Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Месяц, число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во час | Тема занятия | Место проведе-ния | Форма контроля |
1 | Сентябрь | 1 | 15.00– 15.45 | Теоретическое занятие офлайн | 1 | Вводное занятие. Понятие о школьной газете. | Школа | Устный опрос |
2 | Сентябрь | 4 | Теоретическое занятие офлайн | 1 | Профессия журналиста | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. | |
3 | Сентябрь | 8 | 13.55– 14.35 | Практическое занятие | 1 | Выпуск школьной газеты Из истории журналистики | Школа | Устный опрос |
4 | Сентябрь | 11 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Из истории журналистики | Школа | Беседа. Устный опрос |
5 | Сентябрь | 15 | 13.55– 14.35 | З | 1 | Виды народных сказок. | Школа | Беседа. Литературная игра. |
6 | Сентябрь | 18 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Исторические корни русских народных сказок. | Школа | Беседа. Тестовая работа. |
7 | Сентябрь | 22 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Истоки народных и авторских сказок: сказители. Собиратели сказок. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
8 | Сентябрь | 25 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Истоки народных и авторских сказок: сказители. Собиратели сказок. | Школа | Беседа. Видеоурок. |
9 | Сентябрь | 29 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сопоставительный анализ русской сказки «Царевна-лягушка» и татарской народной сказки «Тан-Батыр». | Школа | Беседа. Путешествие по страницам книг. |
10 | Октябрь | 2 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Сопоставительный анализ русской сказки «Царевна-лягушка» и татарской народной сказки «Тан-Батыр». | Школа | Видеоурок. |
11 | Октябрь | 6 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Сопоставительный анализ русской сказки «Царевна-лягушка» и татарской народной сказки «Тан-Батыр». | Школа | Пересказ. |
12 | Октябрь | 9 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Урок-путешествие. «SOS! Спасите наши сказки!..» | Школа | Проект. |
13 | Октябрь | 13 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Признаки волшебной сказки. | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
14 | Октябрь | 16 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | В гостях у мордовской сказки | Школа | Путешествие по страницам книг. |
15 | Октябрь | 20 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | В гостях у мордовской сказки | Школа | Беседа. Проект. |
16 | Октябрь | 23 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | В гостях у мордовской сказки | Школа | Литературная игра. |
17 | Октябрь | 27 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Законы волшебной сказки. | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
18 | Октябрь | 30 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Законы волшебной сказки. | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
19 | Ноябрь | 3 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Мотивы русской волшебной сказки | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
20 | Ноябрь | 6 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Мотивы русской волшебной сказки | Школа | Путешествие по страницам книг. |
21 | Ноябрь | 10 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | В поисках смысла. «В поисках Бабы-Яги». | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
22 | Ноябрь | 13 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | В поисках смысла. «В поисках Бабы-Яги». | Школа | Работа в творческой тетради. |
23 | Ноябрь | 17 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сопоставление и анализ русских сказок и сказок народов мира | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
24 | Ноябрь | 20 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Сопоставление и анализ русских сказок и сказок народов мира | Школа | Путешествие по страницам книг. |
25 | Ноябрь | 24 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Художественный мир волшебной сказки «Василиса Прекрасная» | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
26 | Ноябрь | 27 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Художественный мир волшебной сказки «Василиса Прекрасная» | Школа | Путешествие по страницам книг. |
27 | Декабрь | 1 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Такие разные сказки. | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
28 | Декабрь | 4 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Такие разные сказки. | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
29 | Декабрь | 8 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Волшебная сказка в разных видах искусства. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
30 | Декабрь | 11 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Волшебная сказка в разных видах искусства. | Школа | Проектная работа |
31 | Декабрь | 15 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сказочно – былинный жанр. | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
32 | Декабрь | 18 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Сказочно – былинный жанр. | Школа | Путешествие по страницам книг. |
33 | Декабрь | 22 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Жанровые особенности былины. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
34 | Декабрь | 25 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Жанровые особенности былины. | Школа | Путешествие по страницам книг. |
