Многообразие – наше богатство — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Многообразие – наше богатство

2020-11-03 89
Многообразие – наше богатство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Агнистикова Ольга, г.Казань

Учитель – Ситникова С.С.

Все мы – разные. Это и неудивительно. Ведь люди не могут быть абсолютно похожими друг на друга. У кого-то необычная внешность, непривычный стиль в одежде. Кто-то отличается от других манерой поведения, общения, образом мыслей, интересами, увлечениями. Людей, выделяющихся из общей массы, часто называют «белыми воронами». Они отторгаются другими людьми, вызывают у многих неприязнь. Откуда это к нам пришло? И почему образные строки: «Если мы черны, будь и ты черна!» - философия многих? Возможно, что это отголоски инстинктов древних людей. Ведь в те давние времена племена часто враждовали между собой и чужого, непохожего изгоняли. Причиной тому служило, наверное, чувство страха, что этот человек может навлечь беду.

Однажды я стала свидетелем такой сцены: стая дворовых собак залилась грозным лаем, завидев недалеко от себя заблудившегося домашнего пуделя. Замёрзший, голодный пудель серого цвета, красиво подстриженный, сидел на крышке теплого люка и смотрел на разъярённую стаю испуганными, но в то же время удивлёнными глазами. Казалось, он недоумевал: «Что же плохого я им сделал?» Вдруг от стаи оторвалась огромная фигура грязно-серого пса с ободранным хвостом и направилась к дрожащему пуделю. Это был вожак стаи. «Эх, беда неминуема!» - пронеслось у меня в голове. Я застыла на месте, не зная, чем помочь несчастному. Но вдруг (о, радость!) свершилось чудо! Вожак подошёл к пуделю, принюхался к нему, посмотрел ему в глаза, затем обернулся в сторону стаи и рявкнул, отчего все собаки замолчали, и пошёл прочь. Как просто... Этот случай меня очень впечатлил. Но так ли гуманны люди?

Я расскажу вам одну историю, которая произошла в нашем классе. Год назад к нам пришла новенькая девочка Анита. Она – бурятка из далёкого горного селения с чертами лица, присущими её национальности: узкий разрез глаз, широкие скулы. Весь её облик показывал, что она не такая, как все: и манера общаться, и образ мыслей, и привычки, и внешность очень отличались от наших, привычных. Ну что тут скажешь? Часть класса не приняла её совсем, другая – осталась равнодушной.

Кроткая, тихая, скромная, немножко замкнутая, с печальным, задумчивым взглядом, – таков портрет Аниты. Одни её не замечали, другие издевались над ней. Я не смогла вынести этой ужасной несправедливости и заступилась за неё перед обидчиками. В результате отверженной оказалась и я. Мы с Анитой стали общаться и вскоре подружились. Оказалось, что она – очень интересный человек с богатым внутренним миром. Меня поразила огромная библиотека в её доме. Она интересовалась многим: и приключениями, и классикой, и историей, и фантастикой, и жизнью великих людей. Она любила путешествовать, мечтала побывать в дальних странах. Во многом наши интересы совпадали. Мы с замиранием сердца слушали Вивальди и Моцарта, Бетховена и Баха, Чайковского и Грига.

Ощутив мою поддержку и понимание, Анита стала более открытой. А один случай помог ей и мне наладить отношения с одноклассниками. В школе был объявлен конкурс инсценированной военной песни, посвящённый Дню Победы. Нужно было подобрать песню, придумать сюжет, декорации и костюмы. Подготовка к мероприятию шла полным ходом, но тут вышла загвоздка: для участия в сцене необходима была настоящая экипировка капитана военных лет. Никто не знал, где её найти. И тут, ко всеобщему удивлению, Анита предложила военную форму своего прадеда. Оказалось, что во время войны он служил на Северном флоте и сберёг все свои военные регалии на память потомкам. С этого дня «растаял лёд» в отношениях Аниты с одноклассниками. Аниту приняли. С ней многие подружились.

