Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство транспорта Украины
Государственный департамент морского и речного транспорта
Нормативный документ морского транспорта Украины
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРСКИХ И РЕЧНЫХ СУДОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КНДЗ 31.2.002.07-96
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ СУДОВ.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Область применения.
Настоящие правила распространяются на электрооборудование морских и речных судов и устанавливают требования к техническому использованию и техническому обслуживанию этого электрооборудования. Требования правил не распространяются на средства радиосвязи и электрорадионавигационную аппаратуру.
Настоящий документ используется совместно с «Правилами технической эксплуатации морских и речных судов. Общие требования к технической эксплуатации судовых конструкций и технических средств».
Правила предназначены для использования экипажами судов, техническими службами судовладельцев и управляющих судоходных компаний. В системе управления безопасностью на морском транспорте Украины (СУБ Украины), действующей в соответствии с требованиями Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), [19]1, настоящие правила имеют статус инструкции.
Нормативные ссылки.
В настоящих правилах используются ссылки на следующие документы:
1) Регистр СССР. Правила классификации и постройки морских судов. Л.: Транспорт, 1990;
2) Регистр СССР. Правила классификаций и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна). - Л, 1978;
|
3) Регистр СССР. Правила по предотвращения загрязнения с судов (конструкция и оборудование). - Л.: Транспорт, 1988;
4) Регистр СССР. Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации.
Л.: Транспорт, 1986;
5) Речной Регистр РСФСР. Правила Речного Регистра РСФСР. - М.: Транспорт, 1989;
6) Наставление по борьбе за живучесть судов МРФ РСФСР. - Л.: Транспорт, 1988;
7) Правила безопасности труда на судах речного флота. - Л.: Транспорт, 1988 - Минречфлот РСФСР;
8) ОСТ 31.8003-85 Топлива, масла, смазки и специальные жидкости для судов морского Флота. Номенклатура.- Минморфлот СССР;
9) РД 31.00.73-83 Ремонт гребных электрических машин постоянного тока электроходов. Организационно-технические мероприятия;
10) РД 31 08.04-80 Положение о порядке учета, сбора, хранения и сдачи в государственный фонд драгоценных металлов, содержащихся в изделиях электронной техники, эксплуатационный срок службы которых истек - Минморфлот СССР;
11) РД 31.20.50-87 Комплексная система технического обслуживания и ремонта судов. Основное руководство. - Минморфлот СССР;
12) РД 31.21.81-79 Инструкция по электроснабжению судов от береговых сетей. - Минморфлот СССР;
13) РД 31.28.51-78 Инструкция по очистке электрических машин в судовых условиях.- Минморфлот СССР;
14) РД 31.56.01-91 Рекомендации по замене зарубежных подшипников качений судовых электрических машин на отечественные. - Минморфлот СССР;
15) РД 31.58.02-90 Правила окрашивания судов Минморфлота. - Минморфлот СССР;
16) РД 31.60.14-51. Наставления по борьбе за живучесть судов Министерства морского флота Союза ССР (НБЖС). - Минморфлот СССР;
17) РД 31.81.10- 71 Правила техники безопасности на судах морского Флота.– Минморфлот,
18} РД 31.53.03-85 Правила по электробезопасности при электроснабжении ремонтируемых и строящихся судов ММФ. - Минморфлот СССР;
19) Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения. Резолюция А.741 (18) ИМО от 4 ноября 1993 г., ИМО.
|
Обозначения и сокращения.
