IV . Календарно-учебный график — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

IV . Календарно-учебный график

2020-11-03 96
IV . Календарно-учебный график 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Месяц, число Время проведения занятия Форма занятия Кол-во час Тема занятия Место проведе-ния Форма контроля
1  Сентябрь 1 15.00– 15.45     Теоретическое занятие офлайн  1  Вводное занятие. Понятие о школьной газете. Школа Устный опрос
2 Сентябрь 4     Теоретическое занятие офлайн  1  Профессия журналиста Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
3 Сентябрь 8 13.55– 14.35     Практическое занятие 1 Выпуск школьной газеты Из истории журналистики Школа Устный опрос
4  Сентябрь 11 13.55– 14.35      Занятие – офлайн 1 Из истории журналистики   Школа Беседа. Устный опрос
5  Сентябрь 15 13.55– 14.35      З 1 Виды народных сказок.   Школа Беседа. Литературная игра.
6  Сентябрь 18 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1  Исторические корни русских народных сказок.   Школа Беседа. Тестовая работа.
7  Сентябрь  22 13.55– 14.35         Индивидуальная консультация. 1 Истоки народных и авторских сказок: сказители. Собиратели сказок.     Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
8  Сентябрь  25 13.55– 14.35      Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Истоки народных и авторских сказок: сказители. Собиратели сказок.     Школа Беседа. Видеоурок.
9  Сентябрь  29 13.55– 14.35        Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сопоставительный анализ русской сказки «Царевна-лягушка» и татарской народной сказки «Тан-Батыр».     Школа Беседа. Путешествие по страницам книг.
10  Октябрь  2     13.55– 14.35      Занятие – офлайн 1 Сопоставительный анализ русской сказки «Царевна-лягушка» и татарской народной сказки «Тан-Батыр».     Школа Видеоурок.
11 Октябрь 6   13.55– 14.35        Занятие – офлайн 1 Сопоставительный анализ русской сказки «Царевна-лягушка» и татарской народной сказки «Тан-Батыр».     Школа Пересказ.
12 Октябрь  9    13.55– 14.35        Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1   Урок-путешествие. «SOS! Спасите наши сказки!..»   Школа Проект.
13 Октябрь  13 13.55– 14.35          Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1    Признаки волшебной сказки.   Школа Видеоурок. Тестирование.
14 Октябрь 16 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 В гостях у мордовской сказки   Школа Путешествие по страницам книг.
15 Октябрь 20 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1   В гостях у мордовской сказки   Школа Беседа. Проект.
16 Октябрь 23 13.55– 14.35      Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1   В гостях у мордовской сказки   Школа Литературная игра.  
17 Октябрь 27 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Законы волшебной сказки. Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
18 Октябрь 30 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Законы волшебной сказки. Школа Видеоурок. Тестирование.
19 Ноябрь 3 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Мотивы русской волшебной сказки Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
20 Ноябрь 6 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Мотивы русской волшебной сказки Школа Путешествие по страницам книг.
21 Ноябрь 10 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 В поисках смысла. «В поисках Бабы-Яги».   Школа Видеоурок. Тестирование.
22 Ноябрь 13 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 В поисках смысла. «В поисках Бабы-Яги».   Школа  Работа в творческой тетради.
23 Ноябрь 17 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сопоставление и анализ русских сказок и сказок народов мира Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
24 Ноябрь 20 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Сопоставление и анализ русских сказок и сказок народов мира Школа Путешествие по страницам книг.
25 Ноябрь 24 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Художественный мир волшебной сказки «Василиса Прекрасная» Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
26 Ноябрь 27 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Художественный мир волшебной сказки «Василиса Прекрасная» Школа Путешествие по страницам книг.
27 Декабрь 1 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Такие разные сказки. Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
28 Декабрь 4 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Такие разные сказки. Школа Видеоурок. Тестирование.
29 Декабрь 8 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Волшебная сказка в разных видах искусства. Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
30 Декабрь 11 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Волшебная сказка в разных видах искусства. Школа Проектная работа
31 Декабрь 15 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сказочно – былинный жанр. Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
32 Декабрь 18 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Сказочно – былинный жанр. Школа Путешествие по страницам книг.
33 Декабрь 22 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Жанровые особенности былины. Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
34 Декабрь 25 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Жанровые особенности былины. Школа Путешествие по страницам книг.