35 | Декабрь | 29 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сравнение богатырской сказки и былины | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
36 | Январь | 12 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Сравнение богатырской сказки и былины | Школа | Проектная работа |
37 | Январь | 15 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
38 | Январь | 19 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | Школа | Путешествие по страницам книг. |
39 | Январь | 22 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Авторские сказки. Сходства и различия. | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
40 | Январь | 26 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Авторские сказки. Сходства и различия. | Школа | Проектная работа |
41 | Январь | 29 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сказки Пушкина бродят по свету. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
42 | Февраль | 2 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Сказки Пушкина бродят по свету. | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
43 | Февраль | 5 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
44 | Февраль | 9 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин | Школа | Проектная работа |
45 | Февраль | 12 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сказка Б.В. Заходера "Серая Звездочка". | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
46 | Февраль | 16 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Сказка Б.В. Заходера "Серая Звездочка". | Школа | Проектная работа |
47 | Февраль | 19 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сравнительный анализ сказок В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» и народной сказки «Морозко». | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
48 | Февраль | 26 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Сравнительный анализ сказок В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» и народной сказки «Морозко». | Школа | Путешествие по страницам книг. |
49 | Март | 2 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | А. Погорельский "Черная курица, или Подземные жители. Нравственные уроки жизни. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
50 | Март | 5 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | А. Погорельский "Черная курица, или Подземные жители. Нравственные уроки жизни. | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
51 | Март | 9 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Урок-исследование по сказке Н.С. Лескова «Особенности народной и литературной сказки "Маланья – голова баранья…". | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
52 | Март | 12 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Урок-исследование по сказке Н.С. Лескова «Особенности народной и литературной сказки "Маланья – голова баранья…". | Школа | Проектная работа |
53 | Март | 16 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сказочники мира так прекрасно разны! | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
54 | Март | 19 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Сказки братьев Гримм. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
55 | Март | 23 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Сказки братьев Гримм. | Школа | Проектная работа |
56 | Март | 27 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Игра-КВН «Волшебная страна братьев Гримм» | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
57 | Март | 30 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Белоснежка» Братьев Гримм. Сравним? | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
58 | Апрель | 2 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Белоснежка» Братьев Гримм. Сравним? | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
59 | Апрель | 6 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Белоснежка» Братьев Гримм. Сравним? | Школа | Проектная работа |
60 | Апрель | 9 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Чудесный сказочник. Выбор пути (по сказке Г. Андерсена «Русалочка»). | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
61 | Апрель | 13 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Чудесный сказочник. Выбор пути (по сказке Г. Андерсена «Русалочка»). | Школа | Путешествие по страницам книг. |
62 | Апрель | 16 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Особенности литературной сказки Г.Х. Андерсена. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
63 | Апрель | 20 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Особенности литературной сказки Г.Х. Андерсена. | Школа | Проектная работа |
64 | Апрель | 23 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Особенности литературной сказки Г.Х. Андерсена. | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
65 | Апрель | 27 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Знакомый незнакомец. Шарль Перро. | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
66 | Апрель | 30 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Знакомый незнакомец. Шарль Перро. | Школа | Беседа. Пересказ. Рисунки. |
67 | Май | 11 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Знакомый незнакомец. Шарль Перро. | Школа | Видеоурок. Тестирование. |
68 | Май | 14 | 13.55– 14.35 | Индивидуальная консультация. | 1 | Знакомый незнакомец. Шарль Перро. | Школа | Проектная работа |
69 | Май | 18 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Викторина «Волшебные сказки Шарля Перро» | Школа | Беседа. Работа в творческой тетради. |