Мы все считаем себя современными, цивилизованными людьми, но порой нам не хватает отзывчивости, понимания, терпимости. И пусть кто-то не похож на других, но нужно принять его таким, какой он есть. Ведь без них, непохожих, мир станет бесцветным и тусклым. Многообразие – наше богатство!

А «белым воронам» советую не сдаваться, верить в свои силы. Ты попала в коллектив, который, возможно, не самый лучший? Смею надеяться, что он – и не самый худший! Присмотрись к своим одноклассникам. Может быть, кому-то нужна помощь? И эту помощь можешь оказать именно ты? Не замыкайся в себе. Попробуй «заразить» ребят своими интересами. И обязательно участвуй в общих мероприятиях, не отсиживаясь в стороне. Не стесняйся брать на себя инициативу!

Уроки жизни

Арабян Жанна, г. Орехово-Зуево

Московской области

Учитель – Воронкова Е.Л.

Я очень хорошо помню свой подростковый возраст. Только воспоминания эти, к сожалению, полны грусти и тоски. Тот возраст, который каждый ребенок проживает по-своему. Кому-то удается всегда быть на высоте в любом коллективе, а кто-то так же, как и я, может почувствовать себя ненужным в обществе.

В Россию я приехала с надеждой получить хорошее образование. На Родине я окончила первый класс в школе с русским уклоном. Как вы уже поняли, я – нерусская.

Первого сентября я стояла с другими учениками у школы и от радости не знала, как себя вести. Постоянно улыбалась, потому что не могла сдержать своих чувств и готова была прыгать от переполнявшего меня счастья. Вместе со мной радовались и мои родители. Ещё бы! Ведь я записана в «А» класс! Нашей гордости не было предела и, конечно, мы были безмерно благодарны директору. Однако каково же было разочарование… В новом классе меня не приняли, многие ребята были настроены против новенькой нерусской девочки. Я оказалась «белой вороной». Меня начали оскорблять, унижать и обзывать обидными словами – постоянно упоминали, что я нерусская, что я «черная», каких только выражений я не услышала! Хочу вам сказать, что я далеко не страшная, обычная темненькая девушка с большими черными глазами и кудрявыми волосами, с немного большим кавказским носом. Тем не менее, именно на таком унизительном положении я добралась до средней школы, мы перешли в пятый класс, и за нами был закреплен новый классный руководитель.

С каждым днем мои проблемы нарастали с небывалым размахом, все в классе были настроены против меня, и каждый день я ждала от них любого подвоха. Однажды учительница организовала для нас поход в театр. По дороге ко мне прицепилась одна из одноклассниц, слово за слово, неожиданно для себя я получила удар в глаз. Всё представление я просидела в театре со слезами. Классному руководителю я, конечно, не стала говорить, - не хотелось еще и прослыть «стукачкой», а избиение продолжалось. Домой я вернулась с опухшим глазом. Родители были в шоке! Мама на следующий день пошла в школу. Учительница не могла поверить собственным глазам, она так долго не замечала того, что творили мои одноклассники. А понять ее можно, ведь эти, казалось бы, еще «маленькие дети» уже тогда были невероятно хитрыми и изворотливыми. Мне было очень трудно, но я старалась не обращать на все это внимания… В тот ужасный период жизни меня, по счастью, всегда поддерживала мама, я делилась с ней своими переживаниями, а она давала мне очень ценные советы. И еще я бесконечно благодарна своим учителям, которые старались помочь мне преодолеть школьные трудности и сами никогда не давали мне повода чувствовать, что я ненужная в обществе.