35 Декабрь 29 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сравнение богатырской сказки и былины Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
36 Январь 12 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Сравнение богатырской сказки и былины Школа Проектная работа
37 Январь 15 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Богатырская «Сказка про Илью Муромца». Школа Видеоурок. Тестирование.
38 Январь 19 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Богатырская «Сказка про Илью Муромца». Школа Путешествие по страницам книг.
39 Январь 22 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Авторские сказки. Сходства и различия. Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
40 Январь 26 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Авторские сказки. Сходства и различия. Школа Проектная работа
41 Январь 29 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сказки Пушкина бродят по свету. Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
42 Февраль 2 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Сказки Пушкина бродят по свету. Школа Видеоурок. Тестирование.
43 Февраль 5 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
44 Февраль 9 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин Школа Проектная работа
45 Февраль 12 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сказка Б.В. Заходера "Серая Звездочка". Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
46 Февраль 16 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Сказка Б.В. Заходера "Серая Звездочка". Школа Проектная работа
47 Февраль 19 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сравнительный анализ сказок В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» и народной сказки «Морозко». Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
48 Февраль 26 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Сравнительный анализ сказок В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» и народной сказки «Морозко». Школа Путешествие по страницам книг.
49 Март 2 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 А. Погорельский "Черная курица, или Подземные жители. Нравственные уроки жизни. Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
50 Март 5 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 А. Погорельский "Черная курица, или Подземные жители. Нравственные уроки жизни. Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
51 Март 9 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Урок-исследование по сказке Н.С. Лескова «Особенности народной и литературной сказки "Маланья – голова баранья…".  Школа   Беседа. Пересказ. Рисунки.
52 Март 12 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Урок-исследование по сказке Н.С. Лескова «Особенности народной и литературной сказки "Маланья – голова баранья…".  Школа Проектная работа
53 Март 16 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сказочники мира так прекрасно разны! Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
54 Март 19 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Сказки братьев Гримм. Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
55 Март 23 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Сказки братьев Гримм. Школа Проектная работа
56 Март 27 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Игра-КВН «Волшебная страна братьев Гримм»   Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
57 Март 30 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Белоснежка» Братьев Гримм. Сравним? Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
58 Апрель 2 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Белоснежка» Братьев Гримм. Сравним? Школа Видеоурок. Тестирование.
59 Апрель 6 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Белоснежка» Братьев Гримм. Сравним? Школа Проектная работа
60 Апрель 9 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Чудесный сказочник. Выбор пути (по сказке Г. Андерсена «Русалочка»).   Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
61 Апрель 13 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Чудесный сказочник. Выбор пути (по сказке Г. Андерсена «Русалочка»).   Школа Путешествие по страницам книг.
62 Апрель 16 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Особенности литературной сказки Г.Х. Андерсена. Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
63 Апрель 20 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Особенности литературной сказки Г.Х. Андерсена. Школа Проектная работа
64 Апрель 23 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Особенности литературной сказки Г.Х. Андерсена. Школа Видеоурок. Тестирование.
65 Апрель 27 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Знакомый незнакомец. Шарль Перро.   Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
66 Апрель 30 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Знакомый незнакомец. Шарль Перро.   Школа Беседа. Пересказ. Рисунки.
67 Май 11 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Знакомый незнакомец. Шарль Перро.   Школа Видеоурок. Тестирование.
68 Май 14 13.55– 14.35     Индивидуальная консультация. 1 Знакомый незнакомец. Шарль Перро.   Школа Проектная работа
69 Май 18 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Викторина «Волшебные сказки Шарля Перро» Школа Беседа. Работа в творческой тетради.
70 Май 21 13.55– 14.35     Занятие – офлайн 1 Схожесть сказок мира   Школа Путешествие по страницам книг.
71 Май 25 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Схожесть сказок мира   Школа Проектная работа
72 Май 28 13.55– 14.35     Занятие – онлайн на платформе Дискорт 1 Урок – обобщения «До свидания, сказка!» Школа Итоговое тестирование

 

Тема Форма занятия Содержание Задание
1. Вводное занятие. Понятие о школьной газете Теория Знакомство с программой кружка, решение организационных вопросов, техника безопасности  
2. Профессия журналиста. Теория Формирование представлений о профессии журналиста. Журналист как представитель определенного слоя общества. Факт как объект интереса журналиста и основной материал в его работе. Требования к журналисту. Дискуссия о профессиональной этике журналиста.
