Статья 8. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Статья 8. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля

2020-07-03 67
Статья 8. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании осуществляются Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга на основании Соглашения от 02.11.2012 г., заключенного Муниципальным Советом муниципального образования Светлановское с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Соглашение).

8.2. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга», Соглашением.

Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

9.1. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

9.2. Особенности осуществления бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального Совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.

Статья 10. Доходы местного бюджета

 

Источники доходов местного бюджета определяются законами Санкт-Петербурга.

Статья 11. Расходы местного бюджета

 

11.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.

11.2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Статья 12. Резервный фонд

 

12.1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации, размер которого устанавливается Решением Муниципального Совета о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным Решением общего объема расходов.

12.2. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

12.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по Решению местной администрации.

12.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается местной администрацией.

12.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Глава 2. Составление проекта местного бюджета

Статья 13. Общие положения составления проекта местного бюджета

13.1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме Решения Муниципального Совета.

13.2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

13.3. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

13.4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

13.5. Составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований Решениями Муниципального Совета муниципального образования.

13.6. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

13.7. Составление проекта местного бюджета основывается на:

положениях послания Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

иных предусмотренных статьей 172 Бюджетного кодекса РФ сведениях, необходимых для составления проекта местного бюджета.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

14.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном местной администрацией.

14.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием Решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет.

14.3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

 

15.1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

15.2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным местной администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией и представляется в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

15.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом).

Местной администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

15.4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.