Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(комплекс с элементами корригирующей гимнастики, упражнения с обручами)
Дети входят в зал.
Воспитатель. Как светло сегодня в зале. Как вы думаете, почему? (Ответы детей.) Правильно, на улице весна, к нам в окно заглядывает солнышко. Оно нас радует, веселит и бодрит. На что похоже солнышко? (Ответы детей.) А мне солнышко напоминает обруч. И я хочу сегодня вспомнить с вами весенние месяцы и провести зарядку с обручами.
Ходьба по залу с поворотами в углах (15 секунд).
Ходьба широким шагом (15 секунд).
Бег на носках (15 секунд).
Обычный бег (15 секунд).
Ходьба в колонне с перестроением в пары (15 секунд)
Построение в круг парами. Дети выполняют упражнение с обручем парами: два ребёнка с одним обручем.
Основная часть
Воспитатель. Вспомните, как называется первый весенний месяц (Ответы детей.) Правильно март. Это самый долгожданный месяц. Он следует сразу после зимних месяцев. И мы ждём его с нетерпением.
Упражнение «Солнышко взошло»
И.п.: стоя лицом друг к другу, обруч в руках на уровне плеч, ноги вместе.
1-2 – руки вверх, обруч вверх, посмотреть на обруч.
3-4 – вернуться в и.п.
Повторить 5 раз. Темп умеренный. Индивидуальные указания. Поощрения.
Упражнение «Весёлый день»
И.п.: стоя лицом друг к другу, ноги врозь, обруч в вытянутых руках.
1 – наклон в одну – выдох.
2 – вернуться в и.п.
3-4 – повторить движения в другую сторону.
Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.
Воспитатель. Как называется следующий весенний месяц? (Ответы детей.) Правильно, это апрель. Этот месяц ещё теплее, веселее, радостнее.
Упражнение «Играем с солнышком»
И.п.: сидя лицом, друг к другу, ноги на ширине плеч, ступни ног одного ребёнка касаются ступней другого ребёнка, обруч в руках перед грудью.
|
1 – один ребёнок наклоняется вперёд, другой ложиться на спину, обруч в руках.
2 – вернуться в и.п.
3 – наклон в другую сторону.
4 – вернуться в и.п.
Повторить 4 раза. Объяснение воспитателя. Индивидуальная помощь.
Воспитатель. Давайте вспомним, какой последний весенний месяц? (Ответы детей.) Это май – самый зелёный, тёплый месяц. Мы его любим за то, что после него наступает долгожданное лето.
Упражнение «Ходьба по обручу»
И.п.: стоя на обруче друг против друга, держась за руки.
1-4 – ходьба по обручу в одну сторону.
5-8 – ходьба по обручу в другую сторону.
Повторить 4 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.
Указания детям: «Идите по обручу боком»
Упражнения «Прыжки»
И.п.: основная стойка около обруча, руки на плечах.
Прыжки с ноги на ногу вокруг обруча. 2 круга. Ходьба на месте. Повторить 2 раза.
Заключительная часть
Бег мелким шагом (10 секунд)
Ходьба по залу. Во время ходьбы повторить скороговорку:
Могу догнать,
Да не догоню.
Могу обогнать,
Да не обгоню.
Сначала медленно, затем быстро повторить скороговорку 3 раза.
Дыхательное упражнение «Цветок распускается».
И.п.: основная стойка. Руки на затылке, локти сведены (не раскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, потянуть руки вверх и в стороны – вдох (цветок раскрылся); вернуться в и.п. – выдох. Медленно повторить 4-6 раз.
Беседа на тему: «А как надо питаться весной?». Цель: дать детям понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания.
Настольно-печатная игра «А где витамины?». Цель: закрепить знания о витаминах, их пользе и значении для здоровья человека.
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Цель: активизация мышц языка.
Описание игры: Воспитатель показывает картинку, изображающую девочку, которая ест варенье, и говорит: «Оно очень вкусное. У девочки испачкалась верхняя губа. Слижем языком оставшееся варенье с верхней губы. Вот так». Показывая, как надо слизывать варенье, педагог делает движение широким языком по верхней губе вверх и вниз (а не из стороны в сторону), верхнюю губу не втягивает внутрь рта. «А теперь слижите варенье вы» - говорит педагог. При повторении игры необходимо следить, чтобы дети не помогали языку нижними зубами (работает только язык, а губы и нижняя челюсть неподвижны).
|
Дидактическая игра «Узнай по вкусу». Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста)
НОД № 1. Формирование элементарных математических представлений на тему: «Весенние месяцы».
Занятие № 2. Музыкальное. (По плану музыкального руководителя.)
Прогулка: «Пришла весна».
Цель: дать представления о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.
Наблюдение. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огнями и начал таять. Солнце греет всё сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава шубы, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовёт весну. Весна идёт, тепло несёт.
Подвижные игры:
«Пустое место». Цель: развивать быстроту, ловкость.
«Веснянка». Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.
«Зайка серый умывается». Цель: выслушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
«Попрыгунчики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться, доводить начатое до конца.
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй». Цель: формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.
Дети повторяют за воспитателем:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.
Музыкотерапия. Цель: снятие эмоционального напряжения детей.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!