Проект Решения № 11 от 17 апреля 2017 г. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проект Решения № 11 от 17 апреля 2017 г.

2020-07-03 69
Проект Решения № 11 от 17 апреля 2017 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект Решения № 11 от 17 апреля 2017 г.

Проект вносит: Кораблев А.В.

Докладчик: Кораблев А.В.

Дата внесения проекта «17» апреля 2017 г.

 

 

Об утверждении Положения

«О бюджетном процессе в

Муниципальном образовании

Муниципальный округ Светлановское»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования Светлановское, с учетом заключения Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 29.03.2017 № 15-30-486/17-0-0, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципальный округ Светлановское

 

 

Муниципальный Совет РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Муниципальном образовании муниципальный округ Светлановское.

2. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:

Решение Муниципального Совета МО Светлановское от 09.04.2014г. № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе МО Светлановское»;

Решение Муниципального Совета МО Светлановское от 29.04.2015г. № 12 «Об изменении Положения о бюджетном процессе МО Светлановское».

1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования Светлановское А.В.Кораблева.

 

Приложение
к проекту Решения Муниципального Совета

муниципального образования

муниципальный округ Светлановское

от «17» апреля 2017г. № 11

Положение о бюджетном процессе
в муниципальном образовании муниципальный округ Светлановское

Глава I. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципальный округ Светлановское

Статья 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Светлановское (далее – муниципальное образование, муниципальное образование Светлановское) устанавливает основы организации бюджетного процесса в МО Светлановское.

1.2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании Светлановское - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее также – муниципальный бюджет, местный бюджет), утверждению и исполнению муниципального бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.3. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные правовые и нормативные акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, муниципальные правовые акты муниципального образования Светлановское, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования Светлановское, настоящее Положение.

1.4. Органы местного самоуправления муниципального образования Светлановское принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Статья 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ и другими федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Светлановское

3.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Светлановское являются:

Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Светлановское (далее – Муниципальный Совет);

Глава муниципального образования муниципальный округ Светлановское (далее – Глава муниципального образования);

Администрация муниципального образования муниципальный округ Светлановское (далее – местная администрация, администрация муниципального образования);

финансовый орган муниципального образования муниципальный округ Светлановское

(отдел бухгалтерского учета и финансового контроля местной администрации) (далее –финансовый орган);

орган муниципального финансового контроля (полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании осуществляет Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга на основании заключенного с Муниципальным Советом Соглашения от 02.11.2012 г.);

главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Светлановское;

главные администраторы доходов муниципального бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

получатели бюджетных средств муниципального образования.

Статья 12. Резервный фонд

 

12.1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации, размер которого устанавливается Решением Муниципального Совета о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным Решением общего объема расходов.

12.2. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

12.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по Решению местной администрации.

12.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается местной администрацией.

12.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Статья 13. Общие положения составления проекта местного бюджета

13.1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме Решения Муниципального Совета.

13.2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

13.3. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

13.4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

13.5. Составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований Решениями Муниципального Совета муниципального образования.

13.6. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

13.7. Составление проекта местного бюджета основывается на:

положениях послания Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

иных предусмотренных статьей 172 Бюджетного кодекса РФ сведениях, необходимых для составления проекта местного бюджета.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

14.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном местной администрацией.

14.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием Решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет.

14.3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

 

15.1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

15.2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным местной администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией и представляется в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

15.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом).

Местной администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

15.4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

Статья 17. Планирование бюджетных ассигнований

 

17.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.

17.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

17.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Проект Решения № 11 от 17 апреля 2017 г.

Проект вносит: Кораблев А.В.

Докладчик: Кораблев А.В.

Дата внесения проекта «17» апреля 2017 г.

 

 

Об утверждении Положения

«О бюджетном процессе в

Муниципальном образовании


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.