Оценка эффективности реализации Целевой программы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценка эффективности реализации Целевой программы

2020-11-03 104
Оценка эффективности реализации Целевой программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффективность Целевой программы складывается из эффекта от реализации мероприятий программы в сфере деятельности транспорта (далее транспортный эффект) и внетранспортного эффекта.

Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий.

Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования.

В стоимостном выражении транспортный эффект определяется, исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог муниципального значения относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Целевой программы представляет собой совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации программы не только для участников дорожного движения, но и для населения и хозяйственного комплекса района в целом.

 

 

Программой определены следующие целевые индикаторы и показатели:   

Цели

Целевой индикатор

Единицы измерения

Исходные показатели базового 2015 года

Показатели целевого индикатора по годам

2016 2017 2018 2019 2020
Ремонт автомобильных дорог общего пользования Протяженность отремонтированных участков кв. м. 98411 89677 89677 89677 89677 89677
  Доля протяженности а/д, соответ- ствующая нормативным требованиям % 86,4 86,5 86,6 86,7 86,8 86,9

 

                                      6. Система программных мероприятий

Для решения задач программы и достижения поставленных целей разработаны конкретные программные мероприятия с указанием источников финансирования и сроков выполнения в соответствии с Приложением 1.                                                                                           

 

Приложение № 1

к муниципальной долгосрочной

целевой программы

«Строительство, реконструкция

и капитальный ремонт

дорог общего пользования

в Бугульминском муниципальном районе

в 2016-2020 годах»

 

Перечень мероприятий программы.

 

Срок исполнения - 2016 год

№ п/п Наименование объекта Длина, м. Ширина, м.

Объем, м. кв.

 Сумма, тыс. руб. Источники финансирования 1 Ул. Ямашева (от Ягофарова до Оршанская) 340 4,5

1530

1 453,50 республиканское 2 Ул. Ямашева (от ул. Рудакова до 14 Павших) 290 4,5

1305

1 239,75 республиканское 3 Ул. Ворошилова (от Якупова до 14-Павших) 260 5,5

1430

1 358,50 республиканское 4 Ул. Чайковского (картами) 360 16

5760

5 472,00 республиканское 5 ул. С. Лазо 150 6

5487,12

855 республиканское 6 ул. 2 Набережная + ул. Лобачевского 760 4,5

2070

1 966,50 республиканское 7 ул. Гоголя (от Алиша до Гафиатуллина) 300 6,0

1800

1710,00 республиканское 8 ул. Баумана (от Клубная до Ягофарова) 310 4,5

1400

1 330,00 республиканское 9 ул. Чернышевского (от Энгельса до Комсомольской) 330 4,5

1485

1 410,75 республиканское 10 ул. Атласи 470 4,5

2115

2 009,25 республиканское 11 Ул. Новая 670 4,5

3015

2 864,25 республиканское 12 Ул. Родниковая 280 4,5

1260

1197,00 республиканское 13 Ул. Г.Успенского (от Вахитова до Герцена) 470 6,0

2820

2 679,00 республиканское 14 Ул. Шашина 460 6,0

2760

2 622,00 республиканское 15 Ул. Комарова (от Ягофарова до Залакова) 622 6,0

3734,51

3 547,78 республиканское 16 Ул. Связистов 680 4,5

3060

2907,00 республиканское 17 Ул. Советская 622 6,0

3734,51

3547,78 республиканское 18 Тротуар ул. Джалиля (возле дома № 53) 250 3,0

750

832,44 республиканское 19 Тротуар ул. Гоголя (возле дома № 54) 350 3,0

1050

997,5 республиканское 20 Ул. Тенистая 200 4,5

900

836,818 республиканское 21 Ул. Тюленина 722 4,5

3250

3139,818 республиканское 22 Ул. Кочубея 135 6

810

949,818 республиканское 23 С. Малая Бугульма, ул. Чапаева 700 4,5

3150

2999,818 республиканское 24 С. Малая Бугульма, ул. Березовая 870 4,5

3915

3669,818 республиканское 25 Ул. Чайкиной 919 4,5

4137

3859,818 республиканское 26 Ул. Степная 310 4,5

1507

2006,818 республиканское 27 Пер. Петровский 850 4,5

3825

3634,818 республиканское 28 Ул. Сайдашева (от Гоголя до Якупова) 420 4,5

1890

4944,636 республиканское 29 Ул. Колхозная 933 4,5

4200

3957,820 республиканское 30 Дв. территория Сельхозтехника, 7-8    

2584,43

2313,053 Дорожный фонд 31 Дв. территория Радищева, 26    

2191,28

1924,003 Дорожный фонд 32 Дв. территория Советская, 43    

2987

2054,727 Дорожный фонд 33 Дв. территория Насырова, 1а-3    

4048,15

3698,593 Дорожный фонд 34 Дв. территория Октябрьская, 18    

852,25

732,835 Дорожный фонд 35 Дв. территория Тукая, д. 73    

711,76

646,036 Дорожный фонд 36 Дв. территория Горького, 18 - Никитина, д. 1, 3    

845,95

727,418 Дорожный фонд 37 Дв. территория Насырова, д. 3    

1306,04

1303,330 Дорожный фонд

Итого в 2016 году:

89677,0

83400,000

из них:

Дорожный фонд -13 400, 000


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.