Впитывай в себя только хорошее — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Впитывай в себя только хорошее

2020-11-03 99
Впитывай в себя только хорошее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Савченко Роман, г.Улан-Удэ,

Республика Бурятия

Учитель – Кошечкина С.И.

Когда я слышу «белая ворона», мне представляются конкретные люди, с которыми я был знаком, учился в одном классе – находился в одном коллективе. Те, которые терпят оскорбления, унижения, гонения со стороны сверстников. Я, побывав в нескольких школах, могу с уверенностью сказать, что «белые вороны» есть в каждой.

Мой отец – военнослужащий, офицер. Поэтому переезды стали довольно привычным делом. Я не считаю, что это плохо, ведь частая смена обстановки и коллективов учит меня умению общаться, делает коммуникабельным. Ещё ребёнком я побывал в четырёх детских садах, школа, в которой я учусь, по счёту тоже четвёртая.

В одной из школ я был свидетелем ужасного отношения одноклассников к китаянке, к мальчику, который растил косу, к детям из неблагополучных семей, к полным.

Наверное, причина такого отношения – низкое душевное и умственное развитие. Пустое желание унизить другого и тем самым возвыситься самому. У «белых ворон» есть то, чего нет у остальных, или, наоборот, нет чего-то, что есть у большинства. Это и служит поводом для агрессии.

Нисколько не одобряя этого отношения, я старался как-то помочь, ободрить «загнанных в угол». Я не унижал «белых ворон», не видя в них ничего дурного, а заступиться за них у меня не хватало смелости: я не был в их числе и не хотел туда попасть.

И вот, учась в четвёртой по счёту школе, я возможно ощущаю себя «белой вороной». Потому, что я серьёзно отношусь к учёбе, стараюсь учиться на «пять». Мне доставляет удовольствие узнавать, вникать в то, что на протяжении многих веков было недоступно простому народу. Это прекрасно, причём требует минимальных затрат. Хотя школа и отдалена от города, учителя в ней замечательные. Они заботятся об учениках, предлагают бесплатные дополнительные занятия, но ученики всё равно относятся наплевательски.

Мой класс по своей сути очень слабый, серьёзно относится к учёбе пара человек из двадцати трёх. У остальных нет «жажды» знаний и, я уверен, не было. В отчуждении от широких возможностей совершенствовать себя, познавать мир, чувствовать прекрасное, люди деградируют, необратимо портятся и не задумываются над этим. Вместо того, чтобы учиться вести себя согласно нормам, принятым интеллигентным обществом, поступают варварски, грубо. Не подозревая об «иной жизни», люди и не предполагают, что необходимо вести себя иначе. Они страдают душевно и умственно, превращаются в дикарей. Некоторые воруют, многие курят, пьют, открыто матерятся, кто-то днями и ночами просиживает в Интернете. Такие занятия школьники предпочитают урокам, дополнительным занятиям, кружкам.

Родители смотрят на детей и не видят или не хотят видеть, а может быть воспринимают как должное то, во что превращаются их дети. Кроме того, взрослые защищают и поощряют своих детей. Когда ребёнок получает двойки, родители приходят в школу и разбираются, за что учитель ставит плохие оценки, а не стремятся проверить, все ли задания сделаны, и правильно ли они сделаны. Родители дают ребёнку понять, что как бы он себя ни вёл в школе, какие бы оценки не получил, в любое время они пойдут за него заступаться. Зачем учиться? Зачем следить за собой?

В такой среде появляюсь я – заинтересованный в учёбе человек. Участвую во всевозможных олимпиадах, в военно-патриотической игре «Зарница», посещаю занятия по волейболу, становлюсь членом команды в игре «Эрудит». И это вызывает у одноклассников непонимание: зачем мне всё это надо? Ребята не понимают, что мне это действительно интересно, а не способ выделиться перед кем-либо. До того, как я попал сюда, никогда бы не подумал, что серьёзное отношение к себе, к своему будущему сделает меня выделяющимся на фоне других.

