Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если судно имеет достаточно большой крен (более 0,50) необходимо применить поправку на крен судна, которая рассчитывается следующим образом:
List Corr. = 6 * (TPC лев.борт – TPC прав.борт) * (dmл.б. – dmп.б.), где
· TPC – количество тонн на один сантиметр осадки (т/см) на миделе по левому / правому борту.;
TPC лев.борт = 10.8 т/см;
TPC прав.борт = 10.9 т/см;
· dm - Поправки осадок на миделе по левому и правому бортам принять по Mid Corr:
o dmл.б = Тмл.б + Mid Corr = 5м + 0,054м = 5,054м
o dmп.б = Тмп.б + Mid Corr = 5,2м + 0,054м = 5,254м
List Corr. = 6 *(10,8-10,9)*(5,054-5,254) = 0,12т
Исправление водоизмещения судна на крен и дифферент осуществляется по формуле:
D = Dtab + 1st Trim Correction + 2nd Trim Correction + List Corr.
D = 5110 -27,456+14,275+0,12= 5096,939 т
Пункт 7. Поправка на плотность воды.
Плотность забортной воды не всегда совпадает с плотностью воды, на которую рассчитаны судовые таблицы. На судовых таблицах, как правило, указано, на какую плотность воды они рассчитаны.
Гидростатические кривые обычно рассчитаны на пресную воду, то есть плотность 1т/1м3. Плотность забортной воды определяется с помощью денсиметра – прибора для измерения плотности жидкостей.
Шкала денсиметра проградуирована непосредственно в единицах плотности. Значение плотности жидкости считывается по делению шкалы, находящемуся на одном уровне с мениском жидкости.
Измерение плотности забортной воды нужно производить как можно быстрее после снятия осадок. Пробы забортной воды необходимо брать с обоих бортов в районе миделя с глубины около половины осадки судна.
Нахождение поправки к водоизмещению осуществляется по формуле
Density Correction = D * (Pзаб. – Pтаб.)/Pтаб., где
· Pзаб – плотность забортной воды;
|
· Pтаб – плотность воды, на которую рассчитаны таблицы;
· D – водоизмещение, исправленное на дифферент;
Density Correction = 5096,939 * (1,015 – 1)/1 = 76,454т;
Из формулы видно, что поправка на плотность воды может быть и положительной и отрицательной. После нахождения этой поправка можно рассчитать исправленное на плотность забортной воды водоизмещение судна.
D corrected = D + Density Correction = 5096,939 + 76,454 = 5173,393 т
Следует обратить внимание, что при понижении или повышении температуры плотность воды изменяется. Плотность пресной забортной воды можно рассчитать зная её температуру по соответствующей таблице. Изменение плотности пресной воды в зависимости от температуры не линейное, поэтому необходимо пользоваться только таблицей.
Если судно находится в морской воде, то сюрвейер должен руководствоваться только показаниями денсиметра и поправку на температуру морской воды во внимание не брать.
Конечный сюрвей.
Для расчета средней осадки судна необходимо замерить осадки и привести их на носовой, кормовой и мидельный перпендикуляры, а затем, определив стрелку профиля «косая черта перегиба», исправить полученную осадку на изгиб судна.
Пункт 1. Приведение на перпендикуляры.
По осадкам, замеренным на марках углубления правого и левого борта, определяется среднее значение осадок на марках углубления в носовой, кормовой и мидельной части судна.
Тн = (Тн лб + Тн пб) / 2 = (6,5 + 6,8) / 2 = 6,65 м;
Тк = (Тк лб + Тк пб) / 2 = (6,1 + 6,4) / 2 = 6,25 м;
Тм = (Тм лб + Тм пб) / 2 = (6,4 + 6,5) / 2 = 6,45 м;
Если марка углубления расположена в нос от миделя, то знак перед С в формуле следует поменять на противоположный.
LBM fore = LBP / 2 + C – A = 90/2 - 1.5 – 3 = 40,5 м;
LBM aft = LBP / 2 – C – B = 90/2 + 1.5 – 3.5 = 43 м.
При приведении осадок на носовой, кормовой и мидельный перпендикуляры необходимо рассчитать поправки к соответствующим осадкам по следующим формулам:
Fore Corr = ((Tн - Тм) * A / LBM fore) = ((6,65 -6,45) * 3.0)/40.5 = 0,0148м;
Aft Corr = ((Тк – Тм) * B)/ LBM aft) = ((6,25 – 6,45) * 3.5) / 43 = -0,0163м;
|
Если марка углублений нанесена в корму от миделя, то:
Mid Corr = ((Тн – Тм) * С) / LBM fore;
Если марка углублений нанесена в нос от миделя (как в задании), то:
Mid Corr = ((Тк – Тм) * С) / LBM aft = ((6,25-6,45)*1,5)/43 = -0,0069м;
Знак поправок определяется по следующим правилам:
· Если соответствующий перпендикуляр относительно марки углубления входит в воду, то знак поправки положительный;
· Если соответствующий перпендикуляр относительно марки углубления выходит из воды, то знак поправки отрицательный;
Осадки на перпендикулярах судна:
df = Тн + Fore Corr = 6,65 + 0,0148 = 6,665 м;
da = Тк + Aft Corr = 6,25 -0,0163 = 6,234 м;
dm = Тм + Mid Corr = 6,45 -0,0069 = 6,443 м;
Данные формулы выведены через половину длины судна, что позволяет более точно рассчитать осадки на перпендикулярах, учитывая изгиб корпуса судна.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!