Заключительный этап духовной тренировки — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Заключительный этап духовной тренировки

2020-11-03 120
Заключительный этап духовной тренировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Освоив психотехнику предыдущих этапов, тренирующийся приступает к практика высшей психотехники позволяющей решить задачу выхода в не проявленное

Психотехника основана на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетичеакой голограммы генетического кода (ПГГК)

Затем по специальной психотехнике снимают психоэяергетическую голограмму мозга (ПГМ) Затеи соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и образуют психоэнергетический двойник (ПД) тренирующегося После открытия "небесного прохода", осуществляемого по специальной психотехнике, выполняют выход ПД в пространство

Специальным регулирующим дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее обратно, накапливают времено в Свадхистхане затем концентрацией именно на псипсоанергетическом центре этого комплекса ее аккумулируют Психоэчергетический центр комплекса а Свадхистханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные "нижний дань - тянь", "центр тяжести" "нижняя горячая печь", "местопребывание воды" "нижняя область желания, "дом воды", "полость истинной жизненности", "океан жизненности", "проход к жизни", "золотая печь" "полость дракона" "область эликсира или снадобья", "полость жизни", "луна", "северное море" и др.

Напомним читателям место расположения этого психоэнергетического (ПЭ) центра Он расположен на 5-6 ом ниже пупка в районе точки "гyань - юань" переднесерединного меридиана и вглубь внутри живота, на расстоянии семь к трем до позвоночника

Собранную в этом ПЭ центра СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ центр Муладхары, откуда начинается ее движение по "м широко омической орбите" Из ПЭ центра Mуладхара СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется "первым проходам" (воротами) Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику ("каналу управления" - ту мо) в нервное сплетение комплекса Магопуры (линия почек) Это место имеет название "второй проход"

Затем вновь преобразованная, СЭ поднимается к "третьему проходу" в Задней части головы и получив новое преобразование попадает в мозг

Затем специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу груди, животу ("каналу действия" - жен мо) и обратно к исходной точке Таким образам замыкается полный круг, который имеет название "микрокосмическая

орбита"

Регулируемое дыхание, согласно рекомендациям Лу Куан Ю - это глубокое ритмическое дыхание в нижней части живота, которое возбуждает внутреннюю энергию ИПП создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ центр Муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ поднимаются по "каналу управления" вверх по позвоночнику к мозгу. Затем следует выдох, который, расслабляет мышцы нижней части живота и тогда энергия ИПП и СЭ, поднявшиеся до головы, опушаются вниз по "каналу действия".

Эти непрерывные подъемы и опускания в такт дыхания очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь психоэнергетическую голограмму генетического кода премирующегося.

В процессе движения анергией по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ центры Свадхистхана, Муладхафа, Манипура и Аджна, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый, второй, третий проходы), поэтому эти ПЭ центры как бы выполняют, роль котлов, а Свдхистхана - лечи.

В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют "нижний котел", "средний котел" и "драгоценный котел" в мозгу.

Эти ПЭ центры имеют и другие китайские названия "нижний дань-тянь", "редкий дань-линь" и "верхний дань - тянь".

Таким образом в то время как "печь" остается в нижней части живота в ПЭ центре Свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования, ""отел" меняет, место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ центра Муладхары к ПЭ центру Манипуры и вверх к ПЭ центру Адхиы, Итак, используя метод глубокоуправляемого дыхания с вращением энергий по орбите за одно полное дыхание, тренирующийся "закладывает основание" для восстановления СЭ и там самым значительно укрепляет мозг, готовая психоэнергетический центр Сахасрары (репер УППВ) к выделению энергии УППВ.

Так как движение энергией по микрокосмической орбите вверх имеет положительный знак и при этом происходит сопутствующее усвоение высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а при движении вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию в "печи", необходимо выполнять специальную психотехнику методом вращения положительно заряженных глаз слева - направо.

'Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ центре Аджны. Китайцы этот процесс называют "приготовлением золотого эликсира".

Этот яркий круг света является ".таинственным проходом", начиная с которого анергия УППВ совершит прорыв из ПЭ центра Сахасрары. Этот свет не следует смешивать, как советует Лу Куан Ю, со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите.