Вообще-то класс принял меня спокойно, без инцидентов. Они увидели во мне отличника, но не проявляли грубости или агрессии. Относились, можно сказать, по-доброму, ведь открыли во мне «спонсора» - того, кто даст им списать.

Я не придавал значения тому, что та работа, на которую я потратил много сил, достаётся кому-то готовая просто так. Ведь знания, которые я получил, останутся со мной. Неужели, списывая, они не понимают простой истины, что знаний от списывания у них не прибавиться, наоборот, они потеряют последнее, что приведёт к огромным трудностям в дальнейшем. Им бы следовало отнестись серьёзнее к себе и выполнять простое правило: честно делать уроки.

Своё сочинение я бы хотел закончить, рассказав про событие, произошедшее как раз на днях. Перед уроком литературы мой класс собрался в кучку и задумал «провести» учительницу и избежать нудной, скучной, ненужной, по их мнению, литературы. Сговорились не доставать учебники, будто забыли их дома. Учительница спрашивала о причинах неготовности. Все молчали. В шоке от такого хамства она просто отказалась проводить урок и ушла в учительскую. Сорок пять минут ученики просидели, занимаясь каждый своим. Конечно, многие поняли, что совершили дурной поступок, но они не пожалели пожилую учительницу, не хотели пойти и извиниться перед ней. Единственное, что многих волновало – как бы про это не узнали завучи или директор. Не дай Бог!

Затрудняюсь объяснить причину этой мерзкой, гадкой задумки, но ведь в ней участвовал и я. О чём я тогда думал? Грубо говоря, передо мной встал выбор: не вступать в заговор или оскорбить учительницу. Выбрав второе, я стал на шаг ближе ко вступлению в «стадо», подобию тем, кто уже в нём. Этот поступок сильно оскорбил учительницу, от меня она, наверное, ожидала такого меньше, чем от кого-либо. Как не уподобиться большинству, не стать таким же?

В любой среде и при любых обстоятельствах человек всегда должен стремиться к самосовершенствованию во всём: в поведении, в знаниях, в умении общаться с окружающими людьми. Впитывать в себя только хорошее, сколько бы вокруг не было плохого.

Совершая гадкие поступки, я утяжеляю груз, который может не дать выбраться из «болота». Затянет. Я уже поддался страху «Белой вороны» однажды. Смогу ли я его преодолеть в следующий раз? Смогу ли? Мне решать…

Умей ждать

Свенский Никита, г. Минеральные

Воды Ставропольского края

Учитель – Сегеда Г.Н.

Как нельзя лучше с понятием «молодость» сочетается понятие «любовь». Молодость – весна жизни. Это уже счастье! Правда, не все молодые люди могут быть просто счастливы. Они не могут довольствоваться тем, что у них есть. Им нужно постоянно меняться и менять свою жизнь. Они интересные собеседники, умные люди и … глубоко несчастные. Если в их жизни появляется человек, которого они ценят, они руками и ногами будут держаться за него, потому что уверены: другого такого не найдут. А теперь попробуйте представить себя на месте такого человека…

Начинается еще один долгий летний день. Ты выходишь из дома с неизменным плеером в кармане. Голова (то ли от жары, то ли от чего-то еще) совершенно пуста, и в ней господствуют только звуки музыки. Бродишь по улицам, иногда останавливаясь, чтобы поприветствовать знакомого. Ищешь в толпе одно единственное лицо – и не находишь.

Потом тягаешь тяжести в «качалке». Голова словно спит, тело работает на автопилоте. Наливаясь усталостью, ноги и руки отказываются служить, но ты пересиливаешь себя и берешь предельный груз. Ощущение «мышечного счастья» помогает забыться. Дома наскоро ополаскиваешься в душе и снова идешь на улицу.

