из истории монастырей и храмов Кунгурской земли» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

из истории монастырей и храмов Кунгурской земли»

2020-07-07 100
из истории монастырей и храмов Кунгурской земли» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор: Валентина Ивановна Алексеева, директор Детской Воскресной школы в честь св. блж. Ксении Петербургской.

 

1. «Кунгурский женский монастырь после 1917 г.» -

Лариса Юрьевна Елтышева, «Кунгурский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», зав. отделом истории.

Схимонах КУКША в воспоминаниях современника» -

 Вячеслав Дегтярников, журналист, краевед, историк.

3. «Купечество и храмы Кунгура в истории развития социального обеспечения» -

Ирина Михайловна Марина, краевед-исследователь, Почетный работник и Отличник ПФР.

4. «Из истории Свято-Никольского храма. ХХ век»-

Светлана Тимофеевна Лапшина, учитель русского языка и литературы СОШ №1.

5. «История Иоанно-Предтеченского женского монастыря» -

Лариса Михайловна Липина, учитель МБОУ «Неволинская ООШ».

6. «Преподобный Серафим Саровский и появление женских обителей на Руси»-

Константин Патласов, студент Кунгурского техникума-интерната.

Дворянство, купечество и храмы: ретроспективы и перспективы» -

Алексей Ильин, студент Кунгурского техникума-интерната.

8.«Историко-архитектурное и духовно-нравственное наследие Кунгурской земли» - Денис Абдулов, студент Кунгурского техникума-интерната.

9. «Монастыри: опыт восстановления в современной России» -

 Александра Перевалова, студентка Кунгурского техникума-интерната

 

 

СЕКЦИЯ 2. «Методика преподавания и исследовательской работы

По вопросам духовно-нравственного краеведения»

Модератор секции – Вера Вячеславовна Сарапульцева, преподаватель Детской Воскресной школы св. блж. Ксении Петербургской.

 

1. «Методика преподавания ОДНК в современной школе: практика и теория. Перспективы развития духовного образования» -

Дмитрий Тархов, студент историко-политологического факультета ПГНИУ

2.. «Квартирник – как одна из форм внеурочной деятельности при подготовке к итоговой аттестации и формировании духовно-нравственных ценностей» -

Марина Васильевна Аксенова, учитель Истоковского филиала МАОУ «Ленская СОШ».

Использование христианских притч как одна из форм творческой работы на уроках ОДНК НР» -

Татьяна Николаевна ЕЛТЫШЕВА, учитель МБОУ «Кыласовская СОШ».

4. «Особенности преподавания ОДНК НР в 5 классе. Из опыта работы»  -

Любовь Дмитриевна СЕЛУКОВА, учитель МБОУ «Шадейская СОШ».

Использование мультипликационных фильмов на уроках ОПК2

Елена Иннокентьевна ВЕКОВШИНИНА, учитель МАОУ «Ленская СОШ».

Методика организации исследовательской работы учащихся по вопросам изучения духовного подвига святых новомучеников и исповедников Российских ХХ века» -

Вера Вячеславовна САРАПУЛЬЦЕВА, преподаватель Детской Воскресной школы.

Пермская епархия: вклад в победу в Великой Отечественной войне» -

Любовь ШАВШИНА, студентка Кунгурского техникума-интерната.

 

 

СЕКЦИЯ 3. «Православие: история и современность глазами будущего»

 

Модератор: Константин Юрьевич Овчинников, преподаватель истории Кунгурского лицея №1.

 

Серафим САРОВСКИЙ» -

Надежда Александровна Килунина, учитель истории СОШ №10; Мария-Элиза Килунина, уч-ся 5 кл..

2. "Историко-архитектурное и духовно-нравственное наследие Кунгурской земли" -

Анастасия Ефимова, 10 кл. Плехановской СОШ.

3. "Методика преподавания ОДНК в современной школе: практика и теория" -

Ангелина Мезенцева, 10 кл. Плехановской СОШ.

4. "Пермская епархия: вклад в Победу в Великой Отечественной войне"

Ярослав Бушуев, 10 кл. Плехановской СОШ.

5. «Силач Вася Балабурда: были или небылицы (на примере литературного героя и кунгурских купцов)» -

Юлия Елтышева, 6 кл. МАОУ «Комсомольская СОШ».

ПИЛИКИНЫ. Роль одной семьи в развитии кожевенно-сапожного дела провинциального города Кунгура» -

Давид Сухарев, обучающийся 8 кл. МАОУ «Комсомольская СОШ».

Протоиерей Петр Пономарев –настоятель храма Владимиро-Богородицкой церкви Иоанно-Предтеченского женского монастыря, автор описания церквей и приходов Кунгурского уезда»

Денис Медведев, учащийся Детской Воскресной школы.

Святой преподобный Серафим Саровский и подвижничество в Кунгурском Иоанно-Предтеченском женском монастыре»

Екатерина.Плотникова, учащаяся Детской Воскресной школы.

 

Мастер-классы (1 этаж – фойе).

                  Кофе-пауза (Трапезная монастыря).

Подведение итогов Форума (3 этаж – Актовый зал)

Экскурсия по территории монастыря.

Оргкомитет форума


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.