АВ - автоматический выключатель
АДГ - аварийный дизель-генератор
АПС - аварийно-предупредительная сигнализация
АРЩ - аварийный распределительный щит
АРН - автоматический регулятор напряжения
АТС - автоматическая телефонная станция
ВГ – валогенератор
ВМХ - вахтенный механик или лицо, его заменяющие
ВП - вахтенный помощник капитана или лицо его заменяющее
ВРШ - винт регулируемого шага
ВЭМ - вахтенный электромеханик
ГА - генераторный агрегат
ГД - главный двигатель
ГРЩ - главный распределительный шит
ГЭУ - гребная электрическая установка
ДГ - дизель-генератор
ДАУ - дистанционное автоматизированное управление
ДУ - дистанционное управление
МХЗ - механик, в заведовании которого находятся соответствующие механизмы
ПГТО - план-график технического обслуживания
ПУ - пульт управления
НД - нормативный, документ
РУ - распределительное устройство
РЩ - распределительный щит
СТ - старший помощник капитана
СТМ - старший (главный) механик
СТС - судовые технические средства
СЦК - система централизованного контроля
ТИ - техническое использование
ТО - техническое обслуживание
ТО1 - техническое обслуживание без разборки
ТО2 - техническое обслуживание с частичной разборкой
ТО3 - техническое обслуживание с полной разборкой
ТЭ - техническая эксплуатация
УГ—утилизационный турбогенератор ЦПУ - центральный пост управления
ЭМУ - электромашинный усилитель
ЭМХ - электромеханик или лицо его заменяющее.
ЭО - электрооборудование
ЭП - электропривод
ЭС- электростанция
ЭСА - электрические и электронные средства автоматизации
|
ЭХЗ - система электрохимической (катодной) защиты корпуса судна от коррозии
Общие положения.
5.1. Настоящие правила содержат требования к ТИ и ТО судового ЭО, обеспечивающие безотказную работу ЭО при обязательном соблюдении правил техники безопасности и пожарной безопасности.
5.2. ТЭ злектрооборудования должна производиться в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей (в дальнейшем инструкции по эксплуатации) и настоящих правил. В тех случаях, когда инструкции по эксплуатации не согласуются с отдельными положениями Правил, должны выполняться требования инструкций по эксплуатации.
5.3. ТО электрооборудования необходимо выполнять в соответствии с утвержденными судовладельцем ПГТО, определяющими номенклатуру, состав, периодичность и трудоемкость работ. При отсутствии ПГТО следует руководствоваться инструкциями по ТЭ заводов-изготовителей иди указаниями судовладельца.
5.4. ТО электрооборудования производит электрогруппа под руководством ЭМХ с привлечением при необходимости других членов экипажа или специалистов береговых предприятий.
5.5. Ответственность за техническое состояние ЭО несут члены экипажа, осуществляющие в соответствии с распределением по заведованиям. техническое обслуживание ЭО.
5.6. Ответственность за ТИ, включая правильность использования ЭО по назначению, подготовку к действию, ввод и вывод из действия, соблюдение допустимых режимов работы несут лица, использующие ЭО.
5.7. Содержание в чистоте и окраску наружных поверхностей корпусов, ограждений ЭО обеспечивают специалисты, имеющие в заведовании СТС, для функционирования которых ЭО предназначено. Окраску кабелей и кабельных трасс в помещениях и на палубах выполняют судовые специалисты, производящие окраску этих палуб и помещений. Судовые специалисты, выполняющие окраску ЭО, должны быть проинструктированы ЭМХ.
5.8. Окраску ЭО необходимо производить в соответствии с РД 31.58.02. После окраски ЭО подлежит осмотру лицом электротехнического персонала.
5.9. Ежедневно ЭМХ должен производить обход судна. При обходе судна он обязан:
|
а) произвести внешний осмотр ответственного ЭО и (при необходимости) его проверку в действии;
б) убедиться в отсутствии перегрузки ЭО;
в) убедиться в исправной работе генераторов, распределительных устройств, зарядных щитов и аккумуляторов, ЭО судовой силовой установки, котельной установки, машинных и рулевых телеграфов и указателей, средств автоматизации и пожарной сигнализации;
г) по щитовым приборам убедиться в том, что сопротивление изоляции судовых сетей соответствует установленным нормам. Нормы сопротивления изоляции приведены в приложении А;
д) проверить исправность осветительной арматуры и ламп в машинных помещениях.
