Кладбищенские ужасы (Crypt Horrors) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кладбищенские ужасы (Crypt Horrors)

2020-11-03 130
Кладбищенские ужасы (Crypt Horrors) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  M WS BS S T W I A LD
Кладбищенский ужас 6 3 0 4 5 3 2 3 5
Кладбищенское приведение 6 3 0 4 5 3 2 4 5

 

Тип подразделения: Монстроидальная пехота

 

Специальные правила: Ядовитые атаки, Регенерация (5+), Нежить.

 

Варгейсты (Vargheists)

  M WS BS S T W I A LD
Варгейст 6 4 0 5 4 3 4 3 7
Варгоуль 6 4 0 5 4 3 4 4 7

 

Тип подразделения: Монстроидальная пехота

 

Специальные правила: Полет, Бешенство, Нежить, Вампир.

 

Варгульф (Varghulf)

  M WS BS S T W I A LD
Варгульф 8 5 0 5 5 4 4 5 4

 

Тип подразделения: Монстр

 

Специальные правила: Ненависть, Регенерация, Ужас, Нежить, Вампир.

 

Звериная ярость: В отношении подсчета результатов боя Варгульф считается не имеющим фронта и тыла

 

 

Рыцари крови (Blood Knights)

  M WS BS S T W I A LD
Рыцарь крови 4 5 3 5 4 1 5 2 7
Кастелян 4 5 3 5 4 1 5 3 7
Ночной кошмар 8 3 0 4 4 1 2 1 3

 

Тип подразделения: Кавалерия

 

Специальные правила: Бешенство, Нежить, Вампир

 

Воинская честь: Кроме случая когда в ближнем бою присутствует дружественный персонаж с лидерством равным или большем, Кастелян обязан всегда бросать и принимать вызовы на дуэли. Если в подразделении нет Кастеляна, то любой рыцарь может принимать вызовы на дуэли, как обычный чемпион подразделения (он не является персонажем и может только принимать вызовы)

 

Улучшения Знамя хранителя крови – Подразделение рыцарей крови с улучшением знаменем хранителя крови получает 4+ особый спас бросок от дистанционных атак.

 

 

Катафалк (Black Coach)

  M WS BS S T W I A LD
Катафалк - - - 5 6 4 - - -
Призрак пирамиды - 3 0 3 - - 2 3 5
Ночной кошмар 8 3 0 4 - - 2 1 -

 

Тип подразделения: Колесница (3+ спас бросок за доспехи)

 

Специальные правила: Хватка холода (только для призрака пирамиды), Ужас, Нежить, Вампир, Особый спас бросок (4+).

 

Призыв смерти: В начале магической фазы владельца катафалк питается магической энергией. Немедленно, после того как окончательно определено количество кубиков силы магии, сделайте бросок всеми кубиками силы. Если на этих кубиках выпало 6, то часть энергии которую представляет кубик перетекает в катафалк. Кубик силы перетекший в катафалк таким образом может использоваться в магическую фазу как обычно, хотя надо запомнить сколько кубиков перетекло таким образом катафалку. Если у вас есть несколько катафалков, то случайным образом определите какой катафалк получил сколько кубиков силы. Каждый кубик усиливает способности катафалка до конца игры в соответствии с таблицей ниже. Все улучшения совокупны:

 

Количество впитанных кубиков Эффект
1 +1 к количеству таранных попаданий
2 Призрак пирамиды и ночные кошмары получают +1 Силы
3 Таранные попадания катафалка, атаки Призрака пирамиды и ночных кошмаров получают специальные правила Смертельный удар и Огненные атаки
4 Катафалк получает Магическое сопротивление (2) и специальное правило Ходок
5 Катафалк получает специальное правило Эфирный
6+ Катафалк получает специальное правило Полет

 

 

Колдовские призраки (Hexwrights)

  M WS BS S T W I A LD
Колдовской призрак 6 3 0 3 3 1 2 1 5
Призрак ада 6 3 0 3 3 1 2 2 5
Скелетный костяк 8 2 0 3 3 1 2 1 3

 

Тип подразделения: Кавалерия

 

Специальные правила: Эфирные, Быстрая кавалерия, Ужас, Нежить.

 

Жнецы душ: Атаки, производимые колдовскими призраками и призраком ада, в ближнем бою являются магическими, имеют специальное правило Огненные атаки и игнорируют спас броски за доспехи.

 

Ходоки по душам: Колдовские призраки и призрак ада могут совершить движение через не связанное боем подразделение (дружественное или вражеское) в под-фазу остаточных перемещений, при этом не должны завершать свое движение ближе чем в 1” от другого подразделения.

 

Спектральные охотники: Если подразделение колдовских призраков передвигается через один или несколько, не связанных боем, вражеских подразделений в под-фазу остаточных перемещений, то выберите одно из этих подразделений. Это подразделение немедленно получает попадание с 5 силой за каждого, прошедшего через него, колдовского призрака (или призрака ада). Попадания распределяются как от стрельбы.

 

 

Тероргейст (Terrorgheist)

  M WS BS S T W I A LD
Тероргейст 6 3 0 5 6 6 3 4 4

 

Тип подразделения: Монстр

 

Специальные правила: Полет, Большая цель, Регенерация (6+), Ужас, Нежить.

 

Смертельный визг: Смертельный визг является специальной атакой, которая может быть применена против одного подразделения в фазу стрельбы, даже если Тероргейст маршировал, нападал или находится в ближнем бою. Эта атака имеет дальность 8”, и требует линии видимости до цели. Если Тероргейст находится в ближнем бою, то целью для атаки он может выбрать только подразделение в базовом контакте.

Для выполнения смертельного визга киньте 2D6 и добавьте количество оставшихся у Тероргейста ран. Например, Тероргейст с 4 оставшимися ранами должен кинуть 2D6+4. За каждое очко, на которое выпавший результат превышает лидерство целевого подразделения, это подразделение получает одну рану без спас бросков за доспехи. Эти раны считаются нанесенными магическими атаками и распределяются как при стрельбе.

 

 

Улучшения Зараженный – Когда Тероргейст с этим улучшением удаляется как убитый, все подразделения, находившиеся в базовом контакте (дружественные и вражеские) получают по 3D6 попаданий с силой 2.   Мерзкая утроба – Атаки, производимые Тероргейстом с этим улучшением, являются ядовитыми. Это не относится к громовому наступлению Тероргейста.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.