70 | Май | 21 | 13.55– 14.35 | Занятие – офлайн | 1 | Схожесть сказок мира | Школа | Путешествие по страницам книг. |
71 | Май | 25 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Схожесть сказок мира | Школа | Проектная работа |
72 | Май | 28 | 13.55– 14.35 | Занятие – онлайн на платформе Дискорт | 1 | Урок – обобщения «До свидания, сказка!» | Школа | Итоговое тестирование |
|
|
|
|
|
№ | Тема | Форма занятия | Содержание | Задание |
1. | Вводное занятие. Понятие о школьной газете | Теория | Знакомство с программой кружка, решение организационных вопросов, техника безопасности | |
2. | Профессия журналиста. | Теория | Формирование представлений о профессии журналиста. Журналист как представитель определенного слоя общества. Факт как объект интереса журналиста и основной материал в его работе. Требования к журналисту. | Дискуссия о профессиональной этике журналиста. |
3. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
4. | Из истории журналистики | Теория | Формирование представлений о профессии журналиста, история создания газет в России Журналистика XVIII века. Новиков и его журналы «Трутень», «Пустомеля», «Живописец». Журналистика XIX века. Формирование жанров в журналистике. А.С.Пушкин – публицист: «Путешествие из Москвы в Петербург»; Журналы «Современник», «Отечественные записки». Журналистика XX века. В.И. Гиляровский – репортер и публицист. Истоки нравственных основ журналисткой этики. Развитие жанра фельетона – И. Ильф, Е. Петров. | Написать репортаж «Мой город». Подготовьте сообщения об особенностях стиля журналистов и писателей прошлого. |
5. | Жанры журналистики | Теория | Жанрыжурналистики и их особенности. Информационные жанры: отчет, хроника, репортаж, интервью, заметка, информация-объявление. Основные требования к информативной публицистике: актуальность, правдивость, оперативность, доступность, выразительность, фактологичность (ссылки, свидетельства, цитаты, определение места, времени, обстоятельств). Аналитические жанры. Назначение произведений аналитических жанров – сообщить о явлении, выявить, исследовать его корни, показать его сущность. Специфика аналитической журналистики. Ее виды и жанры (статья, обозрение, отзыв, рецензия). Художественные жанры.Слово, очерк, эссе, фельетон, и др. | |
6. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
7. | Язык журналистики | Теория | Слово и понятие. Профессиональная лексика, диалектизмы, жаргонизмы. Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц. Стилистические фигуры речи.Тропы. Тропы: эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония. Стилистические фигуры речи: умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие | |
8. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
9. | Композиция журналистского материала. | Теория | Основные типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Основные структурные связи в рассуждении. | |
10. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
11. | Знакомство с оформительским делом. | Теория | Знакомство с техническими средствами и приемами работы с ними (фотоаппарат, видеокамера, компьютер). Изучение шрифта. Знакомство с видами шрифта по различным изданиям периодической печати. | |
12. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
13. | Источники информации. | Теория | Очевидцы событий. Литературные источники. Интернет-источники (обязательное правило – указание интернет-ссылки на источник). Собственное мнение журналиста. Правила оформления. | |
14. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
15. | Печатные издания и их роль. | Теория | Общность в функциях, целях, задачах, профессиональных требованиях, жанрах. | |
16. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
17. | Создание газеты в печатном виде | Теория | Создание газеты в печатном виде | |
18. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
19. | Создание газеты в печатном виде | Теория | Создание газеты в печатном виде | |
20. | Особенности компьютерных программ MSWORD. | Практика | Особенности компьютерных программ MSWORD. | |
21. | Особенности компьютерных программ MSPUBLISHER. | Практика | Особенности компьютерных программ MSPUBLISHER. | |
22. | Особенности компьютерных программ MS POWER POINT. | Практика | Особенности компьютерных программ MS POWER POINT. | |
23. | Текст. Тема и идея текста. | Теория | Основные типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Основные структурные связи в повествовании: прямая хронология и обратная хронология. Прямая хронология с отступлениями. Основные структурные связи в описании. Движение по объекту описания. Движение объекта. Маршрут движения. Убывание или возрастание признака. Основные структурные связи в рассуждении. Умозаключение в доказательстве или опровержении. Восхождение от конкретного к абстрактному. | Найдите в газетных и журнальных публикациях примеры повествования, описания, рассуждения. |
24. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
25. | Стили речи. Особенности стилей. | Теория | Стилистические пласты лексики. Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц. | Написать зарисовку, используя определенные стилистические фигуры. |
26. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
27. | Газета. Какая она должна быть? | Теория | Роль школьной газеты. Кому и зачем нужна газета в школе? Для кого выходит? Каких целей может достичь? | |
28. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
