ПМ. 01. Разработка и Создание дизайна рекламной продукции — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ПМ. 01. Разработка и Создание дизайна рекламной продукции

2020-07-07 229
ПМ. 01. Разработка и Создание дизайна рекламной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 для специальности 42.02.01 «Реклама»

 
студента            курса                группы    
_____________________________________________ фамилия _____________________________________________ имя, отчество
  Руководитель практики: ________________________ фамилия, и.о.

 

Учебный год


Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 42.02.01. Реклама во время прохождения производственной практики ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции

 

 

Составители: Донская И.А., преподаватель

 

 


Производственная практика

Производственная практика является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

- создания визуального образа с рекламными функциями;

- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. Производство рекламной продукции. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. 

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):

ОК 1. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Права и обязанности студентов-практикантов

Практикант обязан:                                                    

- в первый день практики студент должен оформить допуск к работе в учреждении, получить инструктаж по технике безопасности, уточнить рабочее место прохождения практики, режим работы организации;

- активно ведет сбор и изучение материалов, относящихся к тематике практики;

- подчиняется действующим в соответствующих организациях правилам внутреннего трудового распорядка дня;

- регулярно заполняет дневник практики и представляет его на проверку руководителю практики;

- свои наблюдения и результаты проделанной работы студент обязан зафиксировать в дневнике практики.

 

2. Практикант имеет право:

- принимать участие в общественной работе организации;

- обратиться за помощью к администрации организации и к руководителю практики.

 

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.


Критерии оценки

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Оценка + -
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей - разрабатывает клаузуры, скетчи и форэскизы рекламных идей  
ПК 1.2. Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы сравнивает с аналогами и находит необходимые образно-пластические решения в составе проекта  
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты -- разрабатывает клаузуры и форэскизы для дизайн-проекта; разрабатывает рекламный дизайн-проект; -использует основные виды и методы анализа рекламного дизайн-проекта;  
ПК 1.4. Составлять и оформлять рекламные объявления - проанализировать психологическое воздействие рекламы на потребителя - составить рекламное объявление -составить текстовое оформления рекламы  
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями -использует синхронный скетч для разработки визуальных образов с рекламными функциями;  

 

 

Руководитель практики: __________ /__________________ /

 

Внешний эксперт: __________ /__________________ /


По окончании производственной практики сдать документацию:

1. Дневник по производственной практике (подписанный руководителями практики от организации)

2.  Характеристика студента, подписанная руководителем практики от организации (см. Приложение 1)

3. Отчет студента, обобщающий знания и опыт, полученные студентом на практике, подписанный руководителем практики от организации (см. Приложение 2,3)

4. Портфолио

- Титульный лист (см. Приложение 4)

- Инструкции по технике безопасности

- Должностная инструкция дизайнера-рекламиста

- Фото этапов выполнения работы ручного макета рекламного продукта.

- Макет упаковки и этикетки с помощью изобразительных приемов.

-Макет наружной рекламы (реклама на транспорте, билборды, щитовая реклама, постеры, растяжки, вывески и т.д.).

-Концепция продвижения бренда.

-Эскизы фирменной одежды с точки зрения художественной эстетики.

-Создание печатной рекламы. Структура построения документации. Разработка фирменных шрифтов.

5. Мультимедийная презентации по результатам производственной практики (не менее 15 слайдов).

- Характеристика организации

- Этапы выполнения работы над рекламным продуктом.

- Папка с оригинал-макетами


Характеристика организации

Наименование:________________________________________________________ Адрес:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон:__________________________________________________

Руководитель практики от организации:___________________________________

_____________________________________________________________________

Структура организации:________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Специфика организации:_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническая база организации:_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направление деятельности предприятия:__________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись студента (ки)_________________________/___________________/

Руководитель практики_________________________/___________________/


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

I неделя практики    

День неде ли Виды заданий Содержание работы Кол-во часов
 

Ознакомление с системой работы студии рекламы

1. Проведение целевого сбора и анализ исходных данных базы практики: истории предприятия, номенклатуры выпускаемой продукции. 2. Подготовка оборудования к работе компьютер. сканера, принтера. плоттера, графического планшета. 6
  3. Технологические процессы рекламного производства. Виды рекламных средств на предприятии. Материалы и оборудование, используемые для производства рекламных продуктов. 6
 

 

 

Осуществление поиска рекламных идей

4. Проектирование ручного макета рекламного продукта. Выбор темы. Разработка продукта в электронном виде. Графическое оформление. 6
  Работа с текстом. Верстка. Создание электронной версии макета. Выпуск готового рекламного продукта. Предпечатная подготовка. Цветная печать. Создание презентации. 6
 

Осуществление художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

5. Освоение практики проектирования рекламного продукта с помощью изобразительных приемов. Разработка упаковки и этикетки продукта для заказчика в электронном варианте. 6. Подбор материалов. 6
  7. Освоение практики проектирования упаковок и этикеток с помощью изобразительных приемов. Определение концепции продукта. Создание образа продукта. Анализ цветовых решений. 6

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Неделя практики

 

День недели Виды заданий Содержание работы Кол-во часов
 

Разработка авторских рекламных проектов

8. Разработка упаковки и этикетки продукта для заказчика в электронном варианте. 6
  Освоение практики проектирования макетов наружной рекламы (реклама на транспорте, билборды, щитовая реклама, постеры, растяжки, вывески и т.д.). Подбор материалов. Разработка макета наружной рекламы в электронном виде.   6
 

Составление и оформление текста рекламных объявлений 

Создание печатной рекламы. Структура построения документации. Разработка фирменных шрифтов. 6
  Концепция продвижения бренда. 6
 

Создание визуального образа с рекламными функциями

9. Выполнение эскизов фирменной одежды с точки зрения художественной эстетики. Анализ цветовых решений. 6
  Подготовка папки с оригинал-макетами и компьютерной презентацией. 6
      72

 


Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

АТТЕСТАЦИОННАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

№ п/п Вид отчетности практиканта Оценка Подпись руководителя практики
1 Дневник по производственной практике    
2 Отчет студента      
3 Портфолио      
4 Мультимедийная презентации    
5 Рекламный продукт, выполненный на практике    

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.