Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Льётся чистая водица
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём,
Крепко щёткой зубы трём.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Поверни головку вправо,
Поверни головку влево.
Опусти головку вниз
И тихонечко садись.
(Слова текста сопровождаем действиями.)
НОД № 2. Физическая культура «Колобок»
Конспект НОД
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- Совершенствовать навыки основных видов движений: умение в ходьбе по гимнастической скамье, перепрыгивать из обруча в обруч, подлизании под дугу приучать детей к контролю и самоконтролю.
- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.
- Формировать правильную осанку, культуру движений.
- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.
- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.
Оборудование:
Гимнастическая скамейка 2 штуки;
Дуги 6 штук;
Обручи 8 штук;
Дорожки со следами;
Колобок игрушка;
Музыка песенки «Колобка»
Письмо от бабушки и дедушки
Воспитатель: Ребята, смотрите, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно?
Дети: дети называют(дед мороз, мамы и т.д.)
Воспитатель: А письмо пришло от бабушки и дедушки, с колобком, который они испекли, случилась беда. Он пошел погулять в лес, и наверное заблудился, Что же делать?
Дети: Выручить Колобка!
Воспитатель: А вы не боитесь? Трудно нам придется. Нужно будет перехитрить лису и волка, медведя! Как же нам одеться в дорогу?
|
Дети перечисляют названия зимней одежды. Одеваются.
Педагог: Все готовы? Тогда в путь!
Ход занятия:
Вводная часть: под песню «Колобок» в обработке Суворовой
Минуты
15 сек.
15 сек.
15 сек.
Дети на пути встречают зайца и спрашивают, не встречался ли Колобок. Заяц показывает дорогу дальше в лес
Основная часть
Минут
Минут
5-6 раз
5-6 раз в каждую сторону
6 раз
6 раз каждая нога
6 раз
7 раз
Детям встречается волк. Дети просят волка помочь найти колобка. Волк показывает дорогу. Но говорит, что путь нелегкий, надо пройти по большим сугробам, подлезть под елочки, перепрыгнуть через канавки, пройти по следам. Дети соглашаются идти дальше.
Основные виды движений способ выполнения поточный
Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны
3 раза
Прыжки из обруча в обруч, руки свободно.
Подлезание под дуги
Ходьба по следам
Детям встречается медведь. Дети спрашивают, не видел ли он колобка. Медведь отвечает, что покажет дорогу по которой покатился колобок, если они наберут ему малины.
|
Подвижная игра
Подвижная игра «У медведя во бору»
Заключительная часть под спокойную музыку
Дети встречают лису. Спрашивают, не встречался ли ей колобок. Лиса отвечает, что видела, но он от меня убежал и спрятался и я не могу его найти.
Игра «Найди колобка»
Занятие окончено.
Прогулка: «Капель».
Цель: расширить представление детей о весне, обоготить их знания новыми словами и понятиями.
Наблюдение. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, сто в морозную и пасмурную погоду капели нет.
Подвижные игры:
«Два гуся». Цель: научить выполнять имитационные движения по ходу игры.
«Ручейки у озера». Цель: научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.
«Гуси-лебеди». Цель: научить бегущего уварачиваться, развить навыки пространственной ориентации.
«Зевака». Цель: развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.
Пальчиковая гимнастика «Погреемся». Цель: формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.
Поиграем-ка немножко Детии хлопают в ладоши.
Да похлопаем в ладошки.
Пальчики мы согреваем, Сжимают пальцы в кулак и разжимают.
И сжимаем разжимаем.
Трудовая деятельность. Посыпание дорожек песком. Цели: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжёлую работу (носить ведёрки с песком).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!