Физ. минутка: «Мы сегодня рисовали». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Физ. минутка: «Мы сегодня рисовали».

2020-07-07 144
Физ. минутка: «Мы сегодня рисовали». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведём

Снова рисовать начнём.

(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнём,

Рисовать опять начнём.

Ноги вместе, ноги врозь,

Заколачиваем гвоздь.

(Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.)

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмём,

Снова рисовать начнём.

Мы старались, рисовали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнём –

Снова рисовать начнём.

(Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)

 

НОД № 2. Музыкальное. (По плану музыкального руководителя.)

Прогулка:

Наблюдение за погодой и одеждой. Цель: учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей. Какая сегодня погода. Как вы одеты? Зачем в ветреную погоду нужно надевать шапку, закрывающую уши? Чем опасен ветер для здоровья наших ушек? А почему в дождливую погоду надевают резиновые сапоги, капюшон и пользуются зонтом? Что может случиться, если сильно промокнешь? Зачем зимой прячут руки в перчатки или варежки?

 

Подвижные игры:

«Самолёты». Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга, развивать координирование движений и слов.

«Цыплята и наседка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, подлезанием под шнур, развивать ловкость.

«Мышеловка». Цель: совершенствовать навыки бега, развивать внимание, быстроту реакций.

«Пройди по бревну». Цель: развивать чувство равновесия, упражнять в ходьбе по бревну.

Дидактическая игра «Поиски клада». Цель: продолжать учить детей ориентироваться на площади игровой площадки, развивать мышление (отгадывание загадок о месте клада).

 

Пальчиковая игра-упражнение «Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире». Цель: формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

 

Дети повторяют за воспитателем:

¨ Раз (хлопок в ладоши).

¨ Два (левая рука перед лицом, ладонь смотрит вправо; правая рука зажата в кулак, упирающийся в ладонь левой руки; локоть правой руки на уровне плеча).

¨ Три (хлопок в ладоши).

¨ Четыре (правая рука – перед лицом, ладонь смотрит влево; левая рука зажата в кулак, упирающийся в ладонь правой руки; локоть левой руки на уровне плеча).

¨ Жили (хлопок в ладоши).

¨ Мыши (кулачок правой руки упирается в ладонь левой).

¨ На (хлопок в ладоши).

¨ Квартире (кулачок левой руки упирается в ладонь правой).

¨ Чай пили (кисти обеих рук соединены боковыми сторонами, собраны в чашечку).

¨ Чашки били (ладони резко расходятся в разные стороны, лицевая сторона смотрит вниз).

¨ По-турецки говорили, (руки скрещиваются до локтя плавными, волнообразными движениями кистей).

¨ Чаби (соприкасаются подушечки больших и средних пальцев один раз).

¨ Чиляби (встречаются подушечки больших и средних пальцев один раз).

¨ Чиляби (встречаются подушечки больших и безымянных пальцев один раз).

¨ Чаби-чаби (встречаются подушечки больших пальцев и мизинцев обеих кистей рук два раза).

Примечание. Движения руками выполнять в достаточном напряжении. Во время соединения подушечек пальцев чётко проговаривать слова «чаби-чиляби, чиляби-чаби-чаби».

 

Музыкотерапия. Цель: снятие эмоционального напряжения.

Сон в хорошо проветренном помещении.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Контрастные воздушные ванны. Цель: повышать эмоциональный статус детей, вызывать желание участвовать в закаливающих мероприятиях.

Гимнастика пробуждения «Мышки-шкряботушки»:

1. «Потягушки» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, вытянуть носки ног.

2. «Тренируют лапки» - и.п.: то же. Поднять ноги вверх, руками коснуться ног.

3. «Пугливые мышки» - и.п.: лёжа на животе, руки согнуты в локтях. Приподняться на вытянутых руках, повернуть голову вправо-влево.

4. «Проворные мышки» - и.п.: стоя на средних четвереньках, голова опущена. Прогнуть спину, голову поднять вверх.

5. «Гибкие спинки» - и.п.: то же. Повторить упражнение № 4 с раскачиванием вперёд-назад.

6. «Мышка в норке» - и.п.: стоя, руки вдоль туловища. Присесть и сгруппироваться.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.