |||||||
текущих | практические, | пятибалльная шкала для | развивающие занятия, | ||||||||
результатов | самостоятельные, | оценки | полноты | и | индивидуальные | ||||||
освоения | творческие | глубины | освоения | занятия с учителем по | |||||||
предметных | работы, | материала, | умения | ликвидации | ||||||
программ | и | дидактические | решать | учебно- | «пробелов»; | |||||
программы | УУД, | карточки, | познавательные | и | дифференцированные | |||||
соотнесение | средства | ИКТ, | практические задачи; | разно | уровневые | |||||
достигнутых | тесты, портфолио, | 2) оценки: «зачет | \ | задания, | памятки, | |||||
результатов | с | проекты. | образцы | записей, | ||||||
незачет» | ||||||||||
планируемыми, | таблицы | и схемы, | ||||||||
(«удовлетворительно | \ | |||||||||
определение | счетный | материал, | ||||||||
дальнейших | неудовлетворительно»), | опорные | схемы, | |||||||
коррекционно- | т.е. | оценка, | обучение | приемам | ||||||
развивающих | свидетельствующая | об | мнемотехники, | |||||||
мероприятий. | освоении | опорной | обучение | приемам | ||||||
системы | знаний | и | самоконтроля, | |||||||
правильном | использование | |||||||||
выполнении | учебных | интерактивных | ||||||||
действий | в | рамках | технологий | |||||||
диапазона | заданных | (компьютерные | ||||||||
задач, построенных | на | образовательные | ||||||||
опорном | учебном | игры, задания, тесты, | ||||||||
материале; | учебные | |||||||||
Оценки: | «хорошо», | презентации); | ||||||||
психолого- | ||||||||||
«отлично», | ||||||||||
педагогическое | ||||||||||
свидетельствующие | об | |||||||||
консультирование | ||||||||||
усвоении | опорной | |||||||||
родителей.
| ||||||||||
системы | знаний | на | ||||||||
уровне | осознанного | |||||||||
произвольного | ||||||||||
овладения | учебными | |||||||||
действиями, а также о | ||||||||||
кругозоре, широте (или | ||||||||||
избирательности) | ||||||||||
интересов. |
3) индивидуальное
наблюдение за деятельностью учащегося в процессе работы с классом.
Итоговый контроль
Системное | Устный | и | 1) | общепринятая | Организация | ||||
обобщение итогов | письменный | пятибалльная шкала для | повторения | учебного | |||||
учебной | опрос, | оценки | полноты | и | материала, | проекты, | |||
деятельностипо | тестирование, | глубины | освоения | презентации, | |||||
разделу, теме | контрольные | и | материала, | умения | творческие | работы, | |||
диагностические | решать | учебно- | предметные | недели, | |||||
работы, проекты. | познавательные | и | олимпиады | и | |||||
практические задачи; | конкурсы; психолого- | ||||||||
2) | работы | в | педагогическое | ||||||
консультирование | |||||||||
«Портфолио» | |||||||||
родителей | |||||||||
оцениваются | по | ||||||||
критериям, | |||||||||
обозначенным | |||||||||
педагогом и классом.
Комплексная диагностика
Диагностирование | Логопедическое | и | Результаты | Медико-психолого- | |||
качества обучения, | психологическое | оцениваются: | педагогический | ||||
личностных | тестирование, | - по бальной системе | консилиум | с | |||
достижений | тесты | выработкой | |||||
теста;
| |||||||
учащихся. | обученности | по | рекомендаций | по | |||
- по уровням: высокий, | |||||||
предметам, | уточнению | и | |||||
портфолио | средний, низкий; | коррекции | |||||
учащегося, | - по критериям оценки | индивидуального | |||||
учебные проекты. | образовательного | ||||||
портфолио; | |||||||
маршрута учащегося с | |||||||
- по критериям оценки | |||||||
ОВЗ, | коррекционно- | ||||||
проектов. | |||||||
развивающие занятия, | |||||||
занятия с психологом | |||||||
и | логопедом, | ||||||
психолого- | |||||||
педагогическое | |||||||
консультирование | |||||||
родителей. | |||||||
Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются и учитываются при определении итоговой оценки. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Оценка предметных результатов по предметам проводится с помощью контрольных и диагностических работ, тестов, устных и письменных опросов направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов по технике чтения.
Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио учащегося, а также в стадии разработки находятся мониторинговые исследования.
Формы представления образовательных результатов:
- дневник учащегося;
- личное дело учащегося;
- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся;
- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося.
- портфолио учащегося.
Портфолио учащегося:
• является современным педагогическим инструментом сопровождения развития
и оценки достижений обучающихся с ЗПР, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;
• позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий обучающихся с ЗПР;
|
• предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.
По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфолио достижений, делаются выводы о:
1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;
2) сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!