Пункт 1. Расход тяжелого топлива на милю перехода. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пункт 1. Расход тяжелого топлива на милю перехода.

2020-11-03 126
Пункт 1. Расход тяжелого топлива на милю перехода. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

bm = Bтх / 24V = 17 / 24 * 14 = 0.051 т/миля,

Пункт 2. Часовой расход дизельного топлива:

· На ходу:

bдх = Bдх / 24 = 2,5 / 24 = 0,104, т/час

· На стоянке:

o С грузовыми операциями:

bдсго = Вдсго / 24 = 2,5 / 24 = 0,104, т/час

o Без грузовых операций:

bдсбго = Bдсбго / 24 = 1,8 / 24 = 0,075, т/час

o Если работал котел (Котел не используется):

bтс = Bтс / 24

Пункт 3. Расход топлива на переходе S миль за время T ход:

Тяжелое топливо:

B’тх = bm * S = 0.051 * 180 = 9,18, т

Дизельное топливо:

B’дх = bдх * Txод(S/V) = 0.104 * (180 / 14) = 1,34, т

Пункт 4. Расход топлива в ожидании лоцмана T 0 часов, включая маневрирование судна в течение Tm часов:

· Тяжелое топливо

B’то = bто * To + 0.3 * Bтх * Tм * 24 = 0,00255*9 + 0,3*17*1/ 24 = 0,235 т

bтo = 0.05 от bm = 0,05 * 0,051 = 0,00255, т/час

· Дизельное топливо

Bдо = bдх * (T0 + Tm) = 0.104 * (9 + 1)= 1,04, т

Пункт 5. Расход топлива на лоцманскую проводку:

· Тяжелое топливо

B’тл = 0,5 * bm * Sл = 0,5 * 0,051 * 11 = 0,28, т

· Дизельное топливо

B’дл =  bдх * Tл = 0,104 * 1,571 = 0,16, т

Tл = Sл/(0,5V) = 11 / (0,5*14) = 1,571, час

Пункт 5. Расход топлива за время стоянки у причала:

· Тяжелое топливо

Не рассчитываем, так как котел не работает.

· Дизельное топливо

B’дсбго = bдсбго * Tбго = 0,075 * 5 = 0,375, т

B’дсго = bдсго * Tбго = 0,104 * 23 = 2,392, т


Форма акта сюрвейерского отчета.

 

BUNKER SURVEY REPORT # ______12345-67_______

 

NAME OF VESSEL: TBN OWNER OR OPERATOR: BShipper
MASTER’S NAME: FOLW PLACE AND DATE OF SURVEY: SPB
PORT OF REGISTRY: ANTWERP

SURVEY CARRIED OUT BY: FCSC

CONTRUCTION: 2010

 

This is to certify,

 

That the Undersigned Surveyor of _____________________FCSC_____________did,

at the request of INFLOT Agency attend on board the m/v “_________TBN________” on the _________21 SEP___________, 2012, at____________12-00___________ LT whilst she was lying afloat alongside berth No.___05______of at the Fishing port of St. Petersburg for the purpose if conduction the Bunker Survey at the moment of completion of cargo operations

 

and no reports as follows:

 

Ship’s Draft: Fore___5.1____m; Aft___5.2_____m; Trim___0.1____m; list____0_____o         

 

Kinds of Fuel Oil Tanks:

Fuel Oil,   IFO 180, density at__0.91______Co:___16_____

Diesel Oil,   MDO,      density at_0.91_______Co:___16_____

 

SOUNDING RECORDS FUEL OIL

TANK# SOUNDING, CM VOLUME, CUB.M TEMP. Co DENSITY METRIC TONS
         
14 10,08 16 0,91 9,17
         
         
         
         
         
         
         
10Л          
1 П          
2 П          
3 П          
4 П          
5 П          
6 П          
7 П          
8 П          
9 П          
10 П          

TOTAL:

9,17

 

DIESEL OIL

 

TANK# SOUNDUNG, CM VOLUME, CUB.M TEMP. Co DENSITY METRIC TONS
         
         
         
         
         
         
         
         
         
10Л          
1 П          
2 П 28 20,16 16 0,91 18,35
3 П          
4 П          
5 П          
6 П          
7 П          
8 П          
9 П          
10 П          

TOTAL:

18,35

 

 

Quantity of Bunker measure at present survey at __________________LT on the _______________, 2012.

 

FO___9,17____mt         MDO___18,35____mt

 

QUANTITY OF BUNKER AT THE MOMENT ON HIRE:

OUTPUT OF MAIN ENGINE:_________10000______HP

DAILY CONSUMPTION:

AT SEA, SPEED____14____kn: FO________17______mt,DO______2.5 ______mt

AT THE PORT:     WITH C/Op. FO_______0________mt,DO______2.5 ______mt

 WITHOUT C/Op. FO_______0________mt,DO______1.8 ______mt

Estimated Bunker consumption from the time and place of present

 

Bunker Survey up to the time and place or delivery:

 

#

ITEM

MILES

DURATION, Hours

CONSUMTION, mt

IFO MDO
1 Distance between Vessels on-hire position and Pilot Station 180 12,9 9,18 1,34
2 Anchorage awaiting Pilot 0 9

0,24

1,04

3 Maneuvers awaiting Pilot 4,2 1
3 Approaching channel maneuvers 11 1,6 0,28 0,16
4 Vessel on-birth with COP 0 23 0 2,39
5 Vessel on-birth without COP 0 5 0 0,38

TOTAL:

195,2 52,5 9,7 5,31

 

Estimate Quantity of Bunker on Board of the said vessel at the moment on hire:

 

FO_______18,87______mt

DO_______23,66_____mt

 

Remarks:

 

 

This Report is issued without prejudice to the rights and/or liabilities of whomsoever it may concern.

 

Attending Surveyor _______________________


Раздел 2: Драфт-сюрвей. Определение количества погруженного/выгруженного груза по осадке судна.

Содержание раздела:

 

1) Снятие осадок;

 

2) Замер жидкого балласта и судовых запасов;

 

3) Расчет средней осадки:

       - Приведение осадок на перпендикуляры;

       - Расчет среднего значения осадок;

 

4) Пользование судовыми документами;

 

5) Вычисление поправок:

       - Первая поправка на дифферент;

       - Вторая поправка на дифферент;

       - Поправка на крен;

       - Поправка на плотность воды;

 

6) Вычисление количества балласта;

 

7) Расчет веса груза:

       - Определение количества груза;

       - Корабельная постоянная (константа);

 

8) Составление сюрвейерского отчета.

 


Часть 1. Замер осадок

 

Во время замера осадок должны быть прекращены все перемещения балластов, топлива, питьевой воды, люков, крышек трюмов.

Судно должно быть наплаву, то есть не касаться грунта и не висеть на швартовах.

Снятие осадок производится на пересечении линии воды и марки углубления (Драфт-марки)[5]. Марки отмечаются, как правило, арабскими цифрами высотой 10 см, расположенными на такой же высоте друг от друга и обозначающими углубление судна – расстояние от действующей ватерлинии до нижней кромки горизонтального киля. Марки углубления позволяют оценить посадку судна в эксплуатационных условиях.

 

На бортах судна наносятся следующие марки углубления:

 

o Носовая штевневая марка углубления по левому и правому борту;

o Кормовая штевневая марка углубления по левому и правому борту;

o Мидельная марка углубления по левому и правому борту;

o Носовая скуловая марка углубления по левому и правому борту;

o Кормовая скуловая марка углубления по левому и правому борту;

 

Скуловые марки обычно используются на речных судах.

 

Снятие осадок сюрвейер обязан проводить в присутствии грузового помощника капитана, либо лица, им назначенного для того, чтобы обеспечить безопасность работы сюрвейера и надежность вспомогательного оборудования, используемого в работе.

 

К вспомогательному оборудованию относятся:

 

o Штормтрап или лоцманский трап, либо легкий веревочный трап, или легкая металлическая лестница, а также бинокль, фонарь, рулетка и прочее оборудования;

o Иногда лодка, шлюпка, катер.

 

Не рекомендуется вычислять марку углубления с закрытого для снятия борта по углу крена, так как судно может иметь достаточно большое кручение. Замеры сюрвейер должен производить с точностью до 0,5 см, так как более точно измерить значение осадки достаточно проблематично.

 

Снятие осадок сюрвейер должен производить как можно ближе к горизонту линии воды. Это обусловлено тем, что марки углубления наварены на лист борта и имеют некоторый отступ от плоскости борта. Если смотреть на линию воды сверху можно ошибиться и принять видимую линию за истинную.

 

Если марки углубления отсутствуют, то выполнять замеры можно с помощью рулетки от высоты борта, либо от имеющихся цифр осадок до линии вод, написав письмо «Резерв».

 

Снятие осадок до погрузки и после выгрузки необходимо проводить одним способом и определение осадки с помощью рулетки производится только на спокойной воде без волнения.

 

Если на судне имеются все 5 пар марок углубления, то замеры надо проводить по штевневым и мидельным маркам углубления, а если таковые отсутствуют (либо одна из них), либо невозможно произвести замер (марки вышли из воды), то замеры необходимо производить по скуловым маркам углубления.

 

Причем, начальные и окончательные (а также промежуточные) замеры следует производить по одним и тем же маркам углубления. При этом нельзя смешивать замеры штевневых и скуловых марок углубления.

 

Если на судне не известны отстояния марок углубления от перпендикуляров, либо фактические отстояния марок углубления не соответствуют указанным на теоретическом чертеже, либо в информации об остойчивости капитану, то сюрвейер обязан самостоятельно их определить, либо с помощью рулетки, либо простым вычислением по шпангоутам и руководствоваться ими в своих расчетах. Кроме того, этот факт необходимо отразить в письме Резерва.

 

Расстояние между шпангоутами дано в судовых документах (на речных судах в паспорте судна) либо его можно замерить рулеткой по маркировкам на фальшборте судна.

 

Перпендикуляры:

 

· Носовой проходит по линии, являющейся перпендикуляром при пересечении форштевня с действующей ватерлинией;

· Кормовой по балеру оси руля руля;

 

Определение местоположения марок углубления необходимо производить от миделя судна, являющегося мидельным перпендикуляром. Мидельшпангоут на судне определяется по теоретическому чертежу, либо по палубной линии, шириной 1 дюйм и длиной 18 дюймов, нанесенных на борт судна в средней его части на левом и правом бортах.

 

При снятии осадок в зимний период, сюрвейер должен убедиться, что судно имеет свободу ото льда, а именно, льдины не примерзли к борту судна, добавляя плавучесть и вес судна.

 

Если марки углубления закрыты льдом, то необходимо всеми доступными средствами сколоть лед с марок углубления и с линии уровня воды. Если марки углубления не удалось освободить ото льда, то необходимо определить с помощью рулетки расстояние от высоты борта или ближайшей свободной ото льда цифры марок углубления до линии воды.

 

При волнении необходимо определить среднюю величину амплитуды омывания водой каждой марки углубления, которая и будет являться определенной осадкой судна в данный момент. Для того, чтобы определить осадку с наименьшей погрешностью необходимо произвести серию аналогичных замеров на каждой из марок углубления (не менее трех), затем, после обработки статистического ряда вывести среднюю арифметическую осадку.

Для определения амплитуды необходимо брать наибольший и наименьший уровень одной волны, а не разных волн.

 

При очень большом волнении, для определения осадки можно использовать специальное оборудование для уменьшения амплитуды волны. Например «Прибор Егорова».

 

 

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.