5.10. Перед выходом судна в рейс ЭМХ совместно с лицами вахтенной службы обязан:
а) осмотреть ЭО, подлежащее вводу в действие;
б) подготовить и ввести в действие требуемое количество генераторов и подать питание на все необходимые потребители электроэнергии;
в) подготовить и ввести в действие ЭО рулевого устройства, авторулевой, машинные электрические телеграфы, регистраторы маневров, электрические тахометры гребных валов, системы ДУ, ДАУ ГД и ВРШ;
г) подготовить к действию ЭО и электрические средства ДУ подруливающих, якорно-швартовных устройств, шлюпочных и траловых лебедок;
д) подготовить к действию и проверить работоспособность ЭО систем управления и сигнализации закрытия водонепроницаемых дверей, лацпортов, рамп;
е) подготовить и проверить в действии авральную сигнализацию;
ж) подготовить и проверить в действии средства автоматической подачи сигналов в тумане, основные и запасные сигнально- отличительные фонари, светоимпульсные отмашки, прожекторы, аварийное аккумуляторное освещение, средства пожарной сигнализации и сигнализации о вводе в действие средств объемного пожаротушения;
з) подготовить или ввести в действие другое необходимое ЭО в зависимости от конструкции или назначения судна, особенностей энергетической установки и технических средств.
5.11. Перед заходом судна в шлюзовую систему, канал, при заходе в порт ЭМХ совместно с лицами вахтенной службы обязан:
а) выполнить требования согласно 5.10, перечисления а, б, г, д, с, з;
б)проверить работоспособность ЭО рулевого устройства, подруливающего устройства, машинных электрических телеграфов, регистраторов маневров, систем ДУ, ДАУ ГД и ВРШ, светоимпульсных отмашек.
5.12. Объем и порядок подготовки к действию различных видов ЭО перед выходом судна в рейс, при плавании в сложных условиях, перед швартовными и грузовыми операциями определяется соответствующими разделами настоящих правил.
|
5.13. При постоянной эксплуатации судна в условиях продолжительности рейсов менее суток объем подготовки к действию ЭО может быть сокращён в соответствии с утвержденной судовладельцам инструкцией.
5.14. После плавания в штормовых или других неблагоприятных погодных условиях ЭМХ должен произвести осмотр и определить техническое состояние подвергшегося заливанию электрооборудования.
5.15. При работе судна с закрепленными лихтерами, баржами или приставками без экипажей ЭМХ должен следить за техническим состоянием их ЭО.
5.16.До начала работ по ТО необходимо принять меры, предотвращающие случайную подачу напряжения на обслуживаемое ЭО.
5.17. До начала и после окончания работ по ТО, а также при вводе в действие после продолжительного нерабочего периода необходимо измерить сопротивление изоляции.
5.18.Ввод в действие ЭО после устранения неисправности, ТО с разборкой или продолжительного нерабочего периода рекомендуется (при необходимости) выполнять в режиме ручного управления с последующим переходом на режим автоматического управления при его наличии.
5.19. ЭМХ должен проверить работоспособность ЭО после устранения неисправности, ТО или продолжительного нерабочего периода.
Подготовка к действию.
6.1.1. При подготовке к действию электрической машины необходимо:
а) убедиться в отсутствии посторонних предметов на электрической машине, редукторе и вблизи соединительных фланцев, легковоспламеняющихся предметов и ветоши вблизи входных вентиляционных отверстий;
б) проверить наличие и крепление защитных кожухов, уровень масла в подшипниках скольжения;
в) включить систему охлаждения (при наличии);
г) осмотреть ручной регулятор возбуждения (напряжения), аппаратуру самовозбуждения и АРН генератора; у генератора (возбудителя) постоянного тока ручной регулятор возбуждения должен быть полностью введен, у синхронного генератора выключатель гашения поля (при наличии) должен быть отключен; готов к действию и находится в положении "Стоп";
е) после продолжительного нерабочего периода, а также в условиях повышенной влажности воздуха измерить сопротивление изоляции и при возможности провернуть ротор (якорь) вручную на 1-2 оборота, наблюдая за его свободным вращением.
6.1.2. Одновременно с подготовкой электрической машины должен быть подготовлен к действию и первичный двигатель или приводимый механизм.
