Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория. От И. С. Баха до мюзикла – эволюция вокальной музыки.
Практика.ПосещениеОрганного концерта в Католическом соборе в Москве. Посещение концерта духовного хора. Посещение постановки мюзиклов в театрах Москвы. Посещение концертов дружеских коллективов, концертов Балашихинского музыкального общества. Видео просмотр: художественный фильм «Волшебник страны ОЗ» с музыкой Г. Арлена. Обсуждение своих впечатлений и анализ просмотренного материала.
Учебно-тематический план
VII год обучения
Ступень. «Стабилизация вокальных навыков».
№ п/п | Название темы | Количество часов | ||
Всего | теория | практика | ||
1 | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 |
2 | Формирование репертуара | 2 | 1 | 1 |
3 | Развитие вокальных навыков | 16 | 2 | 14 |
4 | Вокально-ансамблевая работа | 30 | 2 | 28 |
5 | Основы музыкальной грамоты, сольфеджио | 2 | 1 | 1 |
6 | Сценречь, сцендвижение и актерское мастерство | 12 | 2 | 10 |
7 | Работа над репертуаром | 104 | 14 | 90 |
7.1 | Тема года: советская песня. Песни из репертуара российской и зарубежной современной эстрады. Рождественские песни «Carol». Патриотические песни. | 40 | 6 | 34 |
7.2 | Духовная музыка в православной и католической традициях | 30 | 6 | 24 |
7.3 | Работа над музыкальным спектаклем | 34 | 6 | 28 |
8 | Итоговые мероприятия, концертные выступления | 34 | 4 | 30 |
9 | Участие в конкурсах, фестивалях | 8 | 1 | 7 |
10 | Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры. | 6 | 2 | 4 |
Итого: | 216 | 30 | 186 |
Раскрытие содержания тем
VII года обучения
Тема 1. Вводное занятие.
Теория. Инструктаж по технике безопасности. Беседа о мерах профилактики здорового голоса, фониатрическая помощь. Памятка вокалисту. Классификация голосов.
|
Практика. Свободный микрофон: летнее творческое задание.
Тема 2. Формирование репертуара.
Теория. Постановка целей и задач на предстоящий творческий сезон, примерный репертуарный план. Ансамблевое пение. Беседа: советская песня-жанр, история возникновения, разновидности, авторы, исполнители.
Практика. Слушание и анализ лучших произведений в жанре советской песни. Подбор вокальных упражнений, распевок, сольного и ансамблевого репертуара.
Тема 3. Развитие вокальных навыков.
Теория.Стабилизация ощущений и навыков в скоординированной работе певческого аппарата. Полетность голоса. Тембр голоса. Вибрато- один из критериев согласованной работы всего голосового аппарата.
Практика. Работа над полетностью, легкостью и звонкостью голоса.
Выявление индивидуального тембра. Работа над улучшением тембра голоса, тембровой ровности на всем диапазоне. Поиск наилучшего звучания голоса в микстовом режиме. Разработка штро-баса; разработка свисткового регистра. Работа над вибрато. Работа над подвижностью голоса. Вокализы Дж. Лютгена.
Тема 4. Вокально-ансамблевая работа.
Теория. Динамический ансамбль.Темповый ансамбль. Идентичность составляющих элементов ансамблевого звучания: динамическое равновесие, ритмическое и дикционное единство, манера исполнения.
Практика.Работа над динамическим равновесием в ансамбле. Выполнение упражнений. Умение слышать звучание ансамбля в целом, звучание своей партии и партии партнёров. Умение распределять силу звучания в общей фактуре. Работа над единством дикционного звучания.
Работа над одинаковыми артикуляционными движениями. Работа над идентичностью фонетики.Воспитание представления «темпового единства» в ансамбле. Работа над единой манерой исполнения. Тембровый подбор голосов.Работа над культурой звука. Отработка фрагментов репертуара в единой артикуляционной манере.
|
Тема 5. Основы музыкальной грамоты, сольфеджио.
Теория. Объяснение педагогом понятий: трезвучия, виды трезвучий, обращения трезвучий. Аккорды, виды аккордов. Применение аккордов в музыке. Вокальный словарь.
Практика. Упражнения на построение и пение аккордов. Понимание вокальной терминологии. Чтение партитур, разбор партий, нот, знаки, штрихи.
Тема 6. Сценречь, сцендвижение и актерское мастерство.
Теория. Основы ведения мероприятий. Ведущие: имидж, речь, подтекстовки. Импровизация.
Практика. Этюды в паре. Театральные игры. Ведение концертов. Работа с текстами на иностранном языке. Постановка номеров для спектаклей, сольных и ансамблевых номеров. Работа со звуковой техникой: звукорежиссура.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!