Эмпирический анализ внешнего и внутреннего  имиджа             ООО «Брянская мясная компания» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмпирический анализ внешнего и внутреннего  имиджа             ООО «Брянская мясная компания»

2020-07-07 352
Эмпирический анализ внешнего и внутреннего  имиджа             ООО «Брянская мясная компания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дадим краткую характеристику предприятию АПХ «Мираторг». Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. АПХ «Мираторг» является крупнейшим отечественным производителем свинины и ведущим оператором на рынке мяса и полуфабрикатов в России. Дистрибуция продуктов питания - финальное звено в производственной цепочке АПХ «Мираторг».

Это направление холдинг начал развивать в 1995 году. За это время удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 12 000 клиентов в разных городах России. Все крупнейшие розничные сети, ведущие мясоперерабатывающие предприятия и предприятия общественного питания являются постоянными клиентами Холдинга. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты.

По эффективности предприятия «АПХ «Мираторг» не уступают европейским: основные производственные показатели находятся на уровне ведущих мировых производителей и значительно превышают среднероссийские.

«АПХ «Мираторг» является активным участником Национального проекта «Развитие АПК» и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. В 2008 году «АПХ «Мираторг» был включен в перечень 295 системообразующих предприятий Российской Федерации, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, образованной на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 года N 957.

Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников. Для менеджмента и специалистов компании организуются стажировки на ведущих российских и зарубежных предприятиях.

Все предприятия «АПХ «Мираторг» соответствуют международным экологическим стандартам. Холдинг заботится об охране окружающей среды, принимает активное участие в социальной жизни тех регионов, где представлены предприятия холдинга, и придерживается принципов этичного ведения бизнеса.

Направления деятельности компании:

· Растениеводство;

· Производство комбикормов;

· Животноводство;

· Первичная мясопереработка;

· Глубокая мясопереработка;

· Низкотемпературная транспортная и складская логистика;

· Дистрибуция продуктов питания.

          Цели ООО «Брянская мясная компания»

1. Занять в отрасли лидирующее положение в области технологии

2. Завоевать и удержать большую долю какого-либо рынка для своего товара

3. Добиться более высокого качества товара

4. Добиться максимального использования имеющихся сырьевых, людских и финансовых ресурсов

5. Повысить прибыльность от продукции

6. Добиться максимального уровня занятости

Задачи ООО «Брянская мясная компания»

1. Получение прибыли предприятием.

2. Обеспечение потребителей продукции предприятия в соответствии с рыночным спросом.

3. Обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста.

4. Создание рабочих мест для населения в окружении предприятия

5. Недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции)

Миссией АПХ «Мираторг» является организация снабжения россиян высококачественными продуктами питания по доступным ценам.

Предприятие возглавляет президент Линник Виктор Вячеславович. В АПХ «Мираторг» занимается вопросами стратегического развития, планирования деятельности предприятий Холдинга, развития новых направлений бизнеса, взаимодействия с государственными структурами и общественными организациями.

 

Схема 1. Организационная структура компании ООО «Брянская мясная компания»

 


                                          

         
 
 

 

 


Целевая аудитория ООО «Брянская мясная компания» люди возрастной категории от 18 до 65 лет.

Молодежь исключительно перспективная целевая аудитория для финансового и производственного секторов. Ее отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему. При этом каждое новое поколение не похоже на предыдущее, что порождает ситуацию неустойчивости потребительских предпочтений, среду крайне благоприятную для новаторских бизнес-решений. Для этих людей важно идти в ногу со временем, пользоваться последними разработками. Желание быть исключительным, особенным, стремление к мобильности и переменам.

Другая целевая аудитория - серьезные, респектабельные, состоятельные люди, для которых важны высокое качество, надежность и комфорт во всем, будь-то покупка машины или покупка продуктов питания.

В то же время услугами ООО «Брянская мясная компания» пользуются разные люди. Не будем забывать о таком сегменте как «средний класс». Этим клиентам важно получать качественные услуги по демократическим ценам.

Но в итоге всех их объединяет то, что у них есть возможность выбора качественной продукции по доступным ценам.

Итак, обратимся к анализу имиджа АПХ «Мираторг» и этапам его формирования. Проанализируем внешний и внутренний имидж АПХ «Мираторг».

Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров. Внутренний имидж является не менее важным, нежели имидж во внешней сфере, поскольку наличие положительного представления вышеупомянутых субъектов к компании сплачивает коллектив, дает уверенность в завтрашнем дне каждому отдельному работнику, стимулируя его тем самым к большей степени идентификации с фирмой, более активной работе и отдаче общему делу, стремлению к повышению собственной квалификации, что, в свою очередь, положительно отражается на внешнем облике компании как устойчивой, профессиональной организации, хорошем работодателе и т.д.

Кроме того, именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Через друзей, знакомых, случайных собеседников можно очень многое узнать о компании и создать или изменить свое мнение о ней. Именно поэтому внутренний имидж является одним из важных факторов, воздействующих на внешний образ компании. Внешний имидж компании, подтвержденный положительными отзывами прессы, клиентов и т.д., подкрепляет уверенность в коллективе и качество внутреннего имиджа компании в целом.