Сидишь на крыше гаража в послеобеденный час. Жарко. Бутылка противной тёпленькой жидкости под названием «Новотерская целебная» уже наполовину пуста. Но ты ничего не замечаешь и до боли в костяшках сжимаешь нагревшееся на солнце стекло бутылки. В жарком мареве проявляются неясные, но угрожающие силуэты. И тогда руки сами чертят на крыше гаража до боли знакомую фразу…

Вечером ты идешь по полутемному переулку и видишь, как трое дюжих парней пристают к девчонке. Становится за «державу обидно», и ты моментально принимаешь стойку. Спинной мозг работает на полную катушку, ты готов к любому повороту событий. Если мимо идут Царь, Квадрат или другие «правые» товарищи, – считай, что ты везунчик. Если нет, – как карта ляжет… И вот ты идешь, а бывает, тебя буквально несут к товарищу, который поставит тебя на ноги. Голова гудит, как пустой котел, под глазом набухает внушительный фонарь. Дома взовьется мать, хмыкнет отец… А дальше…

Ночью ты снова выходишь из дома. Голова прояснилась, и мысли – одна другой хуже! – теснятся в сознании. В черном балахоне с капюшоном ты незаметен в тени. Идешь бесшумно, и темнота окутывает, как одеяло. Тебе нравится ночь, потому что ночью не увидишь разрисованных девчонок в полосатых гетрах, увешанных значками типа «Пазитифф», «Позитив спасет мир» и «Улыбнись!» или, еще хуже, со Спанч Бобом. Тебя тошнит от надуманности «оптимизма и позитива».

Ты реалист. Ты сам реален в этом реальном мире, но в твоей памяти те, кто никогда больше не пройдёт с тобой рядом по этой абсолютно реальной земле. И снова идешь навестить знакомые могилы. Сначала дедушка, которого ты помнишь таким большим и добрым… Потом Дима и Толстый… Их похоронили за оградой, как самоубийц. Но они умерли не своей смертью… И, глядя на кладбищенские кресты, думаешь: неужели при жизни не найдется человека, который оценит тебя? И вдруг начинаешь ненавидеть себя. И ужесточаешь требования к себе.

Под утро ты очнешься от своего же полурыка-полухрипа и увидишь, что ты уже не лежишь в кровати, а стоишь перед открытым окном, занеся кулак для удара. Костяшки разбиты в кровь, и на раме тоже следы крови. Нельзя, думаешь ты. Нельзя…

А дальше? Новый день, который также не принесет облегчения. Все повторяется…

Проблема таких, как ты, в том, что они слишком многое хотят переломить. В себе. А людей, которые поймут это и не сочтут «выпендрежем», пока единицы. Мучаешься от одиночества, – потому что ты не похож на массы. Пусть это звучит затерто и попсово. Но ты другой. Не как все. Жди. Найдется и тот, кто тебя оценит. И поймет. И полюбит. Умей ждать…     

нужна любовь!

Товобелова Рамина, г.Казань

Учителя – Константинова С.Ф.,

Аминов А.М.

«Толерантность – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира», - слышу я от учителя, сидя на уроке обществознания. «Толерантность – это миролюбие, терпимость к этническим, религиозным, политическим, конфессиональным, межличностным разногласиям, признание возможности равноправного существования «другого», - продолжает он. Я тайком оглядываю наш 11А класс. Все мы очень разные. Есть среди нас и русские, и татары, и узбеки, и азербайджанцы. Конечно, случаются и конфликты, но мы стараемся решать их мирным путём. Ведь все мы друзья, и нас абсолютно не волнует, к какой национальности принадлежит человек, главное, чтобы он был надёжным, порядочным, благородным. Именно на этих мыслях застаёт меня звонок. Ура! Уроки закончены, и мы весёлой толпой бежим в раздевалку. Выхожу на улицу: прекрасный зимний день, солнце слепит глаза, деревья, потонувшие в снегу, похожи на какие-то сказочные существа. Я вдыхаю свежий морозный воздух. «Как всё-таки чудесно жить на белом свете!» - думаю я и, преодолевая очередной сугроб, направляюсь к своему дому.