3. Выпуск школьной газеты Практика    
4. Из истории журналистики Теория Формирование представлений о профессии журналиста, история создания газет в России Журналистика XVIII века. Новиков и его журналы «Трутень», «Пустомеля», «Живописец». Журналистика XIX века. Формирование жанров в журналистике. А.С.Пушкин – публицист: «Путешествие из Москвы в Петербург»; Журналы «Современник», «Отечественные записки». Журналистика XX века. В.И. Гиляровский – репортер и публицист. Истоки нравственных основ журналисткой этики. Развитие жанра фельетона – И. Ильф, Е. Петров. Написать репортаж «Мой город». Подготовьте сообщения об особенностях стиля журналистов и писателей прошлого.  
5. Жанры журналистики Теория Жанрыжурналистики и их особенности. Информационные жанры: отчет, хроника, репортаж, интервью, заметка, информация-объявление. Основные требования к информативной публицистике: актуальность, правдивость, оперативность, доступность, выразительность, фактологичность (ссылки, свидетельства, цитаты, определение места, времени, обстоятельств). Аналитические жанры. Назначение произведений аналитических жанров – сообщить о явлении, выявить, исследовать его корни, показать его сущность. Специфика аналитической журналистики. Ее виды и жанры (статья, обозрение, отзыв, рецензия). Художественные жанры.Слово, очерк, эссе, фельетон, и др.  
6. Выпуск школьной газеты Практика    
7. Язык журналистики Теория Слово и понятие. Профессиональная лексика, диалектизмы, жаргонизмы. Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц. Стилистические фигуры речи.Тропы. Тропы: эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония. Стилистические фигуры речи: умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие   
8. Выпуск школьной газеты Практика    
9. Композиция журналистского материала. Теория Основные типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Основные структурные связи в рассуждении.  
10. Выпуск школьной газеты Практика    
11. Знакомство с оформительским делом. Теория Знакомство с техническими средствами и приемами работы с ними (фотоаппарат, видеокамера, компьютер). Изучение шрифта. Знакомство с видами шрифта по различным изданиям периодической печати.  
12. Выпуск школьной газеты Практика    
13. Источники информации. Теория Очевидцы событий. Литературные источники. Интернет-источники (обязательное правило – указание интернет-ссылки на источник). Собственное мнение журналиста. Правила оформления.  
14. Выпуск школьной газеты Практика    
15. Печатные издания и их роль. Теория Общность в функциях, целях, задачах, профессиональных требованиях, жанрах.  
16. Выпуск школьной газеты Практика    
17. Создание газеты в печатном виде Теория Создание газеты в печатном виде  
18. Выпуск школьной газеты Практика    
19. Создание газеты в печатном виде Теория Создание газеты в печатном виде  
20. Особенности компьютерных программ MSWORD. Практика Особенности компьютерных программ MSWORD.  
21. Особенности компьютерных программ MSPUBLISHER. Практика Особенности компьютерных программ MSPUBLISHER.  
22. Особенности компьютерных программ MS POWER POINT. Практика Особенности компьютерных программ MS POWER POINT.  
23. Текст. Тема и идея текста. Теория Основные типы построения текстов: повествование, описание, рассуждение. Основные структурные связи в повествовании: прямая хронология и обратная хронология. Прямая хронология с отступлениями. Основные структурные связи в описании. Движение по объекту описания. Движение объекта. Маршрут движения. Убывание или возрастание признака. Основные структурные связи в рассуждении. Умозаключение в доказательстве или опровержении. Восхождение от конкретного к абстрактному. Найдите в газетных и журнальных публикациях примеры повествования, описания, рассуждения.  
24. Выпуск школьной газеты Практика    
25. Стили речи. Особенности стилей. Теория Стилистические пласты лексики. Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц. Написать зарисовку, используя определенные стилистические фигуры.
26. Выпуск школьной газеты Практика    
27. Газета. Какая она должна быть? Теория Роль школьной газеты. Кому и зачем нужна газета в школе? Для кого выходит? Каких целей может достичь?  
28. Выпуск школьной газеты Практика    
29. Анализ рубрик печатных изданий. Теория Обзор печати – особый жанр. Обзор: тематический, общий информационный рецензирующий прессу. Особенности газетного языка. Что такое авторский почерк. Заметка – один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка – благодарность, заметка – просьба, обращение. Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных заметок.  