Успешность деятельности современной компании во многом зависит от сплоченности персонала, доверительных, заинтересованных отношений между руководством и сотрудниками, от надежности вертикальных и горизонтальных связей. Таким образом, заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.

Очевидно, что современный работник должен быть не менее заинтересован в успехах фирмы, в результатах своего труда, нежели ее руководство. Мотивы, способствующие повышению интереса работника в качестве собственной работе:

- соответствие, характера работы характеру работника; зарплата, выполняющая функцию обратной связи и складывающая на основе личного вклада, участия в работе коллектива и участия в прибылях;

- комфорт на рабочем месте, отсутствие которого должно компенсироваться денежной надбавкой;

- чувство хозяина, испытываемое на любом рабочем месте;

- самоуправление — уверенность работника в том, что высказанное им мнение, соединившись с мнениями других, может влиять на технологию производства, организацию управления, подбор и расстановку персонала.

На имидж торгового предприятия большое значение оказывает удовлетворенность работников, отражающих внутренний имидж предприятия. Приверженность сотрудников организации является дефиницией внутрикорпоративного имиджа. В ООО «Брянская мясная компания» внутрикорпоративный имидж характеризуется высокой степенью идентификации руководителей с организацией, вовлеченности и эмоциональной привязанности к организации.

Это, в свою очередь, позволяет сделать вывод, что руководители разделяют ее цели и ценности, стремятся сделать все возможное во имя процветания компании и действуют в ее благо. Такая приверженность была сформирована благодаря организационной поддержке и справедливости; личной значимости и компетентности. Нормативная составляющая выражена гораздо слабее, что также позволяет говорить, о том, что эмоциональная связь, которая сопровождает приверженность к компании, выражена сильнее, нежели те факторы, такие как простые обязательства, которые сопровождают всю работу.

Приверженность производственных рабочих выражается нормативной составляющей, а это значит, что у них есть обязательства перед организацией. Нормативная составляющая развивается преимущественно посредством ранней социализации ценностей.

Сотрудники, чья семья и/или культура обеспечивали опыт, который подтверждал важность лояльности к работодателю (например, родители, которые подчеркивали корпоративную лояльность; культуры, поощряющие пожизненную занятость) будут иметь более высокий показатель по нормативной составляющей лояльности к организации, чем те, кто не имеет такого опыта.

Нормативная приверженность развивается на основе опыта, получаемого внутри организации. Это происходит при наличии качественных инвестиций в сотрудника со стороны организации, которые будут вызывать желание отплатить (оплата обучения, ссуды). В компании есть несколько программ, направленных на обучение сотрудников, повышение их квалификации за счет компании, поэтому и эмоциональная составляющая выражена на одну десятую выше, нежели нормативная.

Сотрудники АПХ «Мираторг» и ее подразделения ООО «Брянская мясная компания» привержены своей компании.

Проанализируем внешний имидж ООО «Брянская мясная компания».

Первой и наиболее популярной внешней составляющей является фирменный стиль. Различают ФС в узком понимании – совокупность товарного знака, цветового и графического оформления деловых бумаг. ФС в широком понимании – это использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, оформления офиса, упаковки продукции и одежды персонала.
Элементы фирменного стиля АПХ «Мираторг» представлены в параграфе 2.2. выпускной квалификационной работы.

Другой составляющей имиджа фирмы является личный имидж сотрудников, его еще называют «деловым стилем фирмы». Это некая специфика обслуживания и общения, которая присуща только этой фирме. Это умение ее преподнести.

Фирменное поведение, в свою очередь, основано на конкретных правилах корпоративной культуры и, главным образом, зависит от навыков делового общения.

Именно от этих людей зависит первое впечатление о фирме, именно они предоставляют самую первую информацию о фирме.

 Личный имидж сотрудников фирмы во главе с ее руководителем – это умение преподнести себя, здесь не обойтись без искус­ства делового общения, хорошего вкуса, стиля, знания кодекса фирмы, делового и дипломатического этикета.

И, наконец, месторасположение и эргономика (удобство и  комфорт). Игнорирование этого фактора может привести к дисгармонии между заявленным имиджем и окружающей средой.

Название компании – важнейший элемент имиджа, оно должно быть коротким и емким: оно должно нести в себе идею компании, ее миссию.

Рассмотрим общее название компании и ее название в Брянском регионе.

«Мираторг» - короткое лаконичное название, сочетающее в себе миссию организации и сферу деятельности. Первый слог «мир» ассоциируется с добром, а «торг» отражает специфику работы организации – торговлю различными продуктами.

 Что касается названия «Брянская мясная компания», то оно отражает специфику деятельности АПХ «Мираторг» именно в Брянском регионе и дает понять, какие именно продукты здесь реализуются.

Таким образом, мы видим, что внешний и внутренний имидж компании сформирован достаточно прочно и успешно, что позволяет организации успешно развиваться и функционировать на рынке.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.