Магические предметы графств вампиров — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Магические предметы графств вампиров

2020-11-03 88
Магические предметы графств вампиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На этих страницах находятся магические предметы, доступные для армии ГВ. Вы также можете брать предметы, описанные в общей книге правил Warhammer.

 

Скабскра (75 очков) (scabscrath)Магическое оружие. Владелец получает специальные правила Разрушительное нападение и Бешенство, и все атаки владельца являются Огненными атакими. В дополнение, владелец получает специальное правило армии Смертельный визг (описанное у Тероргейста). Наконец, так как Скабскра жаждет кровопролития, то если владелец не убивает вражескую модель в ближнем бою когда игра заканчивается, то она все равно считается убитой.

 

Ночная вуаль (40 очков) (nighthroud)Магическая броня (некроманты могут ее носить). Ночная вуаль добавляет +1 спас бросок за доспехи. В дополнение, вражеские модели в базовом контакте с владельцем теряют все бонусы к силе, даваемые за магическое и обычное оружие, и получают специальное правило Всегда бьют последними.

 

Знамя курганов (50 очков) (Banner of the Barrows)Магическое знамя. Все стражи могильников, черные рыцари и короли умертвий в одном подразделении с этим знаменем получают +1 на попадание в ближнем бою. Этот эффект также распространяется на Крелла – повелителя нежити если он находится в этом же подразделении. Обратите внимание, что этот эффект не распространяется на скакунов в подразделении.

 

Визжащее знамя (25 очков) (The Screaming Banner)Магическое знамя. Вражеские подразделения, проходящие тест на страх, связанные в ближнем бою с подразделением, несущим это знамя, должны кидать дополнительный D6 для теста и убирать наименьший кубик.

 

Черный амулет (55 очков) (Black Periapt)Магическая аркана. Черный амулет позволяет сохранить до 2, неиспользованных армией, кубиков силы или кубиков рассеивания в конце любой магической фазы, и добавить их в свой пул силы или рассеивания в начале следующей магической фазы.

Например, в конце фазы магии игрок за ГВ решает сохранить 2 кубика силы в черном амулете. В фазу магии оппонента он получает два дополнительных кубика рассеивания. В течении этого хода он сохраняет кубик рассеивания для следующей магической фазы, в следствии чего он получает дополнительный кубик силы

Посох проклятия (40 очков) (Staff of damnation)Магическая аркана. Связанное заклинание (уровень 4). Если успешно сотворено, то посох создает заклинание усиления (augment). Все дружественные подразделения нежити в радиусе 6” от владельца получают дополнительную атаку до следующей магической фазы владельца.

 

 

Проклятая книга (35 очков) (The cursed book)Магическая аркана. В начале фазы магии владельца, он может принести в жертву D3 кубика из пула силы магии. Если он это сделал, то киньте D6 и примените результат из таблице ниже. При условии что есть цель для определенного по таблице заклинания, это заклинание автоматически сотворяется с ее минимальной стоимостью и не требующая кубиков силы. Это заклинание может быть разрушено как обычно. Если у вас не хватает кубиков для жертвы, то вы теряете имеющиеся кубики и заклинание не сотворяется в этот ход.

 

D6 Заклинание
1 Мистические миазмы Мелькота (школа Теней – 0 сигнатурное)
2 Слабеющий враг (школа Теней – 2)
3 Иссушение (школа Теней – 3)
4 Пагуба души (школа Смерти – 3)
5 Гибель и тьма (школа Смерти – 4)
6 Проклятие полуночного ветра (школа Небес – 3)

 

Книга Архана (25 очков) (Book of Arkhan)Магическая аркана. Связанное заклинание (уровень 3). Этот предмет сотворяет заклинание Мрачный танец Ванхела.

 

Жезл огненной смерти (40 очков) (Rod of flaming death)Зачарованный предмет. Связанное заклинание (уровень 3). Если удачно сотворено, то предмет сотворяет магическую стрелу (magic missile) с радиусом поражения 18”, наносящее D6 попаданий с силой 4, являющимися Огненными атаками. Любое подразделение, получившее рану от этого заклинания должно немедленно пройти тест на панику. В дополнение, если это подразделение совершит движение (по любой из причин), то подразделение немедленно получит попадание с 4 силой, после этого эффект рассеится. Если подразделение не двигалось, то эффект пропадет в начале следующей фазы магии владельца.