Прошли годы... И все равно мне было нелегко. В переходном возрасте стало еще труднее. Если в детстве меня защищали родители и учителя, то в этом возрасте уже стыдно было постоянно обращаться к кому-то за помощью, появилась острая потребность научиться самой постоять за себя. Издевательства не прекращались, я очень много плакала, превращалась в замкнутого ребенка и, в какой-то степени, даже в хамку, так как приходилось учиться парировать. Был даже случай, когда мою маму вызвали в школу, и завучи в связи с непониманием между одноклассниками предложили перевести меня в «Б» класс. Я наотрез отказалась! Мама обещала поговорить со мной, но я не хотела сдаваться, я хотела доказать, что я выживу, выдержу, и никто не будет показывать на меня пальцем и говорить, что я испугалась. Я гнала от себя чувство страха, желая  доказать им, что я не из трусливых, я – сильная. Я задавала своей матери много вопросов: почему я нерусская? Почему мы вынуждены жить здесь, в этом обществе? Почему я должна страдать из-за каких-то выскочек? На уроках я боялась отвечать и выходить к доске, даже если была готова. У меня было много вопросов и море слез. А мама не переставала меня утешать, давала советы, и, в конце концов, большинство этих советов мне пригодилось. Я начала понимать, что в жизни надо жить с надеждой на будущее, надо иметь терпение.

Сейчас я заканчиваю школу. За последние два года моя жизнь изменилась. После окончания девятого класса, многие мои недруги ушли из школы, а классы начали формировать заново, и я оказалась в классе «Б». Я уже не стала сопротивляться, после всего пережитого я была сильной и думала, что теперь смогу пройти через любые испытания. Я была готова ко всему, к любой борьбе с любым врагом… Но бороться не пришлось. Мое терпение, наконец, принесло свои плоды, удача улыбнулась мне, и жизнь заиграла новыми красками. У меня очень хорошая классная руководительница, она для меня как друг, как вторая мама! Также у меня замечательные одноклассники, мы с ними сразу нашли общий язык. Среди них я ни разу не почувствовала себя чужой. Я впервые поняла, что такое настоящая дружба. Меня не покидает ощущение, что я с ними училась с первого класса, мы очень сдружились. В скором времени после того, как судьба занесла меня в этот замечательный коллектив, я перестала бояться выходить к доске или отвечать с места, участвовать в каких-то соревнованиях, общеклассных делах, открыто высказывать свое мнение, шутить и смеяться вместе со всеми. Что бы ни случилось, я знаю, что меня всегда поддержит мой классный руководитель и мои одноклассники. Ведь это уже совсем другой класс. Это – большая, крепкая и дружная, самая настоящая семья. Я иногда сожалею о том, что не использовала вовремя тот шанс, который мне уже подкидывала судьба. Я отказалась перейти в другой класс и потеряла несколько лет счастливой школьной жизни. А ведь оказывается, что в жизни действительно можно стать «кузнецом своего счастья», просто нужно быть смелее и решительнее. В будущем я не буду вспоминать, что у меня было во втором, в третьем, в седьмом и девятом классах, а всегда буду вспоминать такой незнакомый десятый и, такой родной 11 «Б».

Я поняла, что когда взрослые указывают нам правильный путь, а мы, считая, что сами уже достаточно взрослые и умные, поступаем по-своему, - мы совершаем большую ошибку. Нам всегда нужно прислушиваться к советам взрослых, помнить о том, что в жизни каждого человека есть трудный период, тем более, если это период взросления. Каждый из нас может и должен стать хозяином своей судьбы и вовремя сделать правильный выбор. Только тогда мы сможем быть полезными обществу и почувствовать простое человеческое счастье!

Сестра

Афанасьева Лола, г. Нерюнгри,

Республика Саха (Якутия)

Учитель – Северин В.Е.

