Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Невербальное поведение является очень важной частью имиджа - базовой его составляющей.
Имидж компании неразрывно связан с невербальной коммуникацией. Завоевание внимания целевой аудитории организации начинается с внешнего воздействия на других[22]
Облик фирмы - это первичная, позитивная или негативная информация о компании, дающая успешный или неудачный результат в достижении целей организации в процессе общения с целевой аудиторией.
К невербальной коммуникации в плане изучения имиджа можно отнести и внешний облик человека. Существует, например, целая наука – костюмология, которая определяет, как правильно произвести нужное впечатление с помощью одежды.
О человеке может многое сказать так же прическа или макияж. Разрабатываются целые пособия по преображению своей внешности и созданию нужного образа.
В последнее время много внимания уделяется невербальным средствам общения – главным образом, жестикуляции, позе. Нет смысла заучивать все жесты, но есть некоторые, о которых знать стоит: они повышают эффективность коммуникаций и способны улучшить любой имидж. Кроме того, руководитель организации обязательно должен соблюдать фундаментальные правила общего делового этикета [23].
Конечно, если он заинтересован в том, чтобы им следовали сотрудники. Для того, чтобы создать положительный имидж организации необходимо себя вести соответствующим образом. Нужно не кричать сотруднику, находящемуся на другом конце офиса, нельзя захламлять рабочий стол и размещать на нем множество ненужных вещей, нельзя вешать на стены офиса старые фотографии и открытки, даже если они вам очень дороги, независимо от дресс-кода опрятный вид обязателен. Не стоит: нарушать границы чужого личного пространства, брать на время чужие рабочие принадлежности и не возвращать их, забывать предупреждать секретаря или коллег о том, где вас можно найти, не перезванивать, когда от вас ждут звонка, переводить деловой разговор в русло обсуждения собственных личных проблем[24].
|
Также необходимо вежливо приветствовать сослуживцев по утрам и по окончании работы, поддерживать порядок на рабочем столе, быть приветливым и улыбчивым, общаясь с сослуживцами, уметь, разговаривая, смотреть в глаза, демонстрировать при общении заинтересованность, уметь слушать и слышать, в всегда иметь при себе не менее десятка визитных карточек.
Невербальное общение - это общение посредством неречевых знаковых систем. В процессе разговора собеседники невольно обращают внимание на окружающую их обстановку. В этом смысле кабинет руководителя является своего рода его визитной карточкой.
Интерьер офиса говорит о многом: о достатке фирмы, ее основательности и надежности. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы место, где руководитель принимает посетителей, производило наилучшее впечатление, а атмосфера повышала его деловой статус.
Однако слишком роскошный офис воспринимается посетителями с недоверием. Оформляя офис, нужно помнить, что картины и другие офисные украшения должны быть нейтральными и одновременно подчеркивать имидж компании. Стены лучше окрасить в стандартные цвета, общепринятые для служебных помещений.
В России наиболее приемлемыми являются бежевый и голубой цвета. При оборудовании офиса применительно к российским условиям обычно выделяется три зоны: зона личной работы, коллегиальной деятельности и дружеского общения.
В зоне личной работы должны находиться рабочий стол, удобное кресло, телефоны, современное организационно-техническое оборудование.
Рабочее место должно быть правильно освещено. Зона коллегиальной деятельности оборудуется с учетом требований организации совещательной работы с людьми. Необходимо иметь «коллегиальный» стол, удобные стулья, ручки и карандаши, бумагу для записей, графин с водой и стаканы. Зона дружеского общения должна находиться в стороне от двух остальных. В ней нужно иметь пару кресел, журнальный столик, прохладительные напитки. Все здесь должно располагать к дружеской, неофициальной атмосфере общения. При оборудовании офиса желательно учитывать невербальные средства, которые могут ощутимо повысить деловой статус его хозяина.
|
Так, например, чем выше спинка кресла, тем больше власти и авторитета имеет сидящий в нем человек. У преуспевающих людей кресла чаще всего имеют высокую обтянутую кожей спинку, а стулья для посетителей - низкую спинку.
Большое влияние можно оказать на посетителя, если его стул будет расположен по другую сторону стола, напротив руководителя. Повысить деловой статус могут и некоторые другие приемы невербального общения: низкие стулья и диванчики для посетителей, дорогая пепельница, стоящая вне зоны досягаемости посетителя.
При создании первого впечатления о себе, необходимо учитывать невербальные сигналы, которые вы посылаете собеседнику.
Одним из ритуалов делового мира, который может сразу расставить акценты в ваших отношениях является рукопожатие - если встреча не была оговорена заранее, лучше подождать инициативы хозяина, если он её не проявляет, то просто кивнуть головой в знак приветствия — в обратном случае инициатива рукопожатия может исходить от вас. Существуют три основных командных жеста ладони [25]:
1. Положение ладони вверх — доверительное, подчиненное.
2. Положение ладони вниз — доминирующее.
3. Положение указующего перста — агрессивное.
Правильное месторасположение за столом позволяет достичь взаимопонимания и завоевать доверие собеседника. Позиция сотрудничества. Одна из наиболее выгодных позиций для представления своего проекта, поскольку она позволяет установить зрительный контакт и дает возможность копировать жесты собеседника. Позиция соперничества. Стол выполняет роль барьера, что создает оборонительную атмосферу.
В деловой обстановке так садятся соперничающие друг с другом коллеги или начальник и подчиненный. Угловое расположение позволяет поддерживать зрительный контакт, делать разнообразные жесты и наблюдать за жестами собеседника. Угол стола образует частичный барьер, чтобы никто из собеседников не чувствовал угрозы.
|
Наиболее эффективное стратегическое положение для проведения презентации. Значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица: Жесты обмана: Защита рта рукой — если этот жест использует человек в момент речи, это свидетельствует, что он говорит неправду, однако если он прикрывает рот рукой в момент, когда говорите вы — это означает. Что он чувствует как вы лжете.
Кратковременное прикосновение к носу — в сущности является замаскированным вариантом предыдущего жеста. Потирание века — мужчины обычно потирают веко достаточно энергично, женщины производят данное движение более деликатно, просто проводя пальцем под глазом. Оттягивание воротничка (потирание затылочной части шеи ладонью) — здесь существует несколько способов интерпретировать данный жест, обычно он сопровождается ложью, но так же может означать, что человек расстроен или разгневан. В этом случае ему сопутствует почесывание шеи.
Оценочные жесты: подпирание щеки — если человек подпирает щеку сжатыми в кулак пальцами, а указательный палец упирается в висок — это оценочная поза, сигналом к тому, что собеседник настроен негативно, является большой палец поддерживающий подбородок.
В случае же потери интереса к предмету разговора, его поза изменится так, чтобы голова опиралась на основание ладони, степень наскучивания соотносится с выраженностью использования руки как опоры. Поглаживание подбородка - означает, что человек пытается принять решение, в этот момент его нельзя перебивать[26].
Таким образом, невербальная коммуникация является очень важным компонентом в создании имиджа компании и включает в себя множество компонентов.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!