В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется в виде тигра, "отрицательная жизненность" - в виде дракона, а их "копуляция" приводит к "проявлению первоначальной духовности в ее ярмом свете".

В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ центр Свадхистханы и окутывают его ПГГК до тех пор, пока оба не соединятся в одно целое, называемое "бессмертным зародышем в состоянии совершенной безмятежности". Окутывание выполняется концентрацией на ПЭ центре Свадхистханы ("нижнем даиь - тяне") до появления там четкой вибрации, затем ее поднимают вверх до ПЭ центра Анахаты и опускают до виза живота несколько раз по "пронизывающему каналу" ("чунг мо") пака ПГГК не проскользнет вдруг в саму полость ПЭ центра Овадхистханы. Этот процесс называется "возвращение в зародыш для дальнейшего созидания".

После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по микроскопической орбите. Такая автоматическая циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.

Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм и начинается теперь от пяток и через "пяточный канал" (тунг чунг) и "канал туловища" (тунг ти), идет от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам, микрокосмической орбиты.

Таким образам, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно очищается от всех послеродовых наслоений и такое автоматически психоэнергетическое дыхание называется "бессмертное дыхание".

В некоторых трактатах такое психоэнергетическое дыхание называется "самостоятельным движением колеса закона".

Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из ПЭ центра Сахасрары и это приводит к образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ центре Сахасрары.

Затем в состоянии Йоганидры яркая красно-золотистого цвета энергия УППВ из ПЭ центра Сахасрары перемещается в ПЭ центр Аджны. соединяется с яркой белого (лунного) цвета энергией, очищенной "бессмертным психоэнергетическим дыханием". Затем, полученная таким образом энергия, направляется в ПЭ центр Свадхистхану, где, соединяясь с "бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать собственный свет, доходящий до ПЭ центра Анахаты, что свидетельствует о там, что процесс формирования "бессмертного семени" завершен. Это значит, что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое образование, являющееся психоэнергетическим двойником занимающегося, по преимуществу энергетизированное энергией ППП и в меньшей мере - энергией УППВ.

Поэтому такой психоэнергетический двойник называется "отрицательным двойником" и он не способен покинуть пределы ППП.

Как правило, образование "отрицательного двойника" сопровождается рядом объективных ощущений, которые ввиду важности вопроса мы привадим:

1. Из пылающего ПЭ центра Овадхистханы по всему телу распространяются тепловые вибрации в виде пузырьков. Особенно заметно вибрирует задняя часть ГОЛ0ВЫ.

2. В глазах появляется золотой свет и четко слышно гудение в ушах.

Итак, после возникновения "отрицательного двойника" тренирующийся прекращает его пылающее свечение и концентрацией на 'ПЭ центре Аджны в несколько этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает структурное строительство психоэнергетического двойника добавлением структурных энергий сердца, желудка, легких и Свадхистханы.

Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура двойника начинает копировать и быть тождественной микрокосмической структуре нашей Вселенной. Поэтому теперь психоэнергетический двойник занимающегося полностью базируется на энергии УППВ и называется "положительным двойникам" или "небесным двойником", который расположен в "бессмертном зародыше", то есть ощущается и видится в виде появления золотого света в белом свете, сияющем Между бровями.

Затем методом "возбуждения мысли" ' открывается "небесный проход" - отверстие на макушке головы и тренирующийся приобретает способность с помощью своего психоэнергетического двойника выходить в пространство.

Выход возможен только после того, как занимающийся увидит, "как с неба летят снежинки и падают цветы".

Хочется привести совет Лу Куан Ю о том, что вредно точно указывать на теле местонахождение психоэнергетических центров, так как мысль о них мешает естественному движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение хорошо ощущаемым теплом.

Потренировавшись в психотехнике выведения двойника IB пространство и демонстрации различных феноменов, тренирующийся возвращает1 двойника в первоначальную духовную полость ПЭ центра Аджны. Это состояние называется "состоянием дракона, впавшего в спячку". Происходит угасание и трансформация всего тела, а внутри его и снаружи развивается огонь, озаряющий все вокруг, затем все тело рассыпается на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве.

Это называется "возвращением в не проявленное" или "возвращением в Ничто".

Это является золотым бессмертным состоянием неразрушимого алмазного тела.

Это предельное достижение тренировки, которая на этом приходит к концу.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.