Хочу рассказать вам историю о человеке, которых в школе называют «ботаниками» (увлеченными умниками). Мне приходилось встречаться с такими людьми, сама их осуждала и «гнобила». Я думала, что они выделываются, ставят из себя умных, не хотят с нами общаться и вращаться в наших кругах, кругах обыкновенных «лоботрясов». Так продолжалось до тех пор, пока сама не столкнулась с этой историей, только в роли «белой вороны» выступила моя кровиночка, моя родная младшая сестра. Она была обыкновенной девочкой, вела себя скромно – не курила, не пила, не встречалась с мальчиками. Хорошо училась. Помогала маме по хозяйству. Когда росла я, мама мне уделяла мало внимания, вечно работала, и мы потеряли связь друг с другом: я ей не доверяла свои проблемы, моей «подругой» была улица. С сестрой же мама не стала совершать подобных ошибок воспитания и все свое свободное время посвящала ей. Они стали очень близкими людьми, – сестра всё доверяла маме. Считаю, что это сыграло важную роль в ее дальнейшей судьбе. Сестра прислушивалась к маминым советам, постоянно ей хотелось быть с мамой, а мне наоборот, хотелось быстрей уйти погулять, встречаться с друзьями. Мне скучно и тоскливо было дома.                                                                                                                                                         В нашей семье всегда присутствовал Бог: нас водили в церковь, где мы учились элементарным нравственным нормам. Поэтому, считаю, мы и выросли нормальными людьми (даже я, будучи не идеальным подростком, всегда оставалась человеком и не переходила рамки дозволенного). Младшую сестру воспитывали в доброте, любви, внимании, она и не подозревала, что мир может быть жестоким. Сестра была девочкой, непохожей на ту молодежь, с которой общалась я. У нас в компании были другие отношения: если ты другая (другой), тебя начинают «перевоспитывать», стараются «прогнуть» под компанию себе подобных. Если бы вы знали, что чувствует в это время эта «белая ворона», как тяжело, когда тебя никто не воспринимает такой, какая ты есть!                                                                                                                                                     

Моя сестра приехала с Амурской области в город N и пошла в 8 класс. Это была обычная школа со своими порядками и режимом: урок – перемена - потом опять уроки и перемены = тоска. Детям часто нечем было заняться в свободное время, поэтому они творили, что хотели. Хочу отметить равнодушие учителей, хотя и не всех, но большинства. Им было всё равно, что происходит с детьми, главное – успеваемость. Учителя не били тревогу, если начинался какой-то детский конфликт, думая, что дети сами разберутся в своих проблемах (а ведь нам так часто была нужна ваша помощь, товарищи взрослые!) После уроков все бежали в подъезд соседнего дома. Почему туда? Там можно покурить, как взрослые, почувствовав сладость свободы от учителей и уроков, провести «разборки» в своей «стае». Нас не водили на танцы, музыку или на спортивные секции, мы сами находили себе «занятия по душе».

Так моя сестренка оказалась в данной школе. И началась ее «райская жизнь». Ее не приняли в школе с первого дня. Над ней издевались: когда она выходила к доске, бросали в нее бумагой и выкрикивали матерные слова в ее сторону. На перемене сестре невозможно было находиться с одноклассниками, но и после школы ее поджидали, продолжая издевательства. Устраивали девочке травлю, не брезговали бойкотами. Главное – добиться от нее принятия их морали, их порядков. Это продолжалось в течение полугода. Мне она ничего не рассказывала, закрылась в себе и несла эту ношу одна.

В один прекрасный день я пришла домой раньше, чем планировала. Неожиданно забегает моя сестра вся в слезах. Увидев меня, она испугалась (наверное, не хотела, чтобы кто-то знал о ее беде). НО ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧАЛА? ПОЧЕМУ БЛИЗКИМ НЕ СКАЗАЛА? ЗАЧЕМ ТЕРПЕТЬ НАД СОБОЙ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА? НАДО ЖЕ ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ, А НЕ СКРЫВАТЬ! Начался «допрос». В конце она сдалась и рассказала, как ей тяжело в классе, где ее не могут понять, почему она не такая, как они, почему она - «белая ворона». Естественно, я пошла в школу и там все рассказала. Вызвали родителей детей-лидеров, т.е. «заводил». Самое смешное, что они стали обвинять меня и сестру в обмане, доказывая, что их дети идеальны и «не могут даже мухи обидеть», уж, не говоря о моей сестре! Но они заблуждались, они не знали своих чад на улице. Ведь дома дети часто совсем другие - «белые и пушистые», а за пределами дома начинается «школа выживания», а в ней, как в джунглях, выживает сильнейший. Поражает равнодушие взрослых, которые не хотели замечать проблем своих детей, не объясняя, что все люди – это не «стая», а каждый имеет право на самовыражение и свой собственный путь в этой жизни. Почему все должны уподобляться стаду, холкой за холкой плетясь, не скрывая своей ненависти к другим, не выполняющим этот порядок?!