 

Лорды:

Влад вон Корштейн

495 очков

Профиль Mv Ws Bs S T

W

I A Ld Тип подразделения Влад вон корштейн 6 7 5 5 5

3

7 5 10 Пехота (специальный персонаж, вампир лорд)                        

 

Вооружение: Магические вещи: Магия: Силы вампира: Специальные правила:
 - Тяжелая броня - Кровопийца - Кольцо Корштейнов Маг 3 уровня (школа Вампира) - Аура темного колдовства - Дезориентация - Сверхъ-естественный ужас - Влюбленные до смерти - Голод - Нежить - Вампир

 

 

Граф Манфред вон Корштейн

530 очков

Профиль Mv Ws Bs S T

W

I A Ld Тип подразделения
Манфред вон Корштейн 6 7 5 5 5

3(5)

7 5 10 Пехота (специальный персонаж, вампир лорд)
                       

 

Магические вещи: Силы вампира: Опции:
- Меч нечистой силы - Броня Темплехофа - Прислужник тьмы - Мастер черных искусств - Призыв созданий ночи

- Может иметь следующих скакунов:

~ Ночной кошмар с бардингом

~ Адский скакун

~ Глубинный ужас

- Улучшение: ядовитый хвост

- Улучшение: мечи-когти

 

В списке армии доступен Манфред, в то время когда он еще не обладал своей силой. Вы должны включать в армию только одну версию Манфреда

 

 

……

……

……

……

……

 

 

 

24 очка

30 очков

120 очков

15 очков

10 очков

Магия: Специальные правила:
Маг 4 уровня (школа Вампира и Смерти) - Мудрец (школа Вампира и школа Смерти) - Голод - Нежить - Вампир

 

Хейнрич Кемлер

350 очков

Профиль Mv Ws Bs S T

W

I A Ld Тип подразделения
Хейнрич Кемлер 4 4 3 4 4

3

4 1 9 Пехота (специальный персонаж, мастер некромант)
                       

 

Магические вещи: Магия: Специальные правила:  
- Лезвие гробницы хаоса - Плащ тумана и теней - Посох черепа Маг 4 уровня (школа Вампира) - Мудрец (школа Вампира) - Повелитель мертвых - Нежить Внимание: Если Хейнрич Кемлер взят в вашу армию, то другие некроманты и мастер некроманты не могут получать улучшение Повелитель мертвых.

 

 

Лорды:

Вампир лорд

220 очков

Профиль Mv Ws Bs S T

W

I A Ld Тип подразделения Вампир лорд 6 7 5 5 5

3

7 5 10 Пехота (Персонаж)                        

 

 

Вооружение: Специальные правила: Опции:
- Ручное оружие   - Голод - Нежить - Вампир

- Может приобрести до 3 дополнительных уровней мага

 

- Может быть вооружен одним из следующих вещей:

~ Дополнительное ручное оружие

~ Двуручное оружие

~ Рыцарское копье (только наездник)

- Может взять щит

- Может взять тяжелую броню

 

- Может иметь следующих скакунов:

~ Ночной кошмар с бардингом

~ Адский скакун

~ Глубинный ужас

- Улучшение: ядовитый хвост

- Улучшение: мечи-когти

~ Зомби дракон

~ Трон шабаша ведьм

 

- Может брать магические вещи в сумме

- Может брать силы вампиров в сумме  

 

 

……

 

……

……

……

……

……

 

 

……

……

……

……

……

……

……

 

……

……

 

 

35 очков/ ур.

 

4 очка

10 очков

10 очков

3 очка

6 очков

 

 

24 очка

30 очков

120 очков

15 очков

10 очков

245 очков

230 очков

 

100 очков

100 очков

Магия:  
Вампир лорд - маг 1 уровня и может использовать заклинания из одной из следующих школ:   - школа Вампира - школа Смерти - школа Теней  

 

Стригой король-вурдалак

260 очков

Профиль Mv Ws Bs S T

W

I A Ld Тип подразделения
Стригой король-вурдалак 6 6 3 5 5

3

8 5 9 Пехота (Персонаж, Вампир)
                       

 

 

Вооружение: Специальные правила: Опции:
- Ручное оружие   - Бесконечная ненависть - Ядовитые атаки - Регенерация (5+) - Голод - Нежить - Вампир

- Может быть верхом на Тероргейсте

(профиль и улучшения см. отдельно)

  

- Может брать магические вещи в сумме

- Может брать силы вампиров в сумме 

 

Обратите внимание, что правила магической интерференции не позволяют Стригою королю-вурдалаку брать магическую броню

……

 

 

……

……

 

 225 очков

 

 

100 очков

100 очков

Магия:  
Стригой король -вурдалак - маг 1 уровня и может использовать заклинания из школы Вампира  

 

Мастер некромант

165 очков

Профиль Mv Ws Bs S T

W

I A Ld Тип подразделения
Мастер некромант 4 3 3 3 4

3

3 1 8 Пехота (Персонаж)
                       

 

 

Вооружение: Специальные правила: Опции:
- Ручное оружие   - Нежить  

- Может приобрести 4ый уровень мага

 

- Может иметь следующих скакунов:

~ Ночной кошмар с бардингом

~ Адский скакун

~ Труповозка

(профиль и улучшения см. отдельно. Мастер некромант замещает погоньщика трупов)

~ Глубинный ужас

- Улучшение: ядовитый хвост

- Улучшение: мечи-когти

 

- Может брать магические вещи в сумме

 

……

 

 

……

……

……

 

 

……

……

……

 

……

35 очков

 

 

20 очков

30 очков

90 очков

 

 

120 очков

15 очков

10 очков

 

100 очков

Магия:  
Вампир лорд - маг 3 уровня и может использовать заклинания из одной из следующих школ:   - школа Вампира - школа Смерти  

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.