29. | Анализ рубрик печатных изданий. | Теория | Обзор печати – особый жанр. Обзор: тематический, общий информационный рецензирующий прессу. Особенности газетного языка. Что такое авторский почерк. Заметка – один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка – благодарность, заметка – просьба, обращение. | Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных заметок. |
30. | Газетная статья - основа газеты | Теория | Статья – роль статьи в газетах и журналах. Статьи проблемные, аналитические, обличительные. Отличительные черты: целеустремленность и доходчивость, логичность аргументации, точность словоупотребления; яркость литературного изложения. | Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных статей. |
31. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
32. | Реклама на страницах газеты. | Теория | Роль реклама в нашей жизни: положительная и отрицательная. | Создать рекламу самой необычной вещи. |
33. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
34. | Интервью. Что значит взять интервью? | Теория | Интервью – особенности жанра, его виды: интервью – монолог; интервью – диалог; интервью – зарисовка; коллективное интервью; анкета. | Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных форм интервью. |
35. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
36. | Репортаж. | Теория | Репортаж - наглядное представление о том или ином событии через непосредственное восприятие журналиста – очевидца или действующего лица. Жанровое своеобразие – использование элементов всех информационных жанров: картинное описание какого-либо эпизода, характеристика персонажей, прямая речь. Виды репортажа: событийный, тематический, постановочный. | Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных репортажей. |
37. | Очерк. Особенности жанра. | Теория | Очерк – близость к малым формам художественной литературы – рассказу или короткой повести. Очерк как раскрытие жизни того или иного значимого персонажа. Документальность воспроизведения материала. Очерки событийные и путевые. | Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных типов очерков. |
38. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
39. | Создание газетных статей. | Теория | Создание и презентация своих собственных статей. | Написать статью. |
40. | Создание газетных статей. | Практика | Создание и презентация собственных статей. | Написать статью. |
41. | Создание газетных статей. | Практика | Создание и презентация собственных статей. | Написать статью. |
42. | Создание газетных статей. | Практика | Создание и презентация собственных статей. | Написать статью. |
43. | Создание газетных статей. | Практика | Создание и презентация собственных статей. | Написать статью. |
44. | Создание газетных статей. | Практика | Создание и презентация собственных статей. | Написать статью. |
45. | Выпуск школьной газеты | Практика | Создание и презентация собственных статей. | |
46. | Редактирование текста. | Теория | Требования к информации. Классификация речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. | Найдите в газетах и журналах примеры публикаций того или иного жанра, объясните, по каким признакам вы определили принадлежность к тому или другому жанру. Оцените уровень мастерства автора. |
47. | Редактирование текста. | Теория | Достоверность. Краткость, ясность. Проверка источника и ссылка на него. Авторство. Подпись иллюстраций и фотографий. | |
48. | Редактирование текста. | Практика | Лингвистический эксперимент (работа с текстами, замена, обоснование). | |
49. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
50. | Редактирование текста. | Практика | Лингвистический эксперимент (работа с текстами, замена, обоснование). | |
51. | Редактирование текста. | Практика | Лингвистический эксперимент (работа с текстами, замена, обоснование). | Отредактировать данный текст, исправляя лингвистические ошибки |
52. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
53. | Роль фотографий в газете. | Теория | Знакомство с техническими средствами и приемами работы с ними (фотоаппарат, видеокамера, компьютер) | |
54. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
55. | Роль фотографий в газете. | Теория | Фотомонтаж, видеомонтаж. | Выполнить фотографию, используя монтаж |
56. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
57. | Роль фотографий в газете. | Практика | Роль фотографий в газете. | |
58. | Содержание фотографий в газете. | Практика | Содержание фотографий в газете. | Подобрать к данному тексту фотографии |
59. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
60. | Вид фотографий в газете. | Практика | Вид фотографий в газете. | |
61. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
62. | Ракурс фотографий в газете. | Практика | Ракурс фотографий в газете. | |
63. | Фотография-портрет в газете. | Практика | Фотография-портрет в газете. | Найти в газетных и журнальных публикациях образцы фотографий-портретов. |
64. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
65. | Оформление, дизайн газеты. | Теория | Эстетика как философская категория. Дизайн газеты. Классический дизайн газеты. Современный дизайн газет. Цели дизайна газет. Черты различных дизайнов. | |
66. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
67. | Оформление, дизайн газеты. | Теория | Выбор шрифта для определѐнного по содержанию текста. Дизайн школьной газеты. | Подготовить проект новой газеты |
68. | Выпуск школьной газеты | Практика | ||
Итого | 28 | 40 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!