Моя сестра не сломалась, она нашла силы противостоять давлению сверстников. Упорно училась, посещала церковь, отраду находя в семье. Только целенаправленная работа, ежедневный труд над собой, ее волевой характер, наверное, и помогли моей сестре выстоять. В итоге смирились одноклассники, перестав обращать на нее внимание.

Прошло время. Сестра сейчас оканчивает институт. Она по-прежнему такая же упорная, скромная и добрая девушка. Вот только обида в душе за школьные пинки и оскорбления осталась. Самое главное, что она не сломалась, а пошла до конца. Пожалуй, с таких личностей надо брать пример. Ее бывшие одноклассники выросли, у многих семьи. Они, возможно, уже забыли свои школьные похождения, но тот случай с моей сестрой помнить надо. У нас будут дети, внуки, правнуки, их тоже может ждать участь «белой вороны».

Как-то я встретила одноклассника сестры, который принимал участие в ее травле. Работая грузчиком, он искренне сожалел о своих школьных поступках и сказал о том, что лучше быть «ботаником», чем иметь то, что получил он в своей жизни: судимость и не одну, работу, которая не дает никакого позитива в его жизни.

«Белые вороны» были всегда и, наверное, будут, но необязательно их за это казнить, надо попробовать принять их такими, какие они есть. Не забывать о церкви, водить туда своих детей. Там найдется место для всех, ведь там лечат души и учат мудрому - «полюби ближнего, как самого себя». Если каждый заглянет вглубь своего сердца, тогда, я верю, мир изменится к лучшему.

Прочувствовав неприятие другими своего родного человека, который прошел через унижения и душевную боль, теперь я отношусь терпимо к каждому человеку. Мы все имеем право на индивидуальность и свободу самовыражения. «Белым воронам» хочу пожелать терпения, и не отчаиваться, если выбрали именно этот путь. Надо идти до конца. Неважно, кто и что про вас думает, вы индивидуальность – это самое главное. Со временем вас поймут и примут, главное – не сломаться!

Шагни обратно за край…

Бакшаева Алена, п.Суслонгер,

Республика Марий Эл

Учитель – Бакшаева И.В.

Холодный осенний вечер. На улице хлещет дождь и, судя по всему, не собирается утихнуть ни на минуту. В черных провалах окон зажигается мягкий, тёплый свет. В одном из них смутно видится уютная комната с простой обстановкой: шкаф, пара полок, диванчик, стол. За столом сидит девушка в наушниках. Перед ней положение о конкурсе «Белая Ворона». Девушка кутается в тёплый плед, пьёт горячий чай из большой кружки, чуть заметно кивает головой в такт музыке и внимательно изучает положение. Невольно рука тянется к потрёпанной книжечке. На обложке старательно выведена надпись: «Личный дневник…!».

- А ты не боишься, что твои мысли узнают все? – спрашивает женщина, сидящая на диване.

Девушка снимает один наушник, берёт в руки дневник, поворачивается и пристально смотрит на неё:

- Не боюсь! Знаешь, мам, всегда хотелось рассказать кому-нибудь.

- Ну, конечно, если твои мысли умные, – в голосе чувствуется лёгкая насмешка.

- У меня разные мысли, мама: умные и глупые…

29 декабря 2009 года

Здравствуй, Дневник!

Сделала себе подарок к Новому году – купила тебя!

Не знаю, зачем я тебя завожу, наверное, мне просто нужно с кем-нибудь поделиться своими мыслями. Думаю, ты сможешь мне помочь! Ведь я всего лишь скромная, трусливая, никому не нужная девушка. Меня никогда никто не хочет слушать, просто потому что я немного не такая, как все. Я всегда была отличницей, я всегда любила учиться, и, невзирая на вечно мешающих одноклассников, я всегда пыталась это делать. Может, поэтому меня и не любят. Я предпочитаю провести вечер с книгой, нежели пойти на шумную гулянку. Мне сложно общаться со своими одноклассниками. Почему-то я всегда чувствую себя виноватой перед ними, хотя, если подумать, – я не делаю ничего плохого. Меня плохо принимает общество, поэтому его не принимаю и я. Мне очень сложно в классе. Я чувствую себя брошенной, ненужной. Постоянно дразнят «заучкой», «ботанкой» и другими, не менее обидными прозвищами. А если я по ошибке получу «2» - для всех это такая радость, что становится ещё хуже и хочется плакать. Правда, в последнее время я научилась скрывать свои слёзы, но я твёрдо знаю – их ждут…

Знаешь, Дневник, я, наверное, не слишком ценное приобретение для тебя…

Спасибо, что выслушал.

1 января 2010 года

Здравствуй, Дневничок!

Люблю Новый год! Длинные каникулы, и есть возможность провести это время так, как я люблю! Буду читать книги, смотреть телевизор и не думать о плохом! Надеюсь, в этом году всё исправится!

8 февраля 2010 года

Прости, что так долго не писала. Писать совершенно не о чем. Всё плохо, всё как обычно. Новый год не принёс перемен. Может, они должны быть во мне самой? Я не хочу становиться как все. Я не хочу плясать под чужую дудку. Я просто хочу быть собой, но боюсь. Я боюсь, что меня не поймут, поэтому пусть всё будет так, как есть.

23 февраля 2010 года

Здравствуй, дорогой Дневник! Что за день! Неужели я такой неинтересный собеседник, что со мной никто не хочет общаться? И почему так происходит? Неужели это какой-то закон жизни?! Неужели со мной не хотят общаться, потому что я отличница? Но ведь это глупо! Да, знаю, я немного застенчива, может быть, даже не немного. Почему у меня нет друзей? Только ты… Ты один меня понимаешь... Знаешь, Дневник, такое ощущение, что я прилетела с другой планеты, с Луны свалилась. Почему мне так одиноко, так холодно и так пустынно? Мне страшно! Я боюсь оставаться одна! В голову лезут разные ненужные мысли! Дневник, подскажи, что мне делать? И ты тоже молчишь… По крайней мере, ты умеешь слушать...

24 февраля 2010 года

Здравствуй, Дневник! Я тут подумала – а может, вести себя в школе так же, как я веду себя дома? Или? Не знаю. Мама говорит, что надо больше улыбаться, что надо быть проще и люди к тебе потянутся. Знала бы она, как это сложно! Но ничего, я попробую.

26 февраля 2010 года

Здравствуй, Дневник!

Пакость! Мерзость! Настроение – отвратительное!

Я старалась! Старалась быть весёлой и жизнерадостной, старалась улыбаться, но никто, НИКТО, этого не заметил. Я просто никому не нужна! Я больше не хочу ходить в школу! Слава Богу, завтра выходной!

Маме ничего рассказывать не хочется, она всё равно не поймёт! Хорошо, что у меня есть ты, милый, дорогой друг!

Зарегистрировалась Вконтакте! Замечательный сайт! Нашла нескольких «друзей». С ними, по крайней мере, проще.

17 февраля 2010 года

Здравствуй, милый Дневник! Сижу дома на диване, жую большое яблоко и думаю… Зачем я такая нужна… Может, мне умереть? А что, хороший способ! Прямо-таки прекрасный.

24 апреля 2010 года

Здравствуй!

Неужели такое возможно? Я начала общаться с одноклассниками. Правда, а у них одна цель – списать, но мне, по крайней мере, не очень одиноко. Может, это действует улыбка? Весна, птички поют... Хотя, знаешь, Дневник, никакой радости я не испытываю. Даже наоборот… хочется…опять… умереть что ли? Нет. Я же не смогу… Я боюсь смерти. Хотя иногда она кажется такой желанной! Дура! О чём я думаю? У меня экзамены скоро, их сдать надо… Ну вот – вот это вся Я - полная повёрнутость на учёбе. «Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия!» /Сплин, «Орбит без сахара»/ вроде так.

24 мая 2010 года

Здравствуй, дорогой Дневник! Я не хочу быть как все! Мама советует: «Подстраивайся под жизнь. Включайся в мир. Сходи на дискотеку, прогуляйся!». А я не хочу! Не хочу подстраиваться. Макаревич пел: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!», да, прогнётся… терпение.… Начинаю новую жизнь! С завтрашнего дня! С чистого листа! Я свободный человек! Я имею право на свободу слова, свободу мысли (чего-то там ещё, не помню). Я не хочу быть как все, но я могу быть со всеми! Я – личность! Я никому не хочу зла, я просто хочу быть собой…

Мама говорит: «Ты просто немного другая. Они (мои одноклассники) живут в стае. Они привыкли к такой жизни, и теперь никто из них не сможет существовать самостоятельно. Я понимаю, ты хочешь к ним. В стае тепло и уютно. В ней весело, но ты можешь обойтись и без стаи. Ты можешь просто общаться и хорошо общаться!»

Наверное, она права… но всё равно на душе как-то не так…

Кстати, летом я буду работать в пришкольном лагере вожатой! Здорово, да? Я уже работала в нём в прошлом году, и мне очень понравилось, потому что меня там любили, к моему мнению прислушивались, я была там нужна.

3 июня 2010 год

Приветик! Как хорошо работать в лагере! Сегодня сдала последний экзамен – английский! На пять, как и все впрочем! Какая я всё-таки молодец! У меня в отряде суперские детки. Такие сильные, смелые, добрые, хорошие. Я их люблю, и они меня тоже любят! Как это приятно – быть нужной!

И улыбка у меня на лице теперь настоящая, потому что я, правда, СЧАСТЛИВА!

7 июня 2010 год

Дождик! Я его так люблю! Сижу на чердаке, пишу стихи, читаю книжку и думаю о своём отряде! Я люблю их!

30 июня 2010 год

Здравствуй, Дневник!

Лагерь кончился. Снова скучно, грустно. Снова чувствую себя не нужной. Хочется умереть. Сижу на тахте и тупо смотрю в потолок.

27 августа 210 года

Скоро в школу. Немного страшно! В этом году хочу вести себя «правильно», быть собой! У меня получится – я знаю… Надеюсь, меня примут! Я смогу…

1 сентября 2010 года

Не думала, что могу так соскучиться по школе!

Как здесь классно! Я – личность! Я была сама собой! Меня приняли! Мне это нравится! Меня поддерживают, подбадривают! Я себя люблю! Ведь себя надо любить, хоть чуть-чуть!

А как было сложно сделать этот шаг! Как было сложно «стать собой», сорвать маску! Помню, как я боялась, и правда было страшно. Помнишь, дневник, как я желала смерти. Какая я дурочка! Вела себя как маленькая, глупая девочка! вместо того, чтобы решать проблемы, предпочитала от них скрываться! Теперь всё будет иначе!

6 сентября 2010 года

Как приятно ходить по школе и ловить на себе заинтересованные взгляды! Похоже, все поняли, что я не собираюсь быть как все, что я личность!

27 сентября 2010 года

Здравствуй, Дневник!

Похоже, я влюбилась! И в кого? Какая я глупая!

Интересно, и зачем я ему такая нужна? Интересно, нравлюсь ли ему я? Мне кажется, да… Он старается всё время быть рядом со мной!

10 октября 2010 года

Здравствуй, Дневник!

Как приятно знать, что он просто есть, просто существует! Он милый и добрый, и мы с ним постоянно общаемся! В школе всё очень хорошо! Я стала «своей» в классе, но при этом осталась сама собой! Это так замечательно! И они все, мои одноклассники - хорошие люди.

Интересно, мир изменился или я изменилась? Я счастлива!!!

Дорогие «белые вороны», не бойтесь быть собой! Любите себя! Не загоняйте своё «Я» в дальний угол! Вы сильные, смелые, красивые… Вы не хуже других! Вы просто – немного другие! Каждый из вас – индивидуален! Не прячьтесь от проблем – идите смело им навстречу! С улыбкой! Поймите одну простую вещь: люди вокруг вас – не хуже и не лучше. Они просто ДРУГИЕ. И каждый из них и вы, в том числе, имеет право просто быть собой!


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.