30. Газетная статья - основа газеты Теория Статья – роль статьи в газетах и журналах. Статьи проблемные, аналитические, обличительные. Отличительные черты: целеустремленность и доходчивость, логичность аргументации, точность словоупотребления; яркость литературного изложения. Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных статей.  
31. Выпуск школьной газеты Практика    
32. Реклама на страницах газеты. Теория Роль реклама в нашей жизни: положительная и отрицательная. Создать рекламу самой необычной вещи.
33. Выпуск школьной газеты Практика    
34. Интервью. Что значит взять интервью? Теория Интервью – особенности жанра, его виды: интервью – монолог; интервью – диалог; интервью – зарисовка; коллективное интервью; анкета. Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных форм интервью.
35. Выпуск школьной газеты Практика    
36. Репортаж. Теория Репортаж - наглядное представление о том или ином событии через непосредственное восприятие журналиста – очевидца или действующего лица. Жанровое своеобразие – использование элементов всех информационных жанров: картинное описание какого-либо эпизода, характеристика персонажей, прямая речь. Виды репортажа: событийный, тематический, постановочный. Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных репортажей.  
37. Очерк. Особенности жанра. Теория Очерк – близость к малым формам художественной литературы – рассказу или короткой повести. Очерк как раскрытие жизни того или иного значимого персонажа. Документальность воспроизведения материала. Очерки событийные и путевые. Найти в газетных и журнальных публикациях примеры различных типов очерков.  
38. Выпуск школьной газеты Практика    
39. Создание газетных статей. Теория Создание и презентация своих собственных статей.   Написать статью.
40. Создание газетных статей. Практика Создание и презентация собственных статей. Написать статью.
41. Создание газетных статей. Практика Создание и презентация собственных статей. Написать статью.
42. Создание газетных статей. Практика Создание и презентация собственных статей. Написать статью.
43. Создание газетных статей. Практика Создание и презентация собственных статей. Написать статью.
44. Создание газетных статей. Практика Создание и презентация собственных статей. Написать статью.
45. Выпуск школьной газеты Практика Создание и презентация собственных статей.  
46. Редактирование текста. Теория Требования к информации. Классификация речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.  

Найдите в газетах и журналах примеры публикаций того или иного жанра, объясните, по каким признакам вы определили принадлежность к тому или другому жанру. Оцените уровень мастерства автора.

47. Редактирование текста. Теория Достоверность. Краткость, ясность. Проверка источника и ссылка на него. Авторство. Подпись иллюстраций и фотографий.
48. Редактирование текста. Практика Лингвистический эксперимент (работа с текстами, замена, обоснование).  
49. Выпуск школьной газеты Практика    
50. Редактирование текста. Практика Лингвистический эксперимент (работа с текстами, замена, обоснование).  
51. Редактирование текста. Практика Лингвистический эксперимент (работа с текстами, замена, обоснование). Отредактировать данный текст, исправляя лингвистические ошибки
52. Выпуск школьной газеты Практика    
53. Роль фотографий в газете. Теория Знакомство с техническими средствами и приемами работы с ними (фотоаппарат, видеокамера, компьютер)  
54. Выпуск школьной газеты Практика    
55. Роль фотографий в газете. Теория Фотомонтаж, видеомонтаж. Выполнить фотографию, используя монтаж
56. Выпуск школьной газеты Практика    
57. Роль фотографий в газете. Практика Роль фотографий в газете.  
58. Содержание фотографий в газете. Практика Содержание фотографий в газете. Подобрать к данному тексту фотографии
59. Выпуск школьной газеты Практика    
60. Вид фотографий в газете. Практика Вид фотографий в газете.  
61. Выпуск школьной газеты Практика    
62. Ракурс фотографий в газете. Практика Ракурс фотографий в газете.  
63. Фотография-портрет в газете. Практика Фотография-портрет в газете. Найти в газетных и журнальных публикациях образцы фотографий-портретов.
64. Выпуск школьной газеты Практика    
65. Оформление, дизайн газеты. Теория Эстетика как философская категория. Дизайн газеты. Классический дизайн газеты. Современный дизайн газет. Цели дизайна газет. Черты различных дизайнов.   
66. Выпуск школьной газеты Практика    
67. Оформление, дизайн газеты. Теория Выбор шрифта для определѐнного по содержанию текста. Дизайн школьной газеты.  Подготовить проект новой газеты
68. Выпуск школьной газеты Практика    
  Итого 28 40  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.