Просмотр мультфильма про Рождество. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Просмотр мультфильма про Рождество.

2020-07-07 81
Просмотр мультфильма про Рождество. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Индивидуальная работа с Лерой, Яной, Артёмом. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Лошадка». Способствовать правильной артикуляции звуков, развивать артикуляционный аппарат.

Работа с родителями:  Раздать для заучивания стихи, дразнилки и частушки о Рождестве.

Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам   Рассматривание сюжетных иллюстраций «В гостях у сказки»     Рисование, лепка любимых сказочных героев.   П/и «Кольцеброс» (напольный)   Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. Игры с выносным материалом.   Выносной материал для подвижных игр.   Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку", пазлы "Русские народные сказки",  

Января- среда

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность 1. Ручной труд Тема: " Рождественский ангел " Программное содержание:  Расширять кругозор детей, способствовать формированию представлений о православном празднике Рождества; научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из бумажного шаблона,   развивать  мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля; потребность в проявлении доброты, чуткости. Воспитывать интерес к православным традициям русского народа, в частности к изготовлению поделки к празднику Рождества. 2.  Физическая культура(на свежем воздухе) Программное содержание: Разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; Подвижная игра Мы, веселые ребята». Прыжок в длину с места.   3. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой "Про снежный колобок" Программное содержание: связная речь: учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя; словарь и грамматика: учить подбирать подходящие по смыслу определения(активизация прилагательных); закрепить умение употреблять трудные формы родитеьного падежа множественного числа существительных(ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек) обратить внимание на формы изменения глагола хотеть; звуковая культура речи: привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов.

Утро:

1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Беседа о рождественских праздниках. Цель. Развивать познавательный интерес к празднику Рождество. Продолжать знакомство с "Детской Библией".

3. Дежурство по столовой. - Учить, самостоятельно определять, кто сегодня дежурный, договариваться о распределении обязанностей.

4.Театрализованный этюд "Зимняя погода". При помощи мимики и жестов передать движения человека в различных погодных условиях: мороз, гололед, оттепель, вьюга, сильный ветер. Способствовать развитию наблюдательности, невербального воображения, пластичности, выразительности движений.

 5. Индивидуальная работа: игра «Назови зимние месяцы» (Лаура, Ирина)

Прогулка.

1.Наблюдение за воробьями. Цель. Формировать экологическое представление о птицах, воспитывать желание заботиться, ухаживать за ними.

2.Загадка: Маленький мальчишка в сером армячишке. В поле ночует, крошки ворует.

  3.. Труд. Подметаем дорожки от снега. Воспитание трудолюбия у Лауры, Ромы.

 4. Игра «Сбей кеглю». Совершенствовать технику метания в цель.

 3. Индивидуальная работа. Упражнять Никиту, Макара в прыжках на двух ногах. Развивать технику прыжков, координацию движения.

5. Подв. игры «Два Мороза», «Самый быстрый», /бег/, «Лиса и зайцы» /прыжки/.

Работа перед сном:

1. Закреплять умение у Софы, Яны и Макара правильно размещать свои вещи в шкафу в определённой последовательности.

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Как утешить, пожалеть обиженного».

Цель: формировать отзывчивость, умение выражать сочувствие.

Вечер:

1.Оздоравливающая гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам.

2. Чтение худ. лит-ы:     В. Приходько "Рождество"

 

3. С/р игры «Зоопарк» Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных.

4. Конструирование городка для кукол.- Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе сообща.

 

    С/р игра «Магазин», сюжет «Вежливый продавец». Ц. Выявлять уровень самостоятельности детей при постановке игровых задач. Воспитывать уважение к людям этой профессии.       Сам. игровая деятельность. Игры с выносным материалом по желанию детей.     Закреплять навыки поведения у Ромы, Кирилла во время игр, соблюдать правила, очередность.  

Янаваря- четверг

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.