Вот я и дома. Захожу в комнату, включаю телевизор и вижу: на площади – толпы людей, некоторые из них кидают камни в представителей власти, другие бьют стёкла машин, третьи скандируют: «Россия для русских!» Мне становится не по себе, и всё моё чудесное настроение улетучивается. Я не отвожу глаз от экрана телевизора и пытаюсь вникнуть в суть проблемы, вспоминая о толерантности, о которой говорил учитель на уроке. «Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей». Я не вижу этой добродетели в России. К сожалению, в мире много людей, которые не понимают и не признают чужую культуру, нравы, законы, от этого происходит деление на группы, которые презирают друг друга. Чаще всего такое деление происходит из-за религии и расовых отличий. Однако с проблемой нетерпимости к другим можно столкнуться и в более узком кругу, например в школе, семье. К людям, которые отличаются от нас, отношение, мягко говоря, настороженное. Так называемые «белые вороны» пугают людей своей непохожестью, другим образом жизни, иными взглядами на неё.

Рассуждая об этом, я вспоминаю мальчика-инвалида, который живёт в нашем доме. Он родился больным, никогда не ходил и не будет ходить. Но он такой же ребёнок. Ему также хочется иметь друзей, общаться, радоваться жизни. Но в нашей стране по каким-то неведомым мне причинам инвалиды изолированы от всего этого. Почему дети с ограниченными возможностями не могут учиться рядом со здоровыми детьми? Ведь проблема общения и социальной адаптации была бы решена. Конечно, я понимаю, что всё это упирается в материальные затраты, но ведь отдача будет во сто крат больше. Это благотворно повлияет не только на больных детей, но прежде всего – на остальных. На мой взгляд, дети будут относиться к инвалидам, как к таким же, как и они, людям, но только с ограниченными возможностями. Постоянная близость к непохожим на них, я уверена, воспитает уважение и понимание того, что человек – это прежде всего его внутренний мир.

Сейчас, конечно, дело обстоит по-другому. Не могу без содрогания вспоминать одно из последних ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Разговор шёл о том, стоит ли давать неполноценным детям шанс на жизнь. Одна только формулировка привела меня в ужас. Сама возможность возникновения такого спора, на мой взгляд, более чем красноречиво говорит о нашем обществе, некоторые представители которого наделили себя полномочиями решать, кто имеет право на жизнь, а кто нет. Сторонники убийства так называемых «неперспективных» детей ещё в младенчестве (по-другому это не назовёшь) сидели в студии и разглагольствовали о том, что такое решение проблемы облегчит жизнь родителям и избавит от страданий самих детей. Здесь же в зале были инвалиды-колясочники: очень умный юноша, который получил высшее образование и стал талантливым программистом-компьютерщиком, параолимпийские чемпионы, прославившие Россию во всём мире. Что же получается? От них надо было избавиться ещё в детстве только потому, что они не такие, как мы? Наверное, сторонники этой варварской, на мой взгляд, точки зрения забыли, что инвалидами были Ярослав Мудрый, великий князь Василий Темный, полководец Михаил Кутузов, художник Борис Кустодиев, иконописец Григорий Журавлев, ученый и писатель Юрий Тынянов, математик Лев Понтрягин, известный конструктор-оружейник Михаил Маргелов и многие другие известные люди. Я знаю, что испокон веков на Руси с большим уважением и трепетом относились к инвалидам. Достаточно вспомнить, собор Покрова Пресвятой Богородицы, любовно названный храмом Василия Блаженного. 

Где же, на каком витке истории потеряли мы самое главное – милосердие, сострадание к другому человеку? Ведь сегодня превалируют иные умонастроения: презрение к инвалидам, озлобление против «неумелого руководства страной», ненависть к приезжим, желание «очистить Россию от иностранной скверны», искоренить «нетрадиционные религии». Что же делать?

Мне не нравится слово «терпимость», хотя сейчас очень часто его можно услышать. Что оно значит? То, что я должна терпеть людей? Лучше я буду уважать их, относиться к ним с добротой и состраданием. Конечно, это не так просто. Каждому из нас прежде всего нужно работать над собой, необходимо бороться с собственной злобой, нежеланием принимать того, кто сильно отличается от тебя. Нужна любовь! Надо просто любить окружающих тебя людей, твоих родных и случайных попутчиков в автобусе. Нужно любить дом, в котором ты живёшь, двор, через который ты каждый день ходишь в школу, маленькую собачку, которая лает на всех подряд. Подаришь свою любовь встречному улыбкой – улыбку получишь в ответ. Как было бы хорошо, если всё было именно так!

На такие вот мысли натолкнуло меня увиденное по телевизору. Я подхожу к окну: соседка вывозит моего знакомого мальчика-инвалида на прогулку. Он улыбается, щурясь от яркого солнечного света. Прекрасный морозный день, солнце слепит глаза, деревья, потонувшие в снегу, похожи на какие-то сказочные существа. Как мне хочется, чтобы и этот мальчик, и все люди, независимо от физических недостатков, национальности, цвета кожи, своих убеждений могли сказать: «Как всё-таки прекрасно жить на белом свете!»

Нужно что-то делать с этой жестокостью!

Якупова Рузиля, с.Бураево,

Республика Башкортостан

Учитель – Зиялтдинова З.М.

Мы все куда-то бежим. Иногда к себе, чаще от себя… Быстрее, еще быстрее.… Спешим, каждый по своим делам. А ведь именно сейчас, кому-то нужна твоя помощь и поддержка, кто-то в данную секунду обрел смысл жизни, кто-то влюбился, а кому-то ужасно одиноко. Но мы – люди XXI века, нам наплевать на окружающих. Мы бежим… И нам порой трудно улыбнуться и поздороваться. Легко и непринужденно мы сбиваем с пути тех, которые не похожи на нас. А ведь вполне возможно, именно они могли бы изобрести вакцину от ВИЧ-инфекции, получить Нобелевскую премию, полететь в космос и стать великими людьми. А мы их называем «белыми воронами». Правы ли мы, не признавая их?! Ведь они такие же люди, у которых есть душа и чувства, свои эмоции и свой взгляд на жизнь.

Я задумалась над этим вопросом недавно, лишь после того, как прикоснулась к жизни такого человека…Я хочу вам рассказать эту историю, и, надеюсь, она тоже не оставит вас равнодушными…

Сейчас многие живут в виртуальном мире. Много социальных сетей, где ты можешь поделиться своими проблемами и даже получить совет от совершенно незнакомого человека. Здесь ты можешь создать свой мир, можешь воссоздать себя таким, каким ты на самом деле себя видишь. Я тоже посещаю такие социальные сети, когда есть свободное время или просто хочется пообщаться с интересными людьми, поделиться своими впечатлениями, рассказать о той или иной проблеме и получить хорошую подсказку для ее решения.

Сама я никогда не была «белой вороной». Имела много друзей и не задумывалась над этим. Не знала, что одиночество – удел многих.

Эта история началась банально. На моей страничке было оставлено сообщение от человека, имя которого Федор. Слово за слово, завязалась беседа. Мы много общались, и с каждым днем я открывала в нем новые черты, присущие искренним, добрым и понимающим людям. Мы увлеченно спорили, рассуждали. И узнавали друг друга всё больше и больше.

Если подумать, это был виртуальный друг, которого я никогда не видела. Друг, который даже не представляет, что за жизнь у меня, как я выгляжу, не слышал моего голоса. Но читая сообщения, я чувствовала, на каком слове он улыбается, какое предложение пишет с радостью, как будто чувствовала его эмоции и слышала его голос. И я настолько привыкла к общению с ним, что с нетерпением ждала нашей следующей переписки. Думала, что скажу ему, что он скажет мне… Я была рада, что нашла такого друга. И таким образом наша переписка длилась полгода. Но в один день он перестал появляться в сети. Почему-то с каждым днем пустота в моей душе росла. Мои мысли, как лошади в цирке крутились по одному и тому же кругу. Мне очень хотелось узнать, что с ним случилось, почему пропал, где он. Проходило время, я начала возвращаться в реальность. До этого времени я жила в виртуальном мире, где есть мой собеседник Федор, где нет проблем. Он был очень умным, с ним было интересно. Цитировал философов, разных поэтов. Каждое предложение, каждое словечко, каждая буковка имела свое место в его сообщениях. Ничего лишнего он не писал.

Он мог найти нужные слова и успокоить, когда поссорилась с родителями или друзьями. И всегда уверял, что надо извиниться, переступить через гордость и сказать простое и волшебное слово: «Извини». Он говорил мне: «Ты счастлива…ты даже не представляешь насколько. У тебя есть родители, друзья. Ты можешь видеть это небо и дышать этим воздухом. В этом и состоит человеческое счастье…». Его слова на меня действовали сильно. Я всегда в них находила теплоту и любовь. И я считала его своим ангелом-хранителем, даром, данным мне Богом. Ведь даже его имя в переводе с греческого обозначает «Божий дар». Но вот сейчас он пропал. Даже среди друзей я чувствовала себя одинокой. Все время думала, куда он мог деться. Месяц молчания прошел с мыслями о нем. И вот в один день я узнала истинную правду. Он написал мне. Может быть, было бы лучше, если бы я не узнала правду и забыла бы этого интересного и умного человечка. Но все в моей жизни произошло иначе…

Хочу процитировать нашу историю сообщений. Чтобы вы могли понять, что я испытывала тогда.

Федор: Здравствуй. Я должен тебе открыть правду. Моя жизненная нить не такая обычная, как кажется. Я не такой, как все. Изгой общества – это про меня. На меня оборачиваются и смотрят то с жалостью, то с презрением. А ведь я ничего не сделал. Просто я таким родился… понимаешь… я таким родился… у меня маленький рост и с детства я не могу ходить. Я не могу посещать какие-то кружки, спортивные секции, как обычные ученики, поэтому я с детства учился, много читал. Я отстранен от внешнего мира…я изгой.… Устал от пустоты, я так хочу... иметь друзей. Но в реальной жизни мне это не удается. Когда-то я пробовал учиться в простой школе. Это было в 8 классе. Одноклассники меня приняли не очень хорошо. После первого же урока я почувствовал на себе первые издевательства и насмешки. Прозвали «ботаном», наклеили на спину надпись «дурак». Я не понимал, чем я заслужил такое отношение. Но противостоять одноклассникам я не мог, – коляска мешала, да к тому, же я не был физически развит. Сначала было очень трудно, потом я смирился. Два года словно под чьим-то презрительным взглядом находился на границе смерти и жизни. Я хранил в сердце только тревогу и сомнения в себе. Занимался поиском смысла своей мизерной жизни. Потом моя мать провела интернет, я обрел виртуальных друзей. И жизнь приобрела иные краски. В сети пытался скрыться от одноклассников и одиночества. В реальной жизни я белая ворона. Я отстранен от всех. Не знаю, как ты отреагируешь на эту правду. Но я хочу, чтобы ты знала.

Прочитав всё это, я ощутила в груди что-то тяжелое, вроде большого сжатого комка, который заставлял мои мысли крутиться по спирали и от этого становилось еще хуже… Еще вчера я не знала всего этого, а теперь словно прикоснулась к чему-то такому, к чему не стоило прикасаться. Но раз я всё узнала, нужно было что-то ответить.…Какие подобрать слова этому человеку? Как утешить и как всё преподнести, чтобы не ранить его? Как помочь? Хотелось плакать. Понимала, что слов недостаточно.

Я: Федор, ты – Человек с большой буквы. Ты умен и силен. Для меня душа человека важнее. А она у тебя самая светлая и добрая. И помимо этого у тебя сильный дух. Не все, даже физически развитые люди, обладают такой выдержкой. Я уверена, благодаря твоему волевому характеру, ты всего достигнешь назло всем врагам. Не обращай внимания на одноклассников. Это не люди, а существа, которые лишены разума и не умеют видеть сути. Неужели у тебя нет ни одного сверстника, с которым ты в хороших отношениях?

Федор: Есть одна девушка. Зовут ее Катя. На моей страничке, в списке друзей, ты можешь её найти. Она замечательная. Катя очень простая, но из неблагополучной семьи. Из-за этого она тоже стала изгоем. Сверстники не признают её.… Так что у нее и без меня много проблем в жизни. Но это единственный сверстник, который относится ко мне нормально.

Я: Вот видишь. Значит, не я одна увидела в тебе твои замечательные качества. Всё будет хорошо. Если у тебя черная полоса, то знай, что за ней последует белая. Ты только держись. А куда ты пропал, месяц не появлялся в сети?

Федор: Знаешь, были кое-какие дела. И компьютер был сломан. Ладно, я, наверное, пойду. Отдохнуть хочу после тяжелого дня. Я очень хотел, чтобы ты знала всю правду. Пока!

На этом наша переписка прекратилась. Я много думала… Думала о его словах, о нем самом, о том, как тяжело ему приходится. У меня как-будто открылись глаза… Ведь Федор не один такой. Таких тысячи и даже больше. И все они тоже люди, как ты и я… У них тоже есть душа, свои мысли, они тоже личности, достойные уважения. А мы даже не удостаиваем таких людей своего внимания. Я много раз перечитывала нашу переписку… При прочтении наворачивались слезы. Раньше я думала, что многое пережила, и у меня уже за плечами есть тяжкий опыт преодоления бед. Но после того, как Федор рассказал мне правду о себе, мне стало понятно, что я – человек, который ничего не видел в этой жизни. Мы просто создаем сами себе проблемы. И думаем: «жить не хочется», «устала», «надоело». А реальность жизни совсем иная. Мы избалованы нашими родителями и нашим обществом.

Больше Федор мне не писал… Не появлялся в сети… Он пропал навсегда. Испарился из моей жизни. Под его именем больше не горела надпись «Он-лайн», как бы мне этого не хотелось. Прошло три месяца. Я вспомнила о Кате. Может быть у нее спросить, что с Федором?! Я решила, что раз он рассказал мне правду о себе, стоит узнать всё до конца.

Я: Здравствуй, Катя. Мы с тобой незнакомы. Я случайно, стала переписываться с твоим одноклассником – Федором. И для меня он стал близким по духу человеком. Но он уже давно перестал появляться в сети. Я очень хочу узнать, как он и что с ним.

Катя: Здравствуй. Он покончил жизнь самоубийством. Я знала, что он с тобой переписывался. Ты, наверное, не знаешь, почему он тогда месяц отсутствовал в сети. В это время, наши одноклассники сильно поиздевались над ним, – они жестоко избили его. Он лежал в больнице. А как вышел, написал тебе. Потом же… он пришел в школу. Но эти бездушные существа, которые только называются людьми, не отставали от него. Издевались, как могли. На следующий день я узнала, что он бросился под машину вместе с коляской. Он много терпел, но не выдержал… Не знаю, что хотели показать своими поступками они… Может быть зависть к его успехам управляла ими. Они всегда доказывали, что сильные, что всё могут. Хотя одноклассникам всем по 17-18 лет, но в них столько жестокости и ненависти. Даже не хочется говорить об этих людях… Вот так закончилась жизнь одноклассника по имени Федор. Извини, что всё прямо. Иначе не умею.

После прочитанного я была на нуле. Это ощущение нельзя выразить словами. Да и как описать то, что творилось в моей душе? Все эмоции и чувства скрутились, сжались и уплотнились до того, что стали похожи на дымящуюся серную кислоту. Кислота разъедает душу, становится невыносимо. Был человек, и нет его. А ведь он только начинал жить. Ему и 18 нет. В чем он был виноват? В том, что отличался от остальных, был личностью?! Что за хладнокровность и бездушие?! Что за жестокость таится в душах людей?! Почему так происходит?! Люди, поймите, наконец, что нужно что-то делать с этим эгоизмом и жестокостью! И начинать нужно именно с себя, и именно сейчас. Изменим себя и поможем другим. Ведь все в наших руках…


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.