6.1.3. ГА и ЭП с автоматическим вводом в действие и ДГ должны находиться в постоянной готовности к действию. Цепи возбуждения генераторов указанных ГА должны находиться в состоянии, обеспечивающем их немедленный автоматический ввод в действие. Отключение средств автоматического ввода в действие и ДУ и переход на ручное управление разрешаются при проверке технического состояния, ТО или ремонтера также при неисправности указанных средств.
6.1.4. Постоянная готовность к действию ГА и ЭП с автоматическим вводом в действие и ДУ обеспечивается соблюдением сроков проведения их ТО в соответствии с действующим ПГТО, а также производством не реже одного раза в месяц котрольного ввода ЭО в действие со всех постов управления с проверке показаний приборов.
6.2. Ввод в действие генераторов для автономной работы.
6.2.1. После подготовки ГА к действию в соответствии с 6.1.1, 6.1.2 необходимо:
а) установить секционные разъединители (выключатели) на ГРЩ в соответствующее положения;
б) отключить уравнительные связи между вводимыми в действие и работающими генераторами, если это не предусмотрено блокировкой.
6.2.2. После ввода в действие первичного двигателя и достижения генератором номинальной частоты вращения необходимо:
а) убедиться в отсутствии постороннего шума и недопустимой вибрации;
б) у синхронного генератора проверить отключение выключателя гашения поля (при наличии);
в) включить цепь возбуждения, возбудить генератор плавным выведением ручного регулятора возбуждения и довести напряжение генератора до номинального (при ручном регулировании напряжения) или отрегулировать при необходимости устройством регулирования установки АРН величину напряжения генератора;
г) по согласованию с ВМХ включить на ГРЩ АВ генератора;
д) включить нагрузку, при необходимости подрегулировать частоту вращения и напряжение генератора и убедиться в нормальной работе его щеточного аппарата. В случае появления какой-либо неисправности в работе отключить нагрузку, выявить и устранить причину неисправности и снова нагрузить генератор.
6.2.4. Если генератор не возбуждается, необходимо проверить цепь его возбуждения и устранить причину неисправности. При размагничивании, перемагничивании или перемене полярности колец генератора его следует заново подмагнитить, при этом генератор должен быть отключен от сети.
6.2.5. Подмагничивание синхронного генератора производится от постороннего источника постоянного или выпрямленного тока пониженного напряжения, который подключается к ротору через кольца.
6.2.6. Подмагничивание генератора постоянного тока производится от постороннего источника постоянного тока через реостат. Величина сопротивления реостата должна быть такой, чтобы ток намагничивания не превышал 20% номинального значения тока возбуждения генератора.
6.3. Ввод в действие генераторов для параллельной работы.
6.3.1. Включение синхронных генераторов на параллельную работу рекомендуется осуществлять способами ручной, полуавтоматической или автоматической синхронизации - точной либо через реактор. При необходимости допускается способ самосинхронизации в соответствии с инструкцией, согласованной с судовладельцем. Выбор способа синхронизации определяется составом, техническим состоянием и условиями эксплуатации ГА и средств синхронизации.
6.3.2. При включении синхронного генератора на параллельную работу способом точной ручной синхронизации после подготовки ГА к действию в соответствии с 6.1.1, 6.1.2, пуска и достижения им номинальной частоты вращения необходимо:
а) выполнить требования согласно 6.2.2.перечисления а, б;
б) довести частоту вращения включаемого ГА до частоты работающих ГА;
в) довести напряжение (ЭДС) включаемого генератора до величины напряжения на шинах ГРЩ;
г) установить переключатели средств синхронизации в нужное положение; д) по согласованию с ВМХ на ГРЩ включать АВ генератора при совпадении фаз генераторов.
6.3.3. При использовании способа точной полуавтоматической синхронизации необходимо выполнить требования согласно 6.3.2, перечисления а, б, в, после этого подключить средства синхронизации к генератору. Включение AB подключаемого генератора должно происходить автоматически.
6.3.4. При использовании способа точной автоматической синхронизации после подготовки ГА к действию в соответствии с 6.1.1, 6.1.2, пуска и достижения им номинальной частоты вращения включение АВ подключаемого генератора должно происходить автоматически.
6.3.5. При включении синхронного генератора на параллельную работу способом ручной синхронизации через реактор после подготовки ГА к действию в соответствии с 6.1.1, 6.1.2, пуска и достижения им номинальной частоты вращения необходимо:
а) выполнить требования согласно 6.2.2, перечисления а, б;
б) довести частоту вращения включаемого ГА до частоты работающих ГА (при этом разность частот не должна превышать 1-1,5 Гц);
в) довести напряжение (ЭДС) включаемого генератора до величины напряжения на шинах ГРЩ;
г) установить переключатели средств синхронизации в нужное положение;
д) включить (по согласованию с ВМХ) АВ (автомат) параллельной работы генератора через реактор;
с) включить АВ генератора после спадания первоначального броска тока и уменьшения колебаний напряжения на шинах ГРЦ (обычно через 3-5 с после включения генератора);
ж) отключить реактор от генератора.
6.3.6. При использовании способа полуавтоматической синхронизации через реактор необходимо выполнить требования согласно 6.3.5. перечисления а, б, в, после чего подключить средства синхронизации к генератору. Включение реактора и АВ подключаемого генератора должно происходить автоматически, а отключение реактора - в зависимости от принятой схемы автоматически или вручную.
6.3.7. При использовании способа автоматической синхронизации через реактор после подготовки ГА к действию в соответствии с 6.1.1, 6.1.2, пуска и достижения им номинальной частоты вращения включение реактора, АВ генератора и последующее отключение реактора должны происходить автоматически.
6.3.8. После включения синхронных генераторов на параллельную работу необходимо:
а) выключить средства, применявшиеся для выполнения синхронизации;
б) убедиться в фактическом отключении реактора после окончания синхронизации;
в) включить уравнительные связи между введенным в действие и работающими генераторами (если это не осуществляется автоматически);
г) распределить активную нагрузку между генераторами пропорционально их номинальным мощностям воздействием на регуляторы частоты вращения первичных двигателей.
6.3.9. При включении генератора постоянного тока на параллельную работу после подготовки ГА к действию в соответствии с 6.1.1 - 6.1.3, пуска и достижения им номинальной частоты вращения необходимо:
а) выполнить требования согласно 6.2.2, перечисления а, б;
б) довести напряжение (ЭДС) включаемого генератора до величины на 2-3 Вольта большей, чем напряжение на шинах ГРЩ;
в) включить (по согласованию с ВМХ). на ГРЩ АВ генератора;
г) распределить нагрузку между генераторами пропорционально их номинальным мощностям воздействием на регуляторы возбуждения.
6.4. Вывод из действия генераторов.
6.4.1. При выводе из действия генератора необходимо:
а) разгрузить его либо перевести нагрузку на другой генератор, следя за тем, чтобы напряжение на шинах ГРЩ и частота тока оставались неизменными, и не допуская перерыва подачи электроэнергии или перехода отключаемого генератора в двигательный режим, для чего нагрузку отключаемого генератора рекомендуется снизить до 10 % по мощности;
б) отключить (по согласованию с ВМХ) АВ генератора;
в) снять возбуждение с генератора, полностью введя регулятор возбуждения (при ручном регулировании напряжения) или включив гашение поля (при наличии).
6.4.2. Экстренный вывод из действия генераторов без предварительной разгрузки и согласования с ВМХ допускается при условии несчастного случая, аварии генератора или пожаре на ГРЩ. О причинах экстренного вывода из действия генераторов необходимо немедленно доложить СМХ и произвести запись в вахтенном журнале.
Общие указания.
26.1.1. Использование временных сетей на судах допускается в следующих случаях:
а) для подключения изотермических контейнеров и зерноперегружателей;
б) для подключения лихтеров, барж (приставок) и толкаемых составов;
в) для электроснабжения судна от береговой сети во время стоянок в портах, на судоремонтных заводах и зимнем отстое;
г) в аварийных случаях.
26.1.2. Кабели для приема судном электроэнергии от береговых сетей во время стоянок в портах, зимнем отстое должны подключаться в соответствии с РД 31.21.81.
26.1.3. Кабели для приема судном электроэнергии от береговых сетей во время стоянок на судоремонтных заводах должны подключаться в соответствии с РД 31.83.03.
26.1.4. Подключение недегазированных судов, предназначенных для перевозки и перекачки нефтепродуктов сжижения газов, к береговой сети допускаются только после заземления корпуса судна на берег для отвода статического электричества.
26.1.5. Осмотр кабелей в местах возможного попадания на них масла и топлива (в районе цистерн, танков и т.д.) следует выполнять ежедневно. При необходимости должны быть приняты меры для защиты кабелей.
26.1.6. Особое внимание следует обращать на кабели, проложенные по переходным мостинам и палубам. Прочищать отверстия для стока воды, открывать спускные пробки в желобах и проверять исправность компенсаторов в местах разрезов мостика необходимо не реже одного раза в месяц.
26.1.7. Все кабельные сети необходимо тщательно осматривать не реже едкого раза в 6 мес.
При осмотре следует проверять:
а) крепления кабелей и проводов, состояние кабелей, свободно уложенных в желобах и трубах;
б) исправность защитных оболочек кабелей и проводов, а том числе для сварки и для питания передвижного и переносного ЭД; отсутствие в оболочках прожогов, трещин, разрывов и вмятин; наличие втулок, защищающих кабели от перетирания в местах прохода их через металлические конструкции. Особое внимание следует уделять кабелям, проложенным в местах, подверженных вибрации, и местах возможных повреждений грызунами;
в) наличие и состояние защитных кожухов,
г) исправность заземлений металлических оплеток кабелей, оболочек освинцованных кабелей и труб, в которых проложен кабель, кабельных проходных коробок и переборочных сальников;
д) наличие маркировки на кабелях;
е) качество консервации резервных жил кабелей;
ж} качество опрессовки и припайки кабельных наконечников и оклетневки концов кабелей;
з) чистоту мест прокладки кабелей, отсутствие масла и топлива на кабелях, состояние окраски кабелей и конструкций, на которых они крепятся;
и) состояние противокоррозионных покрытий кабелей с металлическими оплетками и специальных защитных покрытий кабелей в помещениях, где они подвергаются воздействию кислот, щелочей, аммиака или их паров;
к) нагрев кабельных трасс.
26.1.8. Кабельные проходные коробки и групповые сальники необходимо испытывать на герметичность с участием СТ не реже одного раза в 4 года и всякий раз, когда возникает подозрение в нарушении их герметичности. Испытания рекомендуется выполнять сжатым воздухом в соответствии с заводскими технологическими инструкциями.
26.1.9. Поврежденные кабели следует заменять новыми или ремонтировать в соответствии с инструкцией, согласованной с инспекцией классификационного общества. Ремонт кабелей и работа с кабельной массой должна выполняться в соответствии с РД 31.61.10.
Приложение А
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1 методуказаний
1. Область применения...................................................................................................2
2. Нормативные ссылки..................................................................................................2
4. Обозначения и сокращения........................................................................................3
5. Общие положения,.............................................:........................................................4
6. Электрические машины. Техническое использование............................................5
7. Электрические машины: Техническое обслуживание........................................... 8
9. Полупроводниковые преобразователи и приборы. Техническое
использование и обслуживание.....................................................................................14
10. Аккумуляторы. Техническое использование и обслуживание............................16
11. Распределительные устройства и пульты управления. Техническое использование..................................................................................................................21
13. Электрическая аппаратура. Техническое использование.....................................22
16. Электроприводы. Техническое использование......................................................23
17. Электроприводы. Техническое обслуживание......................................................27
18. Электрическое освещение. Техническое использование......................................28
19. Электрическое освещение. Техническое обслуживание.......................................29
21. Аппаратура внутренней связи, сигнализации и управления судном. Техническое использование...................................................................................................................30
23. Средства автоматизации судовых технических средств. Техническое использование.................................................................................................................. 33
26. Кабельные сети. Техническое использование и обслуживание……...................38
27. Сопротивление изоляции и защитные заземления............................................... 39
Приложение А.
Нормы сопротивления изоляции электрооборудования судов................................... 40
Министерство транспорта Украины
Государственный департамент морского